Мод 1933 - Страница 21 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
13 часа назад, Дон Андрон сказал:

Пфе... Было бы о чем печалиться. Я сделаю всё заново, с включением ещё и авиации и бронетехники. Вы мне только версию 0.3 дайте. Вы красиво говорите об изменениях, но на слух и по описанию, я плохо представляю себе изменение графического отображения. Как говорится, лучше один раз увидеть...

 

PS. Вы не думали о тяжелом транспортном самолёте, чтобы в части ВДВ, можно было бы включать нормальную артиллерию и бронетехнику?

 

 

С локализацией все сложнее, если более одного типа вооружения открывается одной технологией, то локализовать надо технологию в другом файле, а не вооружение, из текущих файлов остается только название, например пулемет максим, а все описание не отображается.

Графическое отображение новых пушек и пулеметов мне как раз и не нравится, я еще поэкспериментирую, но пока все, что открывается одной технологией выглядит одинаково.

Вот станковые, крупнокалиберные пулеметы и их танковые виды.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В движке игры у авиатранспорта зафиксированы возможности по авиаперевозке, можно создавать какие угодно транспортные самолеты и планеры, но вес перевозимых войск у всех будет одинаковый, только возможно дальность и скорость менять

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Опытным путем нашел возможность, как отобразить в одной технологии разное вооружение разными графическими изображениями, так что займусь.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Позвольте немного воспоминаний. Я так стар, что помню еще Европу-1492, в которую играл в школе. Давно это было, лет двадцать назад. Но уже тогда, парадоксы ввели трёхбуквенные префиксы для обозначения стран в игре - FRA, ENG. SWE, SPA, MOS, и всё такое.Данная система действует и сейчас, для ДП4.

Собственно, я говорю о следующем. По механике игры, технологии выглядят следующим образом. Игра читает, исследовать GUNS-2, открыть технологии GUNS-2 и АММО-2. А на экран выводит вариант из локализации, если он имеется. Т.О. мы видим следующее. Исследовать (SOV_GUNS_2) *Стрелковое оружие-2*, открыть (SOV_GUNS_2) *Карабин Мосина* и (SOV_AMMO_2) *РПГ-33*.

Навряд-ли игра умнее, чем работающий с ней человек. И ей всегда можно объяснить, что от неё требуется.

 

PS. То есть бронетехнику и артиллерию ТТС не смогут перевозить согласно движку игры? Печально, что с ОДНИМ видом транспортного самолёта, придётся работать двадцать лет.

 

РPS. Вы говорили, что у Вас сложности с введением атомного двигателя для флота? Вопрос решен? Если нет, то есть идея...

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Дон Андрон сказал:

Позвольте немного воспоминаний. Я так стар, что помню еще Европу-1492, в которую играл в школе. Давно это было, лет двадцать назад. Но уже тогда, парадоксы ввели трёхбуквенные префиксы для обозначения стран в игре - FRA, ENG. SWE, SPA, MOS, и всё такое.Данная система действует и сейчас, для ДП4.

Собственно, я говорю о следующем. По механике игры, технологии выглядят следующим образом. Игра читает, исследовать GUNS-2, открыть технологии GUNS-2 и АММО-2. А на экран выводит вариант из локализации, если он имеется. Т.О. мы видим следующее. Исследовать (SOV_GUNS_2) *Стрелковое оружие-2*, открыть (SOV_GUNS_2) *Карабин Мосина* и (SOV_AMMO_2) *РПГ-33*.

Навряд-ли игра умнее, чем работающий с ней человек. И ей всегда можно объяснить, что от неё требуется.

 

PS. То есть бронетехнику и артиллерию ТТС не смогут перевозить согласно движку игры? Печально, что с ОДНИМ видом транспортного самолёта, придётся работать двадцать лет.

 

РPS. Вы говорили, что у Вас сложности с введением атомного двигателя для флота? Вопрос решен? Если нет, то есть идея...

Я тоже ёё помню.

Только не учли, что способы локализации менялись от игры к игре. Файлы локализации сейчас структурированы по типам.

В файле equipment_l_russian русский перевод вооружения, например :

SOV_stank_pylem_equipment_4:0 "Станковый пулемёт Горюнова образца 1943 года"

SOV_stank_pylem_equipment_4_short:0 "Пулемёт СГ-43"

И описание:

SOV_stank_pylem_equipment_4_desc:0 "В мае 1942 года в соответствии с распоряжением наркома вооружения СССР Д. Ф. Устинова был объявлен конкурс на разработку новой конструкции станкового пулемёта для РККА (на замену пулемёта Максима обр.1910/30 г.). В мае 1943 года были подведены итоги полевых испытаний, по результатам которых пулемёт Горюнова победил в конкурсе станковых пулемётов."

Это снаряжение появляется при открытии технологии, которая называется support_weapons5, пока там один тип вооружения stank_pylem_equipment_4, локализация снаряжения работает, но если добавляется еще один, то уже будет отображаться support_weapons5, которое уже переводится в другом файле research_l_russian

support_weapons5:0 "Оружие огневой поддержки V"

 support_weapons5_desc:0 "По мере распространения штурмовых винтовок разработка надежного автоматического оружия, которое любой солдат сможет применять в любых условиях, становится главной задачей современной армии."

В итоге из-за добавления танкового вооружения, локализация у части веток слетела безвозвратно, что мне не нравится, логичнее все же, как я до этого делал, одна технология - один тип вооружения.

 

Авиатранспорт может все перевозить если указать способность к авиадесанту в характеристиках юнита, но сейчас это не логично выходит. Разделения по весу юнита нет, что хуже - если бы было, можно было бы создать несколько типов транспортных самолетов, ограничить способность к авиаперевозке у легких и повысить у тяжелых, что позволило бы им перевозить танки. Но пока нельзя.

 

Привязку к атомному реактору АПЛ сделал по аналогии с реактивной авиацией, без перехода между ветками технологий, как у Катюши.

 

Начал делать картинки башен для танков. Танковые пушки будут называться и отображаться в технологиях, производстве и меню вооружения дивизии, как башня с орудием мм.., но танк в шасси переименовывать не буду и башню графически отрезать - выглядит это некрасиво, просто пересчитаю стоимость и характеристики всей бронетехники.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Это снаряжение появляется при открытии технологии, которая называется support_weapons5, пока там один тип вооружения stank_pylem_equipment_4, локализация снаряжения работает, но если добавляется еще один, то уже будет отображаться support_weapons5, которое уже переводится в другом файле research_l_russian

Правильно ли я понял, что вы заменили иследование технологий, исследованием отдельных образцов вооружений. Но в ДП4, на одну технологию можно привязать хоть десять открывающихся видов новой техники. Вместо разветвленного ДЕРЕВА технологий, Вы заменили его линейным коридором. Или я не понял Вашу мысль?

Цитата

Но пока нельзя.

Вопрос именно об этом. Ограничения движка?

Цитата

Привязку к атомному реактору АПЛ сделал по аналогии с реактивной авиацией, без перехода между ветками технологий, как у Катюши.

Нет, имел в виду субтехнологии, по примеру палубной авиации и танковых САУ. Атомные варианты для следующих единиц - авианосцы(последняя модель), линкоры(последняя модель), линейные, тяжёлые и легкие крейсера( последняя модель) подводные лодки(последняя модель). Условия открытия технологии - исследована предыдущая модель, открыт атомный реактор, год не меньше 1950.

Характеристики - меньшая численность экипажа, надёжность снижена на 12-15 процентов, дальность хода парадоксы ранее писали в 30000 км(если не ошибаюсь), увеличена скорость хода и значительно увеличена цена постройки.

Ссылка на комментарий

simpleguy
13 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Правильно ли я понял, что вы заменили иследование технологий, исследованием отдельных образцов вооружений. Но в ДП4, на одну технологию можно привязать хоть десять открывающихся видов новой техники. Вместо разветвленного ДЕРЕВА технологий, Вы заменили его линейным коридором. Или я не понял Вашу мысль?

Суть в том, что, когда на одну технологию завязано несколько открывающихся видов техники, локализация сбоит и меняется на таковую у самой технологии, если я правильно понял.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Суть в том, что, когда на одну технологию завязано несколько открывающихся видов техники, локализация сбоит и меняется на таковую у самой технологии

Да не может быть такого. В моде BLACK ICЕ, первоначальный вид авиационных технологий у Союза, Германии, Японии и США, открывает полтора десятка видов самолётов у каждого. Я мод локализовал и выложил здесь. Никаких сбоев локализации не заметил.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Да не может быть такого. В моде BLACK ICЕ, первоначальный вид авиационных технологий у Союза, Германии, Японии и США, открывает полтора десятка видов самолётов у каждого. Я мод локализовал и выложил здесь. Никаких сбоев локализации не заметил.

Я смотрел называется первоначальная технология ВВС РККА и тп.

При открытии окна, вылезают характеристики и название нескольких типов самолетов, описания каждого там нет.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

При открытии окна, вылезают характеристики и название нескольких типов самолетов, описания каждого там нет.

Я перевел с описаниями для каждой модели. Где-то месяц назад, в разделе Black Ice, выложил локализованный мод версии 1.07 Никаких особых сложностей не было. Судя по статистике яндекс-диска мой лайт-перевод скачали около сотни раз. Могу гордо позадирать нос. Приношу пользу людям...:blush:

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Дон Андрон сказал:

Правильно ли я понял, что вы заменили иследование технологий, исследованием отдельных образцов вооружений. Но в ДП4, на одну технологию можно привязать хоть десять открывающихся видов новой техники. Вместо разветвленного ДЕРЕВА технологий, Вы заменили его линейным коридором. Или я не понял Вашу мысль?

Вопрос именно об этом. Ограничения движка?

Нет, имел в виду субтехнологии, по примеру палубной авиации и танковых САУ. Атомные варианты для следующих единиц - авианосцы(последняя модель), линкоры(последняя модель), линейные, тяжёлые и легкие крейсера( последняя модель) подводные лодки(последняя модель). Условия открытия технологии - исследована предыдущая модель, открыт атомный реактор, год не меньше 1950.

Характеристики - меньшая численность экипажа, надёжность снижена на 12-15 процентов, дальность хода парадоксы ранее писали в 30000 км(если не ошибаюсь), увеличена скорость хода и значительно увеличена цена постройки.

Нет не правильно. Структура написания технологий одинакова у всех. У меня пред глазами полуанглийская ветка  артиллерии, которую я еще не исправил, после добавления нового вооружения и уже исправленная ветка пехоты. Ваш файл с локализацией цел, не изменялся и не удалялся, просто сразу, после изменения содержания технологий - русская локализация слетела в части названия прямоугольника с технологией и описания внутри, осталось одно название вооружения при раскрытии технологии или при наведении мыши на графическое изображение вооружения.

 

Да это ограничения.

 

С самого начала я хотел подлодки сделать субтехнологиями, но не получилось уже и не помню почему, поэтому стал делать проще.

________________________
добавлено 3 минуты назад
2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Я перевел с описаниями для каждой модели. Где-то месяц назад, в разделе Black Ice, выложил локализованный мод версии 1.07 Никаких особых сложностей не было. Судя по статистике яндекс-диска мой лайт-перевод скачали около сотни раз. Могу гордо позадирать нос. Приношу пользу людям...:blush:

Я смотрел у gkonst

СБОРКА BI_109  RUS

По той же ссылке добавил еще один архив BI_109_rus_V0.7z

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

русская локализация слетела в части названия прямоугольника с технологией и описания внутри, осталось одно название вооружения при раскрытии технологии или при наведении мыши на графическое изображение вооружения.

Если ограничения по месту, оставьте одно название в 12-15 символов, всё остальное я доработаю.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Если ограничения по месту, оставьте одно название в 12-15 символов, всё остальное я доработаю.

Хорошо

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Я смотрел у gkonst

Мы общались с gkonst на сайте, но варианты перевода у нас несколько разные.

Вот, мой пост с 11-й страницы обсуждения BI

Спойлер

Уважаемые коллеги, позвольте представить вам труд потерянных вечеров моей последней недели...:D

 

Легкая русификация Black Ice 1.07

В работе были использованы следующие внешние источники : некоторые файлы перевода коллеги Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

мод mrFomich LoadScreen - загрузочные экраны.

 

Использование перевода :

1) сохраните имеющуюся версию BI в отдельную папку.

2) удалите все используемые версии BI и их отдельные файлы

3) распакуйте файлы из архива по адресу  documents............./mod

4) подключите перевод, запускайте игру

 

 

Особенности перевода - упор на перевод Советского Союза. Если вы играете за СССР, лучше подключить мод, если выбираете другую страну, возможны буквенные кракозябры(тогда выбирайте базовую английскую версию BI.)

 

1) Переведены стартовые войска

2) Переведены генералы и случайные командиры

3) Переведены пехотные технологии(могут быть пробелы - уже глаза замылились)

4) Переведена советская бронетехника

5) Переведена советская авиация

6) Переведены советский флот и корабли ПМВ.

6) Поддержка кириллицы и введение кириллических названия для советских кораблей

7) Начало сценария изменено на лето 1935года.

8) Зафиксированы во времени некоторые фокусы Германии и Японии, для предотвращения раннего начала БД.

9) Косметические изменения технологий - исправлены некоторые ошибки и наложения технологий.

10) Частично переведены войска в экране комплектации

11) Переведено промышленное развитие и строительство, названия регионов.

12) Добавлены новые загрузочные экраны и цитаты

Никакие другие события и фокусы не изменялись. Сценарий и развитие событий должны остаться прежними.

 

Фу-х-х.... Вроде бы ничего не забыл....

 

ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Берите, оценивайте и начинайте бросать в автора гнилые помидоры или свежие цветы )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ссылка на перевод

Ссылка на комментарий

В 28.11.2016 at 22:37, anty2 сказал:

Вооружения - снаряжением и тп. не увлекаюсь. В моде есть почти столько, сколько и было реально. А объективно за свободу действий игрока надо платить - я такую свободу даю, можно развиваться, как хочешь. Сейчас, например, в бете 0,3 можно вообще вернуться к временам еще Дня Победы 1, когда самому можно было решать какими пушками  оснащать свои танки. Кроме того будет возможность сосредоточиться на прокачивании одного вида танков, просто заменяя пушки на более мощные.

 

Я просто, например, не понимаю, для чего мне иметь три вида миномётов как блок в пехотной дивизии, если миномётный батальон всяко сильнее любого из этих трёх.

И да, дерево танков надо, по-моему, править: Т-34 всё же вырос из БТ, плавающих танков у СССР серийных тоже не так много было.

Всякие химические и артиллерийские машины я б впихнул как вариант обычных.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Дон Андрон сказал:

Мы общались с gkonst на сайте, но варианты перевода у нас несколько разные.

Вот, мой пост с 11-й страницы обсуждения BI

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Уважаемые коллеги, позвольте представить вам труд потерянных вечеров моей последней недели...:D

 

Легкая русификация Black Ice 1.07

В работе были использованы следующие внешние источники : некоторые файлы перевода коллеги Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

мод mrFomich LoadScreen - загрузочные экраны.

 

Использование перевода :

1) сохраните имеющуюся версию BI в отдельную папку.

2) удалите все используемые версии BI и их отдельные файлы

3) распакуйте файлы из архива по адресу  documents............./mod

4) подключите перевод, запускайте игру

 

 

Особенности перевода - упор на перевод Советского Союза. Если вы играете за СССР, лучше подключить мод, если выбираете другую страну, возможны буквенные кракозябры(тогда выбирайте базовую английскую версию BI.)

 

1) Переведены стартовые войска

2) Переведены генералы и случайные командиры

3) Переведены пехотные технологии(могут быть пробелы - уже глаза замылились)

4) Переведена советская бронетехника

5) Переведена советская авиация

6) Переведены советский флот и корабли ПМВ.

6) Поддержка кириллицы и введение кириллических названия для советских кораблей

7) Начало сценария изменено на лето 1935года.

8) Зафиксированы во времени некоторые фокусы Германии и Японии, для предотвращения раннего начала БД.

9) Косметические изменения технологий - исправлены некоторые ошибки и наложения технологий.

10) Частично переведены войска в экране комплектации

11) Переведено промышленное развитие и строительство, названия регионов.

12) Добавлены новые загрузочные экраны и цитаты

Никакие другие события и фокусы не изменялись. Сценарий и развитие событий должны остаться прежними.

 

Фу-х-х.... Вроде бы ничего не забыл....

 

ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Берите, оценивайте и начинайте бросать в автора гнилые помидоры или свежие цветы )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ссылка на перевод

Посмотрю, мне вообще ваш перевод понравился, терять его не хочется, проще новые технологии написать, в моде обычно по отдельности все исследуется.

Но перевод слетает - 100 %, я обычные танковые пулеметы сначала прописал к ручным, у них слетел перевод, потом все отнес к станковым и перевод ручных пулеметов сам восстановился.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Посмотрю, мне вообще ваш перевод понравился

Black Ice или то, что я делал для вас?

Цитата

Но перевод слетает - 100 %

Дайте пошшупать ноль третью версию. Как говорится одна голова хорошо, а две мутант лучше... Вместе думать будем.:D

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, kirgre сказал:

 

Я просто, например, не понимаю, для чего мне иметь три вида миномётов как блок в пехотной дивизии, если миномётный батальон всяко сильнее любого из этих трёх.

И да, дерево танков надо, по-моему, править: Т-34 всё же вырос из БТ, плавающих танков у СССР серийных тоже не так много было.

Всякие химические и артиллерийские машины я б впихнул как вариант обычных.

Шаблоны дивизий исторические, а моторизованный минометный батальон в моде 1000 чел и 90 минометов  всех трех видов - это отдельный усиленный батальон поддержки, поэтому понятно, что он сильнее, чем батальон тех же тяжелых минометов в 400 чел с 36 минометами и с гужевым транспортом.

Насчет танков вы очень сильно заблуждаетесь, СССР не Япония, одних Т-37А было примерно 1200 шт.

Т-34 это просто модель среднего танка определенного уровня  у СССР, первым серийным средним танком был Т-24, поэтому линейка ведется не от конкретной модели, а от танка предыдущего уровня.

В файле луа, ограничение субтехнологии 3 шт, я не трогал.

Арт. танк от САУ очень сильно отличается, это у САУ и штурмовых орудий разница часто только в бронировании и в более мощной пушке.

А химический это вообще отдельный вид танка, особенно когда пушки вообще нет.

________________________
добавлено 4 минуты назад
13 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Black Ice или то, что я делал для вас?

Дайте пошшупать ноль третью версию. Как говорится одна голова хорошо, а две мутант лучше... Вместе думать будем.:D

Я только для мода видел.

Делаю я 0.3, как доведу готовность по вооружению до конца, дам посмотреть до общей выкладки, события и графику потом доделаю.

Ссылка на комментарий

Я пока закончил :

1.прописал к станковым пулеметам, ещё  крупнокалиберные и танковые.

2. к ручным огнеметам еще танковые

Думаю, как оставить:

1.к артиллерии прописаны только начальные калибры типов танковых башен с пушками, может к танкам их отнесу и сделаю отдельную ветку с улучшенными башнями с пушками.

2. давать ли крупнокалиберному пулемету атаку ПВО или нет, либо только танковому дать, в моде атака пво есть только у бронепоездов.

 

По атомному флоту даже не знаю - это уже не исторично выходит, действие мода до 1950 года, первый атомный авианосец 1958-1961 год, та же АПЛ  уже притянута - 1952-1954 год, крейсер 1957-1961 год

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

к артиллерии прописаны только начальные калибры типов танковых башен с пушками, может к танкам их отнесу и сделаю отдельную ветку с улучшенными башнями с пушками.

Лучше сгруппируйте все по видам, А то народ будет путаться. Если танк, то плюс башни и пушки к нему. (Не думали позаимствовать часть идей у Black Ice? В частности у модернизации бронетехники там, десяток изменяемых показателей, в отличии от Ваших четырёх.Те же вопросы и по кораблям.)

Цитата

давать ли крупнокалиберному пулемету атаку ПВО или нет, либо только танковому дать, в моде атака пво есть только у бронепоездов.

С учётом того, что во время WWI и WWII, самолёты сбивали даже из обычных винтовок, атаку ПВО, нужно дать всему стрелковому вооружению, кроме ПП. Но с поправкой на подготовку стрелков, не больше пары-тройки процентов, от аналогичного по времени полка ПВО.

Цитата

По атомному флоту даже не знаю - это уже не исторично выходит,

Ох, я вас умоляю... А когда Германия в 41 году выставляет против СССР 700 дивизий( вместо 150 исторических), из которых не меньше четверти, это танковые и моторизованные соединения, это исторично? Или когда Бутан с Панамой, лет за пять могут обзавестись атомной бомбой, это исторично? Захочет народ поиграть в качественную Третью мировую, почесать своих внутренних Паттонов и Ли Мэев, что же, им теперь на дредноутах это делать?

Вы лучше раз в десять увеличьте стоимость ракетных технологий, и раз в пятнадцать ядерных. Вот это будет исторично.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Лучше сгруппируйте все по видам, А то народ будет путаться. Если танк, то плюс башни и пушки к нему. (Не думали позаимствовать часть идей у Black Ice? В частности у модернизации бронетехники там, десяток изменяемых показателей, в отличии от Ваших четырёх.Те же вопросы и по кораблям.)

С учётом того, что во время WWI и WWII, самолёты сбивали даже из обычных винтовок, атаку ПВО, нужно дать всему стрелковому вооружению, кроме ПП. Но с поправкой на подготовку стрелков, не больше пары-тройки процентов, от аналогичного по времени полка ПВО.

Ох, я вас умоляю... А когда Германия в 41 году выставляет против СССР 700 дивизий( вместо 150 исторических), из которых не меньше четверти, это танковые и моторизованные соединения, это исторично? Или когда Бутан с Панамой, лет за пять могут обзавестись атомной бомбой, это исторично? Захочет народ поиграть в качественную Третью мировую, почесать своих внутренних Паттонов и Ли Мэев, что же, им теперь на дредноутах это делать?

Вы лучше раз в десять увеличьте стоимость ракетных технологий, и раз в пятнадцать ядерных. Вот это будет исторично.

Да так проще будет. Пушка сразу с башней будет - не хочу плодить снаряжение и тп.

Нет - своих идей хватает, да и излишества уже все это.

Корабли с атомной энергетической установкой, по аналогии с АПЛ, как вершину развития своей ветки кораблей, добавить можно, только это все скорее проекты будут для 1950 года.

Пехоте пожалуй нет, только бронетехнике. Атака ПВО у обычного пехотного вооружения позволит игроку вообще не прикреплять к дивизии отдельные бригады ПВО и не обращать внимание на вражескую авиацию, в 4-й части и так значение авиации упало.

До ракет и атомной бомбы пока руки не доходят - не в этой бете, потом займусь, может вообще ракеты лучше на заводах делать

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468018

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...