Мод 1933 - Страница 167 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
17 часов назад, anty2 сказал:

Перезагрузить Стим и если не поможет отписаться и заново подписаться на мод.

Также проблема стимовская версия полетела там какая щас версия залита?

И глупый вопрос щас на компьютере где лежат файлы скаченые через мастерскую стим?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, сас сказал:

Также проблема стимовская версия полетела там какая щас версия залита?

И глупый вопрос щас на компьютере где лежат файлы скаченые через мастерскую стим?

В стиме уже все нормально, загрузчик почему то перекодировал несколько файлов.

Мод 1251457520 в Steam/steamapps/workshop/content, а также пусковой файл ugc_1251457520 в мои документы/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod. 

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

14 часа назад, anty2 сказал:

В стиме уже все нормально, загрузчик почему то перекодировал несколько файлов.

Мод 1251457520 в Steam/steamapps/workshop/content, а также пусковой файл ugc_1251457520 в мои документы/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod. 

Играю за лягушей в0.6 четом еня пугает их промышеность а ведь еще даже 36 ненаступил!

Ссылка на комментарий

9 часов назад, сас сказал:

Играю за лягушей в0.6 четом еня пугает их промышеность а ведь еще даже 36 ненаступил!

Согласно моей статистике Франция ИИ
01.01.1933 - 162 ПП

01.01.1936 - 285 ПП

01.01.1939 - 382 ПП

Ссылка на комментарий

13 часа назад, anty2 сказал:

Согласно моей статистике Франция ИИ
01.01.1933 - 162 ПП

01.01.1936 - 285 ПП

01.01.1939 - 382 ПП

Да так и есть и это очень много!

Ссылка на комментарий

Вообщем посетила мысль есть ли возможность выпйстить пиратку с вырезаным сраным лаунчером дабы не грузить пк боярина?Не то они своими патчами бесовскими совсем игру  рухнут!

Ссылка на комментарий

7 часов назад, сас сказал:

Да так и есть и это очень много!

Нет, для победы нужна экономика в 1000 ПП к 1941 году.

_________
добавлено 0 минут спустя
6 часов назад, сас сказал:

Вообщем посетила мысль есть ли возможность выпйстить пиратку с вырезаным сраным лаунчером дабы не грузить пк боярина?Не то они своими патчами бесовскими совсем игру  рухнут!

Я сторонник соблюдения авторских прав.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, anty2 сказал:

Нет, для победы нужна экономика в 1000 ПП к 1941 году.

Сегодня начал 39 играть воюю с италами причем они тупанули почему то дивизии угнали хотя были уже до войны в альянсе с немцами вообщем несмотря на то что я страдал фигней упоролся в орудиный бетон и прочии шалости моя армия вполне готова к победе немец элита нации тобишь моя быть спокойна он быстро мп сольет!

Анти как со стороны гейм дизиайна это шаг нзад предлагаю ------

1)Ограничить со 200 общего пп последующие строительство дебафами к строительству но пообщерять максиум линии производства.

2)Уменьшить начальную линию производства нато 100 слишком много лучше дать 65 + бонусы нациий причем лучше дать временые бонусы сроком на 1-2 года

3)Дать запас складам винтовок и прочего шир потреба дабы не мозолить на нем взгляд у герм в закромах должно быть хотябы 200-300 тыщ винтовочек а у других в 2 или 3 раза больше также малюсенькие страны не надо обделять!

Ссылка на комментарий

9 часов назад, сас сказал:

Сегодня начал 39 играть воюю с италами причем они тупанули почему то дивизии угнали хотя были уже до войны в альянсе с немцами вообщем несмотря на то что я страдал фигней упоролся в орудиный бетон и прочии шалости моя армия вполне готова к победе немец элита нации тобишь моя быть спокойна он быстро мп сольет!

Анти как со стороны гейм дизиайна это шаг нзад предлагаю ------

1)Ограничить со 200 общего пп последующие строительство дебафами к строительству но пообщерять максиум линии производства.

2)Уменьшить начальную линию производства нато 100 слишком много лучше дать 65 + бонусы нациий причем лучше дать временые бонусы сроком на 1-2 года

3)Дать запас складам винтовок и прочего шир потреба дабы не мозолить на нем взгляд у герм в закромах должно быть хотябы 200-300 тыщ винтовочек а у других в 2 или 3 раза больше также малюсенькие страны не надо обделять!

Я же сказал, что для победы нужно наращивать ПП, а не сокращать. 
Насчет запасов, а зачем, стартовые войска обеспечены на 100% (боевые) и 70% (гарнизоны), для формирования новых дивизий артиллерии нужно в разы меньше, да и танков поменьше.  Не должно быть дивизий больше исторических.
ИИ с производством вполне справляется, сложность с обеспечением ресурсами, сейчас я готовлю фикс беты 0.61, там историческое  стартовое производство стали у стран привязано к уровню добычи, а стартовые комбинаты и металлургические комплексы больше не входят в это число, так что объемы выросли прилично. Также будет новый торговый закон для великих держав - продавать только излишки, без штрафов и бонусов с продажей 10% ресурсов. Насчет увеличения лимита командования до 36, честно говоря не вижу особого смысла, поставлю вопрос на голосование.

Ссылка на комментарий

wladimiron

Я голосую однозначно за увеличения лимита командования до 36  дивизии и даже больше, так как к 41 году иконки командования занимают половину экрана, что очень не комфортно.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, anty2 сказал:

Я же сказал, что для победы нужно наращивать ПП, а не сокращать. 
Насчет запасов, а зачем, стартовые войска обеспечены на 100% (боевые) и 70% (гарнизоны), для формирования новых дивизий артиллерии нужно в разы меньше, да и танков поменьше.  Не должно быть дивизий больше исторических.
ИИ с производством вполне справляется, сложность с обеспечением ресурсами, сейчас я готовлю фикс беты 0.61, там историческое  стартовое производство стали у стран привязано к уровню добычи, а стартовые комбинаты и металлургические комплексы больше не входят в это число, так что объемы выросли прилично. Также будет новый торговый закон для великих держав - продавать только излишки, без штрафов и бонусов с продажей 10% ресурсов. Насчет увеличения лимита командования до 36, честно говоря не вижу особого смысла, поставлю вопрос на голосование.

Анти многие забрасывают мод из за лишнедействия пойми как бы не был наполнен мод  неудобство игры дает больше минусов по поводу пп ты не понял 1 завод прировнять к 50% линейки производства и давать не заводы а + к производству линии сейчас у тебя дается через фокусы много заводов надо довать по 4 завода и небольшой + к производству или вообще отдельную цепочку на заводы и ровнять уровень производства по выпуску продукции по 1 заводу!Также бомбить будет проще щас урон от бомбордировок чето очень маленький!

Ссылка на комментарий

В связи с многочисленными предложениями увеличить число дивизий, которыми может командовать генерал с нынешних 24-х, ставлю вопрос на голосование в группе мода в Контакте.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, anty2 сказал:

В связи с многочисленными предложениями увеличить число дивизий, которыми может командовать генерал с нынешних 24-х, ставлю вопрос на голосование в группе мода в Контакте.

Добавь от меня голос до 36 армии для выдающихся командиров и 30 для обычных генералов!

Также имею мнение сообщить что бонусы и штрафы для наземных сил от ввс очень малы!Надо увеличить боязнь бомб должна быть при господстве врага в воздухе а у нас ну муха летает вот еще одна мысли вражьих солдат!

Ссылка на комментарий

5 часов назад, сас сказал:

Добавь от меня голос до 36 армии для выдающихся командиров и 30 для обычных генералов!

Также имею мнение сообщить что бонусы и штрафы для наземных сил от ввс очень малы!Надо увеличить боязнь бомб должна быть при господстве врага в воздухе а у нас ну муха летает вот еще одна мысли вражьих солдат!

Цифра дивизий одна для всех, меняется только при типе задания для армии.

Ссылка на комментарий

Вообщем 43 год аи очень странно делает авиацию 1 самалет арадо аж до 30 типов и их в небе 4-5 тыся штук вообщем воздух надо править!

Союз портит историку из за войны с латвией или литвой и начинаем в 40 3 мировую надо дать странам антанты игнорить эти страны!

Танки чет слабы на равнине они хорошо себя ведут а на других грунтах особенно в лесах плохо надо чуть уменьшить минусы нето в общем - 90%  атак скашивают!

Ссылка на комментарий

14 часа назад, сас сказал:

Вообщем 43 год аи очень странно делает авиацию 1 самалет арадо аж до 30 типов и их в небе 4-5 тыся штук вообщем воздух надо править!

Союз портит историку из за войны с латвией или литвой и начинаем в 40 3 мировую надо дать странам антанты игнорить эти страны!

Танки чет слабы на равнине они хорошо себя ведут а на других грунтах особенно в лесах плохо надо чуть уменьшить минусы нето в общем - 90%  атак скашивают!

ИИ всегда любое изменение сохраняет, как новый тип.
4-5 тыс это, что всего ВВС - слишком мало для 1943 года.
Танки сильны на равнине, в единственном месте, где у них нет штрафа местности.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

11 час назад, anty2 сказал:

4-5 тыс это, что всего ВВС - слишком мало для 1943 года.

это данного ар 65 а так авиациив сумме в одном регеоне за 10 тыщ истребков  да еще гдето щастают пару тыщенок

 

12 часа назад, anty2 сказал:

Танки сильны на равнине, в единственном месте, где у них нет штрафа местности.

Да почти единственное их норм применение также они могу и через реку атаковать хорошо если спецназ дать в шаблон и прочии подержки и батальоны вообщем ждем бэты 0.7

Прибалтику надо исправить нето она весь ход истории  портит!

Ссылка на комментарий

В связи с многочисленными предложениями увеличить число армий, которыми может командовать фельдмаршал с нынешних 5-ти, ставлю вопрос на голосование в группе мода в Контакте. Все изменения войдут в фикс беты 0.61, который скоро выйдет.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, anty2 сказал:

В связи с многочисленными предложениями увеличить число армий, которыми может командовать фельдмаршал с нынешних 5-ти, ставлю вопрос на голосование в группе мода в Контакте. Все изменения войдут в фикс беты 0.61, который скоро выйдет.

Число армией невлияет влияет число дивизий нам нужен 1 генерал который будет командывать допустим 70 пехотными дивизиями другой генерал 24 танковыми другой 36 смешаными или как вариант дать всем генералам по 30-36 дивизий в командывание!

Ссылка на комментарий

В 18.09.2021 в 00:13, сас сказал:

Число армией невлияет влияет число дивизий нам нужен 1 генерал который будет командывать допустим 70 пехотными дивизиями другой генерал 24 танковыми другой 36 смешаными или как вариант дать всем генералам по 30-36 дивизий в командывание!

Голосование определило число дивизий, сейчас количество армий решается.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 474481

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...