Мод 1933 - Страница 165 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Обзор работы над новой бетой 0.6
Германия
Стартовые шаблоны войск Германии на 1933 готовы. 
Новые шаблоны дивизий даются по событиям в исторические годы, вместе с рядом дивизий с 10% вооружением. Готовы все танковые, пехотные моторизованные, горнопехотные, ВДВ, СПН, морской пехоты.
По событиям даются предвоенные авиагруппы и эскадры ВВС, возможно будут привязаны к выбору события создать или нет Люфтваффе с идеей стоимости ТНП.
По событиям, если выбрано решение создать СС и у власти Гитлер, то появляются все дивизии СС, готово до 21-й дивизии.
Не готовы:
Шаблоны дивизий  ополчение и авиаполевые.
Ввод в строй кораблей, крупных и родоначальников серии.
Другие изменения:
Ограничение на верфи распространено на конвои не более 3-х верфей.
Число стартовых ячеек для изучения технологий увеличено на 2, великие державы 10, региональные 8-9, остальные 7.
Изменены приоритеты для ИИ:
установлен приоритет изучения фокусов на постройку комбинатов с ресурсами и дополнительных ячеек  для изучения технологий.
отменены приоритеты строительства верфей.

Ссылка на комментарий

belava74

Цикличность событий Германии.

Даются энное количество пехотных дивизий с полной комплектацией. Далее проверил оных  на возможность респауна, как работает ИИ в данном режиме.

После удаления всех юнитов с номерами свыше 200, через энное время не больше полгода, появляются вновь на карте.

Так проделывал 3 раза, начиная с 1939 и вплоть до июня 1941.

 

Подобного бага по  СССР не наблюдается.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

9 часов назад, belava74 сказал:

Цикличность событий Германии.

Даются энное количество пехотных дивизий с полной комплектацией. Далее проверил оных  на возможность респауна, как работает ИИ в данном режиме.

После удаления всех юнитов с номерами свыше 200, через энное время не больше полгода, появляются вновь на карте.

Так проделывал 3 раза, начиная с 1939 и вплоть до июня 1941.

 

Подобного бага по  СССР не наблюдается.

События у Германии не готовы, поэтому и не корректно работают - могут дублироваться.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

belava74

                      Игра за Японию. С нацфокусами все круто. Но, есть одно маленькое пожелание.

 

                      Две колонки нацфокусов по военной промышленности, всего можно запустить 7(семь) ячеек фокусов в каждом столбце. Вариант один: либо выбираешь строительство верфей, либо строительство военных заводов.

 

                      Предложение: устроить дополнительный выбор  по вариантам строительство, где-нибудь посередине. Для примера: изучил 4(четыре) ячейки фокусов военных заводов и потом перешел на фокусы строительства верфей,  в количестве 3( три) ячейки. Для игрока получается более  сбалансировано. Хотя ИИ, скорее всего, такими делами заниматься не будет.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Fenixlord

Дневник разработчиков о СССР пугает. Играем с 1936 года, а должны догонять идеями всех 30-х.

 

Даже тут с 1933 придётся сильно выбирать. Ведь что такое год HOI - это 360 дней за которые можно исследовать 5 базовых идей. Итого +15,42 идеи из более 40 новых.

_________
добавлено 2 минуты спустя
20 минут назад, belava74 сказал:

                      Игра за Японию. С нацфокусами все круто. Но, есть одно маленькое пожелание.

Вариант один: либо выбираешь строительство верфей, либо строительство военных заводов.

Это фишка Японии - противостояние Армии и Флота за ресурсы. Это выбор либо быстро получаешь заводы и строишь медленно верфи, либо наоборот.

Изменено пользователем Fenixlord
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Интересно. Пробовал большое количество глобальных модов  HoI-4, но ни в одном из них научные и событийные бонусы не распространяются на ускорение исследования базовых идей. Возможно было бы правильно, если бы доля полученных бонусов скорости исследований распространялась бы и на идеи. Условно говоря, при +40% науки десять процентов переходит на базовую идею и повышает её скорость исследования с условных 70-ти до 63-х дней.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, belava74 сказал:

                      Игра за Японию. С нацфокусами все круто. Но, есть одно маленькое пожелание.

 

                      Две колонки нацфокусов по военной промышленности, всего можно запустить 7(семь) ячеек фокусов в каждом столбце. Вариант один: либо выбираешь строительство верфей, либо строительство военных заводов.

 

                      Предложение: устроить дополнительный выбор  по вариантам строительство, где-нибудь посередине. Для примера: изучил 4(четыре) ячейки фокусов военных заводов и потом перешел на фокусы строительства верфей,  в количестве 3( три) ячейки. Для игрока получается более  сбалансировано. Хотя ИИ, скорее всего, такими делами заниматься не будет.

Вся суть этих фокусов именно выбор приритета армия или флот, ИИ будет теперь выбирать армию, поскольку постройку верфей я ограничил.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Fenixlord сказал:

Дневник разработчиков о СССР пугает. Играем с 1936 года, а должны догонять идеями всех 30-х.

 

Даже тут с 1933 придётся сильно выбирать. Ведь что такое год HOI - это 360 дней за которые можно исследовать 5 базовых идей. Итого +15,42 идеи из более 40 новых.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Это фишка Японии - противостояние Армии и Флота за ресурсы. Это выбор либо быстро получаешь заводы и строишь медленно верфи, либо наоборот.

Пока не выйдет ДЛС рано судить, все может и поменяться.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Интересно. Пробовал большое количество глобальных модов  HoI-4, но ни в одном из них научные и событийные бонусы не распространяются на ускорение исследования базовых идей. Возможно было бы правильно, если бы доля полученных бонусов скорости исследований распространялась бы и на идеи. Условно говоря, при +40% науки десять процентов переходит на базовую идею и повышает её скорость исследования с условных 70-ти до 63-х дней.

В смысле через нацфокусы?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
24 минуты назад, anty2 сказал:

В смысле через нацфокусы?

Как вариант. Либо привязать бонус исследования идей к стабильности.

Ссылка на комментарий

Fenixlord
16 часов назад, Дон Андрон сказал:

Как вариант. Либо привязать бонус исследования идей к стабильности.

Фокусы потребляю ресурсы - политическую власть. Ускорение, как таковое быть не может. Но возможно увеличить потребление ресурсов на нац.фокусы. Можно создать министра увеличивающего потребление на 0,1 = это как раз сократит до 63-64 дней. НО у многих фокусов есть связанные ивенты, разбитые по дням. Та же большая чистка. Если сократить срок, то возникнут сбои ивентов. Далее ранние исследования сдвинут сценарии в историческом режиме. К тому же для такого ускорения нужно кучу скриптов переписывать - от введения самой возможности до привязки.

 

Просто изучить, как технология, будет слишком читерно для баланса поскольку не принесёт штрафов.

Стабильность - в ней вся соль. Базовый она улучшается трудом и миром ежегодно, также фокусами и министрами. Тут дополнено технологиями. Стабильность отражает порядок в государстве и он не может в одно мгновение сильно измениться. Недовольство-Стабильность-Усталость этой тройкой пытаются отобразить аспекты влияния общества страны, иначе бы половину игры пришлось тратить на подавление повстаний - HOI 2 вспомнилась и AoD с модом The Third Reich, там кстати также 1933 год и от чисток, пятилеток, лагерей, коллективизации до ежегодной днюхи Сталина.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Fenixlord сказал:

Фокусы потребляю ресурсы - политическую власть. Ускорение, как таковое быть не может. Но возможно увеличить потребление ресурсов на нац.фокусы. Можно создать министра увеличивающего потребление на 0,1 = это как раз сократит до 63-64 дней. НО у многих фокусов есть связанные ивенты, разбитые по дням. Та же большая чистка. Если сократить срок, то возникнут сбои ивентов. Далее ранние исследования сдвинут сценарии в историческом режиме. К тому же для такого ускорения нужно кучу скриптов переписывать - от введения самой возможности до привязки.

 

Просто изучить, как технология, будет слишком читерно для баланса поскольку не принесёт штрафов.

Стабильность - в ней вся соль. Базовый она улучшается трудом и миром ежегодно, также фокусами и министрами. Тут дополнено технологиями. Стабильность отражает порядок в государстве и он не может в одно мгновение сильно измениться. Недовольство-Стабильность-Усталость этой тройкой пытаются отобразить аспекты влияния общества страны, иначе бы половину игры пришлось тратить на подавление повстаний - HOI 2 вспомнилась и AoD с модом The Third Reich, там кстати также 1933 год и от чисток, пятилеток, лагерей, коллективизации до ежегодной днюхи Сталина.

Да,объективно, я тоже не вижу возможности распространить бонус.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
10 часов назад, Fenixlord сказал:

Фокусы потребляю ресурсы - политическую власть. Ускорение, как таковое быть не может. Но возможно увеличить потребление ресурсов на нац.фокусы. Можно создать министра увеличивающего потребление на 0,1 = это как раз сократит до 63-64 дней. НО у многих фокусов есть связанные ивенты, разбитые по дням. Та же большая чистка. Если сократить срок, то возникнут сбои ивентов. Далее ранние исследования сдвинут сценарии в историческом режиме. К тому же для такого ускорения нужно кучу скриптов переписывать - от введения самой возможности до привязки.

Полагаю, что вы не совсем правы. Для важных событийных фокусов существует такая вещь, как привязка по дате, то есть до наступления XX.XX.XXXX данный ключевой сценарный фокус будет просто закрыт для своего исследования. Тем не менее, возможность построить в провинции Y дополнительный вольфрамовый рудник/пост ПВО/полсотни конвойных транспортов не за 70, а за 60 дней прохождению игрового сценария повредить не сможет.

Ссылка на комментарий

МЕНЯ ПОСЕТИЛА ТАКАЯ МЫСЛЬ ЧТО ПРИ игре за крупные державы вначале выгодно производить тока винтовки а все башни танки и прочее что потом мы будем апгрейдить и изучать полность не произвоить доопределенной даты! скоко винтовок можно и доп оснащение произвести до 37-38 года?например играя за советы?

Ссылка на комментарий

Fenixlord
6 часов назад, сас сказал:

МЕНЯ ПОСЕТИЛА ТАКАЯ МЫСЛЬ ЧТО ПРИ игре за крупные державы вначале выгодно производить тока винтовки а все башни танки и прочее что потом мы будем апгрейдить и изучать полность не произвоить доопределенной даты! скоко винтовок можно и доп оснащение произвести до 37-38 года?например играя за советы?

"винтовки" 4 видов и они основа всех сил. Новая модель значительно повышает параметры, в то время как пушки/башни того же калибра увеличивают хар-ки на 10%.

 

Стандартный комплект производить с запасом: винтовки, пистолеты и каски основа подразделений. Как и грузовики, тягачи с гужевыми являются транспортом.

Изменено пользователем Fenixlord
Ссылка на комментарий

Аншери Тодд

Уважаемый автор, могу я узнать, почему в вашем моде корабли стоят какое-то чудовищное количество ресурсов? Почему Германия, построившая ФОМ при кайзере не может это сделать в 30-х? Почему у нее не хватает СОТЕН единиц стали.

Ссылка на комментарий

Fenixlord
5 часов назад, Аншери Тодд сказал:

Уважаемый автор, могу я узнать, почему в вашем моде корабли стоят какое-то чудовищное количество ресурсов? Почему Германия, построившая ФОМ при кайзере не может это сделать в 30-х? Почему у нее не хватает СОТЕН единиц стали.

Сравнивать Германию, которой Франция платила репарации с Раздробленной Германией, которая платит... В комментариях выше написано причины и решения.

Изменено пользователем Fenixlord
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Аншери Тодд сказал:

Уважаемый автор, могу я узнать, почему в вашем моде корабли стоят какое-то чудовищное количество ресурсов? Почему Германия, построившая ФОМ при кайзере не может это сделать в 30-х? Почему у нее не хватает СОТЕН единиц стали.

Вы немного не разбираетесь в реальной истории.

Обеспеченность ресурсами никогда не была сильной стороной Германии и не важно какой, Второго рейха, Веймарской республики или Третьего рейха.
В моде стоимость и характеристики всех видов вооружения и техники определены математической моделью, выстроенной на основе сравнительных отношений реальной стоимости вооружения по отношению к известному контрольному образцу - достоверность модели 92%, реальнее просто в принципе невозможно сделать.
Флот это очень дорогое удовольствие, особенно если вы его хотите получить быстро, загружая 2-3 верфи.
У Германии исторически была жуткая нехватка всех видов ресурсов, кроме угля, которого в игре нет. Посмотрите в сети во сколько раз вырос импорт железа из Швеции за 20 лет с 1929 до 1939 г.г.
Объем выплавки  стали за 1932 год Германия 5700 тыс. т.  в моде это добываемые Германией 570 ед ресурса стали.
Также  Германия может нарастить производство стали по фокусам или строя металлургические, сталелитейные комбинаты и заводы, а также захватив Бельгию с 2800 тыс. т  объема выплавки стали или 280 ед добычи стали.
Поэтому, на самом деле никакой особой проблемы у Германии нет, для победы игроку всего лишь необходимо выстроить нормально работающую экономику.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Обзор работы над новой бетой мода 0.6
Германия готова на 90%, остались боевые события для игрока и ИИ. События спуска на воду кораблей работают пока только для стартовых шаблонов.
Изменены бонусы от всех видов КБ, штрафов больше нет есть только три категории бонусов, КБ разделены на общие дающие бонусы до 15 % большому числу юнитов и специализированные дающие бонус малому числу юнитов до 25%.
Изменена стартовая оснащенность дивизий теперь гарнизоны имеют 70%, боевые части укомплектованы на 100%.
Полностью изменены бонусы батальонов и бригад юнитов.
Изменены требования по наличию танков в батальоне взвод из 5,4,3,2 танков в роте, в роте 3 взвода, в батальоне 3 роты всего 45-36-27-18 танков.
Изменены требования по наличию орудий в дивизионе в 3-4 батареи по 4 орудия=12-16 орудий
Все бригады поддержки теперь батареи по 4-е орудия без штрафов и бонусов.
Таким образом, теперь для оснащения батальона нужно танков на 10-25% меньше, для оснащения дивизиона артиллерии нужно орудий в 2-3 раза меньше, для оснащения поддержки нужно орудий в 4-6 раз меньше.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, происходит вылет. Играю за Японию. Дата: 17.08.1940. Просто вылетает и ... все ((( 

Вот содержание файла error.log:

 

Спойлер

image.gif.30b69186518d90c930200ca826bfdc8c.gif

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Москит
!

@billy77 на будущее, загоняйте такое количество текста под спойлер (значок глаза в центре тулбара окна написания сообщения).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 474489

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...