Мод 1933 - Страница 152 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты. 
Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возможных видов вооружения в ячейку. Увеличено число типов скорострельных зенитных автоматов и добавлены их расчеты до 4-х расчетов 4-х ствольных , то есть в сумме 16 орудий. 

У легких крейсеров появляется вооружение, которого нет у эсминцев и малых кораблей:

1.Обычная и спаренная крупнокалиберная универсальная артиллерия (140 и 152-мм).

2. Бортовые торпедные аппараты(пары 3-х,4-х и 5-ти трубных)

3. Усиленная универсальная батарея - 8 пушек

4. Усиленная вспомогательная батарея - 8 пушек

5. Как и у эсминцев у крейсеров будут одноорудийные и двухорудийные башни ГК, но появляются и 3-х орудийные башни.
6. У линкоров будет аналогично, но и появляются и 4-х орудийные башни ГК. Это будет максимальное число стволов в одной башне ГК, проект Тиллмана 4 с 6-ти орудийной башней ГК у линкора не будет реализован.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@anty2

Позвольте поинтересоваться, будет это правильно отображаться в режиме проектировщика? Условно, будет ли видно в башне крейсера три орудия, а не два или четыре?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Дон Андрон сказал:

@anty2

Позвольте поинтересоваться, будет это правильно отображаться в режиме проектировщика? Условно, будет ли видно в башне крейсера три орудия, а не два или четыре?

У подлодок и малых кораблей все визуально на борту и в проектировщике выглядит, нормально, но у более крупных есть кроме башен, 4-х и 8-ми пушечные батареи, которые сложно уместить на борту.

С башнями - да, уже сделано, от 1 до 4-х орудий в башне все выглядят, на борту и в проектировщике, как надо. С отличием легких от средних и тп.

Вспомогательная артиллерия представлена батареями из 4-х орудий и 8-ми, пока показаны, как пара 2-х орудийных.

Торпедные аппараты графически на борту выглядят одинаково и 1 и 2 и 3 и 4 и 5-трубные. В проектировщике визуально отличаются числом труб. Бортовые торпедные аппараты (пара с каждого борта) аналогично, и при этом они конечно графически отличаются от палубных.
Также в моде есть зенитные автоматы, с числом стволов от 1-го д 8-ми, с объединением в расчеты где суммарно, до 16-ти стволов, они показаны пока все одинаково, как ваниле , как пара 2-х орудийных. 

 

Ссылка на комментарий

Анти а куда делся киви кошелек? я вот хотел тебе отправить а его нету!На яндекс я пока в этом месяце не смогу отправить очень неудобно там! И главный вопрос как идет разработка мода на текущую версию игры?Варианты ответов очень медленно Архи медленно Сверх медленно)(Увы но похоже нас ждет еще 1 патч от парадоксов они нам подгадят еще нераз!

Изменено пользователем сас
Ссылка на комментарий

23 часа назад, сас сказал:

Анти а куда делся киви кошелек? я вот хотел тебе отправить а его нету!На яндекс я пока в этом месяце не смогу отправить очень неудобно там! И главный вопрос как идет разработка мода на текущую версию игры?Варианты ответов очень медленно Архи медленно Сверх медленно)(Увы но похоже нас ждет еще 1 патч от парадоксов они нам подгадят еще нераз!

Я от киви отказался. Идет работа над флотом Италии, осталась Германия и миноры.

Ссылка на комментарий

belava74
В 21.10.2019 в 20:10, anty2 сказал:

Я от киви отказался. Идет работа над флотом Италии, осталась Германия и миноры.

             Наверное, самый достойный мод к сей игре.

Несмотря на вышедшие DLC, ванилу как-то не тянет запускать - на мой взгляд все тупо и...халтурно. Будем ждать вашу работу уважаемый @anty2 .

Ссылка на комментарий

Инструмент хранения ресурсов реализован в Блэк айс уже больше года.  Многие поклонники мода будут рады увидеть эту возможность и в СССР 1933. 

Ссылка на комментарий

Анти меня ошарашила такая весчь арт дивизион верховного главнокомандования состоящий из 3 батальонов  тяж арты при атака на дивизии которые имеют 4-10 батальонов в первые часы атаки умирает! тоесть юнит вообще убитый изначально! Несмотря на его показатели атаки и защиты!А также у многих есть похожие шаблоны которые мрут чуть чихни в них или в атаке где у них шансов нет вообще!

Ссылка на комментарий

В 31.10.2019 в 09:02, paulo_23 сказал:

Инструмент хранения ресурсов реализован в Блэк айс уже больше года.  Многие поклонники мода будут рады увидеть эту возможность и в СССР 1933. 

А смысл?

_________
добавлено 0 минут спустя
17 часов назад, сас сказал:

Анти меня ошарашила такая весчь арт дивизион верховного главнокомандования состоящий из 3 батальонов  тяж арты при атака на дивизии которые имеют 4-10 батальонов в первые часы атаки умирает! тоесть юнит вообще убитый изначально! Несмотря на его показатели атаки и защиты!А также у многих есть похожие шаблоны которые мрут чуть чихни в них или в атаке где у них шансов нет вообще!

Это же часть усиления она самостоятельно воевать не должна.

Ссылка на комментарий

Так в этом то и дело что ана атаковала в составе армии где были дивизии укомплектованные на 20 фронта то есть по полной а эти дивизии как так просто так я полагаю что из за увеличенных показателей  они неиграбельны любые дивизии даже на 50% забитые даже отсталые уже испепеляют их надо менять показатели а также унизить пехоту чтобы элитная пехота была сильным юнитом и дать ей из вооружения ништяки нето она как то мало от обычной отличаеться это существенно так как траты на них почти одинаковые!

Ссылка на комментарий

belava74
4 часа назад, сас сказал:

Так в этом то и дело что ана атаковала в составе армии где были дивизии укомплектованные на 20 фронта то есть по полной а эти дивизии как так просто так я полагаю что из за увеличенных показателей  они неиграбельны любые дивизии даже на 50% забитые даже отсталые уже испепеляют их надо менять показатели а также унизить пехоту чтобы элитная пехота была сильным юнитом и дать ей из вооружения ништяки нето она как то мало от обычной отличаеться это существенно так как траты на них почти одинаковые!

 

                  Ваша ошибка, упаковка по максимуму юнитов частями поддержки. Вы смотрите на атаку и думаете: "Это есть zer gut!. Сейчас всех разнесу!" То есть увеличиваете софт атаку.

                 Но, вы совсем не обращаете на такой важнейший показатель, как "организация". А он снижается от каждой единицы поддержки: артиллерия, ПТО, пулемет, миномет, зенитка, броневик, саперы, санитары.

                 Наведите курсор на элемент поддержки и вы увидите на сколько он уменьшается по каждому. Только немного  частей поддержки имеют показатель повышения организации: все виды разведки, военная полиция, пехота, горные, танки....

                 Необходим баланс юнитов в плане наличия приемлемого уровня организации (стойкость) и атаки.

 

з.ы. Прекрасно, что вы задаете вопросы по моду, но... Пишите с применением правил русского языка. С большим трудом понял ваши проблемы. Учите великий и могучий русский язык. Поверьте, он вам по жизни пригодится повсеместно,

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

15 часов назад, belava74 сказал:

Ваша ошибка, упаковка по максимуму юнитов частями поддержки. Вы смотрите на атаку и думаете: "Это есть zer gut!. Сейчас всех разнесу!" То есть увеличиваете софт атаку.

Ты неправильно меня понял в 33 году у нас изначально по шаблону такой юнит есть если мы начинаем войны в 33-34 году то он мрет как муха даже от стран с 3-4 ззаводами!Квопросу о комплектовании дивизии ясен адмирал ясен пень что как тока у нас появиться очки военного опыта мы все делаем дивизии под свои задачи но всегда хочеться иметь мусорные дивизии типо кинуть на мышьку в обычных хои это были дивизии ополчения которые если ненаносили урона то хоть капельку снижали оргу а тут раз пук и нет дивизии в течении нескольких часов!Тут сама механика так высчитывает что малое число снаряги и сразу несет потери!

Ссылка на комментарий

belava74
14 часа назад, сас сказал:

.....но всегда хочеться иметь мусорные дивизии типо кинуть на мышьку в обычных хои это были дивизии ополчения которые если ненаносили урона то хоть капельку снижали оргу а тут раз пук и нет дивизии в течении нескольких часов!Тут сама механика так высчитывает что малое число снаряги и сразу несет потери!

                

                   На старте игры,  юниты почти всех стран по уровню организации и атаки примерно одинаковы. Только немецкие войска сильнее, за счет более высокого уровня стартовой организации: желание владельца мода.

                  Оттого, ваши юниты не имеют каких-либо преимуществ. Для получения информации о силе юнитов разных стран, наведите курсор на него и все узнаете. Оттого, прежде чем биться, подумайте: а есть у вас преимущество?

                  Впоследствии, когда вы начнете изучать доктрины,  а так-же техи по повышению уровня  организации и атаки, положению должно исправится в вашу пользу. К примеру, я всегда играю за СССР с применением доктрины "Огневая мощь" и редко "Мобильную доктрину", и, совсем не применяю ее стартовую доктрину.

 

з.ы. Пишите с применением правил русского языка, тогда ваши вопросы станут более понятны.  В указанном мною фрагменте вашего поста, ясно видно, как вы изъясняетесь.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

21 час назад, belava74 сказал:

я всегда играю за СССР

Странный выбор но и тут и у меня нет проблем ты как всегда не понял!Проблема не в том что я чего то не могу я только щас обратил внимания на данное обстоятельство до этого я сразу играл по истории и делал уже дивизии под максимум шаблона и оставлял тока 1 мусорную дивизию я на игралв мод уж точно более 500 часов и все проблемы мода я знаю уж поверь если в ваниле у нас показатели маленькие и мы не имеем много заводов и армий и шаблоны довольно просто то тут из за разлычной набивк шаблона у нас должны быть разные тактики одной только арты у нас в набивку 5 видов!а по набивке танками еще можно но мы упираемся в большие числа( а еще авиация головная боль как жужжащие мухи некчомные и бестолковые тока летает и жужжат!

Ссылка на комментарий

belava74
12 часа назад, сас сказал:

Странный выбор....

 

                   Моды на HoI IV разноплановые, но данная ветка форума - обсуждение мода 1933.

                   BI - мод дает преимущество Германии.

                   Мод 1933 (Советский Союз) - больше преимущества у СССР о чем говорит сам авторВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

                   Естественно, если запускаем этот мод, то за страну - СССР, как наиболее проработанную. Не вижу ничего странного в  данном выборе. Если есть желание "юзать" иное государство - ваше право. Но гарантий в проработанности той страны - нет. К примеру, в последней версии мода, Германия так и не была доделана, о чем сообщал автор.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

2 часа назад, belava74 сказал:

Моды на HoI IV разноплановые

Речь идет только про данный мод если мы будем разбирать другие моды то это будет уж очень много текста!А странно то что например не другие основные страны например Япония с ее особенной экономикой и китайской войнушкой. А такие страны как англо-фронко-идуский дет сад то еще удовольствие особенно когда аи не хочет строить дивизии!!!А самая сильная страна пожалуй Сша на втором месте немцы тут не поспоришь у них хоть вначале трудновато но все бонусы в шапке самые лучшие аналогов просто нету ну и на 3 месте страну за которую ты играешь на 4 месте легушатники а дальше уже неважно)

Ссылка на комментарий

belava74

             Очень интересно, как автор мода тов. anty2 отреагирует на изменения ванилы по организации юнитов стран, после введения последнего DLC. Германия - вне конкуренции. Если сравнить оргу СССР и Германии, то разница громадная.  При стандартном шаблоне пехотной дивизии в 1941 году первая имеет примерно 41-43 единиц, вторая имеет 60-62 единицы. Как итог - СССР безусловно сливает. Даже задрипанная Италия имеет 53 единицы организации. Все это отдает каким-то гротеском от Парадоксов...

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

Честно говоря, как то не рассматривал ни когда организацию юнитов разных стран на начало игры (сравнивать оргу шаблонных дивизий, в виду разной укомплектованности и поддержкой и составом батальонов, вообще нет смысла), но всё равно, - в руках игрока (в моих на пример) Италия превосходно давит Третий Рейх в 1935 году, сразу после Австрии. Польша давит в 1936 году Румынию и  Чехословакию - одновременно, за тем - Югославию. Так что, по шкале САС@ (самая сильная страна), я бы на первое место всё таки поставил страну "за которую я играю", со своим шаблоном дивизий.

Ссылка на комментарий

Да на начальные года даже советы и Китай и все остальные страны у которых есть начальные войска представляют силу главное тока грамотно их использовать и не понести невосполнимые потери а орга у доктрины массового боя вот так балаланшена орга маленькая а скорость востановления самая большая во всяком случаии так задумывалось )+ еще у советов -10% к скорости комплектации дивизии да это спорно так как дивизию можно вырывать с 20% обучености тобишь почти сразу!

Ссылка на комментарий

belava74
В 07.11.2019 в 13:49, Паничкин Сергей сказал:

Честно говоря, как то не рассматривал ни когда организацию юнитов разных стран на начало игры (сравнивать оргу шаблонных дивизий, в виду разной укомплектованности и поддержкой и составом батальонов, вообще нет смысла), но всё равно, - в руках игрока (в моих на пример) Италия превосходно давит Третий Рейх в 1935 году, сразу после Австрии. Польша давит в 1936 году Румынию и  Чехословакию - одновременно, за тем - Югославию. Так что, по шкале САС@ (самая сильная страна), я бы на первое место всё таки поставил страну "за которую я играю", со своим шаблоном дивизий.

 

               Знаете, ваш пост малоинформативен. Что-бы сравнить ваших итальянских юнитов и, например, Германии необходимо знать:

- какие доктрины обе страны изучают и как продвинулись в развитии;

- какие шаблоны применяют;

- боеготовность, полнота наполняемости бригадами.

            Вот после всего этого можно сделать какие-то выводы.  Поверьте, в игре почти все вертится вокруг организации юнитов и, в небольшой степени, боеготовность.

            Попробуйте по экспериментировать:  скиньте свои доктрины на ноль, а у противной стороны оставть как есть. Или снизьте боеготовность своих войск путем не пополнение бригад понесших потери. Вы увидите, как ваша атака и защита упадут.

 

з.ы. На счет "прямых ручек"....При низкой организации +  низкой атаке + низкой защиты никакие  "пляски с бубном" не помогут. ИИ тупо вас продавит. Экспериментируйте и обретете истину.

 

з.з.ы. Германия, настоящей игре, в сегодняшнем виде - имба, супер страна. Парадоксы, в последнем патче,  явно что-то ей подкрутили в плюс. В дневнике была оговорка, что надоело видеть СССР супер-державой давящей Германию.  Смысл таков, как понял: "Надо СССР пофиксить..."

            Германия давит неимоверно и как уже ранее писал, орга 60-62 единицы. Что интересно, ИИ активно использует военные сухопутные очки на ускоренное изучения мобильной доктрины. Не уверен, что Германии отсутствует скрипт на ускоренное развитие доктрин, притом в размере 100 очков - в таком-же как у игрока. Возможно он снижен до 50-60 очков.  По крайней мере, в 1941 году у Германии остается только 1-2 неизученных ячейки. Все слова сказаны про ванилу и очень интересно, как автор мода сможет сбалансировать имеющийся бафы,  им ранее смоделированные,  у Германии.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,546
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 472528

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Heleg

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...