Мод 1933 - Страница 15 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
12 часа назад, -An- сказал:

Тупиковая то тупиковая но по сути это и есть прообраз механизированной пехоты

Танкетка предназначалась для поддержки подразделений моторизованной пехоты, и повышения тактической подвижности пехоты — для обеспечения непрерывной поддержки её движения огнём, путём быстрого перехода станковых пулемётов во время боя, с одной огневой позиции на другую, а также и для снабжения (подвоза) боевыми припасами во время боя. В общем всё то что что выполняют БТР только без "доставки к полю боя" (англичане первые БТР сделали именно именно на базе танкеток), а итальянцы использовали и после начала войны

Танкетки использовались конечно, как база для создания артиллерийских тягачей и были варианты с отделением десанта, но механизированная пехота в моде скорее имеет другой прообраз - полугусеничные броневики, тот же немецкий Sonderkraftfahrzeug 251. Если бы действие мода длилось до 1960-х, то танкетки и плавающие танки стали бы прообразом БМП. Поскольку огневая поддержка пехоты, это задача БМП, а у БТР главная задача определяется его названием - транспортер.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Исторически танкетки это модная тупиковая ветвь, также как и колесно-гусеничные танки и тп.

Танкетки можно использовать по-разному. Начиная от немецких Голиафов - уменьшение штрафа при штурме укреплений, до санитарных машин - дополнительные бонусы к госпиталю.

 

PS. Уважаемый@anty2, направил вам сообщение в личку, прошу ответить.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

1 час назад, Дон Андрон сказал:

Танкетки можно использовать по-разному. Начиная от немецких Голиафов - уменьшение штрафа при штурме укреплений, до санитарных машин - дополнительные бонусы к госпиталю.

 

PS. Уважаемый@anty2, направил вам сообщение в личку, прошу ответить.

Ответил, пока больше ничего не делайте, подождите мой файл.

Ссылка на комментарий

anthra[ss

Запал на игрушку (в мои то 43 года), Большущий респектище и просьбища создателям мода! Ребят как уменьшить иконки дивизий все отлично но эти громадные кирпичи по карте просто убивают!

Ссылка на комментарий

1 час назад, anthra[ss сказал:

Запал на игрушку (в мои то 43 года), Большущий респектище и просьбища создателям мода! Ребят как уменьшить иконки дивизий все отлично но эти громадные кирпичи по карте просто убивают!

В папке interface мода удалите файл mapicons.gui.

В следующей бете 0.3 будет стандартный размер иконок на карте, я балансировку характеристик сухопутных войск доделаю  и выложу. Шаблоны дивизий, тоже будут изменены, уже один ИИ Италии страдает неправильным переформированием дивизий. И будут продлены ветки технологий до 1950 года.

Ссылка на комментарий

@anty2 если не секрет а когда 0.3 выйдет?)

Изменено пользователем ORIN2150
Ссылка на комментарий

anthra[ss
4 часа назад, anty2 сказал:

В папке interface мода удалите файл mapicons.gui.

В следующей бете 0.3 будет стандартный размер иконок на карте, я балансировку характеристик сухопутных войск доделаю  и выложу. Шаблоны дивизий, тоже будут изменены, уже один ИИ Италии страдает неправильным переформированием дивизий. И будут продлены ветки технологий до 1950 года.

Спасибище огромное!

Ссылка на комментарий

8 часов назад, ORIN2150 сказал:

@anty2 если не секрет а когда 0.3 выйдет?)

Сложно сказать, там большой объем работы, после завершения войск, только события будут добавляться.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, anty2 сказал:

Сложно сказать, там большой объем работы, после завершения войск, только события будут добавляться.

Военные доктрины изменять не будете?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, -An- сказал:

Военные доктрины изменять не будете?

Нет.

Ссылка на комментарий

Заметил такую вещь - моторизированные пулиметчики что-то делают в пехотном разделе.


Кс. может ручные пулемёты и ПП техи продлите, а то я что-то не понимаю их обрыва. Да и названия гранатометов сменить стоило(да и картинки тоже).  А то что за автоматический, полуавтоматический

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Gaspar сказал:

Заметил такую вещь - моторизированные пулиметчики что-то делают в пехотном разделе.


Кс. может ручные пулемёты и ПП техи продлите, а то я что-то не понимаю их обрыва. Да и названия гранатометов сменить стоило(да и картинки тоже).  А то что за автоматический, полуавтоматический

Они и мот. пто в новой версии уже переписаны к мобильным частям.

Исследование АПЛ требует атомный реактор, истребитель-бомбардировщик и бомбит и перехватывает.

Над введением палубной реактивной авиации с связи с продлением ветки самолетов - думаю. Пока с концепцией не определился это будут новые типы или развитие поршневых, что выгоднее для игрока, но не логично.

Продлить РП и ПП возможно, но придется всю ветку вооружения переписывать, у них налезание выходит на раздел ночных прицелов.

Названия гранатомётов и ружей ПТО правильные, но вот картинок противотанковых ружей у меня нет, поэтому использовал от гранатометов, можно от ручных мортирок использовать.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

В 12.11.2016 at 16:47, anty2 сказал:

Нет.

может тогда их по годам разнести?  чтобы нельзя было почти все исследовать в самом начале игры

Ссылка на комментарий

6 минут назад, -An- сказал:

может тогда их по годам разнести?  чтобы нельзя было почти все исследовать в самом начале игры

А там в тексте техологии год и так стоит я всем первым поставил 1930, потом 1933, 1937 годы.

Ссылка на комментарий

single-n

Спасибо за проделанную работу. Ваш мод один из самых интересных и кардинальных. Надеюсь что не забросите.

А теперь о замеченных багах и странностях.

1. Супертяжелые линкоры строятся, но зачисляются в "резерв", как конвои. В итоге во флоте не появляются.

2. Укажите пожалуйста в описании или еще как-нибудь в игре, что шаблоны дивизий нельзя уничтожать т.к это нарушает работу Эвентов .

3. Дивизиям дается бонус +10 к пробиванию брони , что делает многие виды техники практически бесполезными. Так например обычный пехотный батальон(стартовый!) имеет бронепробитие равное

26. Это позволяет пробивать все виды броневиков, включая тяжелые и полугусь. обр. 1945г.  Все виды амфибий, арттанков(кроме КВ-2) и танкеток. Легкие танки до 39г, огнеметные танки до 40г. и базовые пехотные. При этом у гранатометчиков хуже и атака по технике и пробитие.

 

Вообще с бронетехникой у Вас в моде странный баланс.

1. Арттанки, они же CS(Close support)  у англичан и американцев, так же как и хим. танки делались на основе серийных машин. Например, базе т-26 это ХТ-26,130,133,  у немцев   PzKpfw II (Flamm), у союзников различные "Crocodile"-версии. С арттанками  примерно тоже самое. То есть в основе серийное шасси и корпус. У Вас броня  этих модификаций различается в разы. 

2. Потребление припасов  танкетками такое же как и у  легких и пехотных танков .

3. Броневики тяж.  и полугусь. модификаций имеют противопехотную атаку больше чем все виды танков включая сухопутный линкор. Стоимость производства этих имб  больше чем у средних танков тех же лет.

Но из-за скорости ниже чем у кавалерии эти броневики не имеет смысла использовать в подвижных соединения. По крайней мере до моделей 39 года.

4. Бронепоездов  всего по 3 в подразделении. Это делает их крайне дешевым способом нарастить броню в

ранние годы. Отряд поездов стоит дешевле танкеток. Зенитная атака у Б/п также явно занижена. 1 ед независимо от модели.

 

По артиллерии. Желательно уменьшить противотанковую атаку и б-пр у тяжелой и сверхтяжелой арты.

Я конечно понимаю что иногда удавалось из Бр-5 попасть примерно в танк и его сдувало после подрыва

40 кг тротила, но все таки число подбитых таким образом танков вряд ли более 1-2% . А то сейчас у арты

особой мощности пт. атака=22 против 20 у ср. и 10 лег. ПТО.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, single-n сказал:

Спасибо за проделанную работу. Ваш мод один из самых интересных и кардинальных. Надеюсь что не забросите.

А теперь о замеченных багах и странностях.

1. Супертяжелые линкоры строятся, но зачисляются в "резерв", как конвои. В итоге во флоте не появляются.

2. Укажите пожалуйста в описании или еще как-нибудь в игре, что шаблоны дивизий нельзя уничтожать т.к это нарушает работу Эвентов .

3. Дивизиям дается бонус +10 к пробиванию брони , что делает многие виды техники практически бесполезными. Так например обычный пехотный батальон(стартовый!) имеет бронепробитие равное

26. Это позволяет пробивать все виды броневиков, включая тяжелые и полугусь. обр. 1945г.  Все виды амфибий, арттанков(кроме КВ-2) и танкеток. Легкие танки до 39г, огнеметные танки до 40г. и базовые пехотные. При этом у гранатометчиков хуже и атака по технике и пробитие.

 

Вообще с бронетехникой у Вас в моде странный баланс.

1. Арттанки, они же CS(Close support)  у англичан и американцев, так же как и хим. танки делались на основе серийных машин. Например, базе т-26 это ХТ-26,130,133,  у немцев   PzKpfw II (Flamm), у союзников различные "Crocodile"-версии. С арттанками  примерно тоже самое. То есть в основе серийное шасси и корпус. У Вас броня  этих модификаций различается в разы. 

2. Потребление припасов  танкетками такое же как и у  легких и пехотных танков .

3. Броневики тяж.  и полугусь. модификаций имеют противопехотную атаку больше чем все виды танков включая сухопутный линкор. Стоимость производства этих имб  больше чем у средних танков тех же лет.

Но из-за скорости ниже чем у кавалерии эти броневики не имеет смысла использовать в подвижных соединения. По крайней мере до моделей 39 года.

4. Бронепоездов  всего по 3 в подразделении. Это делает их крайне дешевым способом нарастить броню в

ранние годы. Отряд поездов стоит дешевле танкеток. Зенитная атака у Б/п также явно занижена. 1 ед независимо от модели.

 

По артиллерии. Желательно уменьшить противотанковую атаку и б-пр у тяжелой и сверхтяжелой арты.

Я конечно понимаю что иногда удавалось из Бр-5 попасть примерно в танк и его сдувало после подрыва

40 кг тротила, но все таки число подбитых таким образом танков вряд ли более 1-2% . А то сейчас у арты

особой мощности пт. атака=22 против 20 у ср. и 10 лег. ПТО.

Это все больше к текущей версии относится, как я уже писал в 0.3 будет баланс характеристик юнитов, ошибку иконки Св. тяж. линк и т.п.

В моде полностью уникальная  составная система комплектации пехотного, кавалерийского, моторизованного и механизированного батальона, его показатели складываются из суммы всего снаряжения, что в него входит и по мере роста характеристик снаряжения растут и его характеристики, по мере потерь они падают. Я же говорил, что баланс сложен и я его закончу в 0.3.

По бронепоездам не понял, дивизион БП в среднем  был 2-4, танкетка стоимость 5 Ч/С и 1 нефть /1 сталь ресурсов, бронепоезд 25 Ч/С  и  2/4/2 ресурсов, причем последние 2 это не производимый искусственно вольфрам. Показатели атаки у батальона танкеток и БП тоже отличаются 90/12 и 24/1. Зенитной атаки ни у кого кроме БП нет вообще, правда в 0.3 есть зенитный бронепоезд.

По арте не логично рост калибра это всегда рост всех видов атаки, до уровня ПТО конечно не дотянет, но аналогичную меньшего всегда будет превосходить.

 

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

single-n

Бронепоезд цена - 24 Ч/С в отряде 3 шт. Итого 72 Ч/С. Танкетка- 5 Ч/С, в отряде 60 шт. Итого 300 Ч/С.

Воздушная атака у самой первой л. зенитки 16 ед. У бронепоезда 1 ед. Шанс попадания зенитки 0.1, вероятность нанести урон 0.8. Сколько выстрелов делает ПВО на один заход авиации толком не ясно, но на сайте писали что от 4 до 7.  Так что вероятность нанести 1 ед дамага колеблется от 32 до 56%. Про хиты самолётов нигде не сказано, но даже если хп равно 1 ед то все равно печально.

С артой проще процитировать Гудериана, когда его спросили можно ли стрелять из "Доры" по танкам. То он ответил: "Стрелять можно, попасть никогда".  Пример: 3,7 cm Pak 35/36 Скорострельность 10-15 выстрелов в минуту,  152 мм БР-2 1 выстрел  в 2 минуты. Что то, что это орудие останавливает танк с 1 пробития. Это в WOT надо танки как дуршлаг дырявить, а реале в 1 снаряде "Дверной колотушки" 13г взрывчатки. Внутри гранаты Ф-1 60 грамм. Так что 1 пробития хватит. На ютбе есть интервью с членом экипажа т-28, который гонял по захваченному Минску. Не самый маленький танк,его остановили 2 попаданиями

Изменено пользователем single-n
С авиацией немного напутал, посчитал что защита от ПВО работает как и воздухе.
Ссылка на комментарий

3 часа назад, anty2 сказал:

Это все больше к текущей версии относится, как я уже писал в 0.3 будет баланс характеристик юнитов, правка Св. тяж. линк и т.п.

 

Хорошо, сделаю у Ос. мощ. величину пто атаки, чуть больше, чем у тяж арт. Общее снижение пто и так есть, при усилении характеристик танков и бтр.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, single-n сказал:

Пример: 3,7 cm Pak 35/36 Скорострельность 10-15 выстрелов в минуту,  152 мм БР-2 1 выстрел  в 2 минуты. Что то, что это орудие останавливает танк с 1 пробития

Лукавите сударь ;) 37мм пушке нужно было ну Очень постараться, чтобы с 1 выстрела остановить кв-1 или 34-ку. Исторический бой Колобанова. Больше сотни попаданий после боя насчитали. Как раз таки 37мм пушками, правда стоящих в танках. Да и пробитие не всегда вызывает кончину танка или всего экипажа.

Хотя согласен, что калибр тяжелой артиллерии не должен сильно влиять на пт атаку. Все таки у нее другие функции.

Изменено пользователем 1Serzh
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  С интересом слежу за развитием мода и начну пробовать играть с ним с версии 0.3. Мод довольно интересный получается судя по описанию. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468025

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...