Мод 1933 - Страница 148 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Olegard

Анти2, снимаю шляпу - у тебя получился шикарный мод, как я поглядел. Сегодня дошел до осени 39го...мои попытки сначала хоть как то играть постепенно стали желанием переиграть компанию заново и теперь намного вдумчивей. Увидел, оглядывая затраченное время - сколько ошибок я сообразил, не зная специфику движка ХОИ...  Теперь более менее освоился в авиации и флоте, осталось усвоить тонкости настройки пехотных армий - и будет мне счастье ( в игре интересно не только воевать, но и просто развиваться)... 

 

Ссылка на комментарий

Olegard
В 11.01.2018 в 22:12, 1Serzh сказал:

Плох ИИ самой игры. Для того чтобы Германия не сливалась, как она делает практически всегда, вы просто дали ей астрономическое количество дивизий. Я когда смотрел было 1670 дивизий, 25 миллионов под ружъем!!!! СССР они начали давить тоже довольно шустро, но за днепром встали намертво, на целый год. Что там приключилось не знаю, возможно кто то из англичан в Дюнкерке что то забыл и решил вернуться, а немцы решили подстраховаться и отправили туда 1400 дивизий. Вы все время упоминаете историчность. В какой параллельной истории Гитлер собрал такое количество дивизий, если для нападения на СССР было выделено с учетом резерва 181 дивизия, с учетом остальных войск разбросанных по Европам да Африкам, наберется чуть больше 200? Откуда 1670 дивизий??? Я понимаю, что это было сделано чтобы Германия не была эдаким идиотом кидающим вары всем подряд, не успев закончить десяток других войн. Но как мы видим количество далеко не всегда переходит в качество. С таким количеством войск можно до Владика без остановок дойти. Но силиконовый идиот гоняет полторы тысячи дивизий от канала до Днепра и обратно. 

с этой поры изменилось что в лучшую сторону?

П.с. а пока я с интересом смотрю обучающие видео по моду.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 28.06.2019 в 16:05, Olegard сказал:

С призывниками вроде разобрался... поперли солдатня , увеличиваться... не там смотрел оказывается, надо было сразу под фоткой Хитлера в ярлычке (солдата) редактировать...

 

Теперь самое сложное и неприятное в игре - это геморройный найм юнитов. Пока трусы ему не сошьешь и бублик не купишь - нет его активации. Вроде пишет что не хватает ( каких вещей и предметов) до того или иного юнита, но четкого понимания, где и сколько надо делать винтовок-ножей-минометов ------ так понимаю нет.  Просто ждать , когда аварийное напоминание этого исчезнет, ...реально?

В разделе логистики есть пунктики об уровне нехватки того или иного образца вооружения и количестве дней до восполнения запасов при текущем уровне производства.

Ссылка на комментарий

Olegard
В 11.02.2018 в 10:47, сас сказал:

Про экономику с самого начало строить тока ресурсы! ибо в фокусе нам дают много заводов)которые мы не сможем прокормить даже если у нас будет изучены все доп  бонусы и мин экспорт

парень прав - это действительно единственный шанс выжить, например, за Германию ?

просто лично столкнулся что заводы есть , а нефть, вольфрам и еще один рар - в почти постоянных минусах.

 

По торговле - в этом моде нет автоторговли? почему я постоянно должен вручную гонять конвои из Венесуэлы и США ( в нефтью) ? только так получается хоть както перекрыть падение запасов. Я понимаю микроменеджмент, но не до такого, чтобы "Путин давал личный приказ капитану баржи ( после прямой линии) перестать бухать и заняться перевозками"... Это же ведь не деградировавшие сегодняшние дни

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
В 16.06.2018 в 18:19, сас сказал:

Молния обнаружен баг с эстоний латвией и тд вообщем балт странами они в 41 году или 40 вступаю в союз с англией ! играно на китае герм японии италии франции! это ламает игру! галочка исторический аи вкл!

подтверждаю - это есть даже на последней версии. Только я не увидел чтобы Запад как то помог Прибалтике - СССР тупо съела кого ей надо было и все... Высадок Антанты в Мурманске и т.п не видел, возможно не долго отыграл, а потом загрузился с более ранней сохранки - там этого события уже не случилось

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Olegard Автоматической торговли нет даже в базовой версии игры. Всегда нужно указывать ручками необходимость закупок материалов. Достаточно логично, поскольку цена торговли весьма грабительская - по одному заводу за каждые восемь единиц купленных ресурсов.

Ссылка на комментарий

Olegard
4 минуты назад, Дон Андрон сказал:

@Olegard Автоматической торговли нет даже в базовой версии игры. Всегда нужно указывать ручками необходимость закупок материалов. Достаточно логично, поскольку цена торговли весьма грабительская - по одному заводу за каждые восемь единиц купленных ресурсов.

кинь несколько слов об самой экономике ? - что строить в провинциях немцам, начиная с 33го - просто заводы, инфра вообще нужна или итак высокая...? , военные заводы, верфи нужно увеличивать в количестве или 15 дефолтовых хватит? так ли хороши радары с ПВО или без них реально прожить?

""""""""""""""""""""""""""""""""

я все это к чему : насмотрелся стримов, как  уникумы ничего глобально не строят а тупо идут катком по планете за пару лет и конец. Кстати, почему я немцами не мог кинуть доп. дивизии в Вост. Пруссию в 39м, даже если пех.дивизию ставил в порт Померании. что нетак?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 минуты назад, Olegard сказал:

кинь несколько слов об самой экономике ? - что строить в провинциях немцам, начиная с 33го - просто заводы, инфра вообще нужна или итак высокая...? , военные заводы, верфи нужно увеличивать в количестве или 15 дефолтовых хватит? так ли хороши радары с ПВО или без них реально прожить?

""""""""""""""""""""""""""""""""

я все это к чему : насмотрелся стримов, как  уникумы ничего глобально не строят а тупо идут катком по планете за пару лет и конец. Кстати, почему я немцами не мог кинуть доп. дивизии в Вост. Пруссию в 39м, даже если пех.дивизию ставил в порт Померании. что нетак?

Если идти по историческому пути, то до 1937-го года немцам кроме гражданских фабрик ничего не нужно. С 37-го года можно всё производство переводить на военные заводы. Необходимость строительства инфраструктуры вычисляется от общего количества провинций и уровня производящихся в них ресурсов. В принципе, для Германии можно качать только полдюжины ресурсных провинций. Бонус на скорость перемещения армии можно обойти через быструю транспортировку.

 

Если не строите флот, то не нужны и верфи. Если строите, то застраивайте всё побережье - во время войны половина от общего количества пойдёт на ремонт кораблей, а с полудюжиной оставшихся базовых можно будет строить только подлодки. ПВО и радары являются дискуссионным вопросом, поскольку границу ПВО можно сдвинуть тяжёлыми истребителями в Северное и Норвежское Море. В принципе, Германия может отказаться от поршневых истребителей и к 1941-42 году перейти на реактивные (если подумает об этом уже в 1933). Что касается переброски войск, то данный механизм работает только от одного порта к другому - бросать танки и пушки в море с борта просто так никто не даст.

Ссылка на комментарий

Olegard
12 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Если идти по историческому пути, то до 1937-го года немцам кроме гражданских фабрик ничего не нужно. С 37-го года можно всё производство переводить на военные заводы.

какие гражданские фабрики до 37го, если ресурсы идут в "-" ? вы потом читерите себе нужное количество ресов? или эти фабрики делают товары, которые потом можно обменять на заморские ништяки?

а что с нефтью? есть построить нефтяные комплексы - реально уйти из минусов?

"""""""""""

Хотел про строительство еще спросить: ставлю в найм например 6 линий заводов и 3 линии инфры. Так экономика тянет в активацию лишь 2 верхние линии заводов... Это так на первых порах или я чтото не вкурил?

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

 

как вообще исторически воевать танками, если баланса хватает лишь на горнострелков и пехоту на телегах? а по плану обеспечить еще топливом авиацию и хотя бы  30-60 подлодок... в этом моде без читов такое вообще реально?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
39 минут назад, Olegard сказал:

какие гражданские фабрики до 37го, если ресурсы идут в "-" ? вы потом читерите себе нужное количество ресов? или эти фабрики делают товары, которые потом можно обменять на заморские ништяки?

Ресурсы тратятся только на строительство техники для армии. Не строите армию - не нужны ресурсы. Если из шаблона дивизий убрать технику, то не будет тратиться даже горючее. Фабрики дают слоты для строительства всех сооружений. Пример - 60 военных заводов дают 60 бонусов строительства военной техники. Никаких сооружений вы стоить не сможете. 60 гражданских фабрик дадут вам четыре слота строительства сооружений, но технику вы строить не сможете. Очередь строительства кратна 15 гражданским фабрикам - то есть при 60 свободных фабриках вы сможете строить со стандартной скоростью 4 фабрики или одну фабрику, одну верфь, один военный завод, один аэродром и т.д. Одна свободная фабрика даст вам возможность одной линии строительства со скоростью 1/15 от максимальной. Фабрики можно также отдать забугорному дяде в обмен на 8 единиц ресурсов или кусок патента на военную технику. Можно поиграться с законами и ввести закрытую экономику - вы запретите продажу своих ресурсов, но и не получите возможностей чужих фабрик. При открытой экономике вы будете продавать 80% своих ресурсов и получать их "фабричный" эквивалент, который можно пустить на собственное развитие.

 

39 минут назад, Olegard сказал:

Хотел про строительство еще спросить: ставлю в найм например 6 линий заводов и 3 линии инфры. Так экономика тянет в активацию лишь 2 верхние линии заводов... Это так на первых порах или я чтото не вкурил?

Каждая полная линия строительства "потребляет" пятнадцать свободных фабрик. Кроме того, фабрики вычитаются на ограничения внутренней политики, производство ТНП и внешнюю закупку ресурсов.

 

39 минут назад, Olegard сказал:

а что с нефтью? есть построить нефтяные комплексы - реально уйти из минусов?

Если исследовать технологии, то прибыльным производство нефти становится к 1941-42 году. Если раньше, то лучше её добывать.

 

39 минут назад, Olegard сказал:

как вообще исторически воевать танками, если баланса хватает лишь на горнострелков и пехоту на телегах? а по плану обеспечить еще топливом авиацию и хотя бы  30-60 подлодок... в этом моде без читов такое вообще реально?

Стройте фабрики и покупайте за них нефть. Стройте хранилища и сливайте до упора туда переработанное топливо. Исследуйте технологии переработки нефти и повышайте процент её слива при переработке. Не стройте большого количества техники (тяжелых кораблей, бомбардировщиков, наземной техники). В пехотные дивизии не выдавать грузовики, а в танковых не увлекаться бронетранспортёрами. Можно просто набежать на Венгрию и Румынию и пограбить все их нефтяные корованы. :)

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Olegard
6 часов назад, Дон Андрон сказал:

1.Стройте фабрики и покупайте за них нефть.

2.Стройте хранилища и сливайте до упора туда переработанное топливо. 

3.Можно просто набежать на Венгрию и Румынию и пограбить все их нефтяные корованы. :)

1. Как понять "покупать за них" ? Построить и както обменять комуто в мире за много нефти? не видел еще такого в экономике мода...

2. Про хранилища  - они бомбятся врагом ? если да, наверно надо ставить подальше от границы врагов? Сколько их надо для немцев - 2 хватит?

3. Насчет венгров и румын - получается выгодно напасть на них и оккупировать ( это ж не исторично, хотя и по истории нефть от них, как союзников-вассалов, гнали до последнего сока)?

"""""""""""""""""""""""""

Кстати насчет оккупации: как в моде ( или на движке самой игры) выполнен захват и аннексия страны? - что, прям захватил, - и дальше побежал ( ни восстаний тебе, ни волнений, ни косых взглядов и ночных поджогов? ) По сути и по логике любая аннексия без последующего выделения из этой территории вассала должна вызывать у захватчика такой геморрой и трату как минимум на гарнизоны с полицией ( через движок игры или через ивенты повторяющиеся...не знаю) - что на захват всего мира не должно сил хватить ( чужих солдат не поставить, доверия нет, а своих - менповера не хватит). Даже ни у СССР, ни у США и Германии.--- я не верю в прямой захват всей планеты одной страной: если она ( страна) была с высоким уровнем жизни - ей придется весь мир тянуть до своего первоначального уровня - иначе это уже не одна страна и не все граждане равны... 

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
В 07.03.2019 в 12:23, GameForGame сказал:

@anty2 Я у себя все это дело поправил, осталось только местами дошлифовать. По сути уменьшил количество гк у кораблей всех до исторического + уменьшил силу обычных гк, иначее орудия Ямато просто не конкуренты. Разрабы кривые, по этому такое количество модулей гк не историчных. Плюс они довольно поверхностны же в плане историчности ттх тех же. 

 00_defines.lua

BASE_GUN_COOLDOWNS = { -- number of hours for a gun to be ready after shooting
        1.0,    -- big guns
        4.0,    -- torpedos
        1.0,    -- small guns

Получается у пушек скорострельность одинаковая

Бета 0.54 мода для версии игры 1.5.4  --- сюда уже эти изменения добавлены - или нет? Если есть возможность и твои изменеий под названную версию - кинь пожалуйста свои наработки, проверю в своей компании. 

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Мод меня зацепил, буду теперь тут почаще... Жду новых поделок от Анти2. Знал бы как - сам поправил бы ИИ игры, чтобы как в моде ТР - были некие "свичи", переключающие приказы например для Рейха с расжижения дивизий по всей занятой Европе - на концентрацию перед ключевыми целями с последующими ударами по ним. В том моде мне удалось это сделать. Если это получится - ИИ Германии не понадобится спавнить 1400 дивизий, все нужные провинции можно будет занять в трое меньшим количеством.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

фух, наконец таки дочитал все страницы темы... осталось пересмотреть обзоры прохождений за ссср и германию. Впрочем за СССР так понимаю развиваться намного легче ( все ресурсы в кармане, живи-нехочу…)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame
8 минут назад, Olegard сказал:

Бета 0.54 мода для версии игры 1.5.4  --- сюда уже эти изменения добавлены - или нет?

Если скачал так проверь количество гк у линкоров, если непропорционально истории то нет, через мгновенное исследование, а то меня цитируешь, а мод то в шапке не мой ) Я вообще хойку пока забросил на ближайший год походу, ибо её еще пилить и пилить. Слишком сырая к сожалению, за что деньги выкинул хз.

Ссылка на комментарий

Olegard
39 минут назад, GameForGame сказал:

Я вообще хойку пока забросил на ближайший год походу, ибо её еще пилить и пилить. Слишком сырая к сожалению, за что деньги выкинул хз.

да сколько уже ждать? - я 3 года ждал, думаю время уже пришло, мод СССР-33 довольно адекватным смотрится.

Сырая чем что? - уж точно не как ваниль и не первая версия - и то ладно. А тут сколько всего подточили и приладили. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, Olegard сказал:

1. Как понять "покупать за них" ? Построить и както обменять комуто в мире за много нефти? не видел еще такого в экономике мода...

Экран торговли. Если у вас избыток ресурсов, то близкие к вам по идеологии страны могут их покупать. Вы отдаёте им восемь единиц ресурсов и получаете одну их гражданскую фабрику (поскольку в игре нет денег). Если вы покупаете ресурсы, то выбираете страну и ресурс. За каждые восемь единиц передаваемого вам ресурса вы "теряете" одну свою фабрику.

1 час назад, Olegard сказал:

2. Про хранилища  - они бомбятся врагом ? если да, наверно надо ставить подальше от границы врагов? Сколько их надо для немцев - 2 хватит?

Конечно бомбятся. Что касается их количества, то попробуйте одновременно отправить на учения всю армию - вы переведёте её в боевое состояние и узнаете среднюю дневную потребность в топливе. Исходите из предпосылки, что страна должна уметь обходиться на собственных запасах хотя бы полгода. Если вы решите построить полсотни танковых и моторизованных дивизий, то парой топливных складов вам явно не обойтись.

1 час назад, Olegard сказал:

3. Насчет венгров и румын - получается выгодно напасть на них и оккупировать ( это ж не исторично, хотя и по истории нефть от них, как союзников-вассалов, гнали до последнего сока)?

Это только один из вариантов. Поскольку будет оккупационный штраф к промышленности и ресурсам, то может быть при возможной большой собственной потребности вы в ресурсах даже и потеряете. К тому же вы также потеряете полсотни их возможных союзных дивизий.

1 час назад, Olegard сказал:

Кстати насчет оккупации: как в моде ( или на движке самой игры) выполнен захват и аннексия страны? - что, прям захватил, - и дальше побежал ( ни восстаний тебе, ни волнений, ни косых взглядов и ночных поджогов? ) По сути и по логике любая аннексия без последующего выделения из этой территории вассала должна вызывать у захватчика такой геморрой и трату как минимум на гарнизоны с полицией ( через движок игры или через ивенты повторяющиеся...не знаю) - что на захват всего мира не должно сил хватить ( чужих солдат не поставить, доверия нет, а своих - менповера не хватит). Даже ни у СССР, ни у США и Германии.--- я не верю в прямой захват всей планеты одной страной: если она ( страна) была с высоким уровнем жизни - ей придется весь мир тянуть до своего первоначального уровня - иначе это уже не одна страна и не все граждане равны...

При оккупации страны вам нужно будет установить уровень свободы на её территориях - чем больше вы эксплуатируете захваченные территории, тем больше там будет уровень волнений и диверсий, при которых придётся постоянно ремонтировать инфраструктуру и держать в регионе охранные подразделения. Либо вы выбираете высокий уровень свободы для местного населения и фактически нулевой прирост ресурсов и использования промышленности.

Ссылка на комментарий

Олегард за Германию стоит с самого начало выбрать либо мы морская сверх держава либо великая сухопутная армия)Помни что вначале мы обманчиво слабые но у нас будут щедрые подарки в 38 и 39) со старта игры мы должна заняться экономикой ресурсов первым делом нужно стоить нефтезаводы во 2 очередь строить фабрики в 3 очередь вольфрам не стоит также забывать о ферфях с 33 года вначале игры мы может производить москитный флот в довольго больших кол и подводные лодки если нам флот не нужон то стоим фабрики . Также помни что на всякие пехотные оружия типа пулемет винтовка миномет евкоем случаи ненадо больше 1 завода отрежать спешить нам некуда по ивентам нам и так дают войска нам же стоит тока ставить приоретет на новые части пополняться армия в 38 .Важной частью армии будут полки спецназа их стоит клепать с 33 с приорететом вооружения спешить нам некуда а общую численость армии неспеха с 39 мы увеличим также в шиблоне стоит выкинуть всякий мусор типо броневиков.Чем больше унификая армии тем лучше если у нас будут разнобой по всем видам вооружения в каждой дивизии то это распылении ресурсов лучше 1 качесвенная дивизия чем 3-4 дохленьких слабых пехотных. по поводу авиации на 1 месте качество а не количество всегда производим в 1 очередь истребители мы должны завоевать полное господство в воздухе с начала войны!Напоминаю что штурмовичков достаточно иметь 300-400 штук всеравно линия фронта не позволит больше исползовать также среднии бомбовозы уже в большем кол 600-800 штук они как универсальный солдат по стратегам по возможности если уже укомплектованы средниие бомберы помним что стратеги нужны ля унечтожении инфры на всем часте зоны во 2 очередь уже для бомбежки заводов!Ударная сила на суши это танки на легкие танки даже необращаем внимание тока иследуем помним что для нас интересны техи 4-5 уровня а это к 40 году тока! сразу производим среднии танки после изучения тяжей стоим их с тяжами надо очень осторожно они вначале дороги и мы должны иметь представления скоко див тяж танков нам надо а далее в зависимости от мясного или технологического уклада помним что гнаться за техами бесмысленно! Не забываем о бонусах и ивентах тоже)

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Olegard сказал:

Бета 0.54 мода для версии игры 1.5.4  --- сюда уже эти изменения добавлены - или нет? Если есть возможность и твои изменеий под названную версию - кинь пожалуйста свои наработки, проверю в своей компании. 

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Мод меня зацепил, буду теперь тут почаще... Жду новых поделок от Анти2. Знал бы как - сам поправил бы ИИ игры, чтобы как в моде ТР - были некие "свичи", переключающие приказы например для Рейха с расжижения дивизий по всей занятой Европе - на концентрацию перед ключевыми целями с последующими ударами по ним. В том моде мне удалось это сделать. Если это получится - ИИ Германии не понадобится спавнить 1400 дивизий, все нужные провинции можно будет занять в трое меньшим количеством.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

фух, наконец таки дочитал все страницы темы... осталось пересмотреть обзоры прохождений за ссср и германию. Впрочем за СССР так понимаю развиваться намного легче ( все ресурсы в кармане, живи-нехочу…)

Работа над версией мода для 1.7.1 идет.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, GameForGame сказал:

Если скачал так проверь количество гк у линкоров, если непропорционально истории то нет, через мгновенное исследование, а то меня цитируешь, а мод то в шапке не мой ) Я вообще хойку пока забросил на ближайший год походу, ибо её еще пилить и пилить. Слишком сырая к сожалению, за что деньги выкинул хз.

А, где твой мод выложен? Не нашел я его.

По кол-ву башен, торпедных аппаратов и тд., да в ваниле черт голову сломит. Но, как лучше я пока и сам не понял. 

Новые слоты открыл, модули добавил, техи им прописал, но ограничение на их максимальное количество прямо определено текущим интерфейсом.

Пока остановился на этом: Графическое отображение первично,  а в ваниле есть сюрпризы с этим. Исторически число башен было от 2-х до 4-х, скольку нужно давать со старта не решил.

Легкие и тяжелый крейсер имеет две башни, графически показано, что три. Кол-во башен - ячейка модуля батарея (фиксированная на носу) графически отображается, как две башни, смотрящие в противоположные стороны. По локализации - у легкого орудие 130-мм, по характеристикам тоже одно орудие, но + идут характеристики от корпуса корабля. То есть графически в ячейке батарея показано две башни. Второе такое же орудие установлено в кормовой ячейке (заменяемой сзади) . По локализации - орудие 130-мм, по характеристикам одно орудие.  Еще одну башню можно добавить в носовую ячейку.

Нужна ли возможность добавлять башни в две ячейки центра ?

Линейные корабли со старта имеют две башни, графически показано тоже две. Кол-во башен - ячейка модуля батарея (фиксированная на носу) графически отображается, как одна башня. По локализации, по характеристикам тоже одно орудие. Второе такое же орудие установлено в кормовой ячейке (заменяемой сзади) . Еще одну башню можно добавить в носовую ячейку. 

Нужна ли возможность добавлять башни в две ячейки центра ?

У прибрежных и сверхмалых подлодок со старта 1 торпедный аппарат в ячейке торпеды (фиксированная на носу). Возможно добавить еще один  в кормовую ячейку.

У подлодок возникла проблема с подводными минными заградителями - причина я остановился на получении по технологии готового шаблона корабля со всеми модулями, оказалось, нельзя уменьшить или заменить модули в этом случае.

У средних подлодок со старта два торпедных аппарата 1 в ячейке торпеды (фиксированная на носу), 1  в кормовой ячейке. Возможно добавить еще один  в носовую ячейку. Подводный минный заградитель сразу в носовой ячейке уже имеет трубы для постановки мин и в него вооружение добавить уже нельзя.

У океанских подлодок со старта два торпедных аппарата 1 в ячейке торпеды (фиксированная на носу), 1  в кормовой ячейке. Трубы для постановки мин в носовой ячейке. В ячейке модуля батарея установлено 130-мм орудие. В модуле центр №2 дополнительные топливные баки. Океанской подлодке  вооружение добавить уже нельзя, только радар/сонар/топливные баки.

Ссылка на комментарий

В группе мода в ВК проводится опрос "Вводить ли в мод ограничения по количеству башен у кораблей и тп."

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@anty2 По вопросам корабельного вооружения есть дивный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Возможно ли что-то взять из него?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,546
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 472573

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Heleg

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...