Мод 1933 - Страница 127 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дон Андрон
6 минут назад, gingwarg сказал:

Здравствуйте, в игре есть такое решение - "региональная промышленная интеграция", какой эффект от принятия этого решения? Не нашел нигде описания.

Это из базовой игры. За 100 баллов политвласти можно открыть одну дополнительную ячейку для строительства завода в случайной провинции.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, gingwarg сказал:

Здравствуйте, в игре есть такое решение - "региональная промышленная интеграция", какой эффект от принятия этого решения? Не нашел нигде описания.

Там же написано, дополнительная ячейка для строительства.

Ссылка на комментарий

Cпасибо за помощь, видимо у меня видны только требования.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем gingwarg
Ссылка на комментарий

Уважаемые разработчики мода!

Во-первых, хочу поблагодарить вас за столь кропотливый и упорный труд.

Во-вторых, хотелось бы задать вопрос (заранее прошу принять извинения, если таковой задавался; думаю, что задавался неоднократно, но повторю).

Немного режет глаза то, что в 33-м году как командиры армий и флотов доступны люди, которые тогда ещё либо не служили, либо находились на тот момент в сильно низких чинах, чтобы командовать более-менее крупными соединениями. Всё-таки чем это вызвано и планируете ли вы в будущем как-нибудь это корректировать?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, msind сказал:

Уважаемые разработчики мода!

Во-первых, хочу поблагодарить вас за столь кропотливый и упорный труд.

Во-вторых, хотелось бы задать вопрос (заранее прошу принять извинения, если таковой задавался; думаю, что задавался неоднократно, но повторю).

Немного режет глаза то, что в 33-м году как командиры армий и флотов доступны люди, которые тогда ещё либо не служили, либо находились на тот момент в сильно низких чинах, чтобы командовать более-менее крупными соединениями. Всё-таки чем это вызвано и планируете ли вы в будущем как-нибудь это корректировать?

Сначала создаются базы генералов и адмиралов страны, их нужно отобрать, установить скиллы,  черты и способности и нарисовать фото. 
 Да, планы есть - появление и смерть в историческое время.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
10 часов назад, msind сказал:

Немного режет глаза то, что в 33-м году как командиры армий и флотов доступны люди, которые тогда ещё либо не служили, либо находились на тот момент в сильно низких чинах, чтобы командовать более-менее крупными соединениями. Всё-таки чем это вызвано и планируете ли вы в будущем как-нибудь это корректировать?

Огорчает тот факт, что разработчики HOI-4 отошли от установок второй и третьей части игры, когда для генералов и адмиралов было четыре ранга воинских званий. Нынешний ограниченный дуализм "генерал - маршал" носит весьма странные признаки. Если есть условный генерал, то он может одинаково хорошо/плохо управлять хоть одной, хоть 24-мя дивизиями. Единственное, что разрешено сейчас разработчиками, так это удалять/активировать командующих по эвентам и редактировать их навыки/биографии.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, какое максимальное количество дивизий (и/или батальонов) за одну страну (СССР например) поддерживает движок игры?
Сколько истребителей должно быть в одном авиакрыле? (исходя из особенностей этого мода)
 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Radius сказал:

Скажите пожалуйста, какое максимальное количество дивизий (и/или батальонов) за одну страну (СССР например) поддерживает движок игры?
Сколько истребителей должно быть в одном авиакрыле? (исходя из особенностей этого мода)
 

Ограничений в игре нет. Но чем больше, тем медленнее скорость.
В авиакрыле лучше 50 - в моде ас появляется именно в этом числе самолетов, в ваниле в 100.

Ссылка на комментарий

При 1000 развернутых дивизий уже на максимальной скорости идут просадки это год примерно 39-40 при повышении на 100 ед разр вида войск караблей конвоев армий самолетов заводов к этому моменту уже 300 заводов у каждой страны игра перегружаеться вычислениями при этом идут бои а это дополн нагружает независимо атакует 1 див и или 50! так что как вариант формировать у себя из максим числа батальонов дивизию и она будут сражаться лучше чем начальные но пихатьнадо с умом не тока пехоту! а заменить на элитную арудия или минометы по возм добавлять средний танк 1 шт и бронеавто это хоть как то даст неслив в первые часы боя!

Ссылка на комментарий

Неожиданный выход фикса 1.5.4 к игре заставляет ускорить работу по выкладке новой беты мода, версия 0.6 пока в процессе, в ближайшее время будет выложена версия мода 0.54.
Основные изменения:
1. больше нет технологий дающих при открытии сразу несколько видов вооружений, теперь полная унификация - одна технология один вид вооружения.
2. переработано окно вооружения пехоты, теперь все технологии отдельные - пулеметы и крупнокалиберные пулеметы и тп.
3. введены новые технологии и вооружение : 
- каски - необходимы всем в подразделении,
- кавалерийские шашки - необходимы всем кавалеристам боевых подразделений,
- ножи - необходимы специальным подразделениям,
- штыки и штык-ножи необходимы в качестве комплекта к винтовке всем у кого она есть,
- пистолеты необходимы всем офицерам.

4. русская локализация названий новых подразделений.

5. новый вид войск - ополчение, слабы, но срок подготовки 45 дней, плюс минимальные требования по видам необходимого вооружения для формирования батальона( винтовки, пистолеты, каски, штык ножи и гужевые повозки).

Новые скриншоты можно посмотреть в группах мода.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

АНТИ! НЕ надо новых вооружений лучше 1 типо доп оснащения игра перегружена технологими ты не сосредотачиваешься на них а тупо наклацываешь новую теху + еще калцией на перевооружение и тд! даешь уменьшения клацинья!

Ссылка на комментарий

10 минут назад, сас сказал:

АНТИ! НЕ надо новых вооружений лучше 1 типо доп оснащения игра перегружена технологими ты не сосредотачиваешься на них а тупо наклацываешь новую теху + еще калцией на перевооружение и тд! даешь уменьшения клацинья!

Новые виды вооружения не создаются для самоцели.

Ссылка на комментарий

В 28.06.2018 в 01:06, anty2 сказал:

введены новые технологии и вооружение : 

На мой взгляд это уже перебор. Скоро дойдем до того, что будем портяночные заводы строить, завод фуфаек. Кстати про саперные лопатки не надо забывать. И окопаться можно и как холодное оружие очень неплоха.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, 1Serzh сказал:

На мой взгляд это уже перебор. Скоро дойдем до того, что будем портяночные заводы строить, завод фуфаек. Кстати про саперные лопатки не надо забывать. И окопаться можно и как холодное оружие очень неплоха.

Ресурсов для производства ткани и тп. в моде нет.

Саперные или МПЛ кроме СССР никто не пытался использовать и то массовым его не назовешь.

Ссылка на комментарий

Всем привет!!! СУПЕР МОД!!! Благодарность безмерная за такую работу!!! Но нюанс, История в следующем,на дворе 42-ой год,январь,а Гитлер войну СССР так и не объявил?!!! Исторический режим включён.Может чего сбилось,так понимаю,к дате должно быть привязано? Или ещё в доработке?

Изменено пользователем Mappet
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Mappet сказал:

Всем привет!!! СУПЕР МОД!!! Благодарность безмерная за такую работу!!! Но нюанс, История в следующем,на дворе 42-ой год,январь,а Гитлер войну СССР так и не объявил?!!! Исторический режим включён.Может чего сбилось,так понимаю,к дате должно быть привязано? Или ещё в доработке?

Спасибо.
К дате привязка частичная - не раньше 1941, но позже может - особенно если войск у СССР очень много. ИИ же не идиот, учитывает численный перевес противника, пока не будет иметь разницу меньше 50% не нападет.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

Господа! В группе мода "Советский Союз 1933 год" в Вконтакте появилась новая тема для обсуждения "Достижения игроков", в которой можно выложить скриншоты своих великих и не очень побед, по перекраске земного шара и его материков в цвет своей страны. Желательно, что бы достижения/победы были убедительными (т.е игра на самом высоком уровне"элита" с усилением всех мажоров по максимуму (кроме себя любимого, если играете за мажора). Мод, со своими возможностями (строительство любых ресурсных заводов, раннее начало игры (1933 год, до мировой войны ещё далеко), позволяет из стран-миноров делать суппер-державы!  Делитесь своими достижениями! По-моему, больше пока и негде.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Сам я выложил в этой группе скрин своей игры за Португалию. Лиха беда - начало! Присоединяйтесь!

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

Цитата

К дате привязка частичная - не раньше 1941, но позже может - особенно если войск у СССР очень много. ИИ же не идиот, учитывает численный перевес противника, пока не будет иметь разницу меньше 50% не нападет.

Спасибо! Надо учитывать.Мод конечно получается просто "ЛОМ"-КРУТО!!! Спасибо за работу!!!!

Изменено пользователем Mappet
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468872

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...