Мод 1933 - Страница 12 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
18 часов назад, 1Serzh сказал:

Нет. Только 1 файл переименовываем

JAP_1936.txt

Попробовал, не помогает.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Gaspar сказал:

Попробовал, не помогает.

К сожалению я не спец в программировании. Искал у себя проблему как артиллеристы в вилку берут. Убрал сначала половину папок, если проблема ушла половину убранных папок возвращал назад. Так и сократил в конце концов до этого файла. Я сначала подумал, что может автор забыл переименовать, но с утра на свежую голову посмотрев увидел, что в странах в японском файле стоит 1936г. Поэтому переименовав файл я как бы удалил его, ибо игра его не видит и грузит ванильный файл.

Изменено пользователем 1Serzh
Ссылка на комментарий

В 30.10.2016 at 10:22, anty2 сказал:

ПТО исторически такими и были.

 

В 30.10.2016 at 12:29, Gaspar сказал:

Разве? Посмотрел в википедии, калибры только росли и росли.

В качестве лёгкого ПТО можно рассматривать безоткатные орудия, после того как стали массово применять кумулятивные снаряды, но это оружие спецвойск, а не "линейной" пехоты и не родственники лёгких ПТ пушек 30х - когда броня танков была по 15-30 мм

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В послевоенные годы безоткатные противотанковые орудия были приняты на вооружение ряда стран, в том числе и СССР, активно использовались (и продолжают использоваться) в ряде вооруженных конфликтов. Наиболее широко безоткатные орудия применяются в армиях развивающихся стран.

В армиях развитых стран БО как противотанковое средство в основном заменены противотанковыми управляемыми ракетами (ПТУР), некоторые из которых, тем не менее, используют принцип БО для быстрого пуска ракеты.

Некоторым исключением являются скандинавские страны, например, Швеция, где БО продолжают развиваться, и, путём усовершенствования боеприпасов с применением новейших достижений техники, достигли бронепропробиваемости 800 мм (при калибре 90 мм, то есть почти 9клб)

Ссылка на комментарий

Безоткакти к буксируемой артиллерии проблематично отнести. 

 

Кс. покапался немного сегодна на АирВар, вполне можно большую часть веток авиации продолжить в реактивную эпоху.

Ссылка на комментарий

@anty2 У вас СУ-152 стоит как ПТ хотя она использовалась в этом качестве только от безысходности. Ибо в 43 не было артиллерии способной эффективно бороться с Тиграми и Фердинандами. Создавалась же 152 для уничтожения дотов и прочих укреплений. Так что логичнее ее перенести в САУ а СУ-100-У сделать ПТ.

Вдогонку вопрос, почему ПЕ-2 аж к 1944 году привязана? Если первый образец в 39 полетел.

Почему бы не продлить ветку плавающих танков? ПТ-76 уже на вооружение в 1951 приняли.

Мод конечно ваш и вы делаете его как вам кажется нужным. Но надеюсь вы читаете что люди пишут, и что то берете на заметку.

Изменено пользователем 1Serzh
Ссылка на комментарий

В 30.10.2016 at 16:21, 1Serzh сказал:

В общем нашел я причину вылета после загрузки сохраненки. По крайней мере у меня она ушла. Дело в 1 файле находящегося D:\Games\Hearts of Iron\mod\ussr1933\history\units\JAP_1936.txt У вас начальный путь может быть другим, но Hearts of Iron\mod\ussr1933\history\units\JAP_1936.txt это неизменно у всех. Решение простое до банальности переименовываем JAP_1936.txt на JAP_1933.txt Теперь можно спокойно сохраняться и грузиться.

Причины вылета я постепенно вылавливаю и устраняю по файлам ошибок, тех у кого вылетал мод, файл ошибок уже в два раза уменьшился. Пока время нужно - не вижу смысла выкладывать новую бету, если она также будет вылетать у четверти всех игроков.

1 час назад, 1Serzh сказал:

@anty2 У вас СУ-152 стоит как ПТ хотя она использовалась в этом качестве только от безысходности. Ибо в 43 не было артиллерии способной эффективно бороться с Тиграми и Фердинандами. Создавалась же 152 для уничтожения дотов и прочих укреплений. Так что логичнее ее перенести в САУ а СУ-100-У сделать ПТ.

Вдогонку вопрос, почему ПЕ-2 аж к 1944 году привязана? Если первый образец в 39 полетел.

Почему бы не продлить ветку плавающих танков? ПТ-76 уже на вооружение в 1951 приняли.

Мод конечно ваш и вы делаете его как вам кажется нужным. Но надеюсь вы читаете что люди пишут, и что то берете на заметку.

Учитываю, пожелания с двух форумов, где официально выложен мод. Названия уникальных технологий пока все условны - там описание в завершенном виде будет у всего. По Сау и ПТ я вообще пока ничего кроме годов не менял. Пе-2 и Ар-2 появились в 1939 году, но Ар-2 начал эксплуатироваться в 1940 году, а Пе-2 в 1941 году, поэтому отнесен к 3-й ячейке - иначе у СССР там не будет уникального самолета, а будет стандартный пикировщик III, не знаю, что лучше. 

Плавающие продлены в бете 0.2 и там ПТ-76 есть в последней ячейке 1950 года. Остальные танки и бронепоезда тоже продлю, кроме сверхтяжелых.

Ссылка на комментарий

В 30.10.2016 at 16:21, 1Serzh сказал:

 

15 часов назад, -An- сказал:

 

В 30.10.2016 at 10:22, anty2 сказал:

ПТО исторически такими и были.

 

В 30.10.2016 at 12:29, Gaspar сказал:

Разве? Посмотрел в википедии, калибры только росли и росли.

В качестве лёгкого ПТО можно рассматривать безоткатные орудия, после того как стали массово применять кумулятивные снаряды, но это оружие спецвойск, а не "линейной" пехоты и не родственники лёгких ПТ пушек 30х - когда броня танков была по 15-30 мм

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В послевоенные годы безоткатные противотанковые орудия были приняты на вооружение ряда стран, в том числе и СССР, активно использовались (и продолжают использоваться) в ряде вооруженных конфликтов. Наиболее широко безоткатные орудия применяются в армиях развивающихся стран.

В армиях развитых стран БО как противотанковое средство в основном заменены противотанковыми управляемыми ракетами (ПТУР), некоторые из которых, тем не менее, используют принцип БО для быстрого пуска ракеты.

Некоторым исключением являются скандинавские страны, например, Швеция, где БО продолжают развиваться, и, путём усовершенствования боеприпасов с применением новейших достижений техники, достигли бронепропробиваемости 800 мм (при калибре 90 мм, то есть почти 9клб)

 

Безоткатки это по факту отдельная ветка артиллерии, а не только ПТО  и она больше для ВДВ, горнострелков и др. спецвойск, но не знаю есть ли в ней смысл вообще,в 1930 годы это было модно и в СССР сильно этим увлекались, но в итоге это ни к чему не  привело, в войну  немцы использовали безоткатки для ВДВ и горнострелков, американское 75-мм безоткатное орудие М-20 - это уже 1944 год, после войны да уже много стран и типов. Технически эту ветку возможно создать для исторической достоверности и сделать десантируемой или привязать к ветке реактивной артиллерии.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

В 17.06.2016 at 19:39, anty2 сказал:

Мод Советский Союз 1933 год адаптация одноименного мода на День победы 4.

Мод Советский Союз 1933 год

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Подробнее о моде здесь.

Если коротко я написал примерно 1000 событий для мода для разных стран, собрал информацию по исторически точным стартовым войскам во всем мире в 1933 году, сейчас всё это будет переноситься на День Победы 4.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. С учетом того, что основное время при создании любого исторического мода занимает процесс сбора информации по интересуемому периоду - здесь уже все готово.

Что будет в моде :

1. Новые здания индустриальный комплекс (+1 военный завод и +1 гражданская фабрика), завод синтетического каучука, сталелитейный, производство хрома.

2. Изменена ветка кораблей - добавлены новые типы, в том числе не отраженные пока ни в одном моде торпедные катера, фрегаты и миноносцы  и авизо. С учетом, того, что я собрал данные почти о каждом корабле в мире на 01.01.1933 года - это чисто механический процесс отображения.

3. Все дивизии всех стран приведены в соответствие с реальной историей. Шаблоны дивизий отредактированы и технологии изменены в части, например при открытии тяжелых танков должен появляться шаблон танковой дивизии (бригады) с тяжелым танковым подразделением и тп. Шаблоны дивизий приведены в соответствие с реальными.

4. Новая ветка социальных технологий, дающая возможность получать ежедневно очки опыта армии, флота и ВВС, увеличивать число призывников и рост населения.

5. В моде для Дня Победы 3 было много уделено времени точкам бифуркации для ведущих стран - в 4-й части игры возможностей больше для альтернативного развития и будут реализованы возможности не доступные в 3-й части из-за особенностей движка.

6. Для Германии смоделированы выборы марта 1933 года и после них соответственно у Германии будет четыре пути развития.  Подробнее можно посмотреть в описании мода для Дня Победы 3. Буду откровенен - при моем критическом отношении к военным возможностям 4-й части - политические возможности и экономика здесь на высоте и этим вполне возможно воспользоваться.

7. События в ваниле их почти нет у нас будет 1000 этим все сказано, игроку не будет скучно.

8. Игровые возможности - транспортные самолеты, пехотное снаряжение, автотранспорт и пт. будет возможно улучшать за счет очков опыта армии или ВВС.

9. Реализовано разделение буксируемой артиллерии, ПВО,ПТО на обычную гужевую - транспортируют лошади и моторизованную, транспортируемую автомобилями, то есть моторизованную можно будет цеплять к мобильным соединениям без потери скорости дивизии.

10. Реализована Маньчжурия на Дальнем Востоке.

11. Отражены войны на момент старта сценария Китайская гражданская война, Колубийско-Перуанская, Боливийско-Парагвайская.

12. Изменены ветки всех войск, добавлены новые модели имеющихся и новые войска:

1. Легкая и тяжелая артиллерия, ПВО, ПТО и их моторизованные аналоги, пехотная, горная и артиллерия особой мощности

2. Легкие, средние и тяжелые минометы, станковые пулеметы, ручное пто и огнемет, зенитные ракеты, бронепоезд

3. Броневики, плавающие танки, танкетки, химические, артиллерийские  и пехотные танки и их переделки в сау, пто, зен уст.

4. Дирижабль, вертолеты, торпедоносцы, гидросамолеты, пикировщики, легкие и истребители-бомбардировщики, их палубные варианты

5. Торпедные катера, корветы, фрегаты, миноносцы, лидеры эсминцев, авизо, крейсера пво, карманные линкоры, канонерские лодки

6. Броненосцы береговой обороны, гидроавианосцы, тяжелые и легкие авианосцы, линкоры и крейсеры-авианосцы

7. Атомные, океанские, прибрежные и сверхмалые подлодки.

8. Егеря, гарнизон, легкая пехота, спецназ, огнеметчики, гранатометчики, элитная пехота, охранная бригада (полиция), мотоциклисты

9. Новое снаряжение - гужевые повозки (конная упряжь) - отображают лошадей и повозки одновременно, гусеничные артиллерийские тягачи, ручные пулеметы

10. все требования по вооружению подразделений дивизий изменены, вот новые требования одного пехотного батальона в составе дивизии:          

                        пехотное снаряжение = 500

                        пистолеты-пулеметы = 50
                        гужевой транспорт = 50
                        пехотная артиллерия = 2
                        станковые пулеметы = 20
                        ручные пулеметы = 30
                        ручное ПТО = 10
                        легкие минометы = 4

Ветка малых кораблей           Ветка авиации                       Нацфокусы     мода Советский Союз 1933

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                     

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                                                       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                                                     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Важно, базовые принципы мода:

1. Ширина фронта у бригад дивизии теперь зависит только, от численности бригады, например, 500 чел - 0,5 км., 1000 чел - 1 км.

2. Скорость бригады зависит от типа транспорта, на котором она передвигается, от штрафов/бонусов к передвижению на местности и величины инфраструктуры:

а) Пехота и большинство других бригад использует гужевой транспорт, его скорость 6 к/ч +/- 10-40% от типа местности и  величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 4 до 7 км/ч.

б) моторизованные бригады используют автотранспорт, скорость которого после изучения  технологий растет, его скорость 8-11 к/ч +/- 10-40% от типа местности и  величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 6 до 14 км/ч.

в) механизированная бригада использует механизированный транспорт, скорость которого после изучения  технологий растет, ее скорость 8-10 к/ч +/- 10-40% от типа местности и  величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 6 до 12 км/ч.

г) вся особая и не моторизованная тяжелая артиллерия, ПВО, ПТО, ЗРК использует в качестве транспорта механизированные артиллерийские тягачи, скорость которых после изучения  технологий растет, их скорость 5-8 к/ч +/- 10-40% от типа местности и  величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 4 до 9 км/ч.

 

Возможное решение проблем с вылетами мода после загрузки файла сохранения

Проблема решена. Мод, почему-то некорректно работает на "ознакомительной" сборке стратегиума. На этом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

работает отлично.


Объективный стрим по бета версии 0.1 мода Советский Союз 1933 год, но разрешение монитора жутко низкое. 

Бета версия мода 0.1 (Внимание, для стабильности мода - пока все гражданские войны не активируются) установка:

1. разархивировать архив

2. папку мод из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются:

Яндекс Деньги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

WebMoney

Z325379305252

 

Игра вылетает после загрузки сохранения.

Ссылка на комментарий

Король Баал

добрый день.Очень нравится мод,случайно нашел на просторах инета,и зарегистрировался для того чтобы решить проблему с модом.У меня постоянный вылет 12 сентября 1938 года,играю за советы,за другие страны не играл.Дрова на карту обновлены,антивир отключал,графику менял,пофиг.Помогите пожалуйста разобратся

Ссылка на комментарий

В 30.10.2016 at 16:21, 1Serzh сказал:
2 часа назад, Король Баал сказал:

 

добрый день.Очень нравится мод,случайно нашел на просторах инета,и зарегистрировался для того чтобы решить проблему с модом.У меня постоянный вылет 12 сентября 1938 года,играю за советы,за другие страны не играл.Дрова на карту обновлены,антивир отключал,графику менял,пофиг.Помогите пожалуйста разобратся

 

Файл эрор из папки логз папки мои документы выложите.

 

3 часа назад, Uriy сказал:

Игра вылетает после загрузки сохранения.

Аналогично

Ссылка на комментарий

Король Баал
2 часа назад, anty2 сказал:

[16:57:46][localize.cpp:1319]: Localization file 'localisation/adv_ind_buildings_l_russian.yml' should be in in utf-8-bom encoding

 

Ссылка на комментарий

Король Баал

попробовал перекодировать файл в utf 8,теперь такая хрень

[21:00:11][gameidler.cpp:1389]: AI tried to post an invalid command: change_conveyor_template_command
пипец короче,не поиграю я в этот мод по ходу

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Uriy сказал:

Игра вылетает после загрузки сохранения.

 

Обязательно для этого копировать весь текст?

 

В ‎01‎.‎11‎.‎2016 at 10:04, anty2 сказал:

Учитываю, пожелания с двух форумов, где официально выложен мод.

А где еще выложен? Просто любопытно.

 

В ‎01‎.‎11‎.‎2016 at 10:04, anty2 сказал:

Остальные танки и бронепоезда тоже продлю, кроме сверхтяжелых.

 

Извинюсь за постоянное повторение вопроса, но почему сверхтяжелые нельзя продлить?

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Король Баал сказал:

попробовал перекодировать файл в utf 8,теперь такая хрень

[21:00:11][gameidler.cpp:1389]: AI tried to post an invalid command: change_conveyor_template_command
пипец короче,не поиграю я в этот мод по ходу

Причина не в нем, это уже проверено. К  тому же в версии 0.2 он изначально перекодирован, но тестирование новой беты также выявило несколько случаев полностью аналогичных вылетов после сохранения. Там файл ошибок конечно другой - меньше в 2 раза, но часть ошибок бывает сходных. Пока установлено, что основная причина вылетов действия ИИ, а не человека. И связаны они в 75 % случаев с созданием ИИ шаблона, где используется определенный тип юнита, по этому юниту конкретики пока нет. 

Ссылка на комментарий

Король Баал
Только что, anty2 сказал:

Причина не в нем, это уже проверено. К  тому же в версии 0.2 он изначально перекодирован, но тестирование новой беты также выявило несколько случаев полностью аналогичных вылетов после сохранения. Там файл ошибок конечно другой - меньше в 2 раза, но часть ошибок бывает сходных. Пока установлено, что основная причина вылетов действия ИИ, а не человека. И связаны они в 75 % случаев с созданием ИИ шаблона, где используется определенный тип юнита, по этому юниту конкретики пока нет. 

так что мне делать,не подскажете?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gaspar сказал:

 

Обязательно для этого копировать весь текст?

 

А где еще выложен? Просто любопытно.

 

 

Извинюсь за постоянное повторение вопроса, но почему сверхтяжелые нельзя продлить?

2. Законы форума запрещают ссылки на конкурирующие ресурсы.

3. Сверхтяжелый танк - 1-я ячейка 1943 год, сухопутный линкор 2-я ячейка сверхтяжелых танков 1944 год, дальше то куда уже?

________________________
добавлено 2 минуты назад
7 минут назад, Король Баал сказал:

так что мне делать,не подскажете?

Пока только ждать, сейчас ошибки вылавливаются и устраняются, нет смысла выкладывать новую бету мода, если у четверти игроков она может также вылетать после загрузки сохранений.

Ссылка на комментарий

1 час назад, anty2 сказал:

Сверхтяжелый танк - 1-я ячейка 1943 год, сухопутный линкор 2-я ячейка сверхтяжелых танков 1944 год, дальше то куда уже?

Можно перенести первую яйчейку на 1941 (как раз исторически подходит - проекты КВ4-5, Panzerkampfwagen VII «Löwe, TOG-1). Потом еще две. Проектов у СССР, Германии и Британии как раз наберется.
Сухопутный линкор же проект исключительно Германии (проекты Эдварда Гротте). Его думаю логичнее было бы реализовать как проект исключительно германии (если захотите вкладку с уникальными для каждой главной фракции технологиями как в Rise of Evil)

Ссылка на комментарий

Король Баал
3 часа назад, anty2 сказал:

2. Законы форума запрещают ссылки на конкурирующие ресурсы.

3. Сверхтяжелый танк - 1-я ячейка 1943 год, сухопутный линкор 2-я ячейка сверхтяжелых танков 1944 год, дальше то куда уже?

________________________
добавлено 2 минуты назад

Пока только ждать, сейчас ошибки вылавливаются и устраняются, нет смысла выкладывать новую бету мода, если у четверти игроков она может также вылетать после загрузки сохранений.

ясно,и когда планируется выход новой беты? 

Ссылка на комментарий

16 часов назад, anty2 сказал:

Пока установлено, что основная причина вылетов действия ИИ, а не человека. И связаны они в 75 % случаев с созданием ИИ шаблона, где используется определенный тип юнита, по этому юниту конкретики пока нет. 

В таком случае возможно это как то связано с японским юнитом? Не случайно же после удаления именно японского файла у меня прекратились вылеты?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, 1Serzh сказал:

В таком случае возможно это как то связано с японским юнитом? Не случайно же после удаления именно японского файла у меня прекратились вылеты?

Да почти угадали - с действиями ИИ Японии по созданию шаблона дивизии - это и оказалось причиной вылетов после загрузки сохранения. Сейчас ищется способ устранения проблемы. 

Бета выдет сразу после этого. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468025

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...