Мод 1933 - Страница 106 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ZlajaSobaka
2 часа назад, MaxP сказал:

Нет. Это очень похожие механизмы, отличающиеся лишь схемой отбора мощности для работы.

В одном случае мощность отбирается из энергии выхлопных газов, в другом - непосредственно из механической энергии вращения валов.

В нашем контексте - совершенно непринципиально.

Просто так уж неофициально повелось, что схема с отбором мощности от выхлопных газов получила название "турбокомпрессор", хотя по этимологии словосочетания механический нагнетатель (=турбина) тот же самый турбокомпрессор.

 

Турбокомпрессор тоже работает с "холодным" воздухом- одним концом :)
 

Кто-то спорит с историей? Но вообще, в 39 году в Германии уже летал самолёт с турбореактивным двигателем, где нагрузки на порядок больше, чем у турбокомпрессора :)

 

Дело не только в технологиях и материалах, дело в оправданности решения, связанном с серьёзным усложнением конструкции - и, соответственно, уменьшением надёжности.

Кроме того, когда Вы говорите, что турбокомпрессор работает "постоянно", Вы не совсем правы. Вращаться - да, вращается, но у него есть рабочий режим, и его рабочие режимы далеки от рабочих режимов безнаддувного двигателя - т.е. очень узки. В оставшейся части он только ухудшает параметры. Хотя для самолёта это далеко не так важно, как для автомобиля.

 

Тут, скорее всего, неправильное понимание термина "манёвренность".

К манёвренности мы можем отнести радиус поворота, скорость крена/тангажа/рысканья.

От установки нагнетателя либо турбокомпрессора на одной и той же скорости манёвренность будет практически одинаковая.

Увеличение же массы на три процента (это с учётом увеличения массы двигателя из-за изменившегося теплового баланса и массы противовеса), да ещё и близко к ЦМ, примерно в таких же порядках скажется на манёвренности. Моноплан ВМВ топлива несёт в 3-5 раз больше, и оно ещё и в крыльях бывает распределено.
 

Ну Вы и намешали мягкого с зелёным :) Нельзя просто так взять, и умножить m на g, без учёта первого закона Ньютона.

Вообще,  нет такого показателя - "нагрузка в кг". Если уж считать, то, например, максимальный изгибающий момент при установившемся радиусе в каком-то конкретном месте.

Да, действительно, увеличение массы приведёт к увеличению нагрузки на непосредственно несущие элементы пропорционально - т.е. на те же 3%.

Но перегрузка же в 5же - это до 400% увеличения нагрузки (или, для Bf109 поздних модификаций, +15000 кг по Вашей логике )). Ветерок подует случайно - и вот вам 410%. А Вы - про 3%. Фи :)

 

Чисто математически - да. Но даже на той же скорости это будет сложно заметить, а учитывая увеличение скорости, и как следствие - подъёмной силы, то и вообще начхать.

Вот 300-400 кг топлива, находящегося частенько в крыльях (т.е. на нехилом таком рычаге), да ещё и переливающегося туда-сюда - это бяда.

Тут не место обсуждать конструкцию ЛА но готов это сделать вне темы..

Самая главная разница между ТК и нагнетателем это то что ТК был лучше но с нулевой надежностью, ПЦН работал...

О да)) действительно реактив полетел..один и не далеко)))) можно склепать юнит с офигенными характеристиками и надежностью 0, 0001)))))))) 

Поздние БФ были не настолько тяжелые как часто пишут....имел возможность частично ознакомится с оригиналами документов (оф.копии 3,4 марки за 1 страницу 1800 страниц) Также как и ФВ.....

Турбокомпрессор работает постоянно....пилот(или командогерет при автоматическом управлении как у фрицев) постоянно следил за дросселированием во впуске и поддерживал постоянное давление надува(ну на сколько это было возможно) Конструкция надува авиамотора и автомобильного отличается очень серьезно.....Но в этой игре это не важно))))))

Ссылка на комментарий

Цитата

Конструкция надува авиамотора и автомобильного отличается очень серьезно...

Конструкция поршневого двигателя с наддувом что у автомобилей, что у ЛА, была очень схожа.

Основная разница в том, что ЛА не нужны такие широкие тяговые характеристики. Соответственно, и наддув может работать чаще, но всё равно у него очень узкие диапазоны.

Собственно, одна из моих курсовых - это расчёт рабочих режимов и лопаток турбокомпрессора ;)

Ссылка на комментарий

ZlajaSobaka
4 часа назад, MaxP сказал:

Конструкция поршневого двигателя с наддувом что у автомобилей, что у ЛА, была очень схожа.

Основная разница в том, что ЛА не нужны такие широкие тяговые характеристики. Соответственно, и наддув может работать чаще, но всё равно у него очень узкие диапазоны.

Собственно, одна из моих курсовых - это расчёт рабочих режимов и лопаток турбокомпрессора ;)

Все придумано давно :) ...а как пишутся курсовые я знаю:Cherna-facepalm:

Так то конечно у любого нагнетателя есть пик....Как его растянуть разные инженеры решают по разному... 

Давай по теме лучше)))))

Изменено пользователем ZlajaSobaka
Ссылка на комментарий

Цитата

Давай по теме лучше)))))

Ну если это про меня, то своё мнение я уже высказал: уменьшать манёвренность не стоит. Но это только на основании своего опыта в игрострое.

Этот же опыт говорит, что данная балансировка - не в коня корм.

 

Ссылка на комментарий

Мод Советский Союз 1933 год. Обучение - технологии законов развития

 

Ссылка на комментарий

Добрый день! 

Скачал мод, поиграл пару партий за СССР, одну до 39, вторую до 41 года. Хочу рассказать о найденных мной багах.

 

1. Старт игры. У СССР в 1933 полит. власть имеет значение 0 и огромные штрафы к ее приросту. Но, если начинать изучать фокусы тогда, когда политическая власть имеет значение >+11, то она не будет падать ниже 0, хотя в подсказке по прежнему указан отрицательный прирост.

 

2. Составление собственного шаблона дивизии. К сожалению, информация, касаемая ширины фронта , отражаемая в подсказке-описании к батальону, численность батальона и изменение ширин фронта дивизии не всегда совпадают. Например, в подсказке к механизированной пехоте указано, что у нее ширина фронта 1, в то время как она составляет 1,2. У многих батальонов (в основном танковых) вообще этот параметр не указан. При составлении шаблона это сильно напрягает.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

3. Война в Китае. Почему-то, при победе коммунистов в Китае Япония не может начать с ними войну, ибо считает, что Китая не существует.

 

4. Танки. Танки гнут все. И при этом мистическим образом не несут потерь. Вообще никаких боевых потерь. Абсолютно. Я загонял танковые армады и в заснеженные леса Финляндии, и в горы Малой Азии, и в Иранские пустыни. Но они несмотря на жуткие недостатки снабжения абсолютно без потерь проходили все схватки. Причем во время войны в Испании потери все таки были. Технологии медицины я не изучал.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем L_Shprot
Ссылка на комментарий

Цитата

Танки гнут все. И при этом мистическим образом не несут потерь. Вообще никаких боевых потерь. Абсолютно. Я загонял танковые армады и в заснеженные леса Финляндии, и в горы Малой Азии, и в Иранские пустыни. Но они несмотря на жуткие недостатки снабжения абсолютно без потерь проходили все схватки. Причем во время войны в Испании потери все таки были.

А "Большая чистка" когда у Вас проходила? Может, от этого зависело? У меня в BICE было аналогично - до "Большой чистки" в Испании "Ни одного разрыва, понимаете!!!!".

А потом дивизии как подменили.

Ссылка на комментарий

Только что, MaxP сказал:

А "Большая чистка" когда у Вас проходила? Может, от этого зависело? У меня в BICE было аналогично - до "Большой чистки" в Испании "Ни одного разрыва, понимаете!!!!".

А потом дивизии как подменили.

Как раз в Афгане последние эффекты кончились. В Испании до чистки человеческие потери, хоть и небольшие, но были, а в конфликтах 39-40 - все по нулям. ВОВ пока не начиналась, немец даже фокус на войну не поставил, но интересно, как себя эти танки поведут против рейха.

 

PS: В BICE я играл давно, еще когда был русификатор, так там у меня даже добровольцы не доплывали до Иберийского полуострова - Франко успевал аннигилировать республиканцев чуть ли не за 2 недели. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, L_Shprot сказал:

Добрый день! 

Скачал мод, поиграл пару партий за СССР, одну до 39, вторую до 41 года. Хочу рассказать о найденных мной багах.

 

1. Старт игры. У СССР в 1933 полит. власть имеет значение 0 и огромные штрафы к ее приросту. Но, если начинать изучать фокусы тогда, когда политическая власть имеет значение >+11, то она не будет падать ниже 0, хотя в подсказке по прежнему указан отрицательный прирост.

 

2. Составление собственного шаблона дивизии. К сожалению, информация, касаемая ширины фронта , отражаемая в подсказке-описании к батальону, численность батальона и изменение ширин фронта дивизии не всегда совпадают. Например, в подсказке к механизированной пехоте указано, что у нее ширина фронта 1, в то время как она составляет 1,2. У многих батальонов (в основном танковых) вообще этот параметр не указан. При составлении шаблона это сильно напрягает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

3. Война в Китае. Почему-то, при победе коммунистов в Китае Япония не может начать с ними войну, ибо считает, что Китая не существует.

 

4. Танки. Танки гнут все. И при этом мистическим образом не несут потерь. Вообще никаких боевых потерь. Абсолютно. Я загонял танковые армады и в заснеженные леса Финляндии, и в горы Малой Азии, и в Иранские пустыни. Но они несмотря на жуткие недостатки снабжения абсолютно без потерь проходили все схватки. Причем во время войны в Испании потери все таки были. Технологии медицины я не изучал.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Это не баги.

1.  Если исследовать нацфокус и получить 120  очков ПЛ, то они просто вычитаются из текущего баланса и никакого прироста до отмены штрафных или добавления бонусных модификаторов не будет. Сделано это для пресечения зерграша со старта. Вам, что удалось обойти это ограничение?

2. Отображение от мода не зависит - в производстве, так же ресурсы не отображаются точно - в моде и  0.01 используется. Но отображение и использование разные вещи - обсчитывается всё правильно.

3. А его и не существует - если победили коммунисты, есть КНР, а Китайская республика это государство гоминьдана. Япония и не собиралась завоевывать весь Китай, ей были нужны отдельные территории, а не долгая и полномасштабная война с последующей аннексией страны.  В моде показано, как Япония медленно отщипывала от Китая территории при очень слабом сопротивлении гоминьдана. В 1931 Маньчжурии и не было полноценной войны, в 1933 Северо-Восток тоже ушел без особого сопротивления. Японцы и после  боевых действий  1937 года были близки к заключению очередного мирного договора, просто дальнейшие уступки уже стоили бы Чану власти.  В случае же победы коммунистов в 1933 году всё менялось принципиально - уступок бы уже не было - Северо-Восток без боя никто бы не отдал, а без него до от Маньчжурии до Пекина маршировать далековато, поэтому и нет у Японии фокуса на войну с КНР.

4. А что тут удивительного, если их броню не пробивают? Башни с пушками для чего  даны - наверное не самые слабые стоят. До тех пор пока у противника не появится сильное ПТО танкам нужно бояться только танков, штрафы на местности у них конечно большие и будут высокие небоевые потери.

Ссылка на комментарий

Цитата

1.  Если исследовать нацфокус и получить 120  очков ПЛ, то они просто вычитаются из текущего баланса и никакого прироста до отмены штрафных или добавления бонусных модификаторов не будет. Сделано это для пресечения зерграша со старта. Вам, что удалось обойти это ограничение?

Да, похоже что удалось. Просто я случайно во второй своей партии первый нацфокус (на промышленность)  начал изучать не с первого дня игры, а тогда, когда у меня уже накопилось 15 очков политвласти. С тех пор она ниже 0 не падала. Провел несколько экспериментов и стабильно получал ранее озвученный результат.

 

 

Изменено пользователем L_Shprot
опечатка
Ссылка на комментарий

Цитата

4. А что тут удивительного, если их броню не пробивают? Башни с пушками для чего  даны - наверное не самые слабые стоят. До тех пор пока у противника не появится сильное ПТО танкам нужно бояться только танков, штрафы на местности у них конечно большие и будут высокие небоевые потери.

В ваниле, на сколько я помню,  механика брони состоит в том, что в случае непробития дивизии наносится половина урона, а в случае пробития - полный урон. Наличие или отсутствие ПТО должно влиять только на размер урона, но в любом случае он не должен быть нулевым. У меня же все по нулям. Или я невнимтельно читал шапку темы и Вы изменили эту механику?  

Ссылка на комментарий

3 часа назад, L_Shprot сказал:

Да, похоже что удалось. Просто я случайно во второй своей партии первый нацфокус (на промышленность)  начал изучать не с первого дня игры, а тогда, когда у меня уже накопилось 15 очков политвласти. С тех пор она ниже 0 не падала. Провел несколько экспериментов и стабильно получал ранее озвученный результат.

 

 

Посмотрю.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, L_Shprot сказал:

В ваниле, на сколько я помню,  механика брони состоит в том, что в случае непробития дивизии наносится половина урона, а в случае пробития - полный урон. Наличие или отсутствие ПТО должно влиять только на размер урона, но в любом случае он не должен быть нулевым. У меня же все по нулям. Или я невнимтельно читал шапку темы и Вы изменили эту механику?  

Да, в моде настройки другие, значение брони выше, но ущерб совсем не нулевой. Многое также зависит, от модификатров, технологий и от общей величины зашиты юнита и их количества, сухопутные линкоры понятно, что проедут не заметив пехотную дивизию и если их батальоне 3, то величина собственных  потерь у них будет десятичной  величиной. 

Ссылка на комментарий

ZlajaSobaka
В ‎16‎.‎12‎.‎2017 в 00:18, MaxP сказал:

Ну если это про меня, то своё мнение я уже высказал: уменьшать манёвренность не стоит. Но это только на основании своего опыта в игрострое.

Этот же опыт говорит, что данная балансировка - не в коня корм.

 

Перебалансил юниты. Ща партию от играю посмотрю что как. Скоростя и дальности взял реальные средние....Как то резко стали нужны Тяж истребители)))))Так как у обычных радиус(не путать с эф. дальностью) всего 300-500км))) У тяжелых 1000+.....немного перепилил абгрейды... прошел уже с 36 по 39г...пока явных косяков нет...все здраво...

Ссылка на комментарий

Мод Советский Союз 1933 год. Обучение - технологии идеологии. Демократия

 

Ссылка на комментарий

В 16.12.2017 в 20:08, anty2 сказал:

Да, в моде настройки другие, значение брони выше, но ущерб совсем не нулевой. Многое также зависит, от модификатров, технологий и от общей величины зашиты юнита и их количества, сухопутные линкоры понятно, что проедут не заметив пехотную дивизию и если их батальоне 3, то величина собственных  потерь у них будет десятичной  величиной. 

 

Провел вчера эксперимент. Для того, чтобы мои войска стали нести хоть какие-то потери мне пришлось убрать больше половины средних танков из дивизии (я пользуюсь только средними и пехотными танками, ибо те, что легче, дают мало брони, а остальные - слишком дорогие по моим меркам). И это при том, что штрафы достигали 90%. Подожду выхода мода в steam, попробую зайти за рейх и, если хватит ресурсов, сделать себе армию, состоящую только из сухопутных линкоров и бронепоездов, вообще без пехоты.

 

Кстати, увидел опечатку в описании ивента "Неподготовленное наступление" (начало войны с Финляндией).

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, L_Shprot сказал:

 

Провел вчера эксперимент. Для того, чтобы мои войска стали нести хоть какие-то потери мне пришлось убрать больше половины средних танков из дивизии (я пользуюсь только средними и пехотными танками, ибо те, что легче, дают мало брони, а остальные - слишком дорогие по моим меркам). И это при том, что штрафы достигали 90%. Подожду выхода мода в steam, попробую зайти за рейх и, если хватит ресурсов, сделать себе армию, состоящую только из сухопутных линкоров и бронепоездов, вообще без пехоты.

 

Кстати, увидел опечатку в описании ивента "Неподготовленное наступление" (начало войны с Финляндией).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

С таким же успехом можно было просто добавить в дивизию небронированные батальоны, величина бронирования снизится аналогично и способность отражать атаки уменьшится.

Армия из бронепоездов и сухопутных линкоров не будет устойчива в обороне. Если ручное управление еще может прокатить, то война по планам - нет. Не забываем - мод не ванила, ширина фронта определяется, только числом людей в подразделении. По этой же причине в шаблонах артиллерийских подразделений (дивизионов и тп) добавлена пехота, в том же стандартном шаблоне дивизии сухопутных линкоров их 3/3. Бронепоезда - единственные не разбавленные пехотой.

Опечатку исправим.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, anty2 сказал:

Не забываем - мод не ванила, ширина фронта определяется, только числом людей в подразделении.

А разве это не плюс - одновременно в бою в моде, получается, могут участвовать больше дивизий?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, MaxP сказал:

А разве это не плюс - одновременно в бою в моде, получается, могут участвовать больше дивизий?

Про минус никто и не говорил - вопрос был по шаблону дивизии, для устойчивости в обороне нужна пехота, иначе первый же контрудар противника втянет в бой на несколько дней.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, anty2 сказал:

иначе первый же контрудар противника втянет в бой на несколько дней.

А вот касательно тактики, используемой полководцами в бою - они ж могут тоже перейти в "локальную контратаку", или что-то типа того?

Т.е. чтобы начали действовать модификаторы атаки?

Изменено пользователем MaxP
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,548
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 477477

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...