Мод 1933 - Страница 104 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
45 минут назад, MaxP сказал:

Постарайтесь проверять свои сообщения, чтобы другие не мучились в попытках понять, что же Вы имели в виду.

хмм...так это ж мне отвечали, а не вам) там же ссылка нам мою цитату..

 

по поводу иконок, не понял вас..не знаю как тут фото вставить, но вот если на том фото, что вы прислали, нажать кнопку "default symbol" то танковая дивизия поменяет свой значок нато на стратегической карте на зеленый значок танка как в ваниле....или вы не об этом?

Ссылка на комментарий

1 час назад, vanin412 сказал:

по поводу иконок, не понял вас..не знаю как тут фото вставить, но вот если на том фото, что вы прислали, нажать кнопку "default symbol" то танковая дивизия поменяет свой значок нато на стратегической карте на зеленый значок танка как в ваниле....или вы не об этом?

Так я ж об этом и писал. Только кроме дефолтного ничего более из "стоковых" не доступно, сменить не получится - это явно баг мода.

Т.е. должны быть именно натовские.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, anty2 сказал:

Обзор работы над бетой мода 0.42

 

 дробление провинций будет и в заданиях авиации? 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, vanin412 сказал:

 дробление провинций будет и в заданиях авиации? 

Пока нет.

Ссылка на комментарий

Предложение : Сейчас в моде развитие танковых башен идет одновременное развитие всех параметров, как и при росте калибра, так и при развитии технологий. Я предлагаю сместить развитие калибра прежде всего к росту противопехотной атаки и меньшему приросту противотанковой и пробития. Рост технологии повышает всё остальное. Это сделает мелкокалиберные башни более актуальными. Можно привязать рост технологии к увеличению длинны ствола от мортир к полноценным длинноствольным пушкам. Придется определять, что на данный момент важнее, противопехотные
или противотанковые качества. Например до войны на Т-34 ставились как 76(Л-11(30,5 калибров),Ф-34(42,5)), так и 57 (ЗиС-4(73)) мм пушки. Последняя имела лучшие бронебойные свойства. У Вермахта была схожая ситуация с 50-мм KwK 38 и 7,5 cm KwK 37.

Ссылка на комментарий

Регионы Германии в моде Советский Союз 1933 год

 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, anty2 сказал:

Регионы Германии в моде Советский Союз 1933 год

 

огромная просьба, - не дробите провинции для воздушных заданий, и так сильно достает каждую неделю переправлять истребители для перехвата бомберов, а еще лучше добавьте автоматизацию в этом деле - типа выделил 800-(скоко надо или можешь) истребителей, нажал кнопку и они сами летают и перебазируются для перехвата, - как для подавления восстаний например, можно пехотные делать. Не совсем понимаю, зачем так увлекаться  дроблением провинций? все всех устраивало..народ больше пишет про башни, калибры, ттх и исторические юниты...

Ссылка на комментарий

6 часов назад, vanin412 сказал:

огромная просьба, - не дробите провинции для воздушных заданий, и так сильно достает каждую неделю переправлять истребители для перехвата бомберов, а еще лучше добавьте автоматизацию в этом деле - типа выделил 800-(скоко надо или можешь) истребителей, нажал кнопку и они сами летают и перебазируются для перехвата, - как для подавления восстаний например, можно пехотные делать. Не совсем понимаю, зачем так увлекаться  дроблением провинций? все всех устраивало..народ больше пишет про башни, калибры, ттх и исторические юниты...

В 1.5 добавят что-то подобное, почитай дневники разработчиков.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, vanin412 сказал:

огромная просьба, - не дробите провинции для воздушных заданий, и так сильно достает каждую неделю переправлять истребители для перехвата бомберов, а еще лучше добавьте автоматизацию в этом деле - типа выделил 800-(скоко надо или можешь) истребителей, нажал кнопку и они сами летают и перебазируются для перехвата, - как для подавления восстаний например, можно пехотные делать. Не совсем понимаю, зачем так увлекаться  дроблением провинций? все всех устраивало..народ больше пишет про башни, калибры, ттх и исторические юниты...

Воздушные  морские без изменений.

Увлекаться? Я привёл Германию к историческому делению, а не дробил для самоцели.

Устраивало? Нет не всё и не всех - это не единственный сайт где выложен мод и есть форум, свой сайт мода тоже будет позже.

Насчёт зачем вопрос странный для игрока в глобальную стратегию:

1. Для повышения важности захвата и удержания регионов.

2. Для большей адекватности ИИ - когда одна армия держит фронт это не нормально, а настройки включают и число регионов под контролем и по плану захвата.. 

3. Для улучшения и большей детализации линии снабжения
4.При прошлом распределении провинций Германии - до начала экспансии ей элементарно не хватало места для размещения комбинатов ресурсов по фокусам, да и заводы с фабриками быстро забивались до упора.

5. Для повышения промышленных возможностей и более точной настройки основных промышленных регионов, случаев сосредоточения и рассредоточения промышленности.

________________________
добавлено 1 минуту назад
18 минут назад, 19hefgi сказал:

В 1.5 добавят что-то подобное, почитай дневники разработчиков.

Да, но это планы, а чем всё реально закончится можно будет узнать, только когда выйдет 1.5

Ссылка на комментарий

Мод Советский Союз 1933 год. Обучение - начало игры в мод

 

Ссылка на комментарий

ZlajaSobaka

Возможно ли индивидуальная настройка параметров исследуемых технологий(техники) по странам и индивидуальные сетки технологий? 

Если да, то понимаю размер писанины и могу поучаствовать. Опыт в модинге есть(ил-2 штурмовик). 

Ссылка на комментарий

39 минут назад, ZlajaSobaka сказал:

Возможно ли индивидуальная настройка параметров исследуемых технологий(техники) по странам и индивидуальные сетки технологий? 

Если да, то понимаю размер писанины и могу поучаствовать. Опыт в модинге есть(ил-2 штурмовик). 

Возможно - почему же нет.

Те же окна законов и идеологии  с индивидуальными подветками технологий именно это и есть. 

Но в условиях мода это не реально 500 имеющихся умножаем на 8 великих держав, получаем 4000 видов и типов войск и вооружения.

Ссылка на комментарий

Daniel69rus

@anty2 , очень классно, что Вы решили увеличить количество регионов! Хотя, я как-то писал Вам про это, но тогда не хватало времени. Это безусловно очень кропотливая работа, отнимающая кучу времени, особенно с учетом того, что все нужно привести у историческому облику. Поэтому, может, было бы проще договориться с создателями специализирующихся на этом модов, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , например, и его редактировать. В любом случае, это очень полезные изменения. Теперь намного удобнее и историчнее заключение мирных договоров: можно воссоздавать более историчные границы. В связи с этим, предложение: разделить Восточную Пруссию (чтобы Калиниградскую область можно было потребовать), Западный и Восточный Берлин и ввести регионы, которые Германия потеряла в ходе Первой мировой войны как отдельные (Северный Шлезвиг (Дания) и т.д.).

Изменено пользователем Daniel69rus
Ссылка на комментарий

ZlajaSobaka

Сейчас установил мод....посмотрел....в целом интересно но....(только не надо мои замечания определять как наезд, попытку засрать и тд...я ЗНАЮ что такое модинг, как это принимают, сколько это съедает времени, потребное количество энтузиазма и т.д......я сам (нас было 4 человека текстуры, код, сборка и отладка, фм модели(это я) ) создал мод про который сказали это круто, исторично но не играбильно...и знаю цену этой работы а потому очень боюсь задеть за больное и обидеть...не стоит так относиться к моим замечаниям)

но...

1. Ветки исследований неудачные и концептуально неправильные. В игре есть замечательная стоковая возможность модернизации техники за счет опыта. Поэтому ВСЮ ветку исследований можно серьезно сократить, а потом индивидуализировать...

2. Влияние некоторых технологий неверно в корне...например ракетные ускорители так как их наличие приводит не к росту скорости а к увеличению полезной нагрузки = параметр АТАКА. Но при этом уменьшают(да да уменьшают!) скорость и дальность. Почему?..потому что их использовали при взлете на перегрузе(увеличение параметров атаки юнита). При этом уменьшали запас топлива(сокр дальности) . Перегруз приводил к снижению скорости...

3. для некоторых стран можно(а лучше нужно) запретить технологии но облегчить покупку лицензий(им будут продавать охотно лицензии на устаревшую технику или по 2-ой цене актуальные технологии)

4. Возможно ли сделать использование трофейной техники СРАЗУ после захвата от окруженных частей .При этом использование трофеев должно снижать организацию.

5. Как вариант: не мучиться с историческим составом дивизий,тем более он кривой вышел, а на старте дать сразу некоторое количество опыта и игрок сам соберет то что ему надо.

6. При окружении противника должен появляться ресурс - пленные. За счет него можно строить, производить, заставить служить режиму, интернировать, ну или отпустить.....За каждое действие свои баффы и дебаффы....

Мод перегружен микроменеджментом и это не хорошо. 

К сожалению я не программист)))) и написать код не могу....но подозреваю что для большинства типов есть обычный текстовый файлик с параметрами настройки, там быть программистом не надо, надо просто много писать....с этим могу попробовать справиться)))...ни на что не претендую!!! Хватит))) однажды наигрался)))))

________________________
добавлено 4 минуты назад

Возможно ли сохранять статистику войны после ее окончания? Чтобы понимать уровень своих потерь в войнах. Прикольно бы иметь это по классам   Люди, бронетехника, самолеты, корабли(можно без разбивки на модели)..хотя бы общую статистику. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Daniel69rus сказал:

@anty2 , очень классно, что Вы решили увеличить количество регионов! Хотя, я как-то писал Вам про это, но тогда не хватало времени. Это безусловно очень кропотливая работа, отнимающая кучу времени, особенно с учетом того, что все нужно привести у историческому облику. Поэтому, может, было бы проще договориться с создателями специализирующихся на этом модов, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , например, и его редактировать. В любом случае, это очень полезные изменения. Теперь намного удобнее и историчнее заключение мирных договоров: можно воссоздавать более историчные границы. В связи с этим, предложение: разделить Восточную Пруссию (чтобы Калиниградскую область можно было потребовать), Западный и Восточный Берлин и ввести регионы, которые Германия потеряла в ходе Первой мировой войны как отдельные (Северный Шлезвиг (Дания) и т.д.).

Спасибо, я всегда учитываю предложения, просто всему своё время.
Это следствие, а не цель. Я лишь решил привести административное деление стран к реальной истории.
Не уверен насчёт, что проще договориться, особенно с иностранцами. К тому же я не так уж много, что не могу сделать самостоятельно. И не я понял, что в этом моде на карте значит Восточная Пруссия поделенная на 4 региона - это уже не регионы, а округа и притом совсем не исторические. Вот там то явно видна цель - максимальное  дробление региона, все регионы как правило состоят из 3-х провинций. У меня такой цели нет - где не было исторически  больше регионов в моде их и не будет, за исключением может быть столицы и крупнейших городов. 

Для передачи регионов по событиям их конечно нужно раздробить у той же Восточной Пруссии Юг ушел к Польше, Север к СССР - но это сложный вопрос и зависит от наличия связанных событий - не сейчас.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, anty2 сказал:

Возможно - почему же нет.

Те же окна законов и идеологии  с индивидуальными подветками технологий именно это и есть. 

Но в условиях мода это не реально 500 имеющихся умножаем на 8 великих держав, получаем 4000 видов и типов войск и вооружения.

наверно  все 500 и не надо (хотя к этому можно стремиться) , а вот некоторые выдающиеся исторически, хотелось бы видеть

Ссылка на комментарий

3 часа назад, ZlajaSobaka сказал:

Сейчас установил мод....посмотрел....в целом интересно но....(только не надо мои замечания определять как наезд, попытку засрать и тд...я ЗНАЮ что такое модинг, как это принимают, сколько это съедает времени, потребное количество энтузиазма и т.д......я сам (нас было 4 человека текстуры, код, сборка и отладка, фм модели(это я) ) создал мод про который сказали это круто, исторично но не играбильно...и знаю цену этой работы а потому очень боюсь задеть за больное и обидеть...не стоит так относиться к моим замечаниям)

но...

1. Ветки исследований неудачные и концептуально неправильные. В игре есть замечательная стоковая возможность модернизации техники за счет опыта. Поэтому ВСЮ ветку исследований можно серьезно сократить, а потом индивидуализировать...

2. Влияние некоторых технологий неверно в корне...например ракетные ускорители так как их наличие приводит не к росту скорости а к увеличению полезной нагрузки = параметр АТАКА. Но при этом уменьшают(да да уменьшают!) скорость и дальность. Почему?..потому что их использовали при взлете на перегрузе(увеличение параметров атаки юнита). При этом уменьшали запас топлива(сокр дальности) . Перегруз приводил к снижению скорости...

3. для некоторых стран можно(а лучше нужно) запретить технологии но облегчить покупку лицензий(им будут продавать охотно лицензии на устаревшую технику или по 2-ой цене актуальные технологии)

4. Возможно ли сделать использование трофейной техники СРАЗУ после захвата от окруженных частей .При этом использование трофеев должно снижать организацию.

5. Как вариант: не мучиться с историческим составом дивизий,тем более он кривой вышел, а на старте дать сразу некоторое количество опыта и игрок сам соберет то что ему надо.

6. При окружении противника должен появляться ресурс - пленные. За счет него можно строить, производить, заставить служить режиму, интернировать, ну или отпустить.....За каждое действие свои баффы и дебаффы....

Мод перегружен микроменеджментом и это не хорошо. 

К сожалению я не программист)))) и написать код не могу....но подозреваю что для большинства типов есть обычный текстовый файлик с параметрами настройки, там быть программистом не надо, надо просто много писать....с этим могу попробовать справиться)))...ни на что не претендую!!! Хватит))) однажды наигрался)))))

________________________
добавлено 4 минуты назад

Возможно ли сохранять статистику войны после ее окончания? Чтобы понимать уровень своих потерь в войнах. Прикольно бы иметь это по классам   Люди, бронетехника, самолеты, корабли(можно без разбивки на модели)..хотя бы общую статистику. 

Много слов, про сложность в шапке темы описано.
Насчёт не удачности и  концептуальной неправильности веток исследований на основании своеобразного понимания роли ракетных ускорителей полёта в моде - выглядит странно. Скорее это разница в разных концепциях реализации идей и тп. в условиях игры, то есть в концепции мода - я выбрал именно такую как есть. Ракетные ускорители полета не на одном типе самолетов стояли и не один год, опыт их использования и эксплуатации однозначно показал существенный прирост скорости (за пределами возможностей поршневого двигателя) при снижении дальности из-за роста массы. Эти ускорители именно  и предназначались для увеличения скорости и маневренности самолета, пусть и не на продолжительное время,  а величина атаки зависит от вооружения.

Я не сторонник индивидуальных технологий и уникального вооружения, в посте выше уже объяснял почему.

Я также  сторонник предоставления игроку полной свободы действий, поэтому ограничений быть не может.

Мод исторический, поэтому со старта и по событиям все шаблоны исторические, но у всех стран и в мирное время достаточный прирост опыта для создания любых своих шаблонов.

С пленными так точно не выйдет.
Статистика от мода не зависит.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

ZlajaSobaka
1 час назад, anty2 сказал:

Много слов, про сложность в шапке темы описано.
Насчёт не удачности и  концептуальной неправильности веток исследований на основании своеобразного понимания роли ракетных ускорителей полёта в моде - выглядит странно. Скорее это разница в разных концепциях реализации идей и тп. в условиях игры, то есть в концепции мода - я выбрал именно такую как есть. Ракетные ускорители полета не на одном типе самолетов стояли и не один год, опыт их использовании я и эксплуатации однозначно показал существенный прирост скорости (за пределами возможностей поршневого двигателя) при снижении дальности из-за роста массы. Эти ускорители именно  и предназначались для увеличения скорости и маневренности самолета, пусть и не на продолжительное время,  а величина атаки зависит от вооружения.

Я не сторонник индивидуальных технологий и уникального вооружения, в посте выше уже объяснял почему.

Я также  сторонник предоставления игроку полной свободы действий, поэтому ограничений быть не может.

Мод исторический, поэтому со старта и по событиям все шаблоны исторические, но у всех стран и в мирное время достаточный прирост опыта для создания любых своих шаблонов.

С пленными так точно не выйдет.
Статистика от мода не зависит.

Я понимаю что статистика от ЭТОГО мода не зависит. Вопрос был есть ли тех. возможность. Если нет....ну нет так нет)

Жаль...пленные это круто...

С башнями тоже некоторая странность...идея конечно хорошая, но реализация странная. Гемор какой то))))) На начальных этапах гемор и путаница, а в самый разгар 40-43г вообще в жопу превратиться)))))))) 

Появление отрядов как инвентов отличная вещь! +++++

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, ZlajaSobaka сказал:

Я понимаю что статистика от ЭТОГО мода не зависит. Вопрос был есть ли тех. возможность. Если нет....ну нет так нет)

Жаль...пленные это круто...

С башнями тоже некоторая странность...идея конечно хорошая, но реализация странная. Гемор какой то))))) На начальных этапах гемор и путаница, а в самый разгар 40-43г вообще в жопу превратиться)))))))) 

Появление отрядов как инвентов отличная вещь! +++++

Замена башен бронетехники по выбору игрока- это уникальная фишка мода, такого нет нигде в мире.
По другому это не реализуются, с авиацией и флотом это не прокатывает, и не только башни, но и пулемёты обычные и танковые меняются на крупнокалиберные.
Также заменяется и транспорт: мотоциклы на джипы, конные повозки на грузовые внедорожники, автомобили на колёсные БТР.
Артиллерию я не стал трогать.
Войска по событиям появляются, как для открытия нового исторического шаблона, так и в боевых операциях. И не только сухопутные, но и морские с воздушными.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468698

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...