Мод 1933 - Страница 171 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
10 часов назад, anty2 сказал:

Все события у СССР в бете мода 0.7 работают, в том числе спуск на воду кораблей.

 

Прошу прощения, сбой был у меня. Ситуацию нормализовал путем полной очистки папки X:\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV и повторного запуска игры с модом через лаунчер.

Ссылка на комментарий

Вот и чудьненько радуйся играй а структура файлов у стим версии чудо чудное а также сам сраный лаунчер пердоксов он приподнесет еще множество неприятностей!+Еще сами разрабы мутят воду вот страые моды отказываються запускаться)так и живем умерает наследии модинга!

Ссылка на комментарий

19 часов назад, сас сказал:

Вот и чудьненько радуйся играй а структура файлов у стим версии чудо чудное а также сам сраный лаунчер пердоксов он приподнесет еще множество неприятностей!+Еще сами разрабы мутят воду вот страые моды отказываються запускаться)так и живем умерает наследии модинга!

И какие предложения?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, anty2 сказал:

И какие предложения?

Увы никаких мы полностью зависим от ленивых разрабов которые получают прибль от производства длс а народ в большей части покупает это мы старые фанаты игры уже вдоль и поперек все облазили и с модами все что можно реализовать уже видели а большая часть казуальных игроков потихоньку в ванилу поигрывает и длс покупает!

На данный момент считаю что предыдущая версия мода была наиболее играбельна да она была с недостаткими но играть не мешали как в предыдущих а нынещьный курс разработки ужодит овер 1000 заводов и овер 100 кб  а ведь объективно с каждой лишней сотней заводов надо вводить небольшой дебаф чтобы заводы дольше строились или дать общий дебаф после 500 заводов подержание промышлености!

Ссылка на комментарий

7 часов назад, сас сказал:

Увы никаких мы полностью зависим от ленивых разрабов которые получают прибль от производства длс а народ в большей части покупает это мы старые фанаты игры уже вдоль и поперек все облазили и с модами все что можно реализовать уже видели а большая часть казуальных игроков потихоньку в ванилу поигрывает и длс покупает!

На данный момент считаю что предыдущая версия мода была наиболее играбельна да она была с недостаткими но играть не мешали как в предыдущих а нынещьный курс разработки ужодит овер 1000 заводов и овер 100 кб  а ведь объективно с каждой лишней сотней заводов надо вводить небольшой дебаф чтобы заводы дольше строились или дать общий дебаф после 500 заводов подержание промышлености!

Объективно, у промышленно-развитой державы уровень науки всегда выше.

Ссылка на комментарий

Fenixlord
17 часов назад, сас сказал:

объективно с каждой лишней сотней заводов надо вводить небольшой дебаф

Такой дебафф называет ТНП и он уже есть.

 

Мод останется на 1.10.8? С "ни шагу назад" он вероятно будет конфликтовать.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, anty2 сказал:

Объективно, у промышленно-развитой державы уровень науки всегда выше.

у нас как бы нету особеных техов для стран как в черном льде у нас общие техи для всех тут тока дебафами ограничивать хочешь иследования добудь 500 заводов и получи дебаф на год на - 100 заводов и послед малые дебафы!

 

6 часов назад, Fenixlord сказал:

Мод останется на 1.10.8

вероятно игра не забывай на 32 битном движкке и процесора зависисмая на 1 ядро а это извените отсталость в 20 лет!

Ссылка на комментарий

belava74

           Уважаемый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  Убедительная просьба, не менять фокусы СССР и общее развитие вашего мода.

           В новом ДЛС прописана, на мой взгляд слишком, русофобская направленность игры. По сути, СССР и его правители, показаны исчадие ада и вампиры....

          Абсолютно нет желание новый патч покупать.

          Если вы измените философию вашего мода, то  наступит одна сплошная "печалька".

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

В 27.11.2021 в 11:14, belava74 сказал:

           Уважаемый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  Убедительная просьба, не менять фокусы СССР и общее развитие вашего мода.

           В новом ДЛС прописана, на мой взгляд слишком, русофобская направленность игры. По сути, СССР и его правители, показаны исчадие ада и вампиры....

          Абсолютно нет желание новый патч покупать.

          Если вы измените философию вашего мода, то  наступит одна сплошная "печалька".

Это не русофобия, а типичное западное представление о стране, мы аналогично о них думаем - набор стереотипов.
Я посмотрел новый патч и ДЛС, слишком заметна общая сырость, подожду фикса.
Насчет нацфокусов не знаю, фокусы мода никуда не денутся, они в приоритете, новые фокусы ДЛС в них можно вписывать или нет, а не наоборот. Например, расширить ветки антикоммунизма. В любом случае нацфокусы на последнем месте в приоритете.
Меня сейчас интересует конструктор танков, я ожидал большего, но нужно разобрать все его возможности, поскольку в таком виде, как сейчас он смотрится на уровне детской игрушки из песочницы, ни калибра орудий, ни мм брони, ни мощности двигателя. Конструктор танков в моде будет аналогичен флоту.

Ссылка на комментарий

belava74
4 часа назад, anty2 сказал:

.....Я посмотрел новый патч и ДЛС, слишком заметна общая сырость, подожду фикса....

 

         То-есть, на ваш взгляд,  ДЛС сделано не профессионально, почти на коленке - по любительски? 

         Если у вас, в моде, конструктор танков окажется аналогично корабельному, то можно только поприветствовать. Есть шансы продолжить юзать игру.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, belava74 сказал:

 

         То-есть, на ваш взгляд,  ДЛС сделано не профессионально, почти на коленке - по любительски? 

         Если у вас, в моде, конструктор танков окажется аналогично корабельному, то можно только поприветствовать. Есть шансы продолжить юзать игру.

Да, очень слабое ДЛС, кроме снабжения и конструктора танков ничего примечательного..

Ссылка на комментарий

Fenixlord
В 29.11.2021 в 05:19, anty2 сказал:

Да, очень слабое ДЛС, кроме снабжения и конструктора танков ничего примечательного..

Ну не совсем так.

Механику боёв улучшили - ширина фронта от местности, более сильное воздействие погоды, влияние размера дивизии и бонусы дивизий теперь пропорционально составу.

 

Конструктор танков по сравнению с текущим модом не очень. Хотя двигатели, шасси, башни, пушки с пулемётами можно перенести в конструктор, то придётся расширять функции конструктора и включить в него все от колесных до гусеничных машин.

 

Им осталось самолёты замодить, чтобы самолётам разные модификации ставить - сейчас из-за механики авиации сделать с самолётами почти ничего нельзя вручную.

Советы урезали по всем фронтам - даже марионеток сделать нельзя. Только полное отделение при правой оппозиции или полная вассализация при левой оппозиции.

Изменено пользователем Fenixlord
Ссылка на комментарий

Кстати, вот по поводу новой механики: а ведь много чего с ней можно сделать в плане модинга. Например зимой у дивизий затруднено движение в снегу. Можно сделать батальоны лыжников с улучшенной скоростью передвижения по снегу. Да и в исторических реалиях так было. У СССР даже броневики были на лыжах. Опять-же огромное количество жд артиллерии из мода получило своё предназначение на железных дорогах. По ним кстати можно реализовать доставку боеприпасов на фронт. Не невидимого суплая, а реальных боеприпасов с производством и соответствующими дебафами для войск при их нехватке. Обмундирование зимнее/летнее. В общем огромный потенциал у этого сырого DLC. На мой взгляд, на данный момент 1933 является лучшим из того что есть. Очень надеюсь, что автор продолжит работу над ним. Автору спасибо. 

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Fenixlord сказал:

Ну не совсем так.

Механику боёв улучшили - ширина фронта от местности, более сильное воздействие погоды, влияние размера дивизии и бонусы дивизий теперь пропорционально составу.

 

Конструктор танков по сравнению с текущим модом не очень. Хотя двигатели, шасси, башни, пушки с пулемётами можно перенести в конструктор, то придётся расширять функции конструктора и включить в него все от колесных до гусеничных машин.

 

Им осталось самолёты замодить, чтобы самолётам разные модификации ставить - сейчас из-за механики авиации сделать с самолётами почти ничего нельзя вручную.

Советы урезали по всем фронтам - даже марионеток сделать нельзя. Только полное отделение при правой оппозиции или полная вассализация при левой оппозиции.

Объем изменений в ДЛС огромный, а его сырость говорит о том, что потом придется еще несколько раз мод переделывать.

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 часов назад, arestas сказал:

Кстати, вот по поводу новой механики: а ведь много чего с ней можно сделать в плане модинга. Например зимой у дивизий затруднено движение в снегу. Можно сделать батальоны лыжников с улучшенной скоростью передвижения по снегу. Да и в исторических реалиях так было. У СССР даже броневики были на лыжах. Опять-же огромное количество жд артиллерии из мода получило своё предназначение на железных дорогах. По ним кстати можно реализовать доставку боеприпасов на фронт. Не невидимого суплая, а реальных боеприпасов с производством и соответствующими дебафами для войск при их нехватке. Обмундирование зимнее/летнее. В общем огромный потенциал у этого сырого DLC. На мой взгляд, на данный момент 1933 является лучшим из того что есть. Очень надеюсь, что автор продолжит работу над ним. Автору спасибо. 

 

Потенциал, это конечно хорошо, но на допилку потребуется куча времени.

Ссылка на комментарий

Fenixlord
9 часов назад, anty2 сказал:

Объем изменений в ДЛС огромный, а его сырость говорит о том, что потом придется еще несколько раз мод переделывать.

Они каждые 3 дня выпускают патч, уже 1.11.4 (на 5 декабря). И там правят кучу нестабилок, включая ИИ и оптимизацию - спасибо ж/д.

 

Спустя 5,5 лет с выпуска HoI4 и 2 лет HoI3 вчера узнал, как работает механика морского боя - это **здец. Теперь весь флот под новым углом обзора.

Также в игру добавили "Плавучая гавань" - это новое пункт в десанте и радиусе действий.

Авиацию всё ещё нужно допиливать - многофункциональность задач и дать возможность стратегическим бомбардировщикам скидывать припасы.

Изменено пользователем Fenixlord
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Fenixlord сказал:

Они каждые 3 дня выпускают патч, уже 1.11.4 (на 5 декабря). И там правят кучу нестабилок, включая ИИ и оптимизацию - спасибо ж/д.

 

Спустя 5,5 лет с выпуска HoI4 и 2 лет HoI3 вчера узнал, как работает механика морского боя - это **здец. Теперь весь флот под новым углом обзора.

Также в игру добавили "Плавучая гавань" - это новое пункт в десанте и радиусе действий.

Авиацию всё ещё нужно допиливать - многофункциональность задач и дать возможность стратегическим бомбардировщикам скидывать припасы.

Да

Ссылка на комментарий

Fenixlord

Ветки исследований организации у армии/флота можно отделить от базовых доктрин. А то при смене доктрин все исследования в области организации исчезают.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Fenixlord сказал:

Ветки исследований организации у армии/флота можно отделить от базовых доктрин. А то при смене доктрин все исследования в области организации исчезают.

Вполне логично - доктрину выбирают один раз.

Ссылка на комментарий

Fenixlord
5 часов назад, anty2 сказал:

Вполне логично - доктрину выбирают один раз.

У больших и средних стран изучена первичная доктрина на начало игры, как и по 2-3 технологии организации. Ну обидно, но не критично, пере-исследуем.

Изменено пользователем Fenixlord
Ссылка на комментарий

Fenixlord

Ой, кажется я нашёл причину по которой ИИ сходил с ума на постройке кораблей в 0.6 моде.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 474481

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...