Мод 1933 - Страница 164 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
32 минуты назад, wladimiron сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   и все кто понимает.

Можете по моду 1933 дать инструкцию по торпедным аппаратам.

Я просто потерялся в разнообразии торпедных аппаратов в моде.

Кроме  калибра непонятно в чем разница характеристик.

Чем больше калибр, те лучше?

Легко.

Торпедных аппаратов два класса один для подводных лодок, другой надводных кораблей.

Класс для подводных лодок делится на два вида: 1-о  и 2-х трубные
Виды делятся на типы по калибрам от 400 мм до 550-мм

Чем больше калибр тем выше показатели атаки, стоимость и больше штраф к скорости корабля.


Класс для надводных кораблей дополнительно делится на два подкласса обычные (визуально отображаются в центре палубы) и  бортовые ( спаренные, визуально отображаются с обоих бортов корабля) .
Подкласс обычных делится на 5 видов: 1-о, 2-х,3-х,4-х,5-ти трубные
Подкласс бортовых делится на 3 вида: 3-х, 4-х и 5-ти трубные 

Виды делятся на типы по калибрам от 400 мм до 610-мм

Чем больше калибр тем выше показатели атаки, стоимость и больше штраф к скорости корабля. Главное отличие надводных от подводных  наличие у некоторых видов кораблей (например легкий крейсер) спаренных бортовых торпедных аппаратов, по показателям атаки бортовой 5-ти трубный равен 2-м обычным палубным и занимает всего один модуль, вместо 2-х у обычных, но стоят они соответственно дороже и штраф к скорости выше.

Ссылка на комментарий

wladimiron

Спасибо.  Еще один вопрос по флоту.  У меня за Германию куча старых кораблей.  Я развил технологии, у меня конец 1938 года.  Могу я на старые корабли установить что-то новое.  Радары например, сонары и как это сделать, не могу понять.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, wladimiron сказал:

Спасибо.  Еще один вопрос по флоту.  У меня за Германию куча старых кораблей.  Я развил технологии, у меня конец 1938 года.  Могу я на старые корабли установить что-то новое.  Радары например, сонары и как это сделать, не могу понять.

Да, можно. От ванилы в моде это ничем не отличается. Чтобы заменить модули в шаблоне на более новые, нужно нажать ЛКМ на ячейку, где выбран модуль и в открывшемся окне выбрать класс техники, нажать ЛКМ, потом в открывшемся окне выбрать из доступных типов самый новый например 190-мм орудие ТКР III. Родары и сонары в своих ячейках.

Ссылка на комментарий

Fedaykin1

Доброго дня. Спасибо автору еще раз за мод. Такой вопрос - с Версией 1.10.7 могут быть нестыковки, проблемы?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Fedaykin1 сказал:

Доброго дня. Спасибо автору еще раз за мод. Такой вопрос - с Версией 1.10.7 могут быть нестыковки, проблемы?

У меня мод запускается на 1.10.7, но корректно работать он в принципе не должен с новой версией игры.

Ссылка на комментарий

DemoN_SVD

Вопрос баланса: "читерская" игра на бронепоездах. Версия мода 0.56. СССР

Создаем к 1938/1939 году дивизию, состоящую полностью из тяжелых бронепоездов. Исследуем сопутствующий технологии (башни, доктрины), авиацию. Также в дивизию добавляем роты обеспечения на свой вкус.

Клепаем смешанные заводы, ресурсы до начала войны наращивать не советую - только покупные. Итого к началу ВОВ более 1000 заводов.

На военке делаем много авиации и все, что необходимо для бронепоездных дивизий.

Финляндию в марионетки БЕЗ дальнейшего втягивания её в войну с Осью - фронт с захваченной Норвегией отрезан от противника, экономим дивизии.

К 1941 году:

- обязательно стройка с запасом х2 инфраструктуры и на всем протяжении западного фронта (около 30 клеток) укрепления. Чем больше, тем лучше. Также радары, аэродромы, ПВО.

- обязательно два разведчика на фронт с Германией и один на фронт с Румынией. 

К 1941 году на западном фронте имеем более 50 дивизий....

.... шел сентябрь 1941 года. В кровопролитных боях силы Оси потеряли более 6,5 миллионов человек, разместив более 300 дивизий против Советского Союза. Ресурсы для наступления кончились. Инициатива потеряна.  

Советский союз потерял убитыми 16 тысяч человек (!) и так и не смог отдать врагу ни одной клетки. Тотальной господство советской авиации. Победа - лишь дело времени.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, DemoN_SVD сказал:

Вопрос баланса: "читерская" игра на бронепоездах. Версия мода 0.56. СССР

Создаем к 1938/1939 году дивизию, состоящую полностью из тяжелых бронепоездов. Исследуем сопутствующий технологии (башни, доктрины), авиацию. Также в дивизию добавляем роты обеспечения на свой вкус.

Клепаем смешанные заводы, ресурсы до начала войны наращивать не советую - только покупные. Итого к началу ВОВ более 1000 заводов.

На военке делаем много авиации и все, что необходимо для бронепоездных дивизий.

Финляндию в марионетки БЕЗ дальнейшего втягивания её в войну с Осью - фронт с захваченной Норвегией отрезан от противника, экономим дивизии.

К 1941 году:

- обязательно стройка с запасом х2 инфраструктуры и на всем протяжении западного фронта (около 30 клеток) укрепления. Чем больше, тем лучше. Также радары, аэродромы, ПВО.

- обязательно два разведчика на фронт с Германией и один на фронт с Румынией. 

К 1941 году на западном фронте имеем более 50 дивизий....

.... шел сентябрь 1941 года. В кровопролитных боях силы Оси потеряли более 6,5 миллионов человек, разместив более 300 дивизий против Советского Союза. Ресурсы для наступления кончились. Инициатива потеряна.  

Советский союз потерял убитыми 16 тысяч человек (!) и так и не смог отдать врагу ни одной клетки. Тотальной господство советской авиации. Победа - лишь дело времени.

Игра с модификаторами по военным событиям или нет?

Ссылка на комментарий

Обзор работы над бетой мода 0.57 для версии игры 1.10.7
Экономический и ресурсный баланс теперь сделан для всех стран в мире. Объемы добычи всех видов ресурсов в моде максимально приведены в соответствие с реальными на 1933 год, ванильные объемы превышающие реальные не уменьшались, меньше реальных исправлены и добавлены месторождения не отраженные в ваниле. На старте у всех великих держав есть торговые связи, использованы все доступные для торговли фабрики и реализован экспорт излишков. В производство поставлены предпочитаемые типы орудий и минометов. Новые типы войск : минометы особой мощности, башенные артиллерийские установки, тяжелые башенные артиллерийские установки, башенные артиллерийские установки особой мощности. Новые типы вооружения: минометы 70, 150, 210, 320, 380-мм. Реактивные установки 132-мм. Безоткатные орудия 57, 150-мм.  Орудийные башенные артиллерийские установки 130, 180, 305, 381, 406-мм это бронированные стационарные 1-о, 2-х 3-х ствольные орудия береговой обороны и укрепрайонов, имеют очень высокие показатели бронирования, зашиты, стойкости и укреплённости. Соответственно на старте отображены береговые батареи и гарнизоны линий укреплений у всех стран.
События спуска на воду кораблей проверены, но требуют корректировки по дате, поскольку  корабль по ним дается не в дату ввода в строй а раньше. Сейчас у Японии по стартовым шаблонам в тестовом варианте по паре десятков событий получаются корабли, у СССР работает только Судьба линкора Михаил Фрунзе. Все остальные события только информационные  - корабли по ним пока не даются.
Пересчет стоимости и показателей авиации, основного боевого танка и сроков производства сухопутной техники в процессе.

Ссылка на комментарий

Проблема с последней версией мода. альтернативная ветка , фокусы государства Германская Империя. недоступен фокус" возвращение кайзера", показано невыполнение требования: текущий глава государства August von Mackensen. Но текущий глава Август фон Маккензен. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, ChAG01 сказал:

Проблема с последней версией мода. альтернативная ветка , фокусы государства Германская Империя. недоступен фокус" возвращение кайзера", показано невыполнение требования: текущий глава государства August von Mackensen. Но текущий глава Август фон Маккензен. 

Да, спасибо, нужно тоже перевести, исправим в новой бете. 

Ссылка на комментарий

single-n

Подскажите, а у Франции дебаф великая депрессия можно убрать? Я просмотрел фокусы, но не нашел нужного.

Ссылка на комментарий

В 09.07.2021 в 18:37, single-n сказал:

Подскажите, а у Франции дебаф великая депрессия можно убрать? Я просмотрел фокусы, но не нашел нужного.

В новой бете будет фокус и новый экономическо-ресурсный баланс.

Ссылка на комментарий

Объявляется набор желающих принять участие в тестировании новой беты мода 0.57 для версии игры 1.10.7. В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.

Ссылка на комментарий

По поводу Франции и дебаффа великая депрессия. Снимается обычным фокусом "Выход из великой депрессии". Юмор ситуации в том что этот фокус закрыт фокусом "Балканская Антанта". В смысле они на одном месте находятся. Не знаю получится ли через поиск выбрать (поиск в правом верхнем углу окна нац фокусов).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Heleg сказал:

По поводу Франции и дебаффа великая депрессия. Снимается обычным фокусом "Выход из великой депрессии". Юмор ситуации в том что этот фокус закрыт фокусом "Балканская Антанта". В смысле они на одном месте находятся. Не знаю получится ли через поиск выбрать (поиск в правом верхнем углу окна нац фокусов).

Я же сказал будет исправлено.

Ссылка на комментарий

Бета мода 0.57 для версии игры 1.10.7
Экономический и ресурсный баланс теперь сделан для всех стран в мире.
Объемы добычи всех видов ресурсов в моде максимально приведены в соответствие с реальными на 1933 год, ванильные объемы превышающие реальные не уменьшались, меньше реальных исправлены и добавлены месторождения не отраженные в ваниле.
На старте у всех великих держав есть торговые связи, использованы все доступные для торговли фабрики и реализован экспорт излишков.
В производство поставлены предпочитаемые типы орудий и минометов.
Новые типы войск : минометы особой мощности, башенные артиллерийские установки, тяжелые башенные артиллерийские установки, башенные артиллерийские установки особой мощности.
Новые типы вооружения: минометы 70, 150, 210, 320, 380-мм. Реактивные установки 132-мм. Безоткатные орудия 57, 150-мм.
Орудийные башенные артиллерийские установки 130, 180, 305, 381, 406-мм это бронированные стационарные 1-о, 2-х 3-х ствольные орудия береговой обороны и укрепрайонов, имеют очень высокие показатели бронирования, зашиты, стойкости и укреплённости. Соответственно на старте отображены береговые батареи и гарнизоны линий укреплений у всех стран.
События спуска на воду кораблей проверены, но требуют корректировки по дате, поскольку корабль по ним дается не в дату ввода в строй а раньше. Сейчас у Японии, Италии и СССР по стартовым шаблонам по паре десятков событий даются корабли Все остальные события только информационные - корабли по ним пока не даются.
Произведен пересчет стоимости и показателей авиации, основного боевого танка.
У великих держав добавлены новые идеи, дающие бонусы в промышленном производстве, также бонусы дают законы мобилизации экономики, что уменьшает сроки и стоимость производства сухопутной техники.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

belava74

                 Первые впечатления от мода.

 

                 1. Остро необходимо ставить ограничения на строительство верфей. Для мажоров - НЕ БОЛЕЕ 30 шт; для миноров - НЕ БОЛЕЕ 20 шт. В настоящее время у мажоров: СССР + Япония + Германия+ ВБ + Франция стоит ограничение в 40 верфей  - ИИ больше не строит, хотя возможности есть.

                Но и такое количество верфей - ОГРОМНО. Недостаток стали,  с учетом всех необходимых плюшек по фокусам - около 800 единиц. 

                Наступает производственный коллапс. ИИ не строит пехотный инвентарь в достаточном количестве. Как итог, к примеру Япония практически в 36 году, не производит все пехотное снаряжение и бронетехнику. Для пробы, поставил  в начале 1933 года в очередь  в комплектование 6 пехотных дивизий.  На 01.01.1936 они практически пустые - нет снаряжения. ИИ просто убрал из производственного пула все пехотное снаряжение, оставив только артиллерию + авиацию + корабли.

                Вопрос: Как Япония будет воевать в Китае в 1937 году? Чем она станет пополнять убыль от военных действий?

                Закономерный вывод: либо  уменьшаем стоимость в ресурсах корабельное строительство, либо ставим ограничения на строительство верфей. Иначе мод НЕ ИГРАБЕЛЕН!

 

з.ы. Играя за СССР построил 26 верфей и этого количества оказалось много. Строю только фрегаты    и ПЛ. В очередь ставлю стартовые модели, либо начиняю их по минимум старым оборудованием - так дешевле по стали. Но даже с учетом данного условия, стоимость одного фрегата более 40 единиц ресурса, а ПЛ  - 38.    После постройки ставлю их на улучшение - так дешевле, но не быстрее. Как итог - морское строительство ЖРЕТ более 600 единиц стали.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

wladimiron

Ограничения для игрока быть не должно, для ИИ возможно, что бы действительно эффективность производства была нормальная.

Корабли действительно очень дорогие в моде и строятся для игры очень долго, за Германию флот игрок может сделать только  из старых моделей, пока новые изучаться и построятся, война закончиться.

Сомнительна эффективность подводных лодок, у меня впечатления, что они свою постройку не оправдывают в войне.

Мое мнение конечно по 0.56,  последнюю бету 0.57  я еще не видел, но судя по видео новая бета  не про флот.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, belava74 сказал:

                 Первые впечатления от мода.

 

                 1. Остро необходимо ставить ограничения на строительство верфей. Для мажоров - НЕ БОЛЕЕ 30 шт; для миноров - НЕ БОЛЕЕ 20 шт. В настоящее время у мажоров: СССР + Япония + Германия+ ВБ + Франция стоит ограничение в 40 верфей  - ИИ больше не строит, хотя возможности есть.

                Но и такое количество верфей - ОГРОМНО. Недостаток стали,  с учетом всех необходимых плюшек по фокусам - около 800 единиц. 

                Наступает производственный коллапс. ИИ не строит пехотный инвентарь в достаточном количестве. Как итог, к примеру Япония практически в 36 году, не производит все пехотное снаряжение и бронетехнику. Для пробы, поставил  в начале 1933 года в очередь  в комплектование 6 пехотных дивизий.  На 01.01.1936 они практически пустые - нет снаряжения. ИИ просто убрал из производственного пула все пехотное снаряжение, оставив только артиллерию + авиацию + корабли.

                Вопрос: Как Япония будет воевать в Китае в 1937 году? Чем она станет пополнять убыль от военных действий?

                Закономерный вывод: либо  уменьшаем стоимость в ресурсах корабельное строительство, либо ставим ограничения на строительство верфей. Иначе мод НЕ ИГРАБЕЛЕН!

 

з.ы. Играя за СССР построил 26 верфей и этого количества оказалось много. Строю только фрегаты    и ПЛ. В очередь ставлю стартовые модели, либо начиняю их по минимум старым оборудованием - так дешевле по стали. Но даже с учетом данного условия, стоимость одного фрегата более 40 единиц ресурса, а ПЛ  - 38.    После постройки ставлю их на улучшение - так дешевле, но не быстрее. Как итог - морское строительство ЖРЕТ более 600 единиц стали.

Честно говоря не помню, чтобы устанавливал ограничение на строительство верфей, в каком файле нашли?
Да, флот это дорогое удовольствие и не всем по карману.
Насчет Японии, да это сложная страна, но при тестировании мы никаких особых проблем не обнаружили, например на 1936 год армия обеспечена на 87%, проблемы у нее начинаются, только после начала вторжения в Китай, когда разрываются большинство торговых сделок. Посмотрю, как Япония будет себя вести в новой бете.

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, wladimiron сказал:

Ограничения для игрока быть не должно, для ИИ возможно, что бы действительно эффективность производства была нормальная.

Корабли действительно очень дорогие в моде и строятся для игры очень долго, за Германию флот игрок может сделать только  из старых моделей, пока новые изучаться и построятся, война закончиться.

Сомнительна эффективность подводных лодок, у меня впечатления, что они свою постройку не оправдывают в войне.

Мое мнение конечно по 0.56,  последнюю бету 0.57  я еще не видел, но судя по видео новая бета  не про флот.

Подлодки, что конвои плохо топят? Никто не жаловался.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,546
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 472490

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...