Мод 1933 - Страница 151 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что же здюжили пк-бояре разве слово правды глашеное неуслышали?поуда будет безбожные ивенты морок накладывать на войско?

Ссылка на комментарий

Денис Кузьмин

В моде мне не понятен баланс оружия. Штыки стоят столь ко же как и винтовка, как такое может быть. Вообще штык составная часть оружия и идет в комплекте, как шомпол, магазин, сошки и т.д. и включена в стоимость экземпляра, наверное стоит их вообще убрать и заменить скажем на обмундирование/снаряжение/форму или, что то в этом роде. К тому же не адекватная стоимость пулеметов и ПП, в районе стоимости винтовок,хотя в действительности они стоили в разы, а то и в десятки раз дороже винтовок. Кроме этого цена касок, пистолетов и ножей равняется цене винтовок, такого тоже не могло быть, наверное стоит это подкорректировать.

Ссылка на комментарий

Денис Кузьмин

Вспомнил слово - амуниция, совокупность вещей входящих в состав снаряжения военнослужащего

_________
добавлено 4 минуты спустя

Можно было бы всю эту мелочь включить в амуницию, а то так до выпуска фляг, и ремней дойдет

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Денис Кузьмин сказал:

В моде мне не понятен баланс оружия. Штыки стоят столь ко же как и винтовка, как такое может быть. Вообще штык составная часть оружия и идет в комплекте, как шомпол, магазин, сошки и т.д. и включена в стоимость экземпляра, наверное стоит их вообще убрать и заменить скажем на обмундирование/снаряжение/форму или, что то в этом роде. К тому же не адекватная стоимость пулеметов и ПП, в районе стоимости винтовок,хотя в действительности они стоили в разы, а то и в десятки раз дороже винтовок. Кроме этого цена касок, пистолетов и ножей равняется цене винтовок, такого тоже не могло быть, наверное стоит это подкорректировать.

      Прежде чем, что то утверждать неплохо бы разобраться в вопросе. 

В игре отображаются десятые доли, но учитываются сотые.
В моде, без бонусов и штрафов. Стоимость винтовки build_cost_ic = 0.03     
Пулемета  build_cost_ic = 0.12
Каски build_cost_ic = 0.02

Ножа build_cost_ic = 0.01

Дешевле 0.01 не может быть ничего, меньше, чем +/-0,01 переход невозможен.

Реальная стоимость: Винтовка Mauser 98k  56 Рейхсмарок  пулемет MaschinenGewehr 42 (MG 42) 200 Рейхсмарок

Ссылка на комментарий

В группе мода в Контакте выложены новые скриншоты лидеров и эсминцев в моде. Рассмотрим примеры, у советского лидера эсминцев типа Ленинград 5-шт орудий ГК в орудийных башнях, у американского лидера типа Портер 8-шт орудий ГК в 4-х спаренных орудийных башнях. Сразу видны отличия в характеристиках лидеров. Все башни также можно заменить на одноорудийные или спаренные универсальные ( дороже, больше штраф к скорости, но кроме равных с легкой артиллерией показателей атаки кораблей есть и показатели атаки самолетов).

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
2 часа назад, Fishenzon сказал:

Скажите, пожалуйста, а когда можно будет потрогать то, что уже готово?

Сейчас готова и вполне играбельна версия мода на 1.5.4. версию игры. Что бы разобраться с тонкостями мода "Советский Союз 1933 год" - вполне достаточно поиграть в старую (1.5.4) версию игры (хоть в пиратскую, хоть в Стимовскую).

Ссылка на комментарий

В 27.08.2019 в 16:09, Fishenzon сказал:

Скажите, пожалуйста, а когда можно будет потрогать то, что уже готово?

Как, выйдет новая бета мода.

Ссылка на комментарий

Fishenzon
В 27.08.2019 в 18:33, Паничкин Сергей сказал:

Сейчас готова и вполне играбельна версия мода на 1.5.4. версию игры. Что бы разобраться с тонкостями мода "Советский Союз 1933 год" - вполне достаточно поиграть в старую (1.5.4) версию игры (хоть в пиратскую, хоть в Стимовскую).

эту версию я, можно сказать, уже потрогал. Хотелось бы, теперь потрогать нововведения😊

Ссылка на комментарий

Olegard
9 часов назад, Fishenzon сказал:

Хотелось бы, теперь потрогать нововведения😊

как бы хотелось видеть военные припасы ( патроны и снаряды...) - отдельные от еды.

Чтобы были разные варианты на фронте:

1. Войска, с полным вооружением ( не воевали, просто сидели в окружении, тянули время), но с недостатком еды ( падает дух и орга).

2. Войска с запасами еды, но расстраченным боезапасом ( были активные, но безуспешные попытки выйти, с самого начала окружения, поэтому еда еще не потрачена, дух и орга не слишком снижены)).

Для этого можно было еду оставить в полоске припасов, а для снарядов\патрон ---- или делать специализированные заводы - или покупать такие в других странах.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Fishenzon
В 01.09.2019 в 20:05, Olegard сказал:

как бы хотелось видеть военные припасы ( патроны и снаряды...) - отдельные от еды.

Чтобы были разные варианты на фронте:

1. Войска, с полным вооружением ( не воевали, просто сидели в окружении, тянули время), но с недостатком еды ( падает дух и орга).

2. Войска с запасами еды, но расстраченным боезапасом ( были активные, но безуспешные попытки выйти, с самого начала окружения, поэтому еда еще не потрачена, дух и орга не слишком снижены)).

Для этого можно было еду оставить в полоске припасов, а для снарядов\патрон ---- или делать специализированные заводы - или покупать такие в других странах.

Вопрос только, на сколько реально это сделать на данном движке?

Ссылка на комментарий

belava74
В 01.09.2019 в 12:22, Fishenzon сказал:

эту версию я, можно сказать, уже потрогал. Хотелось бы, теперь потрогать нововведения😊

 

                 Параходы отошли от практики редких, но глобальных изменений (DLC), к практике небольших, но частых  реформаций.  Данная стратегия жестко ударяет по мододелам - тяжело часто глобально менять свои задумки.

                Для чего данная стратегия?

 

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
В 05.09.2019 в 17:08, belava74 сказал:

 

                 Параходы отошли от практики редких, но глобальных изменений (DLC), к практике небольших, но частых  реформаций.  Данная стратегия жестко ударяет по мододелам - тяжело часто глобально менять свои задумки.

                Для чего данная стратегия?

 

Согласен с вами. Все эти реформации - надоели уже (как пример World of Tanks). Бросил играть в Танки, бросил же играть и в новые версии HOI-IV. Меня вполне устраивает версия 1.5.4 и версия мода к ней. Играю, как в старые добрые шахматы. Слава богу к шахматам ещё ни кто модов и ДЛС не делает.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Через месяц будет конференция в Берлине. Обещают представить новое дополнение.

Ссылка на комментарий

Уважаемый автор, в текущей стим версии реактивный истребитель, реактивный стратегический бомбардировщик и реактивный тактический бомбардировщик не получают бонус исследований от авиационного КБ .

Изменено пользователем Heleg
Ссылка на комментарий

м.б. кто-нибудь может кинуть ссылку на скачивание версии 1.5.4

А то случайно у себя снес.

Ссылка на комментарий

В 20.09.2019 в 05:43, Heleg сказал:

Уважаемый автор, в текущей стим версии реактивный истребитель, реактивный стратегический бомбардировщик и реактивный тактический бомбардировщик не получают бонус исследований от авиационного КБ .

Получают. Снижается стоимость и тп.  Кроме того у них есть и свои КБ. 

Ссылка на комментарий

скорость исследования не снижается. Вот ваш реактивный истребитель

Цитата

jet_fighter00 = {

        enable_equipments = {
                jet_fighter_equipment_2
        }
            
        path = {
            leads_to_tech = jet_fighter0
            research_cost_coeff = 1
        }
        
        research_cost = 3
        
        start_year = 1941

        folder = {
            name = air_techs_folder
            position = { x = -2 y = 26 }
        }
        
        categories = {
            light_air
            jet_technology

        }

А вот на какие категории действует кб МиГ, например

Цитата

mig_design_bureau = {
            
            
            allowed = {
                original_tag = SOV
            }
                        
            research_bonus = {
                air_equipment = 0.10
            }
            
            traits = { jet_aircraft_manufacturer }
            
            modifier = {
            }
        }

 

И еще заметил Ваша новая реактивная авиация не будет получать бонус от GER_air_innovations_2_idea.

Изменено пользователем Heleg
не хочу даблпостить
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Heleg сказал:

скорость исследования не снижается. Вот ваш реактивный истребитель

А вот на какие категории действует кб МиГ, например

 

И еще заметил Ваша новая реактивная авиация не будет получать бонус от GER_air_innovations_2_idea.

Да, у 3-х видов реактивной авиации не было общей категории, только специальные - добавлю.
Для немцев аналогично.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
В 20.09.2019 в 16:49, inquieto сказал:

м.б. кто-нибудь может кинуть ссылку на скачивание версии 1.5.4

А то случайно у себя снес.

Поищи в инете HOI-4 1.5.4. от Хаттаба (если у тебя была пиратка), а если - Стимовская, то в стиме новые версии игры назад можно откатить до 1.5.4  Или ты про версию Мода???

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,546
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 472578

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Heleg

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...