Мод 1933 - Страница 150 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Olegard
В 07.07.2019 в 18:22, anty2 сказал:

Новые корабли в моде.
В связи с переходом на модульную систему, созданы новые виды и типы кораблей : подводный минный заградитель, морской и малый тральщики.

Скрины в группе мода в ВК.

все это клево, но

- очень дорого их заправлять. Есть возможность снизить потребление юнитов топлива с 1.0 - до 0.4 например?

Если играть за ненефтяные страны- корабли буквально обречены стоять в портах 11 месяцев в году . Введи тогда хоть возможность водить на них туристов (как на аврору). шутка.

 

Как эксперт скажи - за немцев получается выгодней всего захватывать всех вокруг, чтобы насытится ресурсами ( хоть это и не исторично...я про Венгрию, Румынию, Швецию...) ? До 40го года буквально руб-в-руб приходится жить.

 

Кстати, в тему будет сказано. Как ты насчет того, чтобы ивентами обыграть историческую реальность того времени ( США через подставные фирмы в Франкистской Испании продавали немцам нефть вплоть до июля 44го )?--- понимаю движок такое не даст провернуть.

 

В денежной единицей все так же глухо?- или сам движок такого не предусматривает изначально?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

Я тут вот еще недопонял: после аннексии Чехословакии ( вроде после этого, сам не строил) - в пуле появились 151 шт самолетов разведчиков. Для будущей войны такие модели бесполезны ( как их уничтожить ( думал понял как - но они обратно в пул лезут, вместо порезать наметалл.)

Как уничтожать ненужные юниты как таковые ?

Ссылка на комментарий

Нефтепотребление это ограничитель для стран чтобы не плодили много танков!В игре есть механика со спец частями неплохобы на танки такуюжу чтобы 15% общей армия были танк дивизии не панацея но все таки как вариант)

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 часа назад, Olegard сказал:

Как эксперт скажи - за немцев получается выгодней всего захватывать всех вокруг, чтобы насытится ресурсами ( хоть это и не исторично...я про Венгрию, Румынию, Швецию...) ? До 40го года буквально руб-в-руб приходится жить.

И это исторично. Гальдер всю войну плакался в дневнике, что у него топлива и резины в остатках буквально на неделю появлялось.

2 часа назад, Olegard сказал:

Я тут вот еще недопонял: после аннексии Чехословакии ( вроде после этого, сам не строил) - в пуле появились 151 шт самолетов разведчиков. Для будущей войны такие модели бесполезны ( как их уничтожить ( думал понял как - но они обратно в пул лезут, вместо порезать наметалл.)

Как уничтожать ненужные юниты как таковые ?

При захвате страны 20 процентов её складских запасов армейского снаряжения также захватываются в качестве трофеев. В разделе логистики можно выбрать определённый вид устаревшей техники и списать его со складов.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Olegard сказал:

все это клево, но

- очень дорого их заправлять. Есть возможность снизить потребление юнитов топлива с 1.0 - до 0.4 например?

Если играть за ненефтяные страны- корабли буквально обречены стоять в портах 11 месяцев в году . Введи тогда хоть возможность водить на них туристов (как на аврору). шутка.

 

Как эксперт скажи - за немцев получается выгодней всего захватывать всех вокруг, чтобы насытится ресурсами ( хоть это и не исторично...я про Венгрию, Румынию, Швецию...) ? До 40го года буквально руб-в-руб приходится жить.

 

Кстати, в тему будет сказано. Как ты насчет того, чтобы ивентами обыграть историческую реальность того времени ( США через подставные фирмы в Франкистской Испании продавали немцам нефть вплоть до июля 44го )?--- понимаю движок такое не даст провернуть.

 

В денежной единицей все так же глухо?- или сам движок такого не предусматривает изначально?

Потребление топлива флотом в новой бете мода будет меньше чем  в ваниле.

У Германии будет новая ветка нацфокусов - торговля с врагом.

_________
добавлено 1 минуту спустя
22 часа назад, Olegard сказал:

Я тут вот еще недопонял: после аннексии Чехословакии ( вроде после этого, сам не строил) - в пуле появились 151 шт самолетов разведчиков. Для будущей войны такие модели бесполезны ( как их уничтожить ( думал понял как - но они обратно в пул лезут, вместо порезать наметалл.)

Как уничтожать ненужные юниты как таковые ?

Это одновременно и легкие истребители.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Олегард несмотря на название самолет разведчик этот юнит играет скверную роль при входе на карту боя воен фронта авия флота ты увидишь показатель охват и покрытие переводя на русишен захват неба в % и обнаружение в небе%(своем небе) и эта имбочки портят тебе малину если у вас одинаковые значение или на 10-20 % больше меньше война в небе идет вяло истребители за день сбиваються по 1-2 штучки ты возможно подумаешь что если построить радар 3 уровня то ситуация улучшиться? А вот и нет радар почемуто дает такой мелкий бонус что лучше на фронт добавить 100 истрябов и они улушат твое положение вообщем война в небе уныла а про имбовость пво отдельная тема)))забуться об армады в 400 тактиков это весчь неработает нужно нерфить пво и усилить бомбовую авиацию)

Ссылка на комментарий

Замена вооружения внутри модулей флота в моде.
Я решил распространить принцип свободы выбора вооружения на флот. Это, правда вносит много изменений в первоначальный вариант беты - при исследований технологии, теперь не будет возможно сразу получить корабль со всеми более продвинутыми модулями, а только с новыми базовыми, не имеющими возможность замены. То есть шаблон корабля будет получен, но до ручного добавления заменяемых модулей, корабль нельзя построить. В новой бете мода станет возможно выбирать какого калибра артиллерия, пво, торпеды, а также толщина брони будет у корабля. Возможно и двигатели можно будет выбирать, но пока не определено. Также глюк из ванилы о автоматическом дублировании шаблона корабля не устранен. На старте могут встречаться шаблоны с почти или совсем одинаковыми названиями, но разным содержимым. По событиям возможно также будут появляться шаблоны кораблей.
Скриншоты в группе мода в ВК

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
В 01.07.2019 в 20:58, Olegard сказал:

Анти, рад что ты появился.

Твой вопрос скорей на логику: что будет если линкору поставить 10 башен?- он перевернется... ) примерно так. Короче я за некий логичный лимит, чтобы корабль не тянуло в фентези.

 

По ИИ хотел тебя спросить- ты не трогал его? знаешь где он лежит и как там что делать? видел вроде есть некие номера пров как цели для стран. Есть сама таблица с названиями провинций под номерами? Если есть пример хоть одного свича - может получилось бы добавить их помимо, на разные случаи. Я про то чтобы перед Барбароссой ИИ германии концентрировался у границ СССР, а не растекался бесцельно по Европе. Для такого нужно прописывать как условие - изучение фокуса про подготовку к Барбароссе. В моде ТР я прописывал 3 свича военных действий немцев. стремление занять позиции августа 41го, потом попытку сообразить фронт ноября 41го... а дальше как альтернативка - выход на линию Архангельск-Астрахань и далее.

Насчёт этого - действий машинного интеллекта, так все там в файлах скриптов прописано. В третьей части удалось добиться того, что начало операции Барбаросса начиналось только при условии того, что на границе стоят по 5-6 дивизий немцев. В итоге срабатывало это через раз, но работало. Здесь я не знаю, вроде есть же не планы операций, а именно точки выполнения, которым ИИ следует, судя по войне в Европе, т.е. может, можно и без скриптов обойтись. Там точно прописано кому и когда войну объявлять, насчёт окончания надо смотреть. Может, правда, это уже в экзешник внесли. Номера провинций и названия в каком-то файле точно были.

Ссылка на комментарий

Всетика с новыми механиками и прочими флотскими штучками игра еще усложнилась в плане баланса.Лично я против множества заводов 100 военных заводов должны быть очень сложной задачей фабрики другое дело их можно 200 и 300 поэтому предлагаю повысить стоимость военных заводов и верфей(немного) а также уменьшить бонусы к строительству на 50% у нас и так очень много бонусов!Также надо снизить эффективность производства и скорость роста и техи тоже надо - 50% Также нужно дать стартовый запас стрелкового оружия таких как винтовка,каска,доб оснащении в пропорции 1 милион 500 тыщ и 5 тыщ также можно дать основным державам арт орудия старых моделей СССр побольше старнам антанты поменьше немцам недовать так мы сможем с начало игры планировать выпуск новой техники на 33-34 год и на технику после 36 года когда собственно наша промышленость и иследования уже раскачены также надо с ростом населения ивенты -прирост населения но временый на 180 дней прирост к стройке и производству заводов и верфей это балансная правка которая необходима так мы увидим планирования людских ресурсов так как у нас нет убыли населения!в модер дей есть такая механика и нам надо проводить политику чтобы пошло на прирост или замедлилась убыль это отлично дает хардкорд!

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
В 28.07.2019 в 14:48, сас сказал:

Всетика с новыми механиками и прочими флотскими штучками игра еще усложнилась в плане баланса.Лично я против множества заводов 100 военных заводов должны быть очень сложной задачей фабрики другое дело их можно 200 и 300 поэтому предлагаю повысить стоимость военных заводов и верфей(немного) а также уменьшить бонусы к строительству на 50% у нас и так очень много бонусов!Также надо снизить эффективность производства и скорость роста и техи тоже надо - 50% Также нужно дать стартовый запас стрелкового оружия таких как винтовка,каска,доб оснащении в пропорции 1 милион 500 тыщ и 5 тыщ также можно дать основным державам арт орудия старых моделей СССр побольше старнам антанты поменьше немцам недовать так мы сможем с начало игры планировать выпуск новой техники на 33-34 год и на технику после 36 года когда собственно наша промышленость и иследования уже раскачены также надо с ростом населения ивенты -прирост населения но временый на 180 дней прирост к стройке и производству заводов и верфей это балансная правка которая необходима так мы увидим планирования людских ресурсов так как у нас нет убыли населения!в модер дей есть такая механика и нам надо проводить политику чтобы пошло на прирост или замедлилась убыль это отлично дает хардкорд!

ты вообще писать и излагать мысли так, чтобы другие поняли, что ты имеешь ввиду можешь? Или ты нерусский?

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну вообщем я скорее китаец-евро -азиат поэтому так излагаю мысль которая не поспивает за мыслью а про что писал так про баланс или как альтернативный баланс..В моде 3рейх так было когда комьюнити выпустило 2 варианта баланса нормальный и более сложный)Анти ужасный рыжий кот!

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
В 30.07.2019 в 15:15, сас сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну вообщем я скорее китаец-евро -азиат поэтому так излагаю мысль которая не поспивает за мыслью а про что писал так про баланс или как альтернативный баланс..В моде 3рейх так было когда комьюнити выпустило 2 варианта баланса нормальный и более сложный)Анти ужасный рыжий кот!

В таком случае рекомендую использовать google translate для изложения мыслей. В этом моде есть события для включения режима, усиливающего врага, т.е. моделирующее, скажем, начало войны германии с СССР. А снизить эффективность производства можно в настройках игры, усилив притом всех врагов.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
В 08.07.2019 в 21:54, Olegard сказал:

Я тут вот еще недопонял: после аннексии Чехословакии ( вроде после этого, сам не строил) - в пуле появились 151 шт самолетов разведчиков. Для будущей войны такие модели бесполезны ( как их уничтожить ( думал понял как - но они обратно в пул лезут, вместо порезать наметалл.)

Как уничтожать ненужные юниты как таковые ?

Я такие самолеты (старые, ненужные) все по ленд-лизу отправляю в любые воюющие страны: - и от старья избавляюсь, и опыт авиации от их участия в боевых действиях  - получаю.

Ссылка на комментарий

Для какой версии игры сейчас работает мод? Для 1.7?

Изменено пользователем inquieto
Ссылка на комментарий

В 08.08.2019 в 09:37, inquieto сказал:

Для какой версии игры сейчас работает мод? Для 1.7?

1.5.4. 

Ссылка на комментарий

При попытке выбросить воздушный десант вылет.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Master7 сказал:

При попытке выбросить воздушный десант вылет.

Файл ошибок.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Почтенный @anty2, а можно взглянуть на примерный ожидаемый патчноут? Или хотя бы посмотреть каких-нибудь свежих картинков вашего мода? )

Ссылка на комментарий

В 10.08.2019 в 16:40, Дон Андрон сказал:

Почтенный @anty2, а можно взглянуть на примерный ожидаемый патчноут? Или хотя бы посмотреть каких-нибудь свежих картинков вашего мода? )

Его нет - делается адаптация флота и выполнен перенос части не вышедшей беты мода.

Не будут работать события спуска на воду кораблей.

Новые корабли в моде. В связи с переходом на модульную систему, созданы новые виды и типы кораблей : подводный минный заградитель, морской и малый тральщики.

Делается новое окно технологий вооружения флота.

Делаются стартовые исторические шаблоны кораблей. 

Выполнена возможность замены  калибра артиллерии, пво, торпед и видов брони.

Делается замена числа труб  торпедных аппаратов и количества орудий в  орудийных башнях.

У подлодок возможно установить одинарные или спаренные торпедные аппараты, соответственно 6-ть носовых ТА отображены, как 2+2+2, а 3, как 2+1 и тп.

Торпедные аппараты надводных кораблей в процессе.

Делается  замена универсальной - не универсальной артиллерии.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

В группе мода в ВК выложил новые картинки шаблонов подлодок.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,546
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 472635

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Heleg

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...