Мод 1933 - Страница 142 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Белослав

Если кто уже скачал файл "gfx - HF + свои варианты.7z", прошу перекачать и заменить всё, что распаковали в папку мода (иначе флаги будут глючить).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Белослав
Ссылка на комментарий

Белослав

Да... Исправляя фокусы скобку забыл.

Правильно будет так:

Сотрудничество с националистами

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. было (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стало (Скрыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Сотрудничество с коммунистами

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. было (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стало (Скрыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

... И,..  это не работает. Почему-то кит. военачальникам плевать на условие, они всё равно выбирают то же, что выбирали.

Изменено пользователем Белослав
неn толку от 'country_exists'
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Белослав сказал:

Да... Исправляя фокусы скобку забыл.

Правильно будет так:

Сотрудничество с националистами

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. было (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стало (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Сотрудничество с коммунистами

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. было (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стало (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

... И,..  это не работает. Почему-то кит. военачальникам плевать на условие, они всё равно выбирают то же, что выбирали.

Потому что, это не только фокусом определяется.

Ссылка на комментарий

Белослав
14 часа назад, anty2 сказал:

Потому что, это не только фокусом определяется.

Искал по всем файлам как мода, так и игры, но не нашёл. Не подскажешь куда копать? Как понимаю, это в оригинальных игровых где-то?

Изменено пользователем Белослав
Ссылка на комментарий

Белослав
В 26.10.2018 в 13:31, Белослав сказал:

СССР, получая дивизии ВДВ по событию (во второй раз, по моему) получает их с неверной нумерацией.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уточнение. Событие СССР 4 августа 1933 — Создание ВДВ. Появляется 6 отрядов ВДВ с именами 1-6, когда 1 уже есть — получаются два отряда с одним именем.

Изменено пользователем Белослав
Ссылка на комментарий

В 05.11.2018 в 00:54, Белослав сказал:

Искал по всем файлам как мода, так и игры, но не нашёл. Не подскажешь куда копать? Как понимаю, это в оригинальных игровых где-то?

ai_strategy

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Белослав сказал:

Уточнение. Событие СССР 4 августа 1933 — Создание ВДВ. Появляется 6 отрядов ВДВ с именами 1-6, когда 1 уже есть — получаются два отряда с одним именем.

Да, 1-я уже есть.

Ссылка на комментарий

Белослав
В 06.11.2018 в 08:45, anty2 сказал:
В 05.11.2018 в 22:16, Белослав сказал:

Уточнение. Событие СССР ~3-4 августа 1933 — Создание ВДВ. Появляется 6 отрядов ВДВ с именами 1-6, когда 1 уже есть — получаются два отряда с одним именем. 

Да, 1-я уже есть.

Глюк по вине этого мода? Его не исправить?

 

Обнаружил ещё конкретный глюк в этом моде.

ЖД артиллерия. Самой артиллерии делается что-то вроде 2 за год (судя по окну производства). А если запустить создание ЖД дивизии с нуля, то можно наблюдать как там 1-2 штуки плюсуется раз в 5 дней. Так за весьма короткий срок натренировал 3 полностью укомплектованных ЖД-дивизии вместо 4-х подарков ущербных.
(проверял в СССР после события на создание ЖД артиллерии после роспуска этих 4-х подарков; сейв не старый — игра заново на 1.5.4).

Ссылка на комментарий

Белослав а не желаете ли за оплату подредактировать текущую версию мода и выпустить альт баланс у меня свое виденье как должно быть многое в игре!Анти занят и еще нескоро будет свободен а мне щас хочеться вдумчивую игру как я хочу)

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
В 01.11.2018 в 22:34, ккку сказал:

Вот таких дивизий у меня примерно 210 на сейчас август 1941

И все они воюют на западном направлении. 

 

 

Противопехотная атака 3761

Защита   4509

Прочность 3625

Потребление припасов 1.79

Их строил как универсальные дивизии. Как ттх для 1941 года при таком потреблении припасов?

 

Видно Киев который пока не продавили там 10 ур бункеров. а уже за рекой 3-5 где как

 

Кстати видно сколько дивизий у немцев на 1 провку. в среднем за 10 дивизий..Катятся как паровой каток, так что первые 2 линии защиты просто смяли..Слишком много у Оси сил.

Но разорвать СССР не смогли с ходу даже с 1000 дивизий )))Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1) А на ширину линии фронта, я так понимаю, вообще не обращаете внимания??? (в моде она равна 180 км)  2) Восемь рот поддержки - это ж сколько дополнительного оснащения нужно??? Оргу, считай, понизил прилично. 3) Вам хоть хватает заводов , клепать СТОЛЬКО  разнообразного вооружения???

Ссылка на комментарий

Хватает и девать заводы некуда а они как глисты лезут и трубют вольфрам нефть ))а с шириной фронта все демократично хоть с 20 ткой воюй это выгоднее кстати

Ссылка на комментарий

Белослав
В 08.11.2018 в 19:51, сас сказал:

Белослав а не желаете ли за оплату подредактировать текущую версию мода ... ?

@сас , не могу помочь. Меня в целом устраивает видение @anty2 по развитию его мода. Я в силах лишь помочь ему по мере возможности по мелочам.

Изменено пользователем Белослав
Ссылка на комментарий

Белослав я не понимаю мод Анти находиться в разработке сейчас версия еще до релиза еще далеко!И сам автор мода я думаю еще не знает как будет выглядеть финал!Сейчас в моде выявлена полная неиграбельность после 41 года!Ход игры нарушен и без  кардинальных правок или новой версии мод где будут в нац фокусе СССР сражения первых месяцев войны!Еще замечание по балансу Франции  у нее дебав делает что Итальянцы гонят через альпы до Парижа войска и причем горн пехоту и прочее а немцы уже под конец идут через бельгию и ели ели успевают ухватить немного земли  это ломает корень событий уже в 40 годах!Немцы перекачены в экономике и ресурсах царит полнейший бардак!Это можно осознать тока поиграв за все ведущии страны и мелкие доминионы бритов там система новых производтв и старой экономике сталкиваються в несусветные противоречия ну и по мелочам по всем остальным пунктам можно написать книгу!

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
!

Прошу пользователя @сас писать грамотнее,соответствуя правилам русского языка.И попрошу не оправдываться тем что у вас нету лексический ошибок,у вас множество синтаксических ошибок,официальный язык форума,русский.Поэтому вы должны выучить Русский Язык в том размере,в котором он вам необходим для общения.

Изменено пользователем Dark_Hunter
Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
В 11.11.2018 в 20:44, сас сказал:

Белослав я не понимаю мод Анти находиться в разработке сейчас версия еще до релиза еще далеко!И сам автор мода я думаю еще не знает как будет выглядеть финал!Сейчас в моде выявлена полная неиграбельность после 41 года!Ход игры нарушен и без  кардинальных правок или новой версии мод где будут в нац фокусе СССР сражения первых месяцев войны!Еще замечание по балансу Франции  у нее дебав делает что Итальянцы гонят через альпы до Парижа войска и причем горн пехоту и прочее а немцы уже под конец идут через бельгию и ели ели успевают ухватить немного земли  это ломает корень событий уже в 40 годах!Немцы перекачены в экономике и ресурсах царит полнейший бардак!Это можно осознать тока поиграв за все ведущии страны и мелкие доминионы бритов там система новых производтв и старой экономике сталкиваються в несусветные противоречия ну и по мелочам по всем остальным пунктам можно написать книгу!

Я вот тоже согласен с Болеславом. Нормальный мод, и вполне играбелен после 1941 года; я в некоторых партиях и до 1951 года доигрываю. Есть, конечно, нюансы, мне вот сверхтяжелые танки  и бронепоезда всякие - с начала игры доступные - напрягают, ибо - имба. Сам их из принципа не делаю. Есть ещё моменты игровые некоторые, но - в целом, мод нравится, и я с удовольствием нагибаю пол-мира хоть за Португалию, хоть (вот сейчас) за Данию. И на самом тяжелом уровне сложности, мажоров всех до одного усиливаю максимально.

Ссылка на комментарий

Белослав

Прошу жаловать дополнение к моему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :
 

Спойлер

96ba6a03e6a1.pngПерсия (до 22 марта 1935) — нейтралитет (вместо Иран)

В ванили в 1937-м название Иран к месту, но в этом моде такое название стало исторической ошибкой.

Флаг нейтральный в ванили хоть и верный, но там размазня с неправильными цветами. Предложенный чётче (из HF).

Обоснование названия:

  1. "... древнегреческое именование «Персия» оставалось общепринятым до 1935 года, пока шах Реза Пехлеви не потребовал от прочих держав называть его страну Ираном (производно от самоназвания народа "ирани" — арии, Иран — страна ариев). ... Начиная с персидского нового года, то есть с 22 марта 1935 года название государства было официально изменено с Персии на Иран." (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  2. Переименование страны для всего мира очевидно было направлено на увеличение национального самосознания народа. Также массово циркулирует мнение, что переименование в Иран имело главную цель подчёркивать арийское происхождение его жителей. Таким образом, я уверен, что исторической достоверности ради нужно ввести событие на переименование, увеличивающее поддержку "фашизма".

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Персидская Советская РеспубликаПерсидская СР (~1920-1921) — коммунизм (вместо Коммунистический Иран)

Обоснование названия страны:

две содержательные статьи про реакционные коммунистические силы в Персии — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"8 мая 1921 г. её армия получила название Персидской Красной армии. А 5 июня сама республика была переименована в Персидскую Советскую Социалистическую Республику." (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Именно Персидская СР, а не Иранская, т.к. тогда ещё не были так выражены националистские веяния, и в целом логичен больший акцент коммунистов на интернациональное название.

Обоснование флага:

флаг взят Гилянской Советской Социалистической Республики (из HF), флаг наиболее значимый использовался только этот, насколько я понял (в ванили вообще не флаг, а винегрет бледным по белому)

 

Исламская Республика Иран / ИР Иран — нейтралитет (вместо Республика Иран), флаг верный

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Коммунистическая партия Ирана — партия: коммунизм (вместо Народная партия Ирана)

Обоснование:

"Народная партия Ирана" была сформирована лишь в 1941-м, до этого называлась "Коммунистическая партия Ирана"

 

Саид Джафар Пишевари — лидер партии: коммунизм (вместо Джафар Кавиан)

Обоснование:

Джафар Кавиан в 1925 перебрался в СССР, а революционное движение там продолжало кипеть и развиваться. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

И если у Джафара Кавиана черты "stalins_puppet exiled" (возможно) обоснованы, то у Саида Джафара Пишевари, я бы сказал всё нормально, с лидерством, судя по его деятельности — эти черты не нужны.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Восточно-Туркестанская Исламская Республика/ Восточно-Туркестанская ИР / Восточный Туркестан — нейтралитет (вместо не-пойми-какого Государства Синьцзянь)

Обоснование названия:

"Сабит Дамулла и Мухаммад Имин Бугра летом 1933 года объявили о создании независимой Восточно-Туркестанской Исламской республики." (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Республика Уйгурстан — демократия (вместо Синцзяньская независимая республика)

Обоснование:

в наше время капитал активно вкладывается в исламский национализм Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР. Поэтому мне кажутся логичными названия: Уйгурстан, Уйгурия, Республика ... / Исламская Республика ... (ИР ...).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (в ванили, кстати, у демократии и коммунизма флаг одинаковый)

 

Синьцзян — коммунизм (вместо Синьцзянь), флаг верный

Обоснование отсутствия "ь": гортанный "н"(-ng) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всё здесь (и ранее) предложенное по флагам и названиям в одном архиве:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Белослав
Ссылка на комментарий

В группе мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  выложены новые скриншоты.

Ссылка на комментарий

Denis Gorbelik

Добрый день всем, вопрос по шаблонам - шаблоны тяжелых танковых дивизий и бригад имеют скорость передвижения 1 км/ч., подскажите почему так.

Поясните нубу (реально мало играл), какая ситуация с шириной фронта? Играя за СССР имел ситуацию, при которой с одной клетки атакуют 17 немецких дивизий с дикими показателями атаки/обороны.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Denis Gorbelik сказал:

Добрый день всем, вопрос по шаблонам - шаблоны тяжелых танковых дивизий и бригад имеют скорость передвижения 1 км/ч., подскажите почему так.

Поясните нубу (реально мало играл), какая ситуация с шириной фронта? Играя за СССР имел ситуацию, при которой с одной клетки атакуют 17 немецких дивизий с дикими показателями атаки/обороны.

Скорость дивизии зависит от скорости самого медленного транспорта в ней и типа местности, то есть всегда будет различной.. 
 В моде 1 км/ч это минимальная скорость, что более соответствует реальности, чем в ваниле. 
Ширина фронта в моде наоборот у дивизии больше, а у батальонов меньше, чем в ваниле. Ширина фронта зависит от числа людей в батальоне. Это  для того чтобы в дивизию можно было добавлять максимум батальонов и соответсвенно, в бою могло сразу принимать участие больше дивизий.
Показатели атаки/защиты дивизии в моде зависят от очень многих факторов. Смотрите и читайте обучение - оно для того и создано.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,546
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 472750

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Heleg

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...