Мод 1933 - Страница 138 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

По поводу самолета разведчика если он будет выполнять заданиенад терит то даст + т зоне покрытия (оно же обноружения)его так сказать исп как мелкий буст для основных сил ставь в задание 10 раз 100 перехв 50 тяж истреб и так миксуй смотря где какой теар боя в европе растояние меньше и там авиация эффекимние

Ссылка на комментарий

Ребята а где больше активность на форуме или в контакте? Где идет активнее обсуждение мода?Хочеться что б мод подарил новые эмоции и развивался в новых направлениях!

Анти а тебе кто помогает делать мод нац фокусы ивенты и прочее? я бы хотел чтобы отдельный мод ответвление было как с модом 3 рейх альт баланс

Ссылка на комментарий

Gulaev

Спустя год решил снова попробовать "мод СССР 1933". По сравнению с тем, что было - небо и земля! Мод приобрел логичную стройность. Даже просто разбираться, что здесь к чему доставляет массу приятных впечатлений. Огромное спасибо за Ваш труд! Вы сделали очень многое из того, до чего не додумались, поленились или просто не смогли разработчики. Однако, есть и вопросы. Для чего нужны чисто артиллерийские части? Чтобы игрок не забыл их удалить? Ведь с прочностью 15-20 они абсолютно небоеспособны. Говорить об исторической достоверности, при той механике игры, что имеется в ХОИ-4 нельзя. Да и какая может быть историческая достоверность, если после первых часов уже начинается альтернативная история?

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Gulaev сказал:

Спустя год решил снова попробовать "мод СССР 1933". По сравнению с тем, что было - небо и земля! Мод приобрел логичную стройность. Даже просто разбираться, что здесь к чему доставляет массу приятных впечатлений. Огромное спасибо за Ваш труд! Вы сделали очень многое из того, до чего не додумались, поленились или просто не смогли разработчики. Однако, есть и вопросы. Для чего нужны чисто артиллерийские части? Чтобы игрок не забыл их удалить? Ведь с прочностью 15-20 они абсолютно небоеспособны. Говорить об исторической достоверности, при той механике игры, что имеется в ХОИ-4 нельзя. Да и какая может быть историческая достоверность, если после первых часов уже начинается альтернативная история?

Обрати внимание на параметр ширина фронта арт дивизии исп для усиление и сооздание мульт ударов или как атака первой волны да они сольються быстро но нанесут урон их смысл в уроне )

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Gulaev сказал:

Спустя год решил снова попробовать "мод СССР 1933". По сравнению с тем, что было - небо и земля! Мод приобрел логичную стройность. Даже просто разбираться, что здесь к чему доставляет массу приятных впечатлений. Огромное спасибо за Ваш труд! Вы сделали очень многое из того, до чего не додумались, поленились или просто не смогли разработчики. Однако, есть и вопросы. Для чего нужны чисто артиллерийские части? Чтобы игрок не забыл их удалить? Ведь с прочностью 15-20 они абсолютно небоеспособны. Говорить об исторической достоверности, при той механике игры, что имеется в ХОИ-4 нельзя. Да и какая может быть историческая достоверность, если после первых часов уже начинается альтернативная история?

Спасибо. Все что живо, то развивается, стабильность только на кладбище - мод не исключение.

Прочность это ещё не всё. И чисто артиллерийских шаблонов в моде нет. Артиллерийские части имеют кучу бонусов и хорошие характеристики при малой ширине фронта, то есть идеально подходят для наступления. Казематные  - для обороны.

Ссылка на комментарий

Gulaev

Это как это нет? Артдивизион - прочность 17, артдивизион РГК - 19. Они даже поцарапать противника не успевают! После первого "тика" данная часть теряет организацию, после второго от нее остается 3-4 процента, а после третьего она накрывается медным тазом. А с тем, что артиллерия - Бог войны, кто же спорит! 

Ссылка на комментарий

Только что, Gulaev сказал:

Это как это нет? Артдивизион - прочность 17, артдивизион РГК - 19. Они даже поцарапать противника не успевают! После первого "тика" данная часть теряет организацию, после второго от нее остается 3-4 процента, а после третьего она накрывается медным тазом. А с тем, что артиллерия - Бог войны, кто же спорит! 

Это стартовые или по событиям исторические подразделения.

Артдивизион - это отдельный усиленный батальон, раньше его для баланса батальон пехоты дополнял, но из-за пехоты его ИИ рассматривал, как облегченную дивизию, поэтому формировал и использовал соответственно, потом я это подправил - убрал пехоту и его ИИ уже вообще почти не использует. 

Не думаю, что игрок не доходит до уровня ИИ и не понимает, что одними батальонами дивизии не штурмуют, а используют их только в качестве дополнительного усиления атаки.

Ссылка на комментарий

Заинтересовал данный мод.

Подскажите насколько AI использует все нововведения? Формирует ли он дивизии из новых типов юнитов, изучает ли их и т.д.

ли это только прероготива игрока формирвать сверхсильные ударные дивизии?

Ссылка на комментарий

И сразу уточню. В этом моде различаются характеристики техники разных стран?

Нет того что меня отталкивает от ванилы,. когда немецкий т-4 равен по всем характеристикам нашему т-34. И Лагг-3 равен Bf-109

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Asvved сказал:

Заинтересовал данный мод.

Подскажите насколько AI использует все нововведения? Формирует ли он дивизии из новых типов юнитов, изучает ли их и т.д.

ли это только прероготива игрока формирвать сверхсильные ударные дивизии?

ИИ улучшен насколько это возможно в игре.
ИИ использует новые типы войск, исследует и производит все типы вооружения. Приоритеты у всех стран свои, но к примеру сухопутные линкоры и тп. из-за их неподъемной стоимости ИИ не будет  трогать - это игрушки для игрока.
Сверхсильные дивизии - нет, ИИ сейчас пока настроен только на корректировку имеющихся и получаемых по событиям шаблонов дивизий, то есть придерживается историзма.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Asvved сказал:

И сразу уточню. В этом моде различаются характеристики техники разных стран?

Нет того что меня отталкивает от ванилы,. когда немецкий т-4 равен по всем характеристикам нашему т-34. И Лагг-3 равен Bf-109

Я не сторонник индивидуальности, да и в условиях мода это невозможно имеющиеся в моде 500 видов и типов войск умножаем на минимум 10 по числу великих и региональных держав и получаем 5000 моделей вооружения и техники.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод в отличии от ванилы имеет ивенты подточеные на получения дивизий по истории а также ивенты на уменьшение атаки и тд аи конешно не использует все приумущество а из за ивентов бывает что безобразничают италы и делают блицкриг в горах)))Так что если подгодать то таже венгрия будет в 41 громить советы тока в путь(Да и другие страны 1 див могуть гонять причем пехотной!Про авиацю отдельная песня она пассивно воюет в день 1000 на 1000 потери с обеих сторон по 1 самолетику куда так тоа бомбры ваще пасивны не отстреливаються но и потерь не несут в ваниле были яростные сражени в воздухе!

Ссылка на комментарий

Ну что стартеги? Гычно пухнули арт дивизион прочностью в 17 и где же дальнешее развитии ситуации?

Кстати у советов бронедивизион шириной 1.5 шронта такое унылое посмешичье( тут  я думаю из за организации советов у немцев ясень пень дивизии за счет орги воюют лучше не беря в учет другие бафы(лгенд стойкость сс элита нации и прочее за счет техов) так  кто любит микро дивизиями воевать с шириной фронта до 3-6 отпишитесь есть ли успех за советы?Как быстро сливаються по орге и по снаряге?За немцев с сс элита нации почти любые дивизии с атаке с 2 сторон и поддежкой авиации на максиум воюют хорошо!У англичан с легушатниками воюют намного хуже!но при этом потери меньше по мат части чем у советов!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые разработчики! Не знаю, указывал ли кто на это, скажем так, небольшое упущение, но, тем не менее, изложу его. При игре за националистический Китай обратил внимание на следующую деталь — невозможно назначить как политического советника Сун Мэйлин, поскольку в качестве требований к её назначению указано нерусифицированное имя правителя и формально Китай возглавляет другой глава государства. Можно ли сие в перспективе каким-либо образом исправить?

Изменено пользователем msind
Ссылка на комментарий

17 часов назад, msind сказал:

Здравствуйте, уважаемые разработчики! Не знаю, указывал ли кто на это, скажем так, небольшое упущение, но, тем не менее, изложу его. При игре за националистический Китай обратил внимание на следующую деталь — невозможно назначить как политического советника Сун Мэйлин, поскольку в качестве требований к её назначению указано нерусифицированное имя правителя и формально Китай возглавляет другой глава государства. Можно ли сие в перспективе каким-либо образом исправить?

Это издержки полной русификации мода. Исправлю в новой бете 0.6 мода.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вопрос про твой досуг играешь ли ты в игры в стим?Если да какую игру хочешь в падарок под елку на новый год?Также какой у тебя ник с стиме очень хочеться голосом пообщаться!

Изменено пользователем сас
Ссылка на комментарий

Только что, сас сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вопрос про твой досуг играешь ли ты в игре в стим?Если да какую игру хочешь в падарок под елку на новый год?Также какой у тебя ник с стиме очень хочеться голосом пообщаться!

Сейчас не играю - делаю новую бету мода в стиме. Под новый год - надеюсь новое ДЛС выйдет наконец то. Ник один и тот же везде.

Ссылка на комментарий

Antonio08

Господа и товарищи мододелы! Извините за вопрос не по теме, но ситуация очень интересная, а в моддинге я чайник(  Итак, в одном годном моде (№1) имеется очччень хорошее древо изучения технологий, продуманное и расширенное. В другом (№2) интересный сюжет, но вот техны - из "ванильной версии". Страны не совпадают, точнее в №2 все полностью другое.

Возможно ли перенести древо из №1 в №2 без серьезных косяков, и как это сделать в домашних условиях? И смогу ли я сам это сделать, будучи чайником?

Ссылка на комментарий

Gulaev

Некоторые впечатления от игры. СССР здесь и вправду имба. При игре на максимуме сложности с выдвинутыми до конца движками соперников доиграл до 41 года. Гитлер не нападает. Присмотрелся, а на границе, против моих дивизий с тяжелыми танками и прочими ништяками стоят полтора каких-то жалких ополченца с дрекольем. Ну, думаю ладно, подождем. Дошел до лета 42-го. Пока я увлеченно занимался строительством, изучением, комплектованием новых дивизий и прочими интересными делами, немцы жевали сопли. Не хотите - как хотите, напал сам. То жалкое подобие армии, что было супротив, просто втоптали в землю, даже не интересно. Теперь играю за немцев. Пока (41 год) достаточно завлекательно, есть о чем подумать и над чем поломать голову. Правда удивило появление в Москве, дано захваченной вермахтом, новых советских дивизий. Это интерпретируется авторами, как народное восстание? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,546
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 472823

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...