Мод 1933 - Страница 134 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
12 часа назад, сас сказал:

Mappet

Опиши свои ощущения от игры есть ли баланс в игре? до какого года чуствуеться грамотная продуманная игра в экономику у меня после 41 все по пи.... как и у других стран заводов стоко что незнаешь куда их девать)

Я уже несколько раз начинаю сначала,специально,за СССР и Германию,ну  историзм подхрамывает в этой версии мода,где-то процентов на 25-30 ИИ не придерживается истории при включённом историческом режиме(естественно без участия играющего)в предыдущей версии мода было лучше с историей, ну а по балансу пока могу сказать только,очень большое количество дивизий,корпусов надо строить-формировать,т.к. ИИ формирует к 1941 порядка 700-800 дивизий это очень много,хорошо бы было уменьшить(если возможно конечно) до 300 и у ИИ и у Игрока,играть будет интересней,как мне кажется ( исторически например,соотношение СССР- Вермахт к 22 июня 1941-ого,у Германии было около 250 сухопутных формирований (дивизий,корпусов,бригад) ,вместе с союзниками и около 200 (не считая Дальнего Востока,Сибири и восточных границ) сухопутных формирований(дивизий,корпусов,бригад) на западной границе у СССР

tab1.1534668259.jpg

По количеству заводов-в игре мне кажется нормально,строить приходится всё,не только заводы.Как я думаю до 1940,даже до 1941,колличество заводов нормальное,а дальше уже игра идёт и можно же регулировать (не строить лишнее,если не нужно)но понятно,что после начала основной войны-дальше уже игра пошла и тут уж как в любой военной стратегии со строительством.

Изменено пользователем Mappet
Ссылка на комментарий

1 час назад, Mappet сказал:

Я уже несколько раз начинаю сначала,специально,за СССР и Германию,ну  историзм подхрамывает в этой версии мода,где-то процентов на 25-30 ИИ не придерживается истории при включённом историческом режиме(естественно без участия играющего)в предыдущей версии мода было лучше с историей, ну а по балансу пока могу сказать только,очень большое количество дивизий,корпусов надо строить-формировать,т.к. ИИ формирует к 1941 порядка 700-800 дивизий это очень много,хорошо бы было уменьшить(если возможно конечно) до 300 и у ИИ и у Игрока,играть будет интересней,как мне кажется ( исторически например,соотношение СССР- Вермахт к 22 июня 1941-ого,у Германии было около 250 сухопутных формирований (дивизий,корпусов,бригад) ,вместе с союзниками и около 200 (не считая Дальнего Востока,Сибири и восточных границ) сухопутных формирований(дивизий,корпусов,бригад) на западной границе у СССР

tab1.1534668259.jpg

По количеству заводов-в игре мне кажется нормально,строить приходится всё,не только заводы.Как я думаю до 1940,даже до 1941,колличество заводов нормальное,а дальше уже игра идёт и можно же регулировать (не строить лишнее,если не нужно)но понятно,что после начала основной войны-дальше уже игра пошла и тут уж как в любой военной стратегии со строительством.

ИИ имеет 700-800 воинских частей, а не дивизий. В моде представлены не только дивизии и бригады, но и отдельные полки и батальоны. В той же Германии штандарт СС это всего лишь полк.
И в реальности также было, нет смысла считать одни дивизии и бригады, например, в каждом советском корпусе был артполк, в механизированном еще и мотоциклетный и тд.

Ссылка на комментарий

Проблема не в количестве а качестве дивизий у немце ворга 1 див 170 к 41 году у егопротивника 99 максиум и того 1 нем дивизия в 2 раза сильнее+ еще бафыони на 25% имбуируют дтвизию в целом с твоими мыслями полностью согласен в игре пока нету акцента на бронетехнике реально 1 страна в мире могла производить до 41 много танков средних и тяжелых это советы а остальные страны тока легкую бронетехнику у немцев в начале с балансом все отлично мы страна с плохой экономикой но вот потом из за нац фокусов у нас изобилие русерсов и прочии радости с растом разл производств у нас проблема ресурсинга и заводинга тут до обсудра до 3 ячеек произ на тяж танки) цыфры большие а радости нету!

Ссылка на комментарий

В ‎19‎.‎08‎.‎2018 в 13:16, anty2 сказал:

ИИ имеет 700-800 воинских частей, а не дивизий. В моде представлены не только дивизии и бригады, но и отдельные полки и батальоны. В той же Германии штандарт СС это всего лишь полк.
И в реальности также было, нет смысла считать одни дивизии и бригады, например, в каждом советском корпусе был артполк, в механизированном еще и мотоциклетный и тд.

Да я понимаю ,честно говоря не смотрел из каких подразделениий ИИ состоит к началу войны,я без наезду,просто размышляю.Вот сегодня например-19 апреля 1936 года Испанцы начали Гражданскую войну и 22 апреля 1936 успешно она завершилась правда победой франкистов,я даже добровольцев послать не успел,как то вот если есть исторический режим,то какие то рамки по событиям хотя бы,ну если конечно возможно.С НЕ включённым историческим режимом-там да-а уж раздолье -"море-океан"  в политике и в войнах.А так здорово,с каждой версией сложнее играть-это хорошо!!!

Изменено пользователем Mappet
Ссылка на комментарий

22 часа назад, сас сказал:

Проблема не в количестве а качестве дивизий у немце ворга 1 див 170 к 41 году у егопротивника 99 максиум и того 1 нем дивизия в 2 раза сильнее+ еще бафыони на 25% имбуируют дтвизию в целом с твоими мыслями полностью согласен в игре пока нету акцента на бронетехнике реально 1 страна в мире могла производить до 41 много танков средних и тяжелых это советы а остальные страны тока легкую бронетехнику у немцев в начале с балансом все отлично мы страна с плохой экономикой но вот потом из за нац фокусов у нас изобилие русерсов и прочии радости с растом разл производств у нас проблема ресурсинга и заводинга тут до обсудра до 3 ячеек произ на тяж танки) цыфры большие а радости нету!

Не,ну насчёт качества у Германии-думаю нормально,они все войны вели организованно(каждое подразделение воевало на своём участке,по плану) и связь работала и взаимодействие командования было на высоком уровне,да и сами командующие очень и очень.Отсюда и сильнее,у СССР только к концу первого года войны организация стала появляться,командиры опыт приобрели.Так что на уровне по-моему.

Ссылка на комментарий

Нарыл вот тут,может интересно кому!

1.1534784597.jpg

Ссылка на комментарий

Увы но у нас 2 сценария истроричесвскый и альтернатива (хаос) в чем проблема исторического сценария герм после победы над в 40 году получает слишком много плюхек в виде трофеев и заводов а это есть прямой дисбаланс уже для войны с советами!в этом моменте заложена мина на всю оставшеюся игру! как не печально говорить но эта мина убивает игру!+ сюда отнести заводинговый баланс и ресурсное непотребство!в режиме альтернатива это не влияет  так как наша цель захватывать и сеять хаос! С точке зрения гейм дизайна тут костыли надо пременять! один такой костыль дать фрякалке нац фокус на оружии и уменьшть возм число заводов до минимума! по сути по 1 заводу на каждое производство но с 36 года с повышеным бонусом дабы  1 завод работал за 2 и таких костылей нужно вводить множество!с одной стороны фра не должна быть ущербной но с другой она не должна в одиночку имбовать с 20-30 так дивизиями и кчками пехотинцев!

Ссылка на комментарий

9 часов назад, сас сказал:

Увы но у нас 2 сценария истроричесвскый и альтернатива (хаос) в чем проблема исторического сценария герм после победы над в 40 году получает слишком много плюхек в виде трофеев и заводов а это есть прямой дисбаланс уже для войны с советами!в этом моменте заложена мина на всю оставшеюся игру! как не печально говорить но эта мина убивает игру!+ сюда отнести заводинговый баланс и ресурсное непотребство!в режиме альтернатива это не влияет  так как наша цель захватывать и сеять хаос! С точке зрения гейм дизайна тут костыли надо пременять! один такой костыль дать фрякалке нац фокус на оружии и уменьшть возм число заводов до минимума! по сути по 1 заводу на каждое производство но с 36 года с повышеным бонусом дабы  1 завод работал за 2 и таких костылей нужно вводить множество!с одной стороны фра не должна быть ущербной но с другой она не должна в одиночку имбовать с 20-30 так дивизиями и кчками пехотинцев!

Не нужно оценивать Германию с позиции готовых стран, та же Япония по боевым событиям теряет 2/3 получаемых войск, потому что они срабатывают на местности, а не в столице. Немцы же, сейчас просто наращивают число дивизий и без заметных успехов. С ПП аналогично, да после захвата соседей Германия обгоняет СССР, но это происходит за год до начала войны и мало чем помогает.

Ссылка на комментарий

Несогласен анти я играл за все страны и видел как веду себя я причем я моделировал несколько ситуаций и видел как ведет себя аи ввиду рендомности и глупости они бывает проигрывает заранее слабому противнику а у игрока за немцев я считаю неограниченые возможности вплане формирования различных видов армий как чисто пехотных так и танко-механизированых а также можно штамповать элитные войска! незабывай что после аншлюса идет запасы вооружений и далее в 39 мы имеет 2 присоеденения еще да поляки могут немного дать ценного но и винтовки лишними с касками небывают особенно если их тебе 500 тысяч на халяву в самый важный момент!немцам надо фокус через пехоту воевать или через бронетехнику и это должно сильно играть на экономику иследования и людские ресурсы!Анти я бы нанялся работать утебя гейм дизайнером и балансером)😎

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
В 18.08.2018 в 17:14, anty2 сказал:

Исторический режим ломают нацфокусы с вариантами альтернатив, чем их больше у разных стран, тем выше шансы сбоя. Это события можно отрегулировать на 100%, а у фокусов всегда  вероятность ниже.

Ну как вариант просто ввести для тупых этих фокусов опцию, чтобы они не включались, когда отключён исторический режим, вот и всё.)

_________
добавлено 3 минуты спустя

Или же сделать решение или фокус, который будет отвечать за сохранение/получение определенных исторических условий на каждый год/месяц, и т.о., соблюдение этих условий позволит игроку итти по "истории" дальше. Опять же, если мы делаем упор на историческую игру за СССР - можно убрать ряд фокусов определённым событием/условием у других стран, дабы они их не включали.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Там вроде есть условия для того, чтобы фокус только ии брал или человек.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 21.08.2018 в 14:34, сас сказал:

Несогласен анти я играл за все страны и видел как веду себя я причем я моделировал несколько ситуаций и видел как ведет себя аи ввиду рендомности и глупости они бывает проигрывает заранее слабому противнику а у игрока за немцев я считаю неограниченые возможности вплане формирования различных видов армий как чисто пехотных так и танко-механизированых а также можно штамповать элитные войска! незабывай что после аншлюса идет запасы вооружений и далее в 39 мы имеет 2 присоеденения еще да поляки могут немного дать ценного но и винтовки лишними с касками небывают особенно если их тебе 500 тысяч на халяву в самый важный момент!немцам надо фокус через пехоту воевать или через бронетехнику и это должно сильно играть на экономику иследования и людские ресурсы!Анти я бы нанялся работать утебя гейм дизайнером и балансером)😎

Для ведения войны модификаторы определённые включаются, в третьей части они до октября резко снижали мораль советских войск, организацию, чтобы имитировать отступление, потом эти модификаторы отключались. Если игрок одерживал ряд побед - также убирались они.

_________
добавлено 4 минуты спустя

 

В 18.08.2018 в 15:04, Mappet сказал:

Чего то какая то фигня с историческим режимом,гражданская война в Испании началась не в 1936,а в 1939 и закончилась победой Республиканцев,причём без моего участия, Венгрия,имея 26 дивизий,против Рейха в 1940г. оправдывает цель войны-ерундистика а не исторический режим.Можно конечно на всё это забить,но хотелось бы как то близко к истории,раз есть такой режим.

Опять же у нас возникает вопрос - историзм должен быть связан именно с датами или с определённым ходом истории, приведшему к тому или иному событию в дальнейшем?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Hetzer-D сказал:

Опять же у нас возникает вопрос - историзм должен быть связан именно с датами или с определённым ходом истории, приведшему к тому или иному событию в дальнейшем?

Я думаю всё же с определённым ходом истории,хотя некоторые даты и определяют те или иные события.

Изменено пользователем Mappet
Ссылка на комментарий

 

Вопрос к anty2   Я тут подумал, а не многовато ли ширина фронта областей в 180(я так понимаю км) или нормально?

obor-1per.1535218796.gif

Изменено пользователем Mappet
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Mappet сказал:

Вопрос к anty2   Я тут подумал, а не многовато ли ширина фронта областей в 180(я так понимаю км) или нормально?

Нормально - состав и число  дивизий больше ванилы.

Ссылка на комментарий

Хетцер я много играл по сети в мод 33 на хои 2 план сталина и новая война причем как в раннии версии так и последнии и в конце концов с кое какими правками баланас был отличным немцым можно было при их глупости надавать в 40 году! за фрякалку а при истроичности за советы разгромить немцев за год!Я просто вижу все теже проблемы что и у ранних версиях мод33 либо слишком имбует либо слишком понижен гемй дизайн и отдел баланса))))

Ссылка на комментарий

В ‎25‎.‎08‎.‎2018 в 20:44, anty2 сказал:

Нормально - состав и число  дивизий больше ванилы.

Ну в общем я подсмотрел,играя за СССР,на Германию-строит она только дивизии,отдельных полков единицы,но это как бы ерунда... У Вермахта колличество -1,5 тыс. сухопутных подразделений 21 миллион солдат ,против моих 535 подразделений и 5,5 млн солдат-это СЛИШКОМ МНОГО и у ИИ и у Игрока.А возможно как то уменьшить раз в 10,ближе к реализму будет.Сложность это хорошо,но не настолько.Ну это моё мнение... Даже комп изредка подтормаживает,а что у людей на более слабых машинах будет?

Изменено пользователем Mappet
Ссылка на комментарий

Ну совершенно получается война гоблинов с орками,не скончаемый поток немецких войск,как тараканы,ну куда столько ёпрст!!! Справиться можно,но смысл тактики,стратегии теряется напрочь! Тупо куча на кучу!

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Mappet сказал:

Ну совершенно получается война гоблинов с орками,не скончаемый поток немецких войск,как тараканы,ну куда столько ёпрст!!! Справиться можно,но смысл тактики,стратегии теряется напрочь! Тупо куча на кучу!

Когда Германия будет готова, таких проблем не будет. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, anty2 сказал:

Когда Германия будет готова, таких проблем не будет. 

Понятно.ОК.

Изменено пользователем Mappet
Ссылка на комментарий

SirHedgehog

Раз мод так сильно углубляется в детализацию, будет ли реализовано производство снарядов и боеприпасов, для ручного оружия, танков, авиации (в т.ч. бомб и ракет), кораблей?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 475727

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  https://yadi.sk/d/8FQnZqLR3R8SEN В Стим  также мод вышел. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...