Мод 1933 - Страница 128 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
1 час назад, Mappet сказал:

Спасибо! Надо учитывать.Мод конечно получается просто "ЛОМ"-КРУТО!!! Спасибо за работу!!!!

Стараюсь!

Ссылка на комментарий

РЕбят выкладывания в вк это конешно хорошо своих достижений но наивысшая цель это игра по сети тока представьте хотябы 4 человека начинают играть и это настоящее противостояние где ты незнаешь что тебе выкинет твой враг!

Ссылка на комментарий

Только что, сас сказал:

РЕбят выкладывания в вк это конешно хорошо своих достижений но наивысшая цель это игра по сети тока представьте хотябы 4 человека начинают играть и это настоящее противостояние где ты незнаешь что тебе выкинет твой враг!

Без полной готовности великих держав это будет избиение младенцев - сразу вынести США и Германию и победа в кармане.

Ссылка на комментарий

на сетевые игры существуют правила которым следуют все играющие! закон и порядок! при этом учитываеться насколько сама игра сбалансирована ведь например в мод 33 на хои моно в герм гдр делать и с союзом объединиться) война мировая в 39)ням ням! также можно раннии войны например сср в 37 в союзе с ком китаем или еще лучше в 33 союз с коми! и дальше больше)масса вариантов! и главное при ранних войнах реакция других стран )

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

Игра по сети..в эту игру....Тот ещё геммор. Игра ОЧЕНЬ долгая, это нужно ВРЕМЯ (выходной день, и не один), и что бы мамы-папы, братья-сестры не мешали. Плюс ко всему, по-любому, рассинхронизация (компы у всех разные) соединения. Тем более, когда игроков больше чем двое.  Мы с другом вдвоём начали, и тут же и закончили. Как он сказал: у меня комп слабенький (или сетевая карта в нем, или просто интернет-соединение слабенькое). При чём,  у меня игра вроде шла нормально, а вот у него какие-то глюки (которые он на меня свалил). НАИГРАЛИСЬ, в общем))))))  Какие именно глюки были, что он сделал вывод про мой слабый компьютер - не знаю, не сказал. Но мы потом долго с ним "мерялись" - у кого комп и интернет-провайдер круче, вместо того, что бы просто играть по сети.

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

В 03.07.2018 в 08:50, сас сказал:

на сетевые игры существуют правила которым следуют все играющие! закон и порядок! при этом учитываеться насколько сама игра сбалансирована ведь например в мод 33 на хои моно в герм гдр делать и с союзом объединиться) война мировая в 39)ням ням! также можно раннии войны например сср в 37 в союзе с ком китаем или еще лучше в 33 союз с коми! и дальше больше)масса вариантов! и главное при ранних войнах реакция других стран )

Это, да.

_________
добавлено 0 минут спустя
7 часов назад, Паничкин Сергей сказал:

Игра по сети..в эту игру....Тот ещё геммор. Игра ОЧЕНЬ долгая, это нужно ВРЕМЯ (выходной день, и не один), и что бы мамы-папы, братья-сестры не мешали. Плюс ко всему, по-любому, рассинхронизация (компы у всех разные) соединения. Тем более, когда игроков больше чем двое.  Мы с другом вдвоём начали, и тут же и закончили. Как он сказал: у меня комп слабенький (или сетевая карта в нем, или просто интернет-соединение слабенькое). При чём,  у меня игра вроде шла нормально, а вот у него какие-то глюки (которые он на меня свалил). НАИГРАЛИСЬ, в общем))))))  Какие именно глюки были, что он сделал вывод про мой слабый компьютер - не знаю, не сказал. Но мы потом долго с ним "мерялись" - у кого комп и интернет-провайдер круче, вместо того, что бы просто играть по сети.

Бывает.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Сейчас мне нужно больше помощников-тестировщиков новых бет мода, поэтому в группе в вк открыта дополнительная запись.

Ссылка на комментарий

Arimand

Мод шикарный. Автор проделал огромную работу. Одни только тексты в описании всех вооружений за СССР чего стоят. Надо будет и за другие страны поглядеть. Читать не перечитать.

 

 

 

Несколько вопросов:

1. Я так понимаю если принять идею "уступки оппозиции" вместо чисток, заговор Троцкого не исчезнет с его -50% к полит. силе и потом революция произойдет? Или это вариант мирной альтернативы?

2. Вооружений и вариантов батальонов в дивизиях настолько много, что даже после долгих игр в Black Ice разобраться непросто. Но заметил некоторые особенности, хм, точнее возможно дисбалансные вещи:

 - Средняя артиллерия доступная в 33-м по всем параметрам превосходит тяжелые минометы и это при том, что более новые модели средней арты будут доступны раньше чем минометов.

 - Тяжелые поезда - очень имбовая вещь. При стоимости всего 220 производства они дают брони, софт атаки и прорыва больше чем тяжелые танки которые в 10 раз дороже. Что мешает добавить их в каждую пехотную дивизию и получить мощь тяжелых танков за копейки? И зачем тогда вообще пехотные и тяжелые танки, средние противотанковые орудия?

 - Арта поддержки гораздо слабее линейной при почти том-же потреблении припасов - так задумано?

 - Элитная пехота почти не отличается по стоимости от пехоты но дает отличные бонусы к атаке и скорости на разных типах местности.

 - Инженерные батальоны очень дорогие и практически не дают особых бонусов по сравнению с элитной пехотой.

 

P.S. Помочь победить коммунистическому Китаю пятью пехотными дивизиями усиленными бронепоездами и артой можно с той же легкостью, как и в ванилле или BI помочь франкистам за Германских добровольцев.

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Arimand

И все-же я нахожу в моде некоторый дисбаланс при формировании дивизий. Если игрок задастся целью, он создаст шаблоны дивизий которые по соотношению цена/мощь значительно превосходят все другие варианты. И увы, эти шаблоны будут далеко не историчными.

Так-же я вижу минус в том, что скорость пехотных дивизий не уменьшена, как в BI. Если я имею пех. дивизию оснащенную буксируемой артой, поездами или пех(или тяж) танками, с то на кой черт мне нужна будет моторизованная дивизия или мех. дивизия которая будет стоить в 5 раз дороже, потреблять вдвое больше припасов, если разница в скорости между ними - 2км в час?)

Тем более что есть такая замечательная вещь как "автомобильный батальон" который за 250 машин увеличит скорость моей дивизии на 50% на равнинах?  

Так-же актуальным вопрос остается о сухопутных линкорах. Эта махина придает любой пехотной дивизии огромную броню и бронебойность за очень скромную стоимость, но вопрос даже не в этом, а в том, что те же сверхтяжелые танки, например, уступают им во всем(в 33м, потом вероятно несколько превосходят кроме брони ) и при этом Линкор стоит 650 а рота сверхтяжелых танков 2200! 

В общем, я считаю такие "вундервафли" несколько не сбалансированными и в нормальной историчной игре игроку негоже их использовать.. А по хорошему их надо сделать гораздо дороже и не такими мощными. Так-же странно что этот "линкор" имея всего 12 пушек имеет огневую мощь 21 сверхтяж. танка с 84 пушками. Надо на него больше пушек повесить что-ли. А еще эти "наземные линкоры" с каждым улучшением уменьшают свою скорость и при этом почти нет разницы в их мощи. Соответственно мало смысла исследовать и производить более мощные модели если можно в 33-м на всю игру наклепать кучу "земных броненосцев" 

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

1 час назад, Arimand сказал:

Мод шикарный. Автор проделал огромную работу. Одни только тексты в описании всех вооружений за СССР чего стоят. Надо будет и за другие страны поглядеть.

 

Несколько вопросов:

1. Я так понимаю если принять идею "уступки оппозиции" вместо чисток, заговор Троцкого не исчезнет с его -50% к полит. силе и потом революция произойдет? Или это вариант мирной альтернативы?

2. Вооружений и вариантов батальонов в дивизиях настолько много, что даже после долгих игр в Black Ice разобраться непросто. Но заметил некоторые особенности, хм, точнее возможно дисбалансные вещи:

 - Средняя артиллерия доступная в 33-м по всем параметрам превосходит тяжелые минометы и это при том, что более новые модели средней арты будут доступны раньше чем минометов.

 - Тяжелые поезда - очень имбовая вещь. При стоимости всего 220 производства они дают брони, софт атаки и прорыва больше чем тяжелые танки которые в 10 раз дороже. Что мешает добавить их в каждую пехотную дивизию и получить мощь тяжелых танков за копейки? И зачем тогда вообще пехотные и тяжелые танки, средние противотанковые орудия?

 - Арта поддержки гораздо слабее линейной при почти том-же потреблении припасов - так задумано?

 

P.S. Помочь победить коммунистическому Китаю пятью пехотными дивизиями усиленными бронепоездами и артой можно с той же легкостью, как и в ванилле или BI помочь франкистам за Германских добровольцев.

Спасибо.
1. Уступки оппозиции - это нацфокус для альтернативного коммунистического СССР без Сталина, после развилки 1934 года. Его открытие убирает идею заговора Троцкого.

2. разумеется превосходит, минометы не могут полноценно заменять артиллерию у них своя ниша.
Насчет тяжелых бронепоездов, в моде реализован принцип комплектования составным вооружением каждого батальона. У бронепоездов потребность в башнях и танковых пулеметах в несколько раз больше, чем у тяжелых танков. Стоимость батальона бронепоездов, это совсем  не стоимость одних бронепоездов, а сумма стоимости всего, что входит в батальон, поэтому это совсем не тяжелые танки выходят дороже. Но в отличие от тяжелых танков, бронепоезда со временем мало увеличивают характеристики, поэтому к 1941 году они уже годны только для обороны. Кроме того,  по событиям нет получения новых бесплатных шаблонов дивизионов бронепоездов. папу страниц назад это с расчетами обсуждалось.
Артиллерия и все бригады поддержки имеют меньший состав, чем линейные, поэтому и показатели слабее, но при этом часто у них совсем нет штрафов на местности.
Насчет легкой победы КНР при помощи советских добровольцев - не факт, по результатам тестирования примерно 30% вероятность. Главное в тактике добровольцев, можно взять Нанкин и успешно наступать, но потеря столицы для коммунистов ,это всегда мир по событию.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 часа назад, Arimand сказал:

- Средняя артиллерия доступная в 33-м по всем параметрам превосходит тяжелые минометы и это при том, что более новые модели средней арты будут доступны раньше чем минометов.

122мм снаряд средней гаубицы весит 23 килограмма и содержит 3.8 кг взрывчатого вещества.

120мм снаряд тяжелого миномёта весит 16 килограммов и содержит 3.2 кг ВВ.

Для европейских 105мм гаубиц и 107мм миномётов пропорции остаются примерно теми же.

2 часа назад, Arimand сказал:

- Инженерные батальоны очень дорогие и практически не дают особых бонусов по сравнению с элитной пехотой.

Так там ведь дорогие огнемётные танки, если не ошибаюсь?

 

14 минуты назад, Arimand сказал:

Так-же я вижу минус в том, что скорость пехотных дивизий не уменьшена, как в BI. Если я имею пех. дивизию оснащенную буксируемой артой, поездами или пех(или тяж) танками, с то на кой черт мне нужна будет моторизованная дивизия или мех. дивизия которая будет стоить в 5 раз дороже, потреблять вдвое больше припасов, если разница в скорости между ними - 2км в час?)

Мотострелки гораздо прочнее линейной пехоты. Моторизованный батальон гораздо толще своего пехотного визави по оружию и возможностям.

16 минут назад, Arimand сказал:

Так-же актуальным вопрос остается о сухопутных линкорах. Эта махина придает любой пехотной дивизии огромную броню и бронебойность за очень скромную стоимость, но вопрос даже не в этом, а в том, что те же сверхтяжелые танки, например, уступают им во всем(в 33м, потом вероятно несколько превосходят кроме брони ) и при этом Линкор стоит 650 а рота сверхтяжелых танков 2200! 

В общем, я считаю такие "вундервафли" несколько не сбалансированными и в нормальной историчной игре игроку негоже их использовать.. А по хорошему их надо сделать гораздо дороже и не такими мощными. Так-же странно что этот "линкор" имея всего 12 пушек имеет огневую мощь 21 сверхтяж. танка с 84 пушками. Надо на него больше пушек повесить что-ли.

Тут вот загогулина какая. Орудия большого калибра могут быть использованы в качестве не только противотанковой, но и обычной артиллерии - поражая цели вне прямой видимости на дистанции до 15-20 километров. Сверхтяжёлые танки этого сделать не смогут. Хотя, конечно, стоимость СЛК нужно подтянуть до уровня среднего эсминца. Металла и денег там уходило бы никак не меньше.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Arimand сказал:

И все-же я нахожу в моде некоторый дисбаланс при формировании дивизий. Если игрок задастся целью, он создаст шаблоны дивизий которые по соотношению цена/мощь значительно превосходят все другие варианты. И увы, эти шаблоны будут далеко не историчными.

Так-же я вижу минус в том, что скорость пехотных дивизий не уменьшена, как в BI. Если я имею пех. дивизию оснащенную буксируемой артой, поездами или пех(или тяж) танками, с то на кой черт мне нужна будет моторизованная дивизия или мех. дивизия которая будет стоить в 5 раз дороже, потреблять вдвое больше припасов, если разница в скорости между ними - 2км в час?)

Тем более что есть такая замечательная вещь как "автомобильный батальон" который за 250 машин увеличит скорость моей дивизии на 50% на равнинах?  

Так-же актуальным вопрос остается о сухопутных линкорах. Эта махина придает любой пехотной дивизии огромную броню и бронебойность за очень скромную стоимость, но вопрос даже не в этом, а в том, что те же сверхтяжелые танки, например, уступают им во всем(в 33м, потом вероятно несколько превосходят кроме брони ) и при этом Линкор стоит 650 а рота сверхтяжелых танков 2200! 

В общем, я считаю такие "вундервафли" несколько не сбалансированными и в нормальной историчной игре игроку негоже их использовать.. А по хорошему их надо сделать гораздо дороже и не такими мощными. Так-же странно что этот "линкор" имея всего 12 пушек имеет огневую мощь 21 сверхтяж. танка с 84 пушками. Надо на него больше пушек повесить что-ли. А еще эти "наземные линкоры" с каждым улучшением уменьшают свою скорость и при этом почти нет разницы в их мощи. Соответственно мало смысла исследовать и производить более мощные модели если можно в 33-м на всю игру наклепать кучу "земных броненосцев" 

Исторические и игровые это совсем разные шаблоны.
В моде показатели скорости батальона определены типом используемого им транспорта и его модификаторами на местности. 
Штрафы на передвижение есть у всех типов местности, именно для их уменьшения и нужны разведывательные, инженерные и транспортные части.

Сухопутный линкор не сделает пехотную дивизию танковой по показателям доли техники, а его броня почти растворится в пехотной массе.
Реальную стоимость  также не забываем и уязвимость малочисленных батальонов перед небоевыми потерями.

Ссылка на комментарий

Arimand
Только что, anty2 сказал:

Спасибо.
1. Уступки оппозиции - это нацфокус для альтернативного коммунистического СССР без Сталина, после развилки 1934 года. Его открытие убирает идею заговора Троцкого.

2. разумеется превосходит, минометы не могут полноценно заменять артиллерию у них своя ниша.
Насчет тяжелых бронепоездов, в моде реализован принцип комплектования составным вооружением каждого батальона. У бронепоездов потребность в башнях и танковых пулеметах в несколько раз больше, чем у тяжелых танков. Стоимость батальона бронепоездов, это совсем  не стоимость одних бронепоездов, а сумма стоимости всего, что входит в батальон, поэтому это совсем не тяжелые танки выходят дороже. Но в отличие от тяжелых танков, бронепоезда со временем мало увеличивают характеристики, поэтому к 1941 году они уже годны только для обороны. Кроме того,  по событиям нет получения новых бесплатных шаблонов дивизионов бронепоездов. папу страниц назад это с расчетами обсуждалось.
Артиллерия и все бригады поддержки имеют меньший состав, чем линейные, поэтому и показатели слабее, но при этом часто у них совсем нет штрафов на местности.
Насчет легкой победы КНР при помощи советских добровольцев - не факт, по результатам тестирования примерно 30% вероятность. Главное в тактике добровольцев, можно взять Нанкин и успешно наступать, но потеря столицы для коммунистов ,это всегда мир по событию.

1. Тут мне не до конца понятно.. объясните пожалуйста. Если выбрать этот нац. фокус то к власти придет Троцкий? И гражданской войны не будет? Или как?

2. Да, к слову в подвижных батальнонах есть минометный батальон, и он стоит дороже значительно но зато превосходит среднюю артиллерию. Собственно это единственный минометный батальон который я нахожу весьма эфффективным.

По бронепоездам, мой вопрос лишь в том, задумано ли, что они настолько эффективны и мощны, или они все-же не должны заменять пехотные танки по приданию броне дивизии и мощи. 

По стоимости батальона - там в шаблоне дивизий показывается итоговая стоимость, так вот, итоговая стоимость батальона бронепоездов тяжелых в 33-м году - 213, а батальона тяж. танков - 2127, при этом никаких ощутимых преимуществ от комплектования тяж. танками нет. ИМХО, на данный момент бронепоезда - имба при их стоимости. Вообще по задумке, они ведь могут ездить только по ЖД, а жд есть не везде, и вообще по игре ЖД это стратег. передвижение. Возможно сделать им скорость как у казематной арты?

По арте - я вижу один очень эффективный вариант арты поддержки - это поддержка особой артиллерии. 

Ну, я не знаю что надо делать чтобы не суметь помочь Китаю.

Я создал 5 "убер дивизий", с бронепоездами и большим шаблоном, распустил часть дивизий чтобы быстро заполнить их техникой, чуть выждал, до начала февраля и отправил их в Китай. Необученных с -25% к боевым характеристикам, они после стратегической передислокации с минимумом организации изничтожали в прах дивизии нац. китая. Война была выиграна за полтора-два месяца, главное постоянно перемещать эти дивизии, и сделать несколько окружений дивизий Китая. А потом взяв Нанкин, Чаншу, Чунцин выигрываем войну.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

122мм снаряд средней гаубицы весит 23 килограмма и содержит 3.8 кг взрывчатого вещества.

120мм снаряд тяжелого миномёта весит 16 килограммов и содержит 3.2 кг ВВ.

Для европейских 105мм гаубиц и 107мм миномётов пропорции остаются примерно теми же.

Так там ведь дорогие огнемётные танки, если не ошибаюсь?

 

Мотострелки гораздо прочнее линейной пехоты. Моторизованный батальон гораздо толще своего пехотного визави по оружию и возможностям.

Тут вот загогулина какая. Орудия большого калибра могут быть использованы в качестве не только противотанковой, но и обычной артиллерии - поражая цели вне прямой видимости на дистанции до 15-20 километров. Сверхтяжёлые танки этого сделать не смогут. Хотя, конечно, стоимость СЛК нужно подтянуть до уровня среднего эсминца. Металла и денег там уходило бы никак не меньше.

Объективно говоря, стоимость всего вооружения не уменьшается от одной  беты мода до другой и дальше все будет только дорожать.

Ссылка на комментарий

Arimand
5 минут назад, Дон Андрон сказал:

122мм снаряд средней гаубицы весит 23 килограмма и содержит 3.8 кг взрывчатого вещества.

120мм снаряд тяжелого миномёта весит 16 килограммов и содержит 3.2 кг ВВ.

 Для европейских 105мм гаубиц и 107мм миномётов пропорции остаются примерно теми же.

Познавательно, точных цифр не знал. Ну с минометами и артой все понятно и в принципе сбалансировано.

 

6 минут назад, Дон Андрон сказал:

Мотострелки гораздо прочнее линейной пехоты. Моторизованный батальон гораздо толще своего пехотного визави по оружию и возможностям.

Ну вот ради интереса изменил в своем шаблоне дивизии 6 пех. батальнов и арту к ним  на 10 моторизованных. В шаблоне еще есть немного арты, минометные батальоны, батальон средних броневиков, 1 бронепоезд тяжелый, легкие танки и немного поддержки.

Стоимость дивизии выросла в 4 раза.

Прочность выросла на 20%. Расход припасов на 15%.

Софт атака на 15%. Защита на 10%. Прорыв на 30%. Броня на 9единиц (20%). Доля техники стала 58%, была 30%.

Стоит ли одна такая дивизия четырех моих? Не думаю. А вот если бы у моей была скорость 1.7км а у этой 8км - стоила бы!

 

12 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Тут вот загогулина какая. Орудия большого калибра могут быть использованы в качестве не только противотанковой, но и обычной артиллерии - поражая цели вне прямой видимости на дистанции до 15-20 километров. Сверхтяжёлые танки этого сделать не смогут. Хотя, конечно, стоимость СЛК нужно подтянуть до уровня среднего эсминца. Металла и денег там уходило бы никак не меньше.

Ну, если он будет стоить как батальон средних танков а не в 4 раза дешевле - не вопрос, а так получается дисбаланс.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
4 минуты назад, anty2 сказал:

Объективно говоря, стоимость всего вооружения не уменьшается от одной  беты мода до другой и дальше все будет только дорожать.

Было бы недурственно при модернизации военной техники отказаться от баллов военного опыта, заменив их двухпроцентным ростом её стоимости за каждый шаг. Сейчас можно провести 20 этапов модернизации основной части техники, но большой рост боевых возможностей окажется нулевым с точки зрения стоимости. Если игроки развивают свои страны, то они смогут платить за качественную технику и 80% сверху.

Ссылка на комментарий

Arimand
10 минут назад, anty2 сказал:

Исторические и игровые это совсем разные шаблоны.
В моде показатели скорости батальона определены типом используемого им транспорта и его модификаторами на местности. 
Штрафы на передвижение есть у всех типов местности, именно для их уменьшения и нужны разведывательные, инженерные и транспортные части.

Сухопутный линкор не сделает пехотную дивизию танковой по показателям доли техники, а его броня почти растворится в пехотной массе.
Реальную стоимость  также не забываем и уязвимость малочисленных батальонов перед небоевыми потерями.

 

Что вы имеете в виду? Что играть в моде крайне желательно шаблонами которые предсозданы, и создание неких своих "улучшенных" шаблонов не есть правильный путь? Возможно на этом стоит сакцентировать внимание...

На счет скорости, я к чему вел...  Вообще мне лично очень понравилась идея в Black Ice значительного уменьшения скорости пех. дивизий. Возможно ее стоит перенять? Я например считаю, что скорость пех. дивизии 6 при скорости моторизованной или танковой 8 это не очень правильно. У игрока должен быть достаточно мощный стимул создавать гораздо более дорогие танковые и механизированные дивизии, без более существенной разницы в скорости этого стимула нет. Суть блицкрига, моторизации дивизий и всего этого - именно в возможности двигаясь на гораздо бОльшей скорости создавать окружения. И когда скорость моторизованных и танковых дивизий 8км а пехотных - 2, это одно, тут есть стимул прямой создавать танковые и моторизованные группы для блицкрига.

А когда скорости почти равны, то гораздо целесообразнее и дешевле просто попридавать пехотным дивизиям танки для увеличения бронячести и дело с концом. 

 

На счет растворения брони... увы, она не растворяется. Я не знаю, есть ли ( и возможно ли вам их менять ) модификаторы доли техники которую добавляет батальон и доли брони, но на данный момент придача сухопутного линкора пех. дивизии ( почти полностью заполненной ) дает ей в общем 55 брони и 100 бронебойности. Возможно это как-то можно поправить введя модификаторы доли на которую батальон увеличивает броню дивизии?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 минуты назад, Arimand сказал:

Ну вот ради интереса изменил в своем шаблоне дивизии 6 пех. батальнов и арту к ним  на 10 моторизованных. В шаблоне еще есть немного арты, минометные батальоны, батальон средних броневиков, 1 бронепоезд тяжелый, легкие танки и немного поддержки.

Стоимость дивизии выросла в 4 раза.

Прочность выросла на 20%. Расход припасов на 15%.

Софт атака на 15%. Защита на 10%. Прорыв на 30%. Броня на 9единиц (20%). Доля техники стала 58%, была 30%.

Стоит ли одна такая дивизия четырех моих? Не думаю. А вот если бы у моей была скорость 1.7км а у этой 8км - стоила бы!

Если вам нужна скорость, то тут два варианта. Перейти на механизированные соединения или развить инфраструктуру до 10 уровня. Грузовики тех времён были малоспособны преодолеть метр грязи на бездорожье. Но вот кататься по автобанам им было самое оно.

7 минут назад, Arimand сказал:

Ну, если он будет стоить как батальон средних танков а не в 4 раза дешевле - не вопрос, а так получается дисбаланс.

Тут полностью согласен. Даже с дополнительными башнями и пулемётами, сверхтяжёлая техника слишком дёшева и имбалансна.

Ссылка на комментарий

Arimand
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Если вам нужна скорость, то тут два варианта. Перейти на механизированные соединения или развить инфраструктуру до 10 уровня. Грузовики тех времён были малоспособны преодолеть метр грязи на бездорожье. Но вот кататься по автобанам им было самое оно.

Я писал выше, гораздо более правильной и справедливой я вижу систему при которой пехотным дивизиям (батальонам точнее и артиллерии на гужевой тяге ) дается скорость, скажем 2км в час. В некоторых, весьма неплохих модах это сделано, и после ванилы появилось реальное желание использовать мех. соединения. Только в таком случае становится оправданной огромная разница в цене. Как и в реальной жизни.

 

И да, по факту скорость пехотных дивизий 6км в час подразумевает прохождения ими по 132км в день, что немыслимо и физически нереально. Пехотная дивизия в день проходит ну 30-40км в лучшем случае. Слишком быстрые получаются пех. дивизии.

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 минут назад, Дон Андрон сказал:

Тут полностью согласен. Даже с дополнительными башнями и пулемётами, сверхтяжёлая техника слишком дёшева и имбалансна.

Да, я считаю что стоимость батальона сухопутных линкоров должна быть примерно равна стоимости батальона тяж. танков при нынешней их мощи.

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Arimand сказал:

1. Тут мне не до конца понятно.. объясните пожалуйста. Если выбрать этот нац. фокус то к власти придет Троцкий? И гражданской войны не будет? Или как?

2. Да, к слову в подвижных батальнонах есть минометный батальон, и он стоит дороже значительно но зато превосходит среднюю артиллерию. Собственно это единственный минометный батальон который я нахожу весьма эфффективным.

По бронепоездам, мой вопрос лишь в том, задумано ли, что они настолько эффективны и мощны, или они все-же не должны заменять пехотные танки по приданию броне дивизии и мощи. 

По стоимости батальона - там в шаблоне дивизий показывается итоговая стоимость, так вот, итоговая стоимость батальона бронепоездов тяжелых в 33-м году - 213, а батальона тяж. танков - 2127, при этом никаких ощутимых преимуществ от комплектования тяж. танками нет. ИМХО, на данный момент бронепоезда - имба при их стоимости. Вообще по задумке, они ведь могут ездить только по ЖД, а жд есть не везде, и вообще по игре ЖД это стратег. передвижение. Возможно сделать им скорость как у казематной арты?

По арте - я вижу один очень эффективный вариант арты поддержки - это поддержка особой артиллерии. 

Ну, я не знаю что надо делать чтобы не суметь помочь Китаю.

Я создал 5 "убер дивизий", с бронепоездами и большим шаблоном, распустил часть дивизий чтобы быстро заполнить их техникой, чуть выждал, до начала февраля и отправил их в Китай. Необученных с -25% к боевым характеристикам, они после стратегической передислокации с минимумом организации изничтожали в прах дивизии нац. китая. Война была выиграна за полтора-два месяца, главное постоянно перемещать эти дивизии, и сделать несколько окружений дивизий Китая. А потом взяв Нанкин, Чаншу, Чунцин выигрываем войну.

В 1934 году в феврале у СССР есть событие XVII съезд Всесоюзной коммунистической партии (большевиков), можно выбрать исторически сохранить Сталина у власти или сместить и выбрать, кто возглавит страну Григорий Зиновьев, Николай Бухарин  или Лев Троцкий  и начать игру по одному из альтернативных вариантов . Если сместить Сталина, но сохранить коммунизм, то становится доступен этот фокус. Троцкий по нему к власти не приходит, его по событию можно раньше выбрать  и не будет ни чистки  ни гражданской войны.
Это моторизованный минометный батальон - туда все три типа минометов входят.
Я уже пояснил, как стоимость надо считать. В моде башни с пушками у всей бронетехники сменные и крупнокалиберные пулеметы меняются на обычные и чем мощнее, тем дороже.
В игре нет разделения на виды дорог.

ИИ СССР так в Китае не воюет, а игрока с ним равнять, все равно что боксера со школьником.

Ссылка на комментарий

Arimand
Только что, anty2 сказал:

В 1934 году в феврале у СССР есть событие XVII съезд Всесоюзной коммунистической партии (большевиков), можно выбрать исторически сохранить Сталина у власти или сместить и выбрать, кто возглавит страну Григорий Зиновьев, Николай Бухарин  или Лев Троцкий  и начать игру по одному из альтернативных вариантов . Если сместить Сталина, но сохранить коммунизм, то становится доступен этот фокус. Троцкий по нему к власти не приходит, его по событию можно раньше выбрать  и не будет ни чистки  ни гражданской войны.
Это моторизованный минометный батальон - туда все три типа минометов входят.
Я уже пояснил, как стоимость надо считать. В моде башни с пушками у всей бронетехники сменные и крупнокалиберные пулеметы меняются на обычные и чем мощнее, тем дороже.
В игре нет разделения на виды дорог.

ИИ СССР так в Китае не воюет, а игрока с ним равнять, все равно что боксера со школьником.

Благодарю за разьяснение!

Т.е. фактически ценой "смещения Сталина" можно избежать необходимости тратить время на фокус Большая чистка и Смерш... но Сталин дает 25% к полит. силе.. Какие еще минусы варианта смещения Сталина?

 

Я понимаю как считается стоимость техники в батальоне. Просто говорю о том что стоимость батальона сухопутных линкоров слишком мала на мой взгляд относительно их мощи и бонусов. И лишает игрока мотивации развивать сверхтяжелые и тяжелые танки.

 

Так 30% - это когда за СССР играл ИИ? Тогда все становится на свои места, я думал это игроки так странно играли)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468907

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...