Мод 1933 - Страница 125 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Белослав

Описание фокуса СССР Уступки оппозиции в ВКП(б) очень не влезло. Так и должно быть?:

Спойлер

dfe63717df34.png

Навскидку потыкал и обнаружил, что эти фокусы тоже не влазюют:

Заключение договора о взаимопомощи с Чехословакией

Заключение договора о взаимопомощи с Францией

Изменено пользователем Белослав
перепутал кнопки спойлеров
Ссылка на комментарий

Белослав

А такой вопрос касательно историчности.
Широко известно, у Японии к СССР были претензии на Северный Сахалин, главным образом по причине того, что там было месторождение нефти, столь близкое и необходимое для их растущей индустрии.

Спойлер

К тому же, уже значительно разработанное японцами после отхвата всего Сахалина у Российской Империи вследствие русско-японской войны. Там уже находились японские добывающие предприятия.
А у СССР, соответственно были какие-никакие претензии на Южный Сахалин, т.к. это были земли Российской Империи до русско-японской войны.
Информация об этом легко гуглится, к примеру таким запросом: япония претензии на северный сахалин нефть

В игре Парадоксы сделали месторождение нефти на Южном Сахалине, территории Японии — для баланса.

Возможно ли в этом моде исправить такой недочёт?

 

Ссылка на комментарий

Вообщем чуствую что парадоксы сделают подлянку через пару месяцев и выпустят какойнить патч с новой недомеханикой и тд!

тут у кого стим версия стоит задуматься о отдельной папки с игрой на диске чтобы играть в конкретную акттуальную версию мода!

Ссылка на комментарий

11 час назад, Белослав сказал:

Описание фокуса СССР Уступки оппозиции в ВКП(б) очень не влезло. Так и должно быть?:

  разрешение 1600х900, масштабирование стандартное (.)

dfe63717df34.png

Навскидку потыкал и обнаружил, что эти фокусы тоже не влазюют:

Заключение договора о взаимопомощи с Чехословакией

Заключение договора о взаимопомощи с Францией

Такое встречается, пока не трогаю - нужно определиться с размером окна.

Ссылка на комментарий

21 час назад, 1Serzh сказал:

Да практически ничего не переделывается. Единственно самоходки (ПТ ЗСУ САУ) переделываются из старых танков. В файлах много у кого стоит is_convertable = yes

но строка can_convert_from = {
            bronegilet_equipment_5
        }

отсутствует и соответственно ничего не переделывается. Танкетки не проверял, они меня не интересуют от слова совсем. Да и в истории ВМВ они если и использовались, то в единичных случаях. Никоим образом не повлияв ни на что.

Все переделывается - что разрешено. Я не стал давать возможность модифицировать амфибии и колесные БТР в РУ, САУ и тп на базе автотранспорта. Только автомобили можно.

_________
добавлено 1 минуту спустя
10 часов назад, Белослав сказал:

А такой вопрос касательно историчности.
Широко известно, у Японии к СССР были претензии на Северный Сахалин, главным образом по причине того, что там было месторождение нефти, столь близкое и необходимое для их растущей индустрии.

  .

К тому же, уже значительно разработанное японцами после отхвата всего Сахалина у Российской Империи вследствие русско-японской войны. Там уже находились японские добывающие предприятия.
А у СССР, соответственно были какие-никакие претензии на Южный Сахалин, т.к. это были земли Российской Империи до русско-японской войны.
Информация об этом легко гуглится, к примеру таким запросом: япония претензии на северный сахалин нефть

В игре Парадоксы сделали месторождение нефти на Южном Сахалине, территории Японии — для баланса.

Возможно ли в этом моде исправить такой недочёт?

 

Можно конечно отредактировать ресурсы в провинции, но в игре это часто встречается.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, сас сказал:

Вообщем чуствую что парадоксы сделают подлянку через пару месяцев и выпустят какойнить патч с новой недомеханикой и тд!

тут у кого стим версия стоит задуматься о отдельной папки с игрой на диске чтобы играть в конкретную акттуальную версию мода!

Судя по заделам в текущей версии, которые ограничены программно и не работают - адмиралы получат окно способностей аналогичное генералам.

Ссылка на комментарий

В 12.06.2018 в 15:25, VladOr сказал:

Самолеты переделываются, новые самоходные огнеметы переделываются из арттягачей.

Танки не переделывал

Странно😕 у меня переделывается лишь то, что я сам в файлах отредактировал.

Ссылка на комментарий

1 час назад, 1Serzh сказал:

Странно😕 у меня переделывается лишь то, что я сам в файлах отредактировал.

Есть ограничения что во что можно переделать, по степени устарелости - совсем устаревшие в новейшие нельзя.

Ссылка на комментарий

Белослав
12 часа назад, anty2 сказал:

Можно конечно отредактировать ресурсы в провинции, но в игре это часто встречается. 

///Надеюсь, не обижу, задав сразу массу наболевших вопросов по моду... Вся критика исключительно в созидательном ключе.

 

1. Правильно понял? Эту и подобные исторические ошибки (с местоположением ресурсов, т.е. причинами для конфликтов) исправлять в этом моде точно не планируется?

Спойлер

В реальности:

Япония отжала ценный для себя чужой Сахалин. -> И сразу, зная, что скорей всего не удержит, начала старательно заселять и пытаться выкачивать всё, что там есть по максимуму... -> Потом с севера прогнали, выкачать в нормальных объёмах не успели. -> После постоянно требовала его, как нечто уже своё и само собой разумеющееся. Налицо алчность к чужому (читай: амбиции) и нехилая наглость.

В игре школьник видит такую картину:

север Сахалина - крохотная территория без ресурсов, под боком у Японии, принадлежит СССР, но претензии Японии;

юг Сахалина - принадлежит Японии, единственный источник нефти для бедной на ресурсы Японии.

Школьник делает вывод:

Сахалин это, конечно, Япония, которую отжал "клятый жадный совок" и не хочет отдавать, потому, что ему всё мало чужого.

 

2. Опечатка

Спойлер

07817b8ae940.png

 

3. Почему в фокусе Претензии на Бессарабию нет речи о регионе Бессарабия?:

Спойлер

f3050c6de480.png . dfd09a700f2e.png

 

4. Есть ли в планах локализовать имена новых дивизий? Можно бы позаимствовать полностью наработки мода "Полная локализация для СССР" в этот мод:

Спойлер

073ae0570b9c.png

Спойлер

30eb7269a951.png

 

5. СССР. Стандартные шаблоны ВДВ и ОСНАЗ. Оба являются спецназом, оба могут десантироваться самолётом, оба построены по одинаковой схеме. Но в то же время ОСНАЗ тупо всем лучше: характеристики, бонусы на местности, даже меньше снаряжения ОСНАЗу нужно.

Вопрос, зачем ВДВ? Что мешает при старте за СССР забыть о шаблоне ВДВ и использовать только ОСНАЗ, который играет такую же роль, но тупо всем лучше?

 

6. Странно (при первой игре в этот мод) на второй день игры видеть первое ознакомительное сообщение мода ... В котором написано: "не удаляйте шаблоны и не переименовывайте их" ...

Думаю, я не один такой игрок, который при старте новой игры не меньше часа, не снимая первой паузы, вникает в текущее положение дел. Удаляя и переименовывая, объединяя, разделяя, перемещая кучу всего, что даётся "по умолчанию".

Ссылка на комментарий

Странно у меня получается толком менять шаблоны дивизий только после гражданской войны в Испании. До только по мелочи. На второй день игрового времени при всем желании ни как. Очков опыта армии не хватает. Играл за Союз и Югославию.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Biz33 сказал:

Странно у меня получается толком менять шаблоны дивизий только после гражданской войны в Испании. До только по мелочи. На второй день игрового времени при всем желании ни как. Очков опыта армии не хватает. Играл за Союз и Югославию.

Если за СССР рассылать добровольцев то можно до июня 1934 года добавить сухопутный линкор дивизии НКВД.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Белослав сказал:

///Надеюсь, не обижу, задав сразу массу наболевших вопросов по моду... Вся критика исключительно в созидательном ключе.

 

1. Правильно понял? Эту и подобные исторические ошибки (с местоположением ресурсов, т.е. причинами для конфликтов) исправлять в этом моде точно не планируется?

  Просто обидно, тут налицо классическая подмена смыслов касательно нашей страны: (.)

В реальности:

Япония отжала ценный для себя чужой Сахалин. -> И сразу, зная, что скорей всего не удержит, начала старательно заселять и пытаться выкачивать всё, что там есть по максимуму... -> Потом с севера прогнали, выкачать в нормальных объёмах не успели. -> После постоянно требовала его, как нечто уже своё и само собой разумеющееся. Налицо алчность к чужому (читай: амбиции) и нехилая наглость.

В игре школьник видит такую картину:

север Сахалина - крохотная территория без ресурсов, под боком у Японии, принадлежит СССР, но претензии Японии;

юг Сахалина - принадлежит Японии, единственный источник нефти для бедной на ресурсы Японии.

Школьник делает вывод:

Сахалин это, конечно, Япония, которую отжал "клятый жадный совок" и не хочет отдавать, потому, что ему всё мало чужого.

 

2. Опечатка

  .

07817b8ae940.png

 

3. Почему в фокусе Претензии на Бессарабию нет речи о регионе Бессарабия?:

  .

f3050c6de480.png . dfd09a700f2e.png

 

4. Есть ли в планах локализовать имена новых дивизий? Можно бы позаимствовать полностью наработки мода "Полная локализация для СССР" в этот мод:

  Сейчас в этом моде так: (.)

073ae0570b9c.png

  А вот так со включенным модом Полная локализация для СССР: (.)

30eb7269a951.png

 

5. СССР. Стандартные шаблоны ВДВ и ОСНАЗ. Оба являются спецназом, оба могут десантироваться самолётом, оба построены по одинаковой схеме. Но в то же время ОСНАЗ тупо всем лучше: характеристики, бонусы на местности, даже меньше снаряжения ОСНАЗу нужно.

Вопрос, зачем ВДВ? Что мешает при старте за СССР забыть о шаблоне ВДВ и использовать только ОСНАЗ, который играет такую же роль, но тупо всем лучше?

 

6. Странно (при первой игре в этот мод) на второй день игры видеть первое ознакомительное сообщение мода ... В котором написано: "не удаляйте шаблоны и не переименовывайте их" ...

Думаю, я не один такой игрок, который при старте новой игры не меньше часа, не снимая первой паузы, вникает в текущее положение дел. Удаляя и переименовывая, объединяя, разделяя, перемещая кучу всего, что даётся "по умолчанию".

1. Цели выискивать ошибки нет - без этого дел хватает. В фиксе точно править уже не буду - Японии придется компенсацию давать иначе будет нарушен баланс.
2. Спасибо - исправил.
3. Фокус ванильный. Потому что нет такого региона
4. Локализация будет сделана в следующей бете. 
5. Это были разные подразделения. И они еще появляются по событиям после старта. Шаблон ОСНАЗ - не меняется дальше по событиям его  игрок может развивать дальше,  в том числе путем превращения в сухопутную часть. ВДВ перспективнее развивать с уровня дивизии - позже.
6. В шапке темы не просто так написано про шаблоны. До появления нового шаблона старый удалять нельзя.

Ссылка на комментарий

Белослав
1 час назад, anty2 сказал:

3. Фокус ванильный. Потому что нет такого региона
6. В шапке темы не просто так написано про шаблоны. До появления нового шаблона старый удалять нельзя.

 

3. В ваниле регион есть, но он наоборот с Молдавией. В данном случае косяк в данном моде. Надо что-то с этим делать, а то шизофрения получается:

Спойлер

 

7dcdb9a15983.png

 

9d5013927d4e.png

 

1154b24921a3.png

 

 

  .

f3050c6de480.png . dfd09a700f2e.png

 

6. Ты не так понял. Перефразирую. Грубо говоря, я начал игру ➡️ смотрю: шаблон ВДВ (к примеру) — хрень ➡️ меняю дивизии ВДВ (единственной со старта наличествующей) шаблон на ОСНАЗ ➡️ удаляю шаблон ВДВ за ненадобностью ➡️ ... проходит день ... ➡️ вылазет сообщение "не удаляйте шаблоны, игра будет запорота" ➡️ >:^(

ДОБАВЛЕНО

И, конечно извини, но шапку-то свою видел? Большинство пробегают по первым трём-пяти строчкам описания в стим-воркшопе и тыкают скриншоты, после чего подписываются, в запускаторе ставят галочку и жмут "Играть".

Изменено пользователем Белослав
дополнил
Ссылка на комментарий

Белослав

 

1 час назад, anty2 сказал:

 

7 часов назад, Белослав сказал:

2. Опечатка

  .

07817b8ae940.png

 

2. Спасибо - исправил.

 

Блин, только сейчас обратил внимание: там ошибок дофига. А все ли ты исправил? Вот что я там же нашёл:

  • Спойлер

     

    • 4 ручными ПТО
    • или, если убрать галочку
    • и т.п. (2жды)
    • при разном количествее
    • какая атака/защита и бронирование будет у танка — какие атака/защита и бронирование будут у танка
    • и в полностью ли в наличии

     

     

Ссылка на комментарий

1 час назад, Белослав сказал:

 

3. В ваниле регион есть, но он наоборот с Молдавией. В данном случае косяк в данном моде. Надо что-то с этим делать, а то шизофрения получается:

  ванила (.)

 

7dcdb9a15983.png

 

9d5013927d4e.png

 

1154b24921a3.png

 

 

  мод (.)

f3050c6de480.png . dfd09a700f2e.png

 

6. Ты не так понял. Перефразирую. Грубо говоря, я начал игру ➡️ смотрю: шаблон ВДВ (к примеру) — хрень ➡️ меняю дивизии ВДВ (единственной со старта наличествующей) шаблон на ОСНАЗ ➡️ удаляю шаблон ВДВ за ненадобностью ➡️ ... проходит день ... ➡️ вылазет сообщение "не удаляйте шаблоны, игра будет запорота" ➡️ >:^(

ДОБАВЛЕНО

И, конечно извини, но шапку-то свою видел? Большинство пробегают по первым трём-пяти строчкам описания в стим-воркшопе и тыкают скриншоты, после чего подписываются, в запускаторе ставят галочку и жмут "Играть".

В моде Молдавией названа - историческая Бессарабия. Буковина на северную и южную часть не разделена. В ваниле Молдавией называется провинция в составе Румынии и совсем не передаваемая СССР, она конечно реально и сейчас так называется, но в СССР была образована Молдавская ССР, а не Бессарабская и наличие двух Молдавий уже через чур, поэтому название региона изменено, а конкретно поменено местами. Проще название в описании фокуса поменять.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Белослав сказал:

 

 

Блин, только сейчас обратил внимание: там ошибок дофига. А все ли ты исправил? Вот что я там же нашёл:

  •   (зелёное — не хватает, красное — лишнее) (.)

     

    • 4 ручными ПТО
    • или, если убрать галочку
    • и т.п. (2жды)
    • при разном количествее
    • какая атака/защита и бронирование будет у танка — какие атака/защита и бронирование будут у танка
    • и в полностью ли в наличии

     

     

Ну редакторов нет и авто проверки тоже - не в ворде текст пишется.

Ссылка на комментарий

Белослав
32 минуты назад, anty2 сказал:

В моде Молдавией названа - историческая Бессарабия. Буковина на северную и южную часть не разделена. В ваниле Молдавией называется провинция в составе Румынии и совсем не передаваемая СССР, она конечно реально и сейчас так называется, но в СССР была образована Молдавская ССР, а не Бессарабская и наличие двух Молдавий уже через чур, поэтому название региона изменено, а конкретно поменено местами. ...

Я не требовал оправдывать переименование, раз сделал, значит так надо.

32 минуты назад, anty2 сказал:

Проще название в описании фокуса поменять.

Так я и говорю, нужно что-то менять, как сейчас именно в этом моде — нелепо. Историчность и достоверность это хорошо, но породила она нелепицу и неправду для игрока. И менять тогда уж не только заголовок фокуса, но и заголовок модификатора, вытекающего из фокуса.

Я вот, к примеру, наивно полагал, что раз в фокусе всю дорогу речь о Бессарабии, то СССР получит цельных 3 региона (в отличие от ванильных 2-х), просто автор мода забыл дописать строчку, подумаешь.

Изменено пользователем Белослав
опечатка
Ссылка на комментарий

Выложена бета 0.51 мода СССР 1933
Основные изменения: 
1. Увеличена скорость набора опыта во время боя генералом 
2. Увеличена скорость набора опыта во время боя юнитом 
3. У генерала максимум 10 черт 
4. Увеличена генерация случайных черт и скилов у нанимаемого генерала 
5. Максимальный опыт, армии, флота, ввс 5000 
6. В окне производства перемещается мышью приоритетное вооружение 
7. Снижены до 1% бонусы на исследования у почти всех технологий развития общества
8. Новые генералы у СССР, КНР, Германии и Монголии
9. Правки ошибок, фокусов и тп.

https://yadi.sk/d/cA55WRKg3XrtZx

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1251457520

Ссылка на комментарий

В 13.06.2018 в 17:42, anty2 сказал:

Есть ограничения что во что можно переделать, по степени устарелости - совсем устаревшие в новейшие нельзя.

Я в курсе, что переделываются лишь предыдущие версии оборудования, но у меня это не делалось. Не зря я поднял вопрос о том что самолеты не переделывались, до тех пор пока сам изменения не внес в файлы.

Ссылка на комментарий

Молния обнаружен баг с эстоний латвией и тд вообщем балт странами они в 41 году или 40 вступаю в союз с англией ! играно на китае герм японии италии франции! это ламает игру! галочка исторический аи вкл! нужно поправить действия аи на старнах балтии во избежания тупости аи и слива англичан с французами до 40 года! без участия атак герм!

Ссылка на комментарий

2 часа назад, сас сказал:

Молния обнаружен баг с эстоний латвией и тд вообщем балт странами они в 41 году или 40 вступаю в союз с англией ! играно на китае герм японии италии франции! это ламает игру! галочка исторический аи вкл! нужно поправить действия аи на старнах балтии во избежания тупости аи и слива англичан с французами до 40 года! без участия атак герм!

У них отдельных настроек поведения ИИ нет, возможно СССР был пассивен и Англия на них активно влияла. Все таки ванильный вариант присоединения Прибалтики к СССР совсем не идеален.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 475900

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  https://yadi.sk/d/8FQnZqLR3R8SEN В Стим  также мод вышел. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...