Мод 1933 - Страница 117 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Денис Кузьмин

по поводу ивентов по созданию новых частей, было бы неплохо если бы они запускались не произвольно при наступлении определенной даты, а при исследовании соответствующего нацфокуса. Например исследовал восстановление военной мощи получил в бонус какие танковые и пехотные дивизии, изучил главенство НКВД, получил дивизии НКВД и т.д. 

Ссылка на комментарий

Денис Кузьмин
12 часа назад, anty2 сказал:

С падением скорости есть проблема, да к 1942 году замедление сильно заметно, мысли как это исправить есть, но в новой бете не успею.
События отключить нельзя - они направляют развитие страны по историческому пути, от войск отказываться можно если есть такая опция в событии.
У разных идеологий бонусы разные, коммунисты во многом уступают демократом и фашистам.

Есть конкретные предложения по бонусам или новым событиям?

есть предложения по улучшению законов: 1) В ветке социалистических законов надо поменять эффекты на артелях / разрешить артели -3 ТНП, +2 нацединство;  запретить артели +1 ТНП, +3 строительство, + 3 эффект, рост, сохр. производства. Думаю так будет правильней, так как деятельность артелей, т.е. мелких предприятий как раз таки была направлен  была направлена на создание ТНП. Их запрет позволил включить в деятельность крупных госпредприятий дополнительные трудовые ресурсы,  но этой привело к снижению эффективности выпуска ТНП для населения в целом.  

 

2) предложение. Изменить эффекты в общей подветке законов "экономика". Плановая экономика должна давать 0 ТНП (но нужно увеличить производственные бонусы), смешанная -5 ТНП, рыночная -8 ТНП. Так будет правильней, так как планавая экономика хорош для выпуска конкретного, ограниченного перечня продукции, но плохо справляется с выпуском большой номенклатуры товаров, по этой причине плановая экономика не эффективна в выпуске потребительских товаров, но эффективна в выпуске например вооружений или космической техники.    

 

в демо-фашисткой ветке законов предлагаю добавить новые ответвления:

1) "кооперация производства" а) "полное картелирование экономии" / +2 ТНП, + 10 строительство, + 10 эффект, рост, сохр. производства; б) "объединение только крупных предприятий" / 0 ТНП, +5 строительство, + 5 эффект, рост, сохр. производства; в) "конкуренция независимых производителей" -3 ТНП, + 2 строительство, + 2 эффект, рост, сохр. производства.

 

2) "поддержка частного предпринимательства" а) "поддержка мелкого и среднего предпринимательства" / -5 ТНП, + 2 эффект, рост, сохр. производства; б) "поддержка крупного предпринимательства" -1 ТНП, + 5 строительство, + 5 эффект, рост, сохр. производства; в) "отказ от поддержки предпринимательства в пользу госсектора" / +2 ТНП, + 10 строительство, + 10 эффект, рост, сохр. производства

________________________
добавлено 0 минут назад

можно также дополнить ветку соц законов...

 

думаю, что эти ветки надо добавить, так как в соцветке законов много внимания уделено экономике, например подветки: коллективизация, индустриализация, прво собственности на землю и т.д., а у демофашистов обошли это стороной. 

Изменено пользователем Денис Кузьмин
Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
12 часа назад, anty2 сказал:

Распускать при наличии возможности переформировать в любую свою очень расточительно - ИИ так не делает.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Неплохой способ, особенно если играть не в первый раз и знать какие дивизии будут появляться по событиям.

Извините, извините, господа. А разве в описании мода не написано, что изменять исторические шаблоны не рекомендуется, как раз в виду того, что они появляются периодически...и возможны вылеты игры из-за подмены шаблонов.?

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
12 часа назад, Дон Андрон сказал:

Файл работает?

 

Относительно дивизий - создать для каждой используемой в армии дивизии свой отдельный шаблон. Добавить ко всем неиспользуемым шаблонам по 12-15 мотострелковых, механизированных или танковых батальонов. Остаток до 25 - добить тяжелой артиллерией и разными САУ. Промахнуться тут трудно... )

А сколько ж очков военного опыта нужно истратить, чтоб такие шаблоны сделать???? И ГДЕ эти очки взять, перед появлением новых дивизий по ивентам? Что-то мне кажется, что это больше на фантазию похоже.

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 часа назад, Паничкин Сергей сказал:

А сколько ж очков военного опыта нужно истратить, чтоб такие шаблоны сделать???? И ГДЕ эти очки взять, перед появлением новых дивизий по ивентам? Что-то мне кажется, что это больше на фантазию похоже.

Обучая армию и отправляя добровольцев. Для Советского Союза есть испанский и китайский полигоны. К началу массового формирования мехкорпусов в 40-м году есть Турция и Финляндия. Есть около десятка технологий, которые либо прямо добавляют армейский опыт либо увеличивают его производство. Есть бонусы Шапошникова и Тимошенко. Все дивизии конечно же не переформировать для использования эксплойта, но моторизованную и танковую дивизию мехкорпусов вполне (и ещё останется запас для полировки актуальных армейских соединений). Даже в 33-м году средний КПД от технологий и обучения составляет полбалла армейского опыта в день. На то, чтобы добавить в состав активно появляющихся железнодорожных батарей десять кошмарно дорогих механизированных батальонов нужно 50 баллов опыта или всего 100 дней подготовки армии и исследования технологий.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

19 часов назад, Дон Андрон сказал:

Файл работает?

 

Относительно дивизий - создать для каждой используемой в армии дивизии свой отдельный шаблон. Добавить ко всем неиспользуемым шаблонам по 12-15 мотострелковых, механизированных или танковых батальонов. Остаток до 25 - добить тяжелой артиллерией и разными САУ. Промахнуться тут трудно... )

Сухопутные дивизии, разумеется нет, флот да.

________________________
добавлено 4 минуты назад
16 часов назад, Денис Кузьмин сказал:

по поводу ивентов по созданию новых частей, было бы неплохо если бы они запускались не произвольно при наступлении определенной даты, а при исследовании соответствующего нацфокуса. Например исследовал восстановление военной мощи получил в бонус какие танковые и пехотные дивизии, изучил главенство НКВД, получил дивизии НКВД и т.д. 

В моде сейчас уже 1500 событий, у каждой великой державы их минимум 200, события по сухопутным войскам это 1/4-1/3 част от всех - это сколько же фокусов надо для такой двойной работы и о каких исторических датах пойдет речь - фокус еще исследовать надо.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Денис Кузьмин сказал:

есть предложения по улучшению законов: 1) В ветке социалистических законов надо поменять эффекты на артелях / разрешить артели -3 ТНП, +2 нацединство;  запретить артели +1 ТНП, +3 строительство, + 3 эффект, рост, сохр. производства. Думаю так будет правильней, так как деятельность артелей, т.е. мелких предприятий как раз таки была направлен  была направлена на создание ТНП. Их запрет позволил включить в деятельность крупных госпредприятий дополнительные трудовые ресурсы,  но этой привело к снижению эффективности выпуска ТНП для населения в целом.  

 

2) предложение. Изменить эффекты в общей подветке законов "экономика". Плановая экономика должна давать 0 ТНП (но нужно увеличить производственные бонусы), смешанная -5 ТНП, рыночная -8 ТНП. Так будет правильней, так как планавая экономика хорош для выпуска конкретного, ограниченного перечня продукции, но плохо справляется с выпуском большой номенклатуры товаров, по этой причине плановая экономика не эффективна в выпуске потребительских товаров, но эффективна в выпуске например вооружений или космической техники.    

 

в демо-фашисткой ветке законов предлагаю добавить новые ответвления:

1) "кооперация производства" а) "полное картелирование экономии" / +2 ТНП, + 10 строительство, + 10 эффект, рост, сохр. производства; б) "объединение только крупных предприятий" / 0 ТНП, +5 строительство, + 5 эффект, рост, сохр. производства; в) "конкуренция независимых производителей" -3 ТНП, + 2 строительство, + 2 эффект, рост, сохр. производства.

 

2) "поддержка частного предпринимательства" а) "поддержка мелкого и среднего предпринимательства" / -5 ТНП, + 2 эффект, рост, сохр. производства; б) "поддержка крупного предпринимательства" -1 ТНП, + 5 строительство, + 5 эффект, рост, сохр. производства; в) "отказ от поддержки предпринимательства в пользу госсектора" / +2 ТНП, + 10 строительство, + 10 эффект, рост, сохр. производства

________________________
добавлено 0 минут назад

можно также дополнить ветку соц законов...

 

думаю, что эти ветки надо добавить, так как в соцветке законов много внимания уделено экономике, например подветки: коллективизация, индустриализация, прво собственности на землю и т.д., а у демофашистов обошли это стороной. 

Да мысль неплохая. У коммунистов подветка больше других и полностью уникальная, а у остальных часть доступна для других идеологий.

________________________
добавлено 1 минуту назад
6 часов назад, Паничкин Сергей сказал:

Извините, извините, господа. А разве в описании мода не написано, что изменять исторические шаблоны не рекомендуется, как раз в виду того, что они появляются периодически...и возможны вылеты игры из-за подмены шаблонов.?

Не совсем так, вот что написано:

"В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон. 

Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.  

Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.

Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя".

Ссылка на комментарий

Да  с шаблонами прям беда их стоко много что как и производства запаришся вниз пролистывать надо над компактностью и отображением подумать может уменьшть иконки произ в 2 раза чтобы больше влезало? так проще будет орентироваться даже в том что ставишь на производство а не искать то что надо поставить) а Вдв надо поставить в зависимость от доп обеспеч и прочего редкого вооружения нето ими можно заспамить територию врага без особого урона для мат части и лс по большому счету а ведь это элитный вид войск который может таких дел наделать!

Ссылка на комментарий

В 25.02.2018 в 14:13, сас сказал:

Да  с шаблонами прям беда их стоко много что как и производства запаришся вниз пролистывать надо над компактностью и отображением подумать может уменьшть иконки произ в 2 раза чтобы больше влезало? так проще будет орентироваться даже в том что ставишь на производство а не искать то что надо поставить) а Вдв надо поставить в зависимость от доп обеспеч и прочего редкого вооружения нето ими можно заспамить територию врага без особого урона для мат части и лс по большому счету а ведь это элитный вид войск который может таких дел наделать!

Иконки должны быть визуально заметными.
Не думаю, что есть серьёзная проблема - все аэромобильные части серьёзно ограничены в скорости движения.

Ссылка на комментарий

А ИИ в принципе не умеет дивизии тренировать или просто не любит этим заниматься? Было-бы хорошо если-бы он занимался этим активнее.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, 19hefgi сказал:

А ИИ в принципе не умеет дивизии тренировать или просто не любит этим заниматься? Было-бы хорошо если-бы он занимался этим активнее.

Изначально не заложен приоритет на тренировку, ИИ тренирует только определенный процент от армии.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, anty2 сказал:

Изначально не заложен приоритет на тренировку, ИИ тренирует только определенный процент от армии.

А смысл? Потери обеспечения не такие уж большие. Временная небоеспособность в время мира неважна. А бонус очень полезный, особенно с условиях штрафных модификаторов.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, 19hefgi сказал:

А смысл? Потери обеспечения не такие уж большие. Временная небоеспособность в время мира неважна. А бонус очень полезный, особенно с условиях штрафных модификаторов.

Это настройки авторов игры. Возможно они имеют ввиду потери вооружения при тренировках или то что ИИ не поймет когда её надо остановить.

Ссылка на комментарий

В группах мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   выложены скрины новых войск и вооружения.

Способность к авиаперевозке, бонусы и штрафы на местности, при морском десанте и пересечении рек пересчитаны.
танкетки можно десантировать, а роты поддержки связи, ремонтную, полиции, снабжения, госпиталь нельзя - у них транспорт добавлен.
Добавлены войска: 
1. аэромобильные танк, САУ, плавающая САУ, СПТУ, плавающая СПТУ.
2. плавающий броневик
2. планерная пехота 
3. морской спецназ (спецназ на амфибиях)
Бригады поддержки 
1. автомобильный батальон (увеличивает скорость дивизии)
2. переправочно-десантный батальон (дает бонусы при пересечении рек, морских десантах)
3. разведывательный батальон (разведчики на амфибиях)
4. саперы морской пехоты, ВДВ
Добавлено вооружение - плавающий автомобиль(амфибия)
Делается новые ветки для идеологий демократия, нейтралитет, фашизм -поддержка бизнеса и антимонопольное законодательство (делается по образцу США, поскольку оно там лучшее в мире, то ветка огромная).

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Ждал, когда к моду добавится нечто подобное. Спасибо, автор. Так что скоро можно будет начинать завоёвывать мир... Ессно, за СССР.

Изменено пользователем Alles
Ссылка на комментарий

Новое это шикарно!Но не стоит забывать о старом!Поиграл в фаллаут мод хоть версия 0.41 но он напоминает наш мод33 такой же задел на будующее!Очень надеюсь что моды будут доведены до кондиции и можно и во 2 мировую и в далекое будующее поиграться)!!!!!!

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может быть я что-то не понимаю. Фокус требует наличия вишистов, хотя они присутствует. Это баг мода или игры?

Изменено пользователем 19hefgi
Ссылка на комментарий

Потыкал версию 1.5. Занятные новшества имеются. Жаль что не скоро в мод на новой поиграть представится :( Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

19 часов назад, 19hefgi сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может быть я что-то не понимаю. Фокус требует наличия вишистов, хотя они присутствует. Это баг мода или игры?

Фокус ванильный.

________________________
добавлено 1 минуту назад
11 минуту назад, 1Serzh сказал:

Потыкал версию 1.5. Занятные новшества имеются. Жаль что не скоро в мод на новой поиграть представится :( Или я ошибаюсь?

Новая версия мода будет на этих выходных, но естественно для старой версии игры.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, anty2 сказал:

Новая версия мода будет на этих выходных, но естественно для старой версии игры.

Жаль. С появлением даже такой минимальной иерархии, возможно и пригодятся арт. полки и прочая поддержка. Основная загвоздка наверное будет с новым окном производства? Ну и окно событий всяких. Кстати раньше события на Хасане происходили где то в глубине силиконовых мозгов, теперь реально воюют и за победу бонус на сухопутную доктрину выдается. Мелочь а приятно)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468835

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...