Мод 1933 - Страница 114 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дон Андрон
27 минут назад, anty2 сказал:

Вряд ли, флот и авиацию они сделали по отличным от дивизий на карте принципам.

Если уж на технической основе старенькой HOI-3 можно было делать корабли с изменяемыми модулями и боезапасом, то что мешает парадоксам реализовать эти особенности на базе новой HOI-4? Если можно было менять отдельные части кораблей, то почему нельзя организовать модульные изменения в авиации, бронетехнике и вообще в любом снаряжении? Чем десяток пушечных корабельных модулей отличаются по возможности создания от модулей бронетехники или авиации? Возможно авторы East vs West посчитали, что после её выпуска могут снизиться продажи HOI-3, и лавочку от греха прикрыли...

Ссылка на комментарий

Ух ты какая игруля East vs West  а можно ссылочку на скачку и тему на форуме?Она это мод для хои3?Ошибки есть и вылеты нето хои4 поднадоела)Ав 3 часть так и толком неудалось поиграть)

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
4 часа назад, сас сказал:

Ух ты какая игруля East vs West  а можно ссылочку на скачку и тему на форуме?Она это мод для хои3?Ошибки есть и вылеты нето хои4 поднадоела)Ав 3 часть так и толком неудалось поиграть)

Это была неудачная попытка парадоксов создать стратегию/варгейм в сеттинге Холодной войны, который логически продолжал бы тему HOI-3. Проект дошел до альфа-версии, когда в 14-м году его отменили. Что огорчает и до сих пор...

Тот предварительный модуль, который смогли сделать, разработчики выложили для общего доступа. Отдельные добровольцы пытаются довести его своими силами до состояния годного к работе.

Спойлер

30018.jpg

 

63630c4a4cf2.jpg

 

332113093.jpg

 

1264mbs.jpg

 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

17 часов назад, anty2 сказал:

Стоимость обычно растет на  0,1 кратное 10 всегда целое число. Между видами переход тоже на одинаковую величину - показатели многих видов характеристик юнита привязаны к стоимости.

Я понимаю, что сотых здесь нет (и слава богу) и любое число помноженное на 10 станет целым. Проблема в том, что полная линия это 15 фабрик, ставить еще 1 линию на 5 фабрик не выход. Итак к 39-40 году скролить все это добро приходится подолгу. Надеюсь вы все же подумаете над этим.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, 1Serzh сказал:

Я понимаю, что сотых здесь нет (и слава богу) и любое число помноженное на 10 станет целым. Проблема в том, что полная линия это 15 фабрик, ставить еще 1 линию на 5 фабрик не выход. Итак к 39-40 году скролить все это добро приходится подолгу. Надеюсь вы все же подумаете над этим.

Делать удорожание и перерасчет всего только для удобства округления - не вариант.

Ссылка на комментарий

Денис Кузьмин

Лучший мод который я когда-либо встречал. Радует огромное количество вооружений, более обдуманная система формирования дивизий, большое количество внутренних решений и законов.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Денис Кузьмин сказал:

Лучший мод который я когда-либо встречал. Радует огромное количество вооружений, более обдуманная система формирования дивизий, большое количество внутренних решений и законов.

Спасибо, работа идёт.

Ссылка на комментарий

Мод Советский Союз 1933 год. Обучение - пехотное вооружение и виды транспорта

 

Ссылка на комментарий

Ура! я закинул соточку наконецто!Эх хоть самому видео пилить что хочеться в моде поманять ) особенно по бронетехнике у мода щас проблема перенасышеной насыщености) бонусы слишком большие. в дереве фокусов  дают очень много заводов!армия очень большая получаеться у немцев особенно бестолковый пехотный мякиш разница между элитными видами войск и обычными не очень чуствуеться) И еще есть идея в скапе пообщаться)Много гейм дизайнерских решений хочу подсказать!

Ссылка на комментарий

15 часов назад, сас сказал:

Ура! я закинул соточку наконецто!Эх хоть самому видео пилить что хочеться в моде поманять ) особенно по бронетехнике у мода щас проблема перенасышеной насыщености) бонусы слишком большие. в дереве фокусов  дают очень много заводов!армия очень большая получаеться у немцев особенно бестолковый пехотный мякиш разница между элитными видами войск и обычными не очень чуствуеться) И еще есть идея в скапе пообщаться)Много гейм дизайнерских решений хочу подсказать!

Спасибо.

Ссылка на комментарий

20180208220803_1.thumb.jpg.d3664b95957ce9fd7ee65a4c22b93266.jpg

У телетанкеток скорость 12 км/ч. Похоже их скорость складывается со скорость тяжелого танка. 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, 19hefgi сказал:

20180208220803_1.thumb.jpg.d3664b95957ce9fd7ee65a4c22b93266.jpg

У телетанкеток скорость 12 км/ч. Похоже их скорость складывается со скорость тяжелого танка. 

Да, надо же подтолкнуть к их использованию, а то у многих стран такая куча устаревших танкеток к 1941 набирается.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, anty2 сказал:

Да, надо же подтолкнуть к их использованию, а то у многих стран такая куча устаревших танкеток к 1941 набирается.

Но так тяжелые танки ездят наравне с мотоциклистами. Как-то нелогично и имбово. Они и без 12 км/ч имеют достойные характеристики.

Ссылка на комментарий

21 час назад, 19hefgi сказал:

Но так тяжелые танки ездят наравне с мотоциклистами. Как-то нелогично и имбово. Они и без 12 км/ч имеют достойные характеристики.

Это издержки составного комплектования батальона телетанкеток. Танков в батальоне в 4 раза меньше, чем телетанкеток - они лишь база дистанционного управления. 

Понижу скорость у базовых телетанкеток на 4 км/ч, но итоговая скорость батальона телетанкеток все равно будет больше, чем у стандартного батальона тяжелых танков.  

Ссылка на комментарий

Итак после  игры за все страны хочеться высказать минус а именно импотенция авиации если сошлись 1000 на 700 или наоборот то потери в день 1-2 самолетика это смешно с бомберами вообще беда они мало того ели ели бомбят так еще при перехвате потери и унечтожение врагов почти 0 это надо исправить! Также количество производст в день надо уменьшить а именно пистолет пелеметы в 2 раза все пулеметы в 3 раза ну и остальное оружие маленькое по поводу корпусов танков и башен башни произв медленее почемуто в 2 раза по сравнению с корпусом так задуманно?Также тупость аи зашкаливает он реально не хочеть делать норм танковые дивизии а делает шолупонь всякую сухопутный линкор дисбалансен сверхтяжелый танк дисбалнсен и тт тоже у меня всегда п враг пробивает 0 мох танков несмогтря на 42 год))) думаю надо поправить многие параметры а именно танкам 1-3 ур дать маленькое кол атаки защиты но прорыв большой и стойкость маленькую чтобы они прорывали но несли потери +самое важное доктрины!ванильные доки увы неподходят к моду и немогут дать всю особенность сотавных дивизий из разных видов войск немцам надо даь реально блицкриг со всеми бонусами а другим странам дать дебафы на начальных доктринах и дать самому главному рашеру СССР понастоящему выбор между пехотным наступлением и мех волной но и само собой увеличть сроки изучения доктри в 2 или 3 раза! по поводу новых веток технологий на -к иследованиям очень сильно к 41 году дает -41 % к изучению это немыслемые цыфры!-20 самый хороший предел! вообщем жду новых правок очень многое хочу сказать но надо на примере лично говорить)сами понимаете ситуации разные в игре бывают) и аи надо дать ивенты с 2 выборами при котором он выберет дивизии они должно отличаться составом техники и само сабой быть полностью пополнеными)

Ссылка на комментарий

13 часа назад, сас сказал:

Итак после  игры за все страны хочеться высказать минус а именно импотенция авиации если сошлись 1000 на 700 или наоборот то потери в день 1-2 самолетика это смешно с бомберами вообще беда они мало того ели ели бомбят так еще при перехвате потери и унечтожение врагов почти 0 это надо исправить! Также количество производст в день надо уменьшить а именно пистолет пелеметы в 2 раза все пулеметы в 3 раза ну и остальное оружие маленькое по поводу корпусов танков и башен башни произв медленее почемуто в 2 раза по сравнению с корпусом так задуманно?Также тупость аи зашкаливает он реально не хочеть делать норм танковые дивизии а делает шолупонь всякую сухопутный линкор дисбалансен сверхтяжелый танк дисбалнсен и тт тоже у меня всегда п враг пробивает 0 мох танков несмогтря на 42 год))) думаю надо поправить многие параметры а именно танкам 1-3 ур дать маленькое кол атаки защиты но прорыв большой и стойкость маленькую чтобы они прорывали но несли потери +самое важное доктрины!ванильные доки увы неподходят к моду и немогут дать всю особенность сотавных дивизий из разных видов войск немцам надо даь реально блицкриг со всеми бонусами а другим странам дать дебафы на начальных доктринах и дать самому главному рашеру СССР понастоящему выбор между пехотным наступлением и мех волной но и само собой увеличть сроки изучения доктри в 2 или 3 раза! по поводу новых веток технологий на -к иследованиям очень сильно к 41 году дает -41 % к изучению это немыслемые цыфры!-20 самый хороший предел! вообщем жду новых правок очень многое хочу сказать но надо на примере лично говорить)сами понимаете ситуации разные в игре бывают) и аи надо дать ивенты с 2 выборами при котором он выберет дивизии они должно отличаться составом техники и само сабой быть полностью пополнеными)

Посмотрю.

Ссылка на комментарий

Мод Советский Союз 1933 год. Обучение - штрафы и бонусы по событиям

 

Ссылка на комментарий

Отличный мод! Приятно удивил и заставил подумать! Автору Респект!

Изменено пользователем 85MAXX13
Ссылка на комментарий

11 час назад, 85MAXX13 сказал:

Отличный мод! Приятно удивил и заставил подумать! Автору Респект!

Спасибо.

Ссылка на комментарий

А поляки сильны!но поправка если строить пехоту то довольно таки быстро немцы прорвут фронт  да потери они понесут примрно полмилиона но и у поляков будут захкаливающие потери.При постройке тяжей средних танков и сверх тяжей ситуация очень хорошая атака на кенег и выбитие из него также местные атаки  на нем границе!но увлекаться ненадо у немцев пополнение очень быстрое и не забывайте 1 завод с самого начала на самолеты и ставьте размер крыла сразу макс чтобы у вас было подавл число самолетов вообщем танки решают и тяж бронепоезд!Про экономику с самого начало строить тока ресурсы! ибо в фокусе нам дают много заводов)которые мы не сможем прокормить даже если у нас будет изучены все доп  бонусы и мин экспорт ну и смотреть за фронтом надо где надо атаковать если вас атакуют и немец сливает очень интересный челендж)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468822

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...