Мод 1933 - Страница 109 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

Надо бы цены на бронетехнику подкрутить к примерным реалиям. Трудно поверить, что семитонный средний броневик стоил две трети цены среднего танка (в двадцать-двадцать пять тонн), и был всего втрое дешевле, чем сверхтяжелые танки в 80-100 тонн. Дальше - непонятна стоимость бронепоездов - пишется цена за один вагон или за весь поезд? Если второе, то цену нужно увеличить раз в пятнадцать. Да собственно говоря, если брать за основу цены броневиков и БТР, то цены за все танки и тяжелые установки нужно увеличивать от двух до десяти раз.

Ссылка на комментарий

Группа мода создана в facebook
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Дон Андрон сказал:

Надо бы цены на бронетехнику подкрутить к примерным реалиям. Трудно поверить, что семитонный средний броневик стоил две трети цены среднего танка (в двадцать-двадцать пять тонн), и был всего втрое дешевле, чем сверхтяжелые танки в 80-100 тонн. Дальше - непонятна стоимость бронепоездов - пишется цена за один вагон или за весь поезд? Если второе, то цену нужно увеличить раз в пятнадцать. Да собственно говоря, если брать за основу цены броневиков и БТР, то цены за все танки и тяжелые установки нужно увеличивать от двух до десяти раз.

Это уже полное изменение баланса, да и в ваниле стоимость такая же.  Я знаю, что в 1938 году цена на Т-28 составляла 380 тысяч рублей за штуку. За те же деньги можно было построить 3 БТ-7 или почти 5 Т-26. Дороже был только Т-35 (500 тысяч рублей за штуку). В моде правда стоимость бронетехники разделена между шасси и башней.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
20 минут назад, anty2 сказал:

Это уже полное изменение баланса, да и в ваниле стоимость такая же.  Я знаю, что в 1938 году цена на Т-28 составляла 380 тысяч рублей за штуку. За те же деньги можно было построить 3 БТ-7 или почти 5 Т-26. Дороже был только Т-35 (500 тысяч рублей за штуку). В моде правда стоимость бронетехники разделена между шасси и башней.

Французская армия покупала в 20-м году FT-17 за сто тысяч франков, а сверхтяжелый 2С за два миллиона. Разница в двадцать раз. По нынешним игровым правилам FT-17 стоит девять чего-то там, а 2С всего 18 пунктов. Разница в два раза. Не сходится даже примерно.

 

Дальше. Объясните, как десять вагонов бронепоезда, десяток орудий и пару дюжин пулеметов, тонн триста броневой стали и целый локомотив стоят ровно столько же, сколько и ОДИН средний танк в 25 тонн?

 

ЗЫ. Я даже не говорю о сухопутных линкорах, чья 300-500-тонная стоимость должна быть примерно равной 1000-1200, т.е стоимости морского эсминца. Сейчас же они стоят ровно столько, сколько и уже упомянутый 25-тонный средний танк. Ломоносов и Эйнштейн негодуэ.... :)

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

38 минут назад, Дон Андрон сказал:

Французская армия покупала в 20-м году FT-17 за сто тысяч франков, а сверхтяжелый 2С за два миллиона. Разница в двадцать раз. По нынешним игровым правилам FT-17 стоит девять чего-то там, а 2С всего 18 пунктов. Разница в два раза. Не сходится даже примерно.

 

Дальше. Объясните, как десять вагонов бронепоезда, десяток орудий и пару дюжин пулеметов, тонн триста броневой стали и целый локомотив стоят ровно столько же, сколько и ОДИН средний танк в 25 тонн?

 

ЗЫ. Я даже не говорю о сухопутных линкорах, чья 300-500-тонная стоимость должна быть примерно равной 1000-1200, т.е стоимости морского эсминца. Сейчас же они стоят ровно столько, сколько и уже упомянутый 25-тонный средний танк. Ломоносов и Эйнштейн негодуэ.... :)

А, давайте считать используя законы математики, а не риторики:

Десять вагонов - шутка, да? 

Берем Тяжелый БеПо  1933: Бронепаровоз ВС-60 + Артиллерийские площадки 2 x ПТ-35 

БП-43  1943:  Бронепаровоз  ПР-43+Артиллерийские площадки 4 x ПЛ-43+ Зенитные площадки 2 x ПВО-4 - максимум 6 шт. и то к 1943 году.

1. 01.01.1941 СССР эсминец 2 ур. стоит 1325 ед, одна верфь дает 2,5 ед в сутки, а завод 5 ед в сутки. Плюс настройки верфей таковы, что каждая требует ресурсов в виде полных требований для эсминца, чего нет у заводов.

2. сухопутный линкор 3 ур. исследован КБ Большевик -20% стоимости стоит 20 ед, сверхтяжелый танк 3 ур.  15.2 ед., тяжелый бронепоезд  2 ур. 24 ед.,

без бонусов: средний танк 4 ур. 13 ед.

И тут волшебным образом танку нужна башня и пулеметы и мы же не лохи дешевкой не пользуемся.

Среднему танку нужны башня 1 шт, 2 пулемета 1 пистолет-пулемет, а башня среднего танка 3 ур. с пушкой 100 мм стоит 18,6 ед., пулемет танковый  2 ур. стоит 0.31,  пулемет крупнокалиберный танковый 2 ур стоит 0.45, пистолет-пулемет стоит 0.1 отсюда полная стоимость среднего танка 32,46 ед.

Сухопутный линкор требует 1 башню сверхтяжелого танка, 1 тяжелого, 1 среднего, 1 легкого, 3 пулемета, 1 пистолет-пулемет, стоимость 1 башни сверхтяжелого танка 2 ур. 37 ед., стоимость 1 башни тяжелого 4 ур.  24,7 ед., среднего 18,6, стоимость башни легкого танка 4 ур.  9,4 ед, пулеметы 0,31*2+0,45, пистолет-пулемет 0,1, итого полная стоимость сухопутного линкора 110,87 ед. , то есть в 3,4 раза больше стоимости среднего танка.
По другому уже выглядят цифры, не правда ли?

Балансировка характеристик юнитов мода занимает 18 листов не просто так.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 часа назад, anty2 сказал:

А, давайте считать используя законы математики, а не риторики:

Десять вагонов - шутка, да? 

Берем Тяжелый БеПо  1933: Бронепаровоз ВС-60 + Артиллерийские площадки 2 x ПТ-35 

БП-43  1943:  Бронепаровоз  ПР-43+Артиллерийские площадки 4 x ПЛ-43+ Зенитные площадки 2 x ПВО-4 - максимум 6 шт. и то к 1943 году.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № ГКО-287сс

...

3. Материальная часть и транспорт

Бронепаровозов – 1

Бронеплощадок – 2

Контрольных платформ – 4

Специальных платформ с башней ПВО – 3

Бронеавтомобилей средних с р/ст – 3

Бронеавтомобилей легких ж.д. – 2

Радиостанций – 2

Пулеметов зенитных комплексных – 3

Пулеметов зенитных спаренных – 1

Орудий 76-мм – 4

Пулеметов «Максима» с шаровой установкой – 12

Вагонов-мастерских – 1

Автомобилей грузовых ЗИС-5 – 3

Мотоциклов с коляской – 3

Велосипедов – 3

Автокухонь с прицепом – 1

Железнодорожный подвижной состав базы

Паровозов черных – 1

Вагонов пассажирских – 2

Вагонов крытых товарных 4-осных – 6

Вагонов крытых товарных 2-осных – 4...

Не купить это всё за стоимость одного танка.

 

2 часа назад, anty2 сказал:

1. 01.01.1941 СССР эсминец 2 ур. стоит 1325 ед, одна верфь дает 2,5 ед в сутки, а завод 5 ед в сутки. Плюс настройки верфей таковы, что каждая требует ресурсов в виде полных требований для эсминца, чего нет у заводов.

2. сухопутный линкор 3 ур. исследован КБ Большевик -20% стоимости стоит 20 ед, сверхтяжелый танк 3 ур.  15.2 ед., тяжелый бронепоезд  2 ур. 24 ед.,

без бонусов: средний танк 4 ур. 13 ед.

И тут волшебным образом танку нужна башня и пулеметы и мы же не лохи дешевкой не пользуемся.

Среднему танку нужны башня 1 шт, 2 пулемета 1 пистолет-пулемет, а башня среднего танка 3 ур. с пушкой 100 мм стоит 18,6 ед., пулемет танковый  2 ур. стоит 0.31,  пулемет крупнокалиберный танковый 2 ур стоит 0.45, пистолет-пулемет стоит 0.1 отсюда полная стоимость среднего танка 32,46 ед.

Сухопутный линкор требует 1 башню сверхтяжелого танка, 1 тяжелого, 1 среднего, 1 легкого, 3 пулемета, 1 пистолет-пулемет, стоимость 1 башни сверхтяжелого танка 2 ур. 37 ед., стоимость 1 башни тяжелого 4 ур.  24,7 ед., среднего 18,6, стоимость башни легкого танка 4 ур.  9,4 ед, пулеметы 0,31*2+0,45, пистолет-пулемет 0,1, итого полная стоимость сухопутного линкора 110,87 ед. , то есть в 3,4 раза больше стоимости среднего танка.
По другому уже выглядят цифры, не правда ли?

Да Бог с Вами, почтенный Anty, это всё софистика. Немцы закупали двадцатитонный Т-3 по сто тысяч марок, а 75-тонный Ягдтигр по 700 тысяч. Даже тут цены не растут линейно. Скажете, что теоретический сухопутный линкор в 500 тонн стоил бы ровно столько, сколько Ягдтигр? Да там одной броневой стали раз в восемь больше по весу и деньгам будет....

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Доля техники больше 100%. Так и должно быть? Оно корректно работает?

 

Почему сверх-ТТ при развитии технологий скорость уменьшается, а у самоходок на их базе нет?.

 

Возможно-ли добавление ночных истребителей (с РЛС) имеющих бонусы на обнаружение воздушных целей или меньшие штрафы на бои в ночных условиях?

Ссылка на комментарий

Цитата

Дальше. Объясните, как десять вагонов бронепоезда, десяток орудий и пару дюжин пулеметов, тонн триста броневой стали и целый локомотив стоят ровно столько же, сколько и ОДИН средний танк в 25 тонн?

Объясняем: это игра, и параметр стоимости тоже игровой, не имеющий прямой связи с реальной стоимостью производства.

Но в игре нужен какой-то сравнительный параметр. Вы хотели бы, чтобы это были безымянные единицы измерения? Ну, авторы решили иначе.

Смысла притягивать за уши реальные числа не вижу - см. предыдущую страницу.

При чём тут вообще Ваши выкладки про реальную стоимость?

И зачем anty2 вообще втягивается в эту дискуссию - тоже непонятно.

Изменено пользователем MaxP
Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

Андрон имеет ввиду дисбаланс стоимости (а в некоторых местах - дикий) в производстве бронетехники.  Вы знаете, по мне -  Ж/Д артиллерия, сухопутные линкоры и Бронепоезда - имба (при чём - дешевая, по соотношению броня/атака и т.д. - к стоимости производства), что для увеличения сложности в игре (и так задрав противникам все "ползунки" до максимума), я просто сам для себя отказываюсь ИМИ пользоваться в принципе. Это как Чит.  Тут столкнулся в игре, играя за Польшу: ну что толку прокачивать СТ (в 1938 году у меня уже были ПТО-САУ 1942 года на их базе), когда один-единственный сверх-тяжёлый танк СССР 1936 года, в полном окружении, в течение 3-х месяцев, даже без потери организации, запросто отбивался от двух десятков моих "прокаченных монстров" (как я считал). Я понимаю, когда вижу, что "эту единицу не пробивают ни одна из двадцати ваших дивизий", но чёрт побери - даже без всяких калькуляторов, я чувствую, что НАХ тогда я вообще заморачиваюсь с этими СТ, ТТ и тем более ЛТ? (А их - целые дивизии!) Клепай себе сверхтяжей и закатывай всю Европу, пусть медленно, со скоростью 1 км в час - но уверенно. А СТ врага пусть быстро (со скоростью 9 км в час), но - убегают от нас. И ведь ладно бы, если бы эти сухопутные линкоры строились бы по году-полтора (это как раз о балансе в бронетехнике), как их морские сородичи, а то ведь их можно клепать как эсминцы на флоте, наверное (с той же скоростью - если провести аналогию). Если честно - не проверял, как писал выше - из принципа не пользуюсь такими "читами".  ДИСБАЛАНС - однозначно. Я так считаю.

P.S.  Я поправлюсь, дивизия СТТ (броня 95 мм), но всё равно - против моих двадцати (да могло быть хоть сотня - всё равно, как об стенку - горох) дивизий. Только когда подогнал дивизион моторизованных тяжелых ПТО (2 уровня), повысив бронебойность дивизиона до 105мм,  только тогда этот (эти) сверхтяжи перестали существовать. Так хотелось бы, что бы прям чувствовал, как ИИ матерится: - Три года строительства "коту под хвост"!!!!  А я ему, мысленно:  - А нех читерством заниматься.

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

В 05.01.2018 в 20:24, Дон Андрон сказал:

Да Бог с Вами, почтенный Anty, это всё софистика. Немцы закупали двадцатитонный Т-3 по сто тысяч марок, а 75-тонный Ягдтигр по 700 тысяч. Даже тут цены не растут линейно. Скажете, что теоретический сухопутный линкор в 500 тонн стоил бы ровно столько, сколько Ягдтигр? Да там одной броневой стали раз в восемь больше по весу и деньгам будет...

ну про это и раньше говорилось, просто автор сейчас занят своими задумками согласно своего плана. Я не стебусь и не подкалываю,  я просто помню, как уважаемый Анти, в свое время мне говорил, что баланс стоимости будет допиливаться в последнюю очередь. Представьте сами, сейчас автор все бросит и начнет тратить кучу времени выискивая материал, чтоб узнать стоимость и срок производства какого-нибудь спитфаера и разницу стоимости ишачка 10 типа с 24м. Периодически я его достаю просьбами о введении хотя-бы нескольких исторических юнитов для мажоров, он опять все бросит и начнет подстраивать ттх исторических юнитов....ну так же нельзя...но я за увеличение стоимости, потому как очень быстро танчики клепаются, ну и хватает еще проблем, главное, - автор трудится и старается))!

Изменено пользователем vanin412
Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
24 минуты назад, vanin412 сказал:

ну про это и раньше говорилось, просто автор сейчас занят своими задумками согласно своего плана. Я не стебусь и не подкалываю,  я просто помню, как уважаемый Анти, в свое время мне говорил, что баланс стоимости будет допиливаться в последнюю очередь. Представьте сами, сейчас автор все бросит и начнет тратить кучу времени выискивая материал, чтоб узнать стоимость и срок производства какого-нибудь спитфаера и разницу стоимости ишачка 10 типа с 24м. Периодически я его достаю просьбами о введении хотя-бы нескольких исторических юнитов для мажоров, он опять все бросит и начнет подстраивать ттх исторических юнитов....ну так же нельзя...но я за увеличение стоимости, потому как очень быстро танчики клепаются, ну и хватает еще проблем, главное, - автор трудится и старается))!

Автор - красава, не спорю. Парадоксы - лентяи и бездельники. Или ещё хуже - трудолюбивые, но "двоешники".

Если у Юры (автор мода) получается добавить кучу юнитов, то легко бы получилось и убрать маленькую "кучку" юнитов, или просто повысить их стоимость хотя бы, в человеко/часах, или в чём там сейчас в игре производство измеряется? Разика в два смело можно увеличить время производства башен и корпусов всяких СТТ и Бронепоездам. И пусть в моих армиях ИХ всё равно не будет, так хоть у врагов - по-меньше было, чтоб ИИ думал ЧТО строить - одну танковую дивизию из СТТ, или двадцать - пехотных.  И кстати, совсем не обязательно "подгонять" стоимость всего этого добра - к реальным ценам, просто - увеличить хотя бы в пару раз. Заметьте - я не про ресурсы, а именно - про время производства.

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
4 часа назад, MaxP сказал:

Объясняем: это игра, и параметр стоимости тоже игровой, не имеющий прямой связи с реальной стоимостью производства.

Но в игре нужен какой-то сравнительный параметр. Вы хотели бы, чтобы это были безымянные единицы измерения? Ну, авторы решили иначе.

Смысла притягивать за уши реальные числа не вижу - см. предыдущую страницу.

При чём тут вообще Ваши выкладки про реальную стоимость?

И зачем anty2 вообще втягивается в эту дискуссию - тоже непонятно.

Да ладно? Вы просто Капитан Очевидность... Cравните 25 тонн среднего танка и 500 тонн сухопутного линкора. Двадцатикратную разницу по массе не видите? Позвольте вам напомнить, что ни один выпускавшийся образец бронетехники в мире не преодолел планку в двести тонн. Особняком стоит Дора, но это сверхтяжелая артиллерия, пока что уберём её за скобки (пусть её игровая цена тоже весьма странна). Вы от щедрот своих разрешаете абсолютно всем странам мира (даже тем, кто по своей экономике и производство грузовиков с трудом осиливает) строить 500-тонные махины по цене одного тяжелого или двух средних танков. Зачем тогда вообще нужна вся прочая бронетехника - пусть стада непальских и перуанских сухопутных линкоров бороздят вселенную. Вспоминается старый анекдот про таблетки от жадности...

 

Урезанную в моде втрое скорость строительства кораблей вы принимаете, а уменьшенную в десять раз цену строительства сверхтяжелой бронетехники тоже считаете правильной? На кой чёрт писать научные деревья по 100500 технологий, если из всей ветки бронетехники их можно исследовать только 3-4 штуки - сухопутный линкор и башни к нему? Я не призываю вычислять стоимость техники до исторической копейки, цента или пенса. Но когда за единицу Х берется стоимость одного вида техники, а другой вид стоит не исторические 30-50Х, а всего две или три цены, возникают вопросы о качестве всей экономической системы игры.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

А вообще, хочется поделиться соображениями о сложности игры. Тут в одном из первых гайдов по моду "Советский Союз 1933" Юрий рекомендует ставить сложность игры на "сержанта", так как это будет равнозначно сложности "офицер" в Ваниле.  Мы лёгких путей не ищем, по этому сразу выставил сложность игры на "офицера", ползунки ВСЕХ мажоров - на максимум. Всякими ИМБАМИ типа СТТ, бронепоезда и ж/д артиллерия - не пользуюсь. Единственно - не ставлю никогда "Исторический" режим, для широты, так сказать, действий и возможностей. И выбираю для игры "середнячков", типа Польша.  Ну что можно сказать. Дело, оказывается, совсем не в установках сложности, а в ИИ.

После нескольких (сознаюсь) "тренировочных" заходов за Польшу (каждый заход до 1942-43 годов) теперь довольно сносно присоединяю к своему альянсу "Междуморье" Третий рейх (или Германию,  - что там на 1936-38 год будет), и мы дружно захватываем всю Европу, воюя (благодаря ИИ в лице Третьего рейха) на несколько фронтов одновременно.  И если в Ваниле (судя по видосам в Ютубе) можно десантниками с 1936 до 1937 года ВЕСЬ мир захватить (сам видел этот гайд), то в нашем (не побоюсь этого слова) моде - такое не прокатит.  А по этому, играя даже за любого мажора захватить весь мир не получится - тупо игрового времени (до 1950) не хватит.  Или кто-то смог???

А что ещё хуже - БЕЗОБРАЗНАЯ статистика в конце игры!!!  Можно Вьетнамом раскатать весь Китай и Японию, и всё равно быть на двадцатом месте рейтинга, после всех Мажоров, у которых и дивизий, и флотов, и эскадрилий и всего прочего с начала игры - навалом. Этим мажорам можно вообще из игры "вылететь" (аналогия с WoT (танки)) ни чего не строить и не производить и не воевать, и - всё равно - ПЕРВЫМИ в рейтинге будут!!!  Разработчики - вы ( в общем, по - Лаврову, министру иностранных дел наших, кто понимает о чём я).

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

1 час назад, Дон Андрон сказал:

Cравните 25 тонн среднего танка и 500 тонн сухопутного линкора. Двадцатикратную разницу по массе не видите?

Я не собираюсь Вас обижать никоим образом, но прошу представить ситуацию, когда разработчика двигателя со стороны упрекают в том, что у него, дескать, поршни получились большими, потому что, видите ли, у других двигателей другие пропорции.

 

Цитата

Урезанную в моде втрое скорость строительства кораблей вы принимаете, а уменьшенную в десять раз цену строительства сверхтяжелой бронетехники тоже считаете правильной?

Вы точно осознаёте вес игровых элементов этой игры?

Я что-то не увидел там эпюр бронепробиваемости, баллистики и даже физики бронетехники в движении.

В общем не поддерживаю этот зоопарк из башен и корпусов, но поймите, что из HoI4 конфетку, лучше оригинала по всем параметрам, не сделать.

Вы вообще в игровых механиках копались хоть когда-либо? Понимаете, что ребаланс одного потянет за собой снежный ком всего остального? Придётся переделывать всё - и это с минимальными шансами на успех. Вы исчезнете с горизонта темы, а автор останется один-на-один с перекопанными ресурсами, которые никому, кроме него, не будут нужны.

 

HoI потому и позволяет с собой такие вольности, что все эти моды мало на что влияют на самом деле.

Результат их действия мало кем проверяется, а те, кто это проверял, давно уже потеряли к игре интерес из-за её ограниченности - ибо основной игровой элемент HoI4 это одна глобальная война, развязанная Германией, и происходящая примерно в том же виде, что и в реальности.

Будь там хоть орки, эльфы и Уилл Смит - если результат боевых действий представляется (!) игроку достоверным - всё в норме.

Каковы численные показатели подразделений, многим по барабану.

 

Остановитесь. Подумайте. Видите теперь магию игры? :)

Мы ведь можем нарисовать всё, что угодно в результатах/статистике/окне действия. Тех же орков и эльфов - хотя считается всё одинаково.

И отсюда - математическая задача: можно ли изменением отображения результатов изменить сами расчёты?

Ведь очевидно - нет.

Все эти видимые подразделения, приданные роты, миномёты, танки - это мишура, за которой многим не видно леса.

Там куча параметров - опять-таки, видимых, за которыми прячутся массивы невидимых.

Вот видимые Вы и предлагает опять менять, не понимая, как всё работает внутри.

"Чё думать, тут сильнее трясти нужно..."

Это же классический метод тыка чёрного ящика, через который проходят почти все разработчики.

Всё равно что по видимым результатам работы программы восстановить её исходный код.

 

Короче, возвращаясь к нашим эльфам...

У игрока есть:

1. "Песочница", где он модифицирует дивизии.

2. Применение полученных результатов модификации в игровой механике.

3. Реализация собственных идей на основании имеющихся возможностей.

4. Наблюдение и переосмысление полученных результатов.

 

Уже самый первый пункт ставит крест курсивом на "полном реализме".

Как с медикаментами: то, что разрешено - не эффективно, то, что эффективно - не разрешено.

То, что можно изменить с заметными результатами - не реалистично, то, что реалистично - нельзя изменить с заметными результатами.

Раз уходит первый - уходит и второй, оставляя игрока наедине с заранее сформированными шаблонами, и значительно урезая третий.

 

Далее. Приведя видимый игровой параметр цен в соответствие с реальным аналогом, мы практически вырежем из игры часть юнитов, которые игрок банально не успеет построить по причине нехватки ресурсов и производственных мощностей - это первый вариант.

Второй вариант - успеет построить, но по причине дисбаланса сил банально "сольёт" в боях, т.к. новые юниты неэффективны без того, что мы не успели построить из-за сосредоточения на дорогих. Мы своими руками подведём игрока к безвыходной ситуации, которая ведёт обычно к моментальной потере интереса к игре.

 

Что же Вы можете предложить игроку, отобрав у него "песочницу" с формированием состава дивизий согласно его фантазии?

 

Цитата

На кой чёрт писать научные деревья по 100500 технологий, если из всей ветки бронетехники их можно исследовать только 3-4 штуки - сухопутный линкор и башни к нему?

Ирония в том, что тезисы Ваши в сути я поддерживаю, но вот вектор усилий...

Я, например, вообще сухопутные линкоры не строил - т.к. сосредоточился на выпуске средних танков.

Полный реализм. Потому что у танкостроения СССР было много путей развития, и был выбран один, который мы знаем. Я следовал ему. Я создал себе игру.

То, что там за экраном есть ещё какие-то технологии - это должно меня нервировать, или вообще волновать? А в коде игры наверняка есть глупые комменты, но от их наличия мне не холодно и не жарко.

 

Автор не может справить ошибки создателей. Даже создатели не могут пока исправить свои ошибки - и мы не знаем, почему. Может быть, они их не осознают. Может быть, не могут по другой, технической причине. Может быть, нет времени. Меня это тоже мало волнует.

 

Цитата

пусть стада непальских и перуанских сухопутных линкоров бороздят вселенную.

Аналогично - даже если они в игровой механике теоретически могут построить СТТ - какая мне разница? Я ведь этого даже не узнаю.

Какой шум произведёт упавшее в лесу дерево, если этого никто не услышит?
 

Цитата

 

а всего две или три цены, возникают вопросы о качестве всей экономической системы игры

 

Ну вот, уже ближе :)

Только не об отдельной экономической системе, а о реализации экономической части игры.

Но ставя вопрос так, Вы автоматически поднимаете вопрос о правильной реализации экономической части.

Приведите пример.

Изменено пользователем MaxP
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 часа назад, Паничкин Сергей сказал:

Клепай себе сверхтяжей и закатывай всю Европу, пусть медленно, со скоростью 1 км в час - но уверенно. А СТ врага пусть быстро (со скоростью 9 км в час), но - убегают от нас. И ведь ладно бы, если бы эти сухопутные линкоры строились бы по году-полтора (это как раз о балансе в бронетехнике), как их морские сородичи, а то ведь их можно клепать как эсминцы на флоте, наверное (с той же скоростью - если провести аналогию). Если честно - не проверял, как писал выше - из принципа не пользуюсь такими "читами".  ДИСБАЛАНС - однозначно. Я так считаю.

P.S.  Я поправлюсь, дивизия СТТ (броня 95 мм), но всё равно - против моих двадцати (да могло быть хоть сотня - всё равно, как об стенку - горох) дивизий. Только когда подогнал дивизион моторизованных тяжелых ПТО (2 уровня), повысив бронебойность дивизиона до 105мм,  только тогда этот (эти) сверхтяжи перестали существовать.

Да если бы... Пятнадцать фабрик производят девять средних танков пятого уровня в сутки. За те же сутки те же 15 фабрик выстругивают шесть сухопутных линкоров четвертого уровня (равного по году открытия). Какое там реалистичное один танк в 3-4 месяца... Один пятисоттонный сухопутный линкор в четыре часа - получите и распишитесь...:Cherna-facepalm:

 

1 час назад, MaxP сказал:

Я не собираюсь Вас обижать никоим образом, но прошу представить ситуацию, когда разработчика двигателя со стороны упрекают в том, что у него, дескать, поршни получились большими, потому что, видите ли, у других двигателей другие пропорции.

И вы предлагаете для того, чтобы механизм работал не делать вообще никаких других деталей кроме поршней. Оригинальный подход.

 

1 час назад, MaxP сказал:

Вы точно осознаёте вес игровых элементов этой игры?

Я что-то не увидел там эпюр бронепробиваемости, баллистики и даже физики бронетехники в движении.

В общем не поддерживаю этот зоопарк из башен и корпусов, но поймите, что из HoI4 конфетку, лучше оригинала по всем параметрам, не сделать.

Вы вообще в игровых механиках копались хоть когда-либо? Понимаете, что ребаланс одного потянет за собой снежный ком всего остального? Придётся переделывать всё - и это с минимальными шансами на успех. Вы исчезнете с горизонта темы, а автор останется один-на-один с перекопанными ресурсами, которые никому, кроме него, не будут нужны.

Представьте себе, копался. Я в одного перевел мод Black Ice, и предложил по ходу его перевода несколько доработанную его модель. А в самой серии HOI я провожу модификации ещё со второй части. Так что ваша забота о моих познаниях весьма трогательна.

 

1 час назад, MaxP сказал:

HoI потому и позволяет с собой такие вольности, что все эти моды мало на что влияют на самом деле.

Результат их действия мало кем проверяется, а те, кто это проверял, давно уже потеряли к игре интерес из-за её ограниченности - ибо основной игровой элемент HoI4 это одна глобальная война, развязанная Германией, и происходящая примерно в том же виде, что и в реальности.

Будь там хоть орки, эльфы и Уилл Смит - если результат боевых действий представляется (!) игроку достоверным - всё в норме.

Каковы численные показатели подразделений, многим по барабану.

Плоская земля некоторым людям тоже представляется достоверной. Для Вас это норма?

 

1 час назад, MaxP сказал:

Остановитесь. Подумайте. Видите теперь магию игры? :)

Мы ведь можем нарисовать всё, что угодно в результатах/статистике/окне действия. Тех же орков и эльфов - хотя считается всё одинаково.

И отсюда - математическая задача: можно ли изменением отображения результатов изменить сами расчёты?

Ведь очевидно - нет.

Все эти видимые подразделения, приданные роты, миномёты, танки - это мишура, за которой многим не видно леса.

Там куча параметров - опять-таки, видимых, за которыми прячутся массивы невидимых.

Вот видимые Вы и предлагает опять менять, не понимая, как всё работает внутри.

"Чё думать, тут сильнее трясти нужно..."

Это же классический метод тыка чёрного ящика, через который проходят почти все разработчики.

Всё равно что по видимым результатам работы программы восстановить её исходный код.

Это не магия, это галлюцинации.

 

1 час назад, MaxP сказал:

Далее. Приведя видимый игровой параметр цен в соответствие с реальным аналогом, мы практически вырежем из игры часть юнитов, которые игрок банально не успеет построить по причине нехватки ресурсов и производственных мощностей - это первый вариант.

Второй вариант - успеет построить, но по причине дисбаланса сил банально "сольёт" в боях, т.к. новые юниты неэффективны без того, что мы не успели построить из-за сосредоточения на дорогих. Мы своими руками подведём игрока к безвыходной ситуации, которая ведёт обычно к моментальной потере интереса к игре.

А игрок и не должен иметь права на всё. Это ведь не холодильник - подошел, открыл и взял. Очень инфантильный подход - считать, что игрок должен для себя выжимать прибыль из игры до последнего байта. Если у игрока есть все, то в чем смысл игрового процесса? "Всё" умножить на два? Можно выдать каждой стране по тысяче линкоров и сотня атомных бомб, но тогда исчезнет сама игра и интерес от решения одних её вопросов в пользу другим (а не от возможности жадно хапнуть все игровые механизмы).

 

1 час назад, MaxP сказал:

Ирония в том, что тезисы Ваши в сути я поддерживаю, но вот вектор усилий...

Я, например, вообще сухопутные линкоры не строил - т.к. сосредоточился на выпуске средних танков.

Полный реализм. Потому что у танкостроения СССР было много путей развития, и был выбран один, который мы знаем. Я следовал ему. Я создал себе игру.

То, что там за экраном есть ещё какие-то технологии - это должно меня нервировать, или вообще волновать? А в коде игры наверняка есть глупые комменты, но от их наличия мне не холодно и не жарко.

Так может быть вы поможете тем людям, кто пытается добавить в эту игру ещё больше реализма?

 

PS. Или по крайней мере не будете им мешать?

 

PPS. Я делал для ранних версий этого мода описание всех советских образцов техники. Так что всякий раз, когда вы исследуете автомат АС-44, штурмовой танк КВ-2 или истребитель МиГ-15, то мы с вами опосредованно общаемся.

 

1 час назад, MaxP сказал:

Аналогично - даже если они в игровой механике теоретически могут построить СТТ - какая мне разница? Я ведь этого даже не узнаю.

Какой шум произведёт упавшее в лесу дерево, если этого никто не услышит?

Вы можете вообще не запускать игру. Гарантирую, волноваться вам вообще не придется. Я игру запускаю и "шум" слышу.

 

1 час назад, MaxP сказал:

Ну вот, уже ближе :)

Только не об отдельной экономической системе, а о реализации экономической части игры.

Но ставя вопрос так, Вы автоматически поднимаете вопрос о правильной реализации экономической части.

Приведите пример.

Обоснуйте, почему сверхтяжелые танки с течением времени не увеличивают свою боевую скорость, хотя реальные исторические примеры с установкой двигателей в 1000-1200 л/с доказывали обратное, приводя скорость последних ТТ к скоростям им современных средних танков. Почему скорость сухопутных линкоров сейчас записывается большей, чем скорость сверхтяжёлых танков? Пятьсот тонн веса легче разогнать чем 70-100 тонн? Тоже наверное магия? :) Не знаю, знакомы ли вы с работами Гегеля, но вы явно придерживаетесь приписываемого ему афоризма: "Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов".

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

Ну, МахР, вас и понесло, в какие то, прям философские, дебри. (  "- Ты видишь в поле сурка? - Нет. - И я не вижу, но он там есть!") Разговор двух обкуренных солдат из фильма "ДМБ".

Игрокам не важна механика игры (которая им не видна), и если все мы находимся под магией игры, и верим всему, что нарисовано (любым циферкам в показателях техники), так хочется, что бы и нарисованное (да же ни как не проверяемое на деле) было ну хоть сколько то - рациональным. Игрокам нужно, что бы всё играло и не тормозило. А на интуитивном уровне хочется, что бы всё в игре было рациональным, сбалансированным, как в шахматах или картах. Ну не может  в шахматах появиться фигура-имба, а в "Дурачке" - джокер. В тех же шахматах, допустим, при размене фигурами есть определённая закономерность: конь=3 пешкам, ладья=коню+2 пешки, ферзь=2 ладьям+пешка ( Это я утрирую и могу ошибаться). Шахматам  - тысяча лет, и всё всех устраивает, по тому, что - рационально. Вот и в этой игре с бронетехникой чуть-чуть рациональности не хватает. Ну хочется, что бы, на пример, по затраченным производственным мощностям и ресурсам: 1 СТ = 3 ЛТ, 1 ТТ = 1 СТ+1 ЛТ, 1 СТТ = 2 ТТ+1 ЛТ. И это вполне можно реализовать без всяких глобальных изменений в механике игры и привело бы не к дисбалансу, а как раз бы сбалансировало то, что есть.  Мало того, в шахматах и пешка бьёт Ферзя, если тот подставится, а ЛТ что может сделать с СТТ???? По этому тут в количественном факторе ещё нужно определиться.

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

Кстати, вы заметили, что данным дисбалансом в бронетехнике заморачиваются только те, кто давно играет? Новички тупо клепают ТТ, на интуитивном уровне понимая, что большое лучше маленького. Тем более, что тяжи доступны с самого начала игры.  "Лёгкие танки - малобронированные, лёгкие, быстрые, незаменимы для разведки или быстрого обхвата и уничтожения мабронированного врага."  Какой, на хрен, разведки в этой игре???  Самый не нужный юнит в игре, наряду с танкетками и прочими бронетранспортёрами, и с СТ (как я сделал вывод). Уже в 1935-36 годах все эти транспортёры и танкетки на раз пробиваются теми же миномётами, которых в пехоте по умолчанию  - пруд пруди. И что? - что "качал"  - всё зря!  А новички на КВ-1 всё сметают и не парятся!

У игрового ИИ, конечно, и пехоты - навалом, где броневички могут пригодиться, но против пехоты и КВ-1как медведь среди пчёл.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

Вопрос к Юре: А какие страны (не мажоры) у тебя проработаны?? А то хотел Чехословакией "всем вдуть", а у  неё в Нацфокусах все ветки (кроме твоих и Депрессии)только в июне 1936 г доступны (под Ванильную миссию 1936 г заточены). А в 1933 году - остаётся только Депрессию снять и помидоры выращивать???

Кстати, наверное этими помидорами я потом Германию и закидаю....в 1936 году.

И ещё, бесит в Нацфокусах то, что приходится проходить нацфокус (70 дней тратить), что бы ускорить на 75% то, что уже открыто! У многих стран это - "Автомобиль", самый первый, который уже по умолчанию открыт.

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Паничкин Сергей сказал:

Если у Юры (автор мода) получается добавить кучу юнитов, то легко бы получилось и убрать маленькую "кучку" юнитов, или просто повысить их стоимость хотя бы, в человеко/часах, или в чём там сейчас в игре производство измеряется? Разика в два смело можно увеличить время производства башен и корпусов всяких СТТ и Бронепоездам. И пусть в моих армиях ИХ всё равно не будет, так хоть у врагов - по-меньше было, чтоб ИИ думал ЧТО строить - одну танковую дивизию из СТТ, или двадцать - пехотных.  И кстати, совсем не обязательно "подгонять" стоимость всего этого добра - к реальным ценам, просто - увеличить хотя бы в пару раз. Заметьте - я не про ресурсы, а именно - про время производства.

вот и я не понимаю, почему бы чутка не добавить историчных национальных юнитов, и писал я раньше про стоимость башен, абсолютно согласен что дисбаланс есть, но у автора свой план развития, я так понимаю, что это не просто все танки повысить в цене 3-5 раз, а каждую модель легкий/средний , самолеты , пушки ну если делать то нормально и сразу для всех, а это куча времени... в HOI ИИ мне кажется вообще не "думает", клепает все кроме нужного))

Ссылка на комментарий

злой юзер

Посоны, в моде реально сверхтяжи и "сухопутные линкоры" имба вопреки истории? А Маньчжурию бороздят батальоны бронепоездов? В топку тогда такой мод. Даже скачивать не хочется.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468765

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...