Мод 1933 - Страница 103 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Цитата

Ещё нужно в описании башен и рубок писать к каким именно танкам и САУ подходит выбранный модуль.

Поддерживаю. Столкнулся с тем, что бывает сложно определить, какой именно модуль требуется для той или иной технологии.

К примеру, написано, что требуется "рубка тяжёлого САУ", но в дереве она называется по другому. Хотелось бы соответствия, ибо запутаться легко.

 

Цитата

Еще надо бы всей технике и вооружениям дать их исторические названия и картинки хотелось бы соответствующие, а то один и тот же у всех просто пехотный танк и много еще чего такого портят картину атмосферности в моде

Это достаточно нудная работа, и её если делать, то садиться серьёзно. Думаю, если бросить клич, кто-нибудь из знакомых с технологией, мог бы помочь.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, MaxP сказал:

Поддерживаю. Столкнулся с тем, что бывает сложно определить, какой именно модуль требуется для той или иной технологии.

К примеру, написано, что требуется "рубка тяжёлого САУ", но в дереве она называется по другому. Хотелось бы соответствия, ибо запутаться легко.

 

Это достаточно нудная работа, и её если делать, то садиться серьёзно. Думаю, если бросить клич, кто-нибудь из знакомых с технологией, мог бы помочь.

Это не первостепенные задачи.
Индивидуальных рисунков техники и описания у всех стран не может быть по определению - поскольку  не у всех они исторически были, а у кого были постепенно добавляются.

Ссылка на комментарий

Только начал играть.

Сообщение: Государство Государство Синьцзянь объявляет войну государству Синьцзянь.

????

 

В конструкторе дивизий текст значительно смещён относительно окна влево.

 

Послал две дивизии от Британского Союза на помощь Эфиопии в войне с Италией. Дивизии прибыли 6 октября 35 года.

По прибытии дивизий сохранился. Потом пришлось перезагружаться на этот сейв - добровольцев нет, а сообщение гласит, что добровольцы отправлены обратно в Британский Союз, и прибудут 20 октября...

Это повторяется при любой переброске добровольцев. Т.е. при перезагрузке они теряются, сегодня вот потерял весь прогресс в Китае. Подожду фикса :)

 

Время на исследование лёгкого ПВО I у британцев - 380 дней, должно быть, судя по всему, 38.

 

У Hurricane I/Spitfire не отображается иконка в окне производства, только иконка бюро.

Изменено пользователем MaxP
Ссылка на комментарий

18 часов назад, MaxP сказал:

Это повторяется при любой переброске добровольцев

Да это у меня и на кайзеррейхе тоже самое. Видимо общий баг.

Ссылка на комментарий

21 час назад, MaxP сказал:

Только начал играть.

Сообщение: Государство Государство Синьцзянь объявляет войну государству Синьцзянь.

????

 

В конструкторе дивизий текст значительно смещён относительно окна влево.

 

Послал две дивизии от Британского Союза на помощь Эфиопии в войне с Италией. Дивизии прибыли 6 октября 35 года.

По прибытии дивизий сохранился. Потом пришлось перезагружаться на этот сейв - добровольцев нет, а сообщение гласит, что добровольцы отправлены обратно в Британский Союз, и прибудут 20 октября...

Это повторяется при любой переброске добровольцев. Т.е. при перезагрузке они теряются, сегодня вот потерял весь прогресс в Китае. Подожду фикса :)

 

Время на исследование лёгкого ПВО I у британцев - 380 дней, должно быть, судя по всему, 38.

 

У Hurricane I/Spitfire не отображается иконка в окне производства, только иконка бюро.

Это гражданская война, а названия стран ванильные.
Текст не понял.

Насчёт добровольцев, то моих видео полно, где они годами воюют без проблем.
Да ПВО многовато.
Иконок не у всех самолётов хватает, у Spitfire её нет индивидуальной.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, anty2 сказал:

Текст не понял.

А, это мой косяк - не отключил мод More Division Icons. Думал, не будет влиять.

 

33 минуты назад, anty2 сказал:

Иконок не у всех самолётов хватает, у Spitfire её нет индивидуальной.

Да то, что индивидуальной нет, это ещё ничего. Хоть силуэт-то должен же быть, чтобы знать, что это самолёт :)

 

33 минуты назад, anty2 сказал:

Насчёт добровольцев, то моих видео полно, где они годами воюют без проблем.

У меня они тоже годами воевали без проблем. До первой загрузки - надо было всё-таки идти спать :)

Только что проверил с СССР - проблемы нет.

Изменено пользователем MaxP
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Точно помню, что при смене на Spitfire иконки тоже не было, хотя на скрине есть.

Возможно, что-то не так с форматом файла иконки?

Изменено пользователем MaxP
Ссылка на комментарий

2 часа назад, MaxP сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Точно помню, что при смене на Spitfire иконки тоже не было, хотя на скрине есть.

Возможно, что-то не так с форматом файла иконки?

Не могу сказать, у меня видны без проблем.

Ссылка на комментарий

А авиа доктрины повышают эффективность добавленных видов самолетов? Некоторых из них не повышают эффективность задания, а изменяют характеристики техники. Например маневренность обычных и тяжелых истребителей. Это распространяется на добавленные модели?

Ссылка на комментарий

По возврату добровольцев не смотрели? Есть идеи?

 

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 27.11.2017 в 18:56, Gaspar сказал:

Да это у меня и на кайзеррейхе тоже самое.

А, кайзеррейх - это другая модификация, не кайзеровская Германия в этом моде? Тогда вопрос снимаем, бросаем островитян, будем начинать за СССР :)

P.S. К моду BlackIce идёт примечание, что в связи с багами, вызванными патчем 1.4.1, гражданские войны вообще отключены в последней версии.

Изменено пользователем MaxP
Ссылка на комментарий

3 часа назад, 19hefgi сказал:

А авиа доктрины повышают эффективность добавленных видов самолетов? Некоторых из них не повышают эффективность задания, а изменяют характеристики техники. Например маневренность обычных и тяжелых истребителей. Это распространяется на добавленные модели?

Да, если не указано иное, то бонусы относятся к категориям самолётов.

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 часа назад, MaxP сказал:

По возврату добровольцев не смотрели? Есть идеи?

 

________________________
добавлено 2 минуты назад

А, кайзеррейх - это другая модификация, не кайзеровская Германия в этом моде? Тогда вопрос снимаем, бросаем островитян, будем начинать за СССР :)

P.S. К моду BlackIce идёт примечание, что в связи с багами, вызванными патчем 1.4.1, гражданские войны вообще отключены в последней версии.

За СССР и Италию они нормально посылались. Сейчас пока не смотрел.

Ссылка на комментарий

Поиграл до начала масштабной войны в BICE и бросил.

Понравились исследования - и юнитов добавлено, и темп исследований небольшой, что позволяет сосредоточиться на боевых действиях, и самое главное - сосредоточиться на определённых моделях техники, которые вполне можно улучшать, т.к. приток очков при боевых действиях достаточно велик.

Также полководцы набирают опыт в несколько раз быстрее, чем в Советском Союзе - ближе к уровню стандартной игры (на это я уже жаловался раньше).

 

Что не понравилось - дикая сложность.

Комп больше не посылает добровольцев (либо если посылает, то я не видел), но франкистская Испания и Япония настолько сильны и агрессивны, что противники не могут ничего сделать.

А уж что делает немецкая армия...

 

Ссылка на комментарий

Pendragon

А для Ирландии нет в моде никаких отдельных нац.фокусов или что-то в этом роде?

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Pendragon сказал:

А для Ирландии нет в моде никаких отдельных нац.фокусов или что-то в этом роде?

Нет.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, MaxP сказал:

Поиграл до начала масштабной войны в BICE и бросил.

Понравились исследования - и юнитов добавлено, и темп исследований небольшой, что позволяет сосредоточиться на боевых действиях, и самое главное - сосредоточиться на определённых моделях техники, которые вполне можно улучшать, т.к. приток очков при боевых действиях достаточно велик.

Также полководцы набирают опыт в несколько раз быстрее, чем в Советском Союзе - ближе к уровню стандартной игры (на это я уже жаловался раньше).

 

Что не понравилось - дикая сложность.

Комп больше не посылает добровольцев (либо если посылает, то я не видел), но франкистская Испания и Япония настолько сильны и агрессивны, что противники не могут ничего сделать.

А уж что делает немецкая армия...

 

я пару дней назад BICE скачал (последний вроде) - немцам танки вроде понерфили сильно, я рад что ТТХ т-34 и КВ рулят исторично в 41, но в 42 должен быть баланс...и доктрины ПМВ у союза неиследованы совсем..у вас так было или я чет не то качнул? меня размер архива смутил, как-то мало весил..помнится летом я от компа с 3го раза отбился играя за союз, реально в напряг игра шла еле затащил, так и удовольствие от игры было ..))

Ссылка на комментарий

Цитата

и доктрины ПМВ у союза неиследованы совсем..

Значит, не последняя версия. В последней версии всё открыто, кроме одной.

 

Цитата

меня размер архива смутил, как-то мало весил..

324 МБ сам Immersive Submod, плюс ещё сабмоды.

 

Но вообще видно, что "запилено" всё под Германию - там и расширенное дерево национальных фокусов, включая открытие новых дивизий, и расширенное дерево исследований для подводного и надводного флотов, и иконки НАТО, которые нафиг никому из нас не впёрлись, и которые, как я понял, нельзя отключить.

Вот бы примерно так же, как в BICE для Германии, сделать исследования для СССР.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Те же рубки/башни можно было бы порезать в несколько раз.

Вот какой смысл в башнях, например, лёгкого танка 20 мм, если есть 50 мм, лучше по всем параметрам? Правильно, никакого.

В BICE для открытия более мощного вооружения нужны соответствующие технологии, что ограничивает использование этих самых вооружения.

Тут же никаких ограничений нет, в итоге - постоянная смена моделей в производстве.

Всё, что мы теряем по игровой логики - эффективность производства. Ну и своё время.

 

Как должно выглядеть развитие, например, танковой промышленности?

Есть лёгкие танки, хотите тяжёлые? А развейте для начала стороннюю технологию из другой ветки, например ветку промышленных предприятий.

Тут игрок уже будет думать - а нужны ли ему эти тяжёлые танки, с таким геморроем-то, если он рассчитывал на блицкриг, а тут надо строить какие-то предприятия, ждать...

Хотите Т-34/85? Развивайте ветку зенитных пушек.

 

Чтобы использовать улучшения имеющегося вооружения, нужно предварительно прикинуть баланс военных очков для улучшения - достаточен ли будет их приток, чтобы улучшать модели?

В Союзе очков частенько не хватает даже для обычной переделки шаблонов, не говоря уже о модернизации.

Тем более, что если мы можем модернизацией поднимать характеристики юнитов, то зачем нам лишние промежуточные исследования для моделей, которые в "стоке" хуже, чем старые модернизированные?

Нет, с точки зрения настоящего производства - это неоспоримый фактический процесс, но мы говорим про игру, где действуют необходимые упрощения и условности, и что самое главное - ограничения игровой механики.

 

Вот, например, как выглядит в BICE часть дерева авиации:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Соответственно и назначается бюро разработки, после чего исследуется ветка.

Хотя и это не идеальный вариант, потому что всё равно присутствует излишний микроменеджмент с назначением бюро.

В идеале нужно проработать связку бюро, которая охватит определённую линию развития.

То есть примерно как в Советском Союзе, наложенную на низкий темп исследования, что позволит сосредоточиться на одной линии.

 

 

Цитата

немцам танки вроде понерфили сильно

По танкам в Советском Союзе примерно такое же распределение, плюс-минус 10%.

Там, видимо, дело не в танках, а в организации и других бонусах.

Например, послал я добровольцев в Испанию (да, они всё-таки посылаются, несмотря на предупреждение, но - со второго раза, с первого страны обычно отказываются).

Три начальные дивизии с Т-26 в боях вообще не несли потерь - всё по нулям в логе (логи в DLC ввели).

Заняли половину территории франкистов. И тут началось действие фокуса "Большая чистка"...

Всё, пипец - если в секторе укрепления хотя бы первого уровня, три танковые дивизии не могут выбить оттуда одну значительно более слабую кавалерийскую.

 

 

Изменено пользователем MaxP
Ссылка на комментарий

2 часа назад, MaxP сказал:

Значит, не последняя версия. В последней версии всё открыто, кроме одной.

по-ходу промежуточную скачал...

 

2 часа назад, MaxP сказал:

Но вообще видно, что "запилено" всё под Германию - там и расширенное дерево национальных фокусов, включая открытие новых дивизий, и расширенное дерево исследований для подводного и надводного флотов, и иконки НАТО, которые нафиг никому из нас не впёрлись, и которые, как я понял, нельзя отключить.

иконки нато меняются в самом редакторе дивизии(или производстве дивизий не помню точно) - щелкаешь на иконку и выбираешь "стандартные" пех, танки (их там куча просто)..хмм...а вот советский флот у меня имеет плюшки как у немцев в исследовании - торпеды, зенитки, сонары..и кораблей кучу добавили, но я флот не люблю, вникать не стал в катера/прибрежные пл и т.п., штампую классику - 1 линкор, 3 крейсера, 6-8 эсминцев и все..

 

2 часа назад, MaxP сказал:

Вот какой смысл в башнях, например, лёгкого танка 20 мм, если есть 50 мм, лучше по всем параметрам? Правильно, никакого.

есть смысл историзма, например, некоторый башни зависят от арты или зениток в исследованиях, но в целом согласен с вами, вносит большие неудобства данная фича, но я как-то привык...а вот стоимость башни, равноценной или большей стоимости шасси танка, для меня лично непонятна и речь не о тяжелой башне последнего уровня и легком танке, а о средних танках  и башнях СТ.

2 часа назад, MaxP сказал:

По танкам в Советском Союзе примерно такое же распределение, плюс-минус 10%.

Там, видимо, дело не в танках, а в организации и других бонусах.

я имел в виду, что бронепробитие немецких танков заметно ниже брони советов (речь о СТ моделях), это исторично, где немцы и где наши танки в 41, меня 42 год смутил - в моей корявой версии убрали Pz F2-G в 43 год! а эти модели спец-но разработали и стали штамповать немцы в 42, против нашей брони. и это жутко осложняет игру, два года не иметь возможности пробивать танками чужие танки...

 

В остальном, согласен. Постоянная смена производства, стандартная модернизация, последующая техника выше по ТТХ на опр стандарт +2 или +3, авиация, флот, дивизии - все становится стандартно для всех...а ведь даже в эпохе империй были национальные сильные отличительные юниты, в войну ведь никто не старался сделать как у врага, хотели сделать ЛУЧШЕ врага! и делали ил-2, ла-5, пантеры, тигры, КВ, т-34, ппс-43, mg 42, пл XXI и кучу всего интересного, куда хотелось бы вкладывать очки опыта...а разного у нас только нац фокусы и идеология с географией

2 часа назад, MaxP сказал:

Всё, пипец - если в секторе укрепления хотя бы первого уровня, три танковые дивизии не могут выбить оттуда одну значительно более слабую кавалерийскую

ну видать командование  "почистили") хотя по логике данный дебаф, не должен сразу на всю армию в стране влиять, а постепенно и в разных дивизиях, но не знаю движок игры позволяет ли такое...

 

 

Изменено пользователем vanin412
Ссылка на комментарий

Только что, vanin412 сказал:

я имел в виду, что бронепробитие немецких танков заметно ниже брони советов (речь о СТ моделях), это исторично, где немцы и где наши танки в 41, меня 42 год смутил - в моей корявой версии убрали Pz F2-G в 43 год! а эти модели спец-но разработали и стали штамповать немцы в 42, против нашей брони. и это жутко осложняет игру, два года не иметь возможности пробивать танками чужие танки...

я тоже с этим сталкивался, раньше в BICE броню писали типа как приведенную к нормали и у т-34 была 80-100(а у пазиков 30-50), сейчас они броню всем танкам порезали вдвое! и то, что вы сейчас видите пробитие 45 у немцев Pz 4F2-G, это норм т.к. сейчас броня у т-34 40, а не 80 как раньше...Pz 4F2-G находится в 42 году изучения техов у вас кривая версия, кстати, т-34-85 разрабы прозевали переделать и у него броня старая 98 (у ИС-2 теперь 65)))...так что все норм... их техов ПМВ у союза 3 не изучено, во флоте торпеды и пво только в главной ветке союза добавили...качайте версию 2.5.5 играть только на английском либо русик новый надо, старый не катит

Ссылка на комментарий

Цитата

иконки нато меняются в самом редакторе дивизии(или производстве дивизий не помню точно) - щелкаешь на иконку и выбираешь "стандартные" пех, танки (их там куча просто)

Ага :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как говорится, Вы можете купить у нас машину любого цвета и марки при одном условии...

И да, если вдруг кто подумает, что у меня включена опция "обозначения НАТО", и я не знаю о её существовании, он будет очень сильно ошибаться :)

 

Да, СССР начинает со стандартными значками, но это баг - не фича. Выбрать можно только из показанных, либо вернуть стандартный по умолчанию.

6 часов назад, vanin412 сказал:

есть смысл историзма, например, некоторый башни зависят от арты или зениток в исследованиях

Ну, с историзмом, повторюсь, никто не спорит. Только нельзя историзм один-в-один переносить в весьма ограниченный движок.

 

Цитата

я тоже с этим сталкивался, раньше в BICE броню писали типа как приведенную к нормали и у т-34 была 80-100(а у пазиков 30-50), сейчас они броню всем танкам порезали вдвое!

Если это максимальное значение брони, то это как раз таки правильно (90 мм приведённой для модели 1940 г.), хотя лобовая у серии Т-34 сильно менялась, вплоть до навешивания доп. экранов.

Но это - лобовая, а танк не всегда повёрнут лбом, снаряд не всегда летит параллельно оси танка, и не все снаряды одинаково реагируют на наклон брони. Подкалиберному страшно неудобно, кумулятивному частенько не намного хуже, а фугасному большого калибра так вообще до одного места, он взрывной волной проломит плиту с большой площадью.

Средняя же броня должна высчитываться через кучу вероятностей, и калиброваться вручную достаточно долго.

Хотя, как я думаю, моддеры чаще всего не догадываются, к каким результатам приведёт то или иное изменение.

 

В общем, если сменились только числа для более корректного отображения средней брони, и угол наклона брони учитывается - это хорошо.

Если нет - плохо.

 

Цитата

у пазиков 30-50

Я, конечно, понимаю, что корпусы советских автобусов были достаточно надёжны, но не настолько, чтобы тягаться с танками ;)

Если серьёзно, то всем взрослым эти ваши "пазики" режут уши.

 

Кстати, anty2, надо бы подкорректировать картинки техники, в частности Т-34/76 - сейчас у него иконка 85-ки.

Изменено пользователем MaxP
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468725

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...