Мод 1933 - Страница 70 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
kiev1984
8 минут назад, OBAYER сказал:

@kiev1984

 

В "конструкторе дивизий" (окно, где меняешь состав) есть кнопка "техника дивизии". Вот там можно проставить галочки, каким снаряжением укомплектовывать, а каким нет.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

зависает картинка, бывает откликивается и можно дальше играть, а бывает  вообще только alt+f4...было такое?как лечили?

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, vanin412 сказал:

зависает картинка, бывает откликивается и можно дальше играть, а бывает  вообще только alt+f4...было такое?как лечили?

Нет ни у кого.

Файл ошибок нужно посмотреть.

Ссылка на комментарий

Что-то с добычей вольфрама и алюминия надо делать. Заводов много а производить нечего((. А это основные материалы для танков и авиации. Нет исторической возможности построить например только средних танков 40К за 5 лет при этом еще кучу артиллерии поделать и тяжелых танков. Самолеты более менее но это если играть с компом а не с человеком.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Evgse сказал:

Что-то с добычей вольфрама и алюминия надо делать. Заводов много а производить нечего((. А это основные материалы для танков и авиации. Нет исторической возможности построить например только средних танков 40К за 5 лет при этом еще кучу артиллерии поделать и тяжелых танков. Самолеты более менее но это если играть с компом а не с человеком.

Повторяю, последний раз - легко не будет и чем дальше, тем сложнее.

Нужно планировать развитие страны и определять приоритеты со старта.

А за недостающие ресурсы придется воевать.

И не вижу проблемы, если исторически не увлекаться флотом, то к 1942 году 24000 танков вполне производятся, правильно подобранные министры снижают стоимость всего, что реально нужно,  а также не забываем про войска получаемые по событиям 10 дивизий укомплектованных на 10 % дают вполне себе одну 100% укомплектованную, на производство всей техники которой вообще не затрачено ресурсов.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, anty2 сказал:

Повторяю, последний раз - легко не будет и чем дальше, тем сложнее.

Нужно планировать развитие страны и определять приоритеты со старта.

А за недостающие ресурсы придется воевать.

И не вижу проблемы, если исторически не увлекаться флотом, то к 1942 году 24000 танков вполне производятся, правильно подобранные министры снижают стоимость всего, что реально нужно,  а также не забываем про войска получаемые по событиям 10 дивизий укомплектованных на 10 % дают вполне себе одну 100% укомплектованную, на производство всей техники которой вообще не затрачено ресурсов.

У СССР какие министры работают вообще? Многие пока не вижу чтобы что-либо приносили

 

________________________
добавлено 2 минуты назад

И я не пойму смысл самолетов-разведчиков. Параметра обнаружения не указано у них а по военным проще истребители строить

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Evgse сказал:

У СССР какие министры работают вообще? Многие пока не вижу чтобы что-либо приносили

 

________________________
добавлено 2 минуты назад

И я не пойму смысл самолетов-разведчиков. Параметра обнаружения не указано у них а по военным проще истребители строить

Точнее не министры, а КБ, все профильные КБ дают очень большое снижение стоимости всего вооружения, которое открывают.

Морское обнаружение у самолетов-разведчиков выше всех в моде.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, anty2 сказал:

...правильно подобранные министры снижают стоимость всего, что реально нужно,  а также не забываем про войска получаемые по событиям 10 дивизий укомплектованных на 10 % дают вполне себе одну 100% укомплектованную, на производство всей техники которой вообще не затрачено ресурсов.

Сколько играл в мод, всё задавался вопросом: а нужны ли вообще эти дивизии по событиям? ИМХО, сомнительная польза от них. Я, как игрок, сам наберу нужное количество необходимых дивизий к нужному времени. Безусловно, приятно, что вдруг обламывается пара новых халявных дивизий, но при грамотной игре можно обойтись без них. Для меня они - лишнее облегчение.

А вот по КБ: было бы приятно открывать их не вместо друг друга, а вместе друг с другом. В реале они все существовали параллельно.

Изменено пользователем Alles
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Alles сказал:

Сколько играл в мод, всё задавался вопросом: а нужны ли вообще эти дивизии по событиям? ИМХО, сомнительная польза от них. Я, как игрок, сам наберу нужное количество необходимых дивизий к нужному времени. Безусловно, приятно, что вдруг обламывается пара новых халявных дивизий, но при грамотной игре можно обойтись без них.

А вот по КБ: было бы приятно открывать их не вместо друг друга, а вместе друг с другом. В реале они все существовали параллельно.

Странный вопрос для исторического мода. Именно это и создает историческую атмосферу. А самим войска можно вообще не создавать и шаблоны не менять, играя при полном историзме.

Тогда с КБ будет полный чит - можно бонусы получить на всё.

Ссылка на комментарий

у меня вопрос про башни. Вы вынесете их в отдельное окно. А будут там какие-то изменения? Например калибры будут по очереди открываться? А то наличие самых крупных с самого начала и то что дивизии укомплектованные ими с самого начала вызывало удивление.

Изменено пользователем Gaspar
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Gaspar сказал:

у меня вопрос про башни. Вы вынесете их в отдельное окно. А будут там какие-то изменения? Например калибры будут по очереди открываться? А то наличие самых крупных с самого начала и то что дивизии укомплектованные ими с самого начала вызывало удивление.

Будет цепочка - базовые от них более совершенные и САУ, СПУ, СЗУ.

Ссылка на комментарий

57 минут назад, anty2 сказал:

Будет цепочка - базовые от них более совершенные и САУ, СПУ, СЗУ.

То есть калибры будут по очереди открываться (Оч надеюсь, т.к. их количество создавало проблемы в линейке)?

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Gaspar сказал:

То есть калибры будут по очереди открываться (Оч надеюсь, т.к. их количество создавало проблемы в линейке)?

Пока не определено или по очереди от менее к более крупному или от базового к остальным. Одна башня или рубка - одна технология, начинающая свою подветку.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, anty2 сказал:

Пока не определено или по очереди от менее к более крупному или от базового к остальным.

Ну с возрастанием калибров будет думаю более логичным.

 

47 минут назад, anty2 сказал:

Одна башня или рубка - одна технология, начинающая свою подветку.

Эм, а это как (ну не понял)?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Gaspar сказал:

Ну с возрастанием калибров будет думаю более логичным.

 

Эм, а это как (ну не понял)?

У каждого типа башни или рубки будет своя технология, которую надо будет исследовать.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, anty2 сказал:

У каждого типа башни или рубки будет своя технология, которую надо будет исследовать.

А, понятно. Просто если подумать, то количество возможных калибров для рубок будет поменьше чем для танковых башен (особо ЗСУ и САУ)

Ссылка на комментарий

В шапке темы закончено описание всех типов войск и видов вооружения в моде.

Ссылка на комментарий

kiev1984

Скажите пожалуйста а можно ли вместе с модом использовать какой-нибудь музыкальный мод, добавляющий за разные страны свою музыку? Сейчас играю за СССР, ванильная музыка давно приелась, хотелось бы больше атмосферной музыки. Собственно мой вопрос состоит в том если я заюзаю такой музыкальный мод пак, мод Советский Союз 33 адекватно будет работать?

Ссылка на комментарий

Мод отличный, но к меня что-то генералы и фельдмаршалы не получают в боях положительные черты, только рост опыта идёт. А в ваниле получали достаточно быстро.

Ссылка на комментарий

1 час назад, kiev1984 сказал:

Скажите пожалуйста а можно ли вместе с модом использовать какой-нибудь музыкальный мод, добавляющий за разные страны свою музыку? Сейчас играю за СССР, ванильная музыка давно приелась, хотелось бы больше атмосферной музыки. Собственно мой вопрос состоит в том если я заюзаю такой музыкальный мод пак, мод Советский Союз 33 адекватно будет работать?

Дугой мод не должен дублировать ни одного файла, тогда не будет проблем.

________________________
добавлено 2 минуты назад
21 минуту назад, vitgum сказал:

Мод отличный, но к меня что-то генералы и фельдмаршалы не получают в боях положительные черты, только рост опыта идёт. А в ваниле получали достаточно быстро.

Здесь в моде ничего не менялось.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468569

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...