Мод 1933 - Страница 62 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
18 часов назад, sanstepon5 сказал:

А в чём проблема была если не секрет?

Здание индустриального комплекса, перестала игра вылетать после того, как открыл возможность конверсии здания, причем на карте она так и не делается. Глупо конечно вышло, но пришлось оставить.

Ссылка на комментарий

1 час назад, dragscorpion сказал:

Дорогой мой, "срач" разводите вы. Продолжайте биться об стену, может и пробьёте. Если вы не понимаете что я написал, то дальше разговора не будет.

Истина в том, что у вас у обоих правильные мнения, но только в рамках двух противоположных вариантов развития мода. Оба эти подхода осуществимы и утверждать о том, что верен лишь один, на самом деле нет никаких оснований - именно это называется объективностью.

Ссылка на комментарий

dragscorpion
3 часа назад, anty2 сказал:

Истина в том, что у вас у обоих правильные мнения, но только в рамках двух противоположных вариантов развития мода. Оба эти подхода осуществимы и утверждать о том, что верен лишь один, на самом деле нет никаких оснований - именно это называется объективностью.

Я именно это и имел ввиду написав "Если хочется создать альтернативную историю, то вперёд. Можно сменить идеологию к примеру по ивентам о смещении/заговорах против Сталина."

Возможностей куча. Добавишь по фокусам, значит выберем год. А если как сказал мой оппонент, то это уже не требует никакой даты. Просто сделай доступными идеологов и меняй сколько хочешь.

Можно и условие ввести. Поражение в ВОВ например. Можно и с начала дать идеологов для того чтобы мод сразу дал возможность уйти от Сталина и его модели. Но после чистки, это уже маразм. Даже самая больная фантазия не позволит знатоку истории представить альтернативный ход событий после чистки.

Тот кто не получал отцовского ремня не поймёт слезы того кто от ремня пострадал.

Ссылка на комментарий

Cozdatel
Только что, anty2 сказал:

Нет.

Ну ничего, ради этого мода откачусь на 1.3.2

Ссылка на комментарий

Как там с версией под 1.3.3? (знаю, спрашиваю не первый раз, но все же)

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Gaspar сказал:

Как там с версией под 1.3.3? (знаю, спрашиваю не первый раз, но все же)

Войска по событиям доделаю и локализацию, потом тестирование и выложу.

Ссылка на комментарий

ROTOR
В 15.04.2017 в 08:21, anty2 сказал:

Войска по событиям доделаю и локализацию, потом тестирование и выложу.

 

А вы не планируете ввести ветку штурмовых орудий для Германии. 
Ведь самоходные артиллерийские орудия StuG III различных модификаций были самыми массовыми гусеничными боевыми машинами германской армии времен Второй мировой.
И просто удивительно их отсутствие в этой игре.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

dragscorpion
1 час назад, ROTOR сказал:

 

А вы не планируете ввести ветку штурмовых орудий для Германии. 
Ведь самоходные артиллерийские орудия StuG III различных модификаций были самыми массовыми гусеничными боевыми машинами германской армии времен Второй мировой.
И просто удивительно их отсутствие в этой игре.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дружище,а Stug III есть. Посмотри на вкладку ПТ Сау на Pz 3

Ссылка на комментарий

Poisonblack07
1 час назад, ROTOR сказал:

А вы не планируете ввести ветку штурмовых орудий для Германии. 
Ведь самоходные артиллерийские орудия StuG III различных модификаций были самыми массовыми гусеничными боевыми машинами германской армии времен Второй мировой.
И просто удивительно их отсутствие в этой игре.

Stug III как пт на PzKpfwg III. В одном из следующих обновлений будет добавлена StuH42 как артсау PzKpfwg III. Аналогично будет и с другими штурмовыми орудиями (Brummbar, Sturmtiger и др)

Ссылка на комментарий

ROTOR
26 минут назад, dragscorpion сказал:

Дружище,а Stug III есть. Посмотри на вкладку ПТ Сау на Pz 3

 

Может у меня версия не та...

В какой ветке?

Ссылка на комментарий

ROTOR
11 минуту назад, Poisonblack07 сказал:

Stug III как пт на PzKpfwg III. В одном из следующих обновлений будет добавлена StuH42 как артсау PzKpfwg III. Аналогично будет и с другими штурмовыми орудиями (Brummbar, Sturmtiger и др)

 

Похоже  я понял.
Но ребята, ведь это откровенный бред лепить  PzKpfw III и StuG III в одну ячейку.
Это совершенно разные виды вооружения и по боевым характеристикам и по реальному применению в бою.  Ладно бы я понял, решили сэкономить, но ведь ячейки с бесконечными улучшения башен созданы.
Это не  в коем  случае не претензия и упрек, это просто пожелание. У штурмовых орудий должна быть своя ветка. 
 

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Poisonblack07
2 часа назад, ROTOR сказал:

 

Похоже  я понял.
Но ребята, ведь это откровенный бред лепить  PzKpfw III и StuG III в одну ячейку.
Это совершенно разные виды вооружения и по боевым характеристикам и по реальному применению в бою.  Ладно бы я понял, решили сэкономить, но ведь ячейки с бесконечными улучшения башен созданы.
Это не  в коем  случае не претензия и упрек, это просто пожелание. У штурмовых орудий должна быть своя ветка. 
 

Честно говоря не особо вижу смысл множить ветки. На данный момент можно "собрать" сау под себя поменяв рубку и прокачав ее-добавляем брони и пехотной атаки и получаем то же штурмовое орудие.
Как бы то ни было конкретнее Вам ответит автор мода.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, ROTOR сказал:

 

А вы не планируете ввести ветку штурмовых орудий для Германии. 
Ведь самоходные артиллерийские орудия StuG III различных модификаций были самыми массовыми гусеничными боевыми машинами германской армии времен Второй мировой.
И просто удивительно их отсутствие в этой игре.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет, в локализации они уже есть.

Уникальных веток для разных стран не будет.

Разница между САУ, ПТУ и штурмовыми орудиями довольно условна - одну и туже модель часто по разному классифицируют.

Кроме того, в моде замена башен и рубок у СУ, вообще позволяет, в теории, отказаться от разделения на САУ и СПТУ, а просто игроку выбирать какую рубку установить на шасси.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, ROTOR сказал:

 

Похоже  я понял.
Но ребята, ведь это откровенный бред лепить  PzKpfw III и StuG III в одну ячейку.
Это совершенно разные виды вооружения и по боевым характеристикам и по реальному применению в бою.  Ладно бы я понял, решили сэкономить, но ведь ячейки с бесконечными улучшения башен созданы.
Это не  в коем  случае не претензия и упрек, это просто пожелание. У штурмовых орудий должна быть своя ветка. 
 

Какой смысл, создавать отдельную ветку, которая будет дублировать подветку САУ, где у штурмовых орудий будут аналогичные типы рубок, но более бронированные?

Особенно учитывая, что для них придется добавлять модернизацию, также привязывая её к аналогичным типам колесной артиллерии.

И собрать данные по калибрам, а потом еще в производство примерно десяток типов рубок добавить.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

dragscorpion
14 часа назад, ROTOR сказал:

 

Похоже  я понял.
Но ребята, ведь это откровенный бред лепить  PzKpfw III и StuG III в одну ячейку.
Это совершенно разные виды вооружения и по боевым характеристикам и по реальному применению в бою.  Ладно бы я понял, решили сэкономить, но ведь ячейки с бесконечными улучшения башен созданы.
Это не  в коем  случае не претензия и упрек, это просто пожелание. У штурмовых орудий должна быть своя ветка. 
 

Довожу до вашего сведения, что Штуг родился как ответ на необходимость иметь более мощное орудие на танке Т-3. Ввиду того, что башня танка не давала возможности установить пушку калибра 75 мм, пришлось отказаться от башни как таковой. Штурмовое орудие штургешульце выполняло роль не существоваших в то время немецких нормальных средних танков. У Штуга шасси от Т-3, так что  показатели проходимости и динамики были даже хуже из-за увеличившегося веса машины. По поводу реального применения вы видимо тоже не шибко в курсе что и как. Штуг 3 и впоследствии Штуг 4 по официальной доктрине это одно,а в реальном применении это уже совсем другое. Они практически всегда с 42 года выполняли самостоятельную роль, роль танков. Поддержкой пехоты занимались совершенно иные машины. Это обусловлено банальной нехваткой традиционных танков на фронте. Не зря же их выпустили более 9 тысяч штук(все модификации).

И наконец, мод даёт возможность вам исследовать данный тип бронетехники, вы можете её производить и оснащать ими свои войска. а как они оформлены это не существенно.

Ссылка на комментарий

simpleguy

Добавлю к тексту выше, что в итоге в башню Т-3 смогли-таки установить 75-мм орудие (Panzer III Ausf.N), а изначальная концепция Штуга (ну слабоват снаряд против укрепленных точек, слабоват) привела к появлению StuH 42 с 105-мм орудием.

Ссылка на комментарий

dragscorpion
4 часа назад, simpleguy сказал:

Добавлю к тексту выше, что в итоге в башню Т-3 смогли-таки установить 75-мм орудие (Panzer III Ausf.N), а изначальная концепция Штуга (ну слабоват снаряд против укрепленных точек, слабоват) привела к появлению StuH 42 с 105-мм орудием.

То что в итоге вставили в модифицированную башню Т-3 модификации "N" назвать пушкой нельзя. Точнее это орудие не предназначалось для борьбы с танками противника. Точно такая же лабуда KwK 37 устанавливалась в первые образцы Т-4. Так что создание и эксплуатация штуга диктовалось именно отсутствием на вооружении достойного бронированного противотанкового средства на гусеничном ходу и немощью немецкой научной мысли и промышленности. Они же только в 40 году во Франции поняли что все их танки фуфло. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468499

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...