Мод 1933 - Страница 59 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
single-n

Извиняюсь если оскорбил, это не было намеренно. Я просто показал что проекты и опытные образцы были и до 44 года. Да в серию пошли только французы и советские проекты (Т-35 для своего времени можно считать супертяжем, на фоне того же 1Bis). Но у нас есть возможность это изменить. В игре от них пользы не больше чем в реале. Крайне затратный и узкоспециализированный проект. Да,  потеряно большинство этих танков было не в бою, а от авиации или поломок. Но что мешает нам это исправить?

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Drakonad сказал:

ещё один вопрос не логичней автомобильные и Механизированые САУ(ЗУ ,ПТ и прочее) добавить в подвижные батальоны а не в танковые ,так как у танковых и так есть прокачка своих САУ и они более эффективны посравнению с автомобильными ,а вот мобильным подразделениям особенно мех пехоте не хватает своих самоходок 

Можно, но их так сложнее искать будет.

________________________
добавлено 4 минуты назад
22 часа назад, dragscorpion сказал:

Anty2, там при игре за Союз в 40 году вылазит ивент про день ветеранов. Так должно быть? Или это очередной небольшой косяк и он рассчитан только на США и ещё какие-то Западные страны?

И ещё. А можно просто убрать несуществовавшие в металле виды техники? Такие как немецкие тяжи DW2 и все остальные между гройстрактором и Тигром 1? Или например вместо этих проектов поставить PZ4 A в ветку тяжей. Всё-таки именно этот танк считался в Вермахте тяжёлым до появления реально тяжёлых танков типа Тигр.

 

Кто у власти - у всех великих держав есть парады для всех 4-х видов правящих партий.

В моде только локализация уникальная, а так все войска - это танки I, II, III  и т.д. Поэтому проекты тоже учитываются.

Ссылка на комментарий

dragscorpion

Всё понял. 

single-n, вы меня ни в коей мере не оскорбили. И если вдруг я показался резким, то это мне нужно принести извинения.

У меня есть такая проблема,которую в название своей повести вынес Грибоедов)

Забываю что это только игра)

А вот что реально бесит, то это роль и возможности подлодок. Они в моде вообще бесполезны. Их косят все подряд. И это нужно менять. Германия не спроста делала упор на подлодки в ПМВ и ВМВ. Этот вид морского оружия достаточно дешев и при этом был адски эффективен. Британия во второй войне вовсе оказалась практически отрезана от окружающего мира. 

Можно что-то сделать?

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за вопрос, но как там с переносом мода на 1.3.3?

Кс. раз упомянули Char 2C, то у французов технология сверхтяжелых танков в моде должна быть открыта изначально?

Ссылка на комментарий

Уникальность танков например кв-1 можно ивентом при изучении техи дать так делали всегда +к противот и пехотной атаке и защите.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Gaspar сказал:

Извиняюсь за вопрос, но как там с переносом мода на 1.3.3?

Кс. раз упомянули Char 2C, то у французов технология сверхтяжелых танков в моде должна быть открыта изначально?

Идет. Дней через десять будет закончен.

Ссылка на комментарий

1 час назад, anty2 сказал:

Идет. Дней через десять будет закончен.

 

Буду ждать.


Кстати, новые фокуси и ветки фокусов для миноров в неопределенном будущем планируется?

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Gaspar сказал:

 

Буду ждать.


Кстати, новые фокуси и ветки фокусов для миноров в неопределенном будущем планируется?

Пока нет.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, anty2 сказал:

Пока нет.

 

Ну я не про прямо следующим (или после следующего) патчем прошу. Просто многие из старых нацфокусов в реалях мода требуют переработки (например ускорители), а часть тех что вы добавили стоило бы переделать (например те что однообразны). Ну и то что действие стартует с 1933, имеется больше смысла поиграть за миноров, которых в игре обычно быстро лопают (например Эфиопию). 

Может вам с PlagueDoctor попробовать скооперироваться касательно заимствования наработок?

 

Изменено пользователем Gaspar
Ссылка на комментарий

В 29.03.2017 в 17:50, Gaspar сказал:

 

Ну я не про прямо следующим (или после следующего) патчем прошу. Просто многие из старых нацфокусов в реалях мода требуют переработки (например ускорители), а часть тех что вы добавили стоило бы переделать (например те что однообразны). Ну и то что действие стартует с 1933, имеется больше смысла поиграть за миноров, которых в игре обычно быстро лопают (например Эфиопию). 

Может вам с PlagueDoctor попробовать скооперироваться касательно заимствования наработок?

 

Нацфокусы в моде рассчитаны на временной промежуток с 1933 года, фокусы с 1936 года, исследуются слишком рано и будет неравномерное развитие разных стран.

Кроме того, баланс мода, включает и настройки по фокусам, малые страны с индивидуальными фокусами его сломают.

Ссылка на комментарий

dragscorpion
16 часов назад, anty2 сказал:

Нацфокусы в моде рассчитаны на временной промежуток с 1933 года, фокусы с 1936 года, исследуются слишком рано и будет неравномерное развитие разных стран.

Кроме того, баланс мода, включает и настройки по фокусам, малые страны с индивидуальными фокусами его сломают.

Всё время забывал написать,но сейчас наконец-то вспомнил)

Я давно хотел просить изменить срок прохода нац фокусов антифашисткой и антизападной политики у Советов до съедобных 70 дней. Считаю что сейчас эти фокусы для исследования требуют слишком много времени и не позволяют игроку уложиться в исторические рамки совместно с фокусами по промышленному росту. 

И примерно та же проблема у немцев. Уложиться в исторические сроки с 70 днями на фокус "Данциг или война" невозможно. Иначе если ты пытаешься и укладываешься, то вынужден плюнуть на что-то очень важное. например на Пакт или на претензии на Мемель.

Думаю что желательно всё же изменить по этим и ряду других фокусов сроки.

И ещё. От чего зависит момент когда лягушатники со снобами прижимаются друг другу как крысы?))

Ссылка на комментарий

21 час назад, anty2 сказал:

Нацфокусы в моде рассчитаны на временной промежуток с 1933 года,

 

Проблема в том что немалая часть из них просто идет по копирке. Два одинаковых подряд ладно, но три это уже слишком однообразно.
 

21 час назад, anty2 сказал:

фокусы с 1936 года, исследуются слишком рано и будет неравномерное развитие разных стран.


Где я настаиваю на это? Просто некоторые из старых в вашем моде уже просто дают слишком мало что бы их хотелось изучать.

 

22 часа назад, anty2 сказал:

Кроме того, баланс мода, включает и настройки по фокусам, малые страны с индивидуальными фокусами его сломают.

 

Да ладно. Вон, добавили личные фокусы польше и британским доминионам, ничего не сменилось.
Или вот мод от ЧумногоДоктара. Сыграл десяток партий, глобально тоже самое.

Просто сброс на 33 год серьезно повышает возможности игры за миноров, а лично поддержка их разработчиком делает мод существенно более привлекательным в гемплейном плане.

Ссылка на комментарий

В 31.03.2017 в 12:18, dragscorpion сказал:

Всё время забывал написать,но сейчас наконец-то вспомнил)

Я давно хотел просить изменить срок прохода нац фокусов антифашисткой и антизападной политики у Советов до съедобных 70 дней. Считаю что сейчас эти фокусы для исследования требуют слишком много времени и не позволяют игроку уложиться в исторические рамки совместно с фокусами по промышленному росту. 

И примерно та же проблема у немцев. Уложиться в исторические сроки с 70 днями на фокус "Данциг или война" невозможно. Иначе если ты пытаешься и укладываешься, то вынужден плюнуть на что-то очень важное. например на Пакт или на претензии на Мемель.

Думаю что желательно всё же изменить по этим и ряду других фокусов сроки.

И ещё. От чего зависит момент когда лягушатники со снобами прижимаются друг другу как крысы?))

СССР уменьшу до 70, но у Германии и так 70.

Исследуют фокус и Франция вступает в альянс.

________________________
добавлено 2 минуты назад
23 часа назад, Gaspar сказал:

 

Проблема в том что немалая часть из них просто идет по копирке. Два одинаковых подряд ладно, но три это уже слишком однообразно.
 


Где я настаиваю на это? Просто некоторые из старых в вашем моде уже просто дают слишком мало что бы их хотелось изучать.

 

 

Да ладно. Вон, добавили личные фокусы польше и британским доминионам, ничего не сменилось.
Или вот мод от ЧумногоДоктара. Сыграл десяток партий, глобально тоже самое.

Просто сброс на 33 год серьезно повышает возможности игры за миноров, а лично поддержка их разработчиком делает мод существенно более привлекательным в гемплейном плане.

Все личные фокусы в последнем ДЛС мне пришлось переделывать.

________________________
добавлено 2 минуты назад
19 часов назад, nikokrav сказал:

В стиме выкладывать мод планируешь?

Пока нет.

Ссылка на комментарий

Poisonblack07

Немного иконок и локализации для следующей версии

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

dragscorpion
1 час назад, anty2 сказал:

СССР уменьшу до 70, но у Германии и так 70.

Исследуют фокус и Франция вступает в альянс.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Все личные фокусы в последнем ДЛС мне пришлось переделывать.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Пока нет.

За Советов рад)

А вот у немцев получается что фокус на Данциг можно начать исследовать только после 1 июля. С учётом того что фокус требует 70 дней, то уложиться в срок и начать войну в исторической канве невозможно. Может тогда просто сделать исследование фокуса с 1 июня? И договор с Советами так же сдвинуть на более ранний срок, хотя бы на февраль с марта? Хотя опять же придётся отодвигать фокус на Чехословакию со 2 января на вторую половину ноября 38. 

Дело в том, что если учесть, что сейчас сценарий прописан до/по 39 год, то Германия никогда не начинает войну вовремя. Хорошо если в октябре. Но чаще вовсе в декабре 39 или начале 40. Вот у меня в очередной партии пакт Германия исследовала в октябре, потом пошла по авиации и лишь в январе 40го взяла курс на войну с Польшей. Если бы при всём при этом АИ лучше подготовленным вступал в войну, то стерпеть было бы можно. Но он такой же беспомощный начинает мировой передел. И после Польши держит львиную часть своих войск на границе с Союзом. В последних 4 обновах немцы вообще практически не могут завоевать Францию. Увы, то игра за Союз имеет интерес только если Германия разломает европу,а так получается,что Советам приходится атаковать Германию лишь из-за угрозы вообще ничего в Европе не завоевать,. Короче немцы так же лажают как и японцы в китае. В 3 из 4 партий Китай выносит япошек вперёд ногами. Постоянно приходится подпитывать их ленд-лизом)))

И эта тупость медноголового,когда он Германией будучи в союзе с японцами отправляет добровольцев китайцам и мочит своего же союзника, уже просто бесит)))

 

Ссылка на комментарий

sanstepon5

Один вопрос: Будет ли сделано так, чтобы в гражданках в испании были правильные лидеры?

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Poisonblack07 сказал:

Немного иконок и локализации для следующей версии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Очень хорошо, добавляю.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, dragscorpion сказал:

За Советов рад)

А вот у немцев получается что фокус на Данциг можно начать исследовать только после 1 июля. С учётом того что фокус требует 70 дней, то уложиться в срок и начать войну в исторической канве невозможно. Может тогда просто сделать исследование фокуса с 1 июня? И договор с Советами так же сдвинуть на более ранний срок, хотя бы на февраль с марта? Хотя опять же придётся отодвигать фокус на Чехословакию со 2 января на вторую половину ноября 38. 

Дело в том, что если учесть, что сейчас сценарий прописан до/по 39 год, то Германия никогда не начинает войну вовремя. Хорошо если в октябре. Но чаще вовсе в декабре 39 или начале 40. Вот у меня в очередной партии пакт Германия исследовала в октябре, потом пошла по авиации и лишь в январе 40го взяла курс на войну с Польшей. Если бы при всём при этом АИ лучше подготовленным вступал в войну, то стерпеть было бы можно. Но он такой же беспомощный начинает мировой передел. И после Польши держит львиную часть своих войск на границе с Союзом. В последних 4 обновах немцы вообще практически не могут завоевать Францию. Увы, то игра за Союз имеет интерес только если Германия разломает европу,а так получается,что Советам приходится атаковать Германию лишь из-за угрозы вообще ничего в Европе не завоевать,. Короче немцы так же лажают как и японцы в китае. В 3 из 4 партий Китай выносит япошек вперёд ногами. Постоянно приходится подпитывать их ленд-лизом)))

И эта тупость медноголового,когда он Германией будучи в союзе с японцами отправляет добровольцев китайцам и мочит своего же союзника, уже просто бесит)))

 

Хорошо, сдвину сроки Германии, но добровольцев они отправляют до союза с Японией, а потом просто не могут их вернуть до начала собственной войны.

________________________
добавлено 3 минуты назад
12 часа назад, sanstepon5 сказал:

Один вопрос: Будет ли сделано так, чтобы в гражданках в испании были правильные лидеры?

Гражданская война одна, восстаний два и лидер там случайно выбирается по идеологии, как и войска.

Ссылка на комментарий

dragscorpion
29 минут назад, anty2 сказал:

Хорошо, сдвину сроки Германии, но добровольцев они отправляют до союза с Японией, а потом просто не могут их вернуть до начала собственной войны.

________________________
 

Спасибо за понимание.

Хочу заметить, что лишь озвучиваю свое мнение и предложения, но готов смириться и с мнением руководителя мода, как основы создания кампании. В конце концов это игра и в связи с тем, что многое в механике мне не понятно, то понимаю невозможность некоторых изменений без серьёзного влияния на изначальную концепцию.

А вот ещё вопрос. Можно ли по скрипту задавать количество вооружения странам,как например создание тех же дивизий у Советов и Японцев? Просто если возможно, то это позволило бы отбалансить Японскую агрессию и нивелировать тех самых добровольцев сражающихся на стороне Китая от Советов и Германии. Этот скрипт мог дать японцам дополнительное вооружение и позволить им формировать более мощную армию. Из-за нехватки вооружения Япония включает экстремальный режим экономики и лишает себя людских ресурсов. Что в свою очередь и приводит к гибели ополовиненых дивизий в боях с миллионами Китайцев.

Или пойти по другому пути. Например ослабить Китай по составу дивизий. 

Японцы конечно в исторической ретроспективе завязли в Китае. Но при этом успешно воевали в южной Азии и захватили много территорий западных союзников. А в игре японцы просто возятся в Китае, и стоит им пойти на юг и объявить войну Англам и их приспешникам, то ничего не делают в лучшем случае. А в худшем начинают раньше времени сливаться. Это касаемо только АИ, игрок вполне сносно может проводить войну.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468474

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...