Мод 1933 - Страница 52 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Бронепоезда вперед!Вот если их отбалансить по показателям атака-защита нето как то странна что поезд вроде сильный а на деле лажа)Пусь лучше всем вс снизят показатели на 1-3 уровне особенно пехоте так будет явный период 30 годо и конец 30 начало 40годов пулеметы надо ввести промежуточный чтобы каждые 3 года новые модели или как вариант под теха на общиие плюсы!

Ссылка на комментарий

12 часа назад, сас сказал:

Бронепоезда вперед!Вот если их отбалансить по показателям атака-защита нето как то странна что поезд вроде сильный а на деле лажа)Пусь лучше всем вс снизят показатели на 1-3 уровне особенно пехоте так будет явный период 30 годо и конец 30 начало 40годов пулеметы надо ввести промежуточный чтобы каждые 3 года новые модели или как вариант под теха на общиие плюсы!

У войск в моде нет индивидуальных показателей - они зависят от количества и видов используемого ими вооружения, и определяются характеристиками этого вооружения.

Бронепоезд слабее не станет, станет сильнее не самоходная артиллерия, пво и пто, а то что их всего 3 в бригаде, конечно делает чувствительным потерю и всего одного бронепоезда, хотя железнодорожной артиллерии в бригаде будет всего 2 шт.

Насчет пулемета не понял, что за промежуточный - единый?

Ссылка на комментарий

читаю сейчас это все и думаю новая версия будет вкусная =D

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В данной версии мы стартуем ставим 1 завод на произв пулемета каждого вида и фактически забыли у нас произв в большом количестве и к моменту изучения техи на след версию пулеметов у нас горы их на складе которые девать то некуда за искл тока пехотных если строим много дивизий я вообще думаю чтобы начальный пулемет сменить к 41 тока а теху 38 заменить на бусты к пулемету и увеличить стоимость начальному пулемете чтобы их небыло так много а обр 41 понизить на проц 25 по сравнению с первым от тяжелого грамозкого до технологически легкого)

Ссылка на комментарий

jackinator

здравствуй Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  скидываю пт орудия

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, jackinator сказал:

здравствуй Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  скидываю пт орудия

Привет, а средний миномет 4-го уровня -  станковый гранатомёт СГ-82 образца 1947 год нигде не найти?

Я локализацию у СССР пехотного вооружения и артиллерии буду переделывать, чтобы не было не стыковок, а все как у авиации, бронетехники и флота.

Ссылка на комментарий

1 час назад, ORIN2150 сказал:

читаю сейчас это все и думаю новая версия будет вкусная =D

Ну да, новые войска и вооружение, более осмысленное использование гарнизонов укрепрайонов, без их перемещений форсированными маршами, отличий будет многовато и баланс другой - влияние сменных башен у танков, компенсируется у артиллерии без аналогичной смены калибров и разделения на пушки и гаубицы, только новыми характеристиками.

________________________
добавлено 2 минуты назад
1 час назад, сас сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В данной версии мы стартуем ставим 1 завод на произв пулемета каждого вида и фактически забыли у нас произв в большом количестве и к моменту изучения техи на след версию пулеметов у нас горы их на складе которые девать то некуда за искл тока пехотных если строим много дивизий я вообще думаю чтобы начальный пулемет сменить к 41 тока а теху 38 заменить на бусты к пулемету и увеличить стоимость начальному пулемете чтобы их небыло так много а обр 41 понизить на проц 25 по сравнению с первым от тяжелого грамозкого до технологически легкого)

Так балансировать сложно - сейчас везде фиксированный и одинаковый шаг при каждой следующей модернизации - нет абсолютного оружия, каждое новые чуть лучше предыдущего, и получается реальный коэффициент замены в войсках нового на старое 1/4.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это вопрос сложности игры и наскоко человек имеет знаний твой мод имеет задел для умных вдумчивых людей но в данной стадии развитии он имеет от начальной умной стизи раш марш трололо слишком много заводов и прочего нужно более снизить количественое число нето заводы потом незнаешь куда девать особенно ветка фра-англии прямо читы какието и для ссср надо сменить курс на заводинг

Ссылка на комментарий

jackinator
1 час назад, anty2 сказал:

Привет, а средний миномет 4-го уровня -  станковый гранатомёт СГ-82 образца 1947 год нигде не найти?

Я локализацию у СССР пехотного вооружения и артиллерии буду переделывать, чтобы не было не стыковок, а все как у авиации, бронетехники и флота.

странно видимо опечатка я его назвал не сг-82 а бм-82

я с пво закончу и займусь пехотной снарягой или лучше что то другое начать делать?

 

Изменено пользователем jackinator
Ссылка на комментарий

А что если переработать ресурсы на карте и дать обльше технологий для производительности ресурсов? Хочешь завод построй спец заводы по стали и тд и для увеличения ресурсо добычи можно дать ивент на - 1 милион мп но +10-20% к выработке ресурсовдля каждой страны задествовать свой список +и - при выборе

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, jackinator сказал:

странно видимо опечатка я его назвал не сг-82 а бм-82

я с пво закончу и займусь пехотной снарягой или лучше что то другое начать делать?

 

Нет, просто пропущен БМ-41, поэтому 4 картинки на 5 технологий с описанием.

У пехоты у некоторых одинаковые картинки - там можно добавить уникальные.

С танками и авиацией так же.

У флота вообще картинки у всех стран одинаковые.

 

 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, сас сказал:

А что если переработать ресурсы на карте и дать обльше технологий для производительности ресурсов? Хочешь завод построй спец заводы по стали и тд и для увеличения ресурсо добычи можно дать ивент на - 1 милион мп но +10-20% к выработке ресурсовдля каждой страны задествовать свой список +и - при выборе

Переработка ресурсов на карте - это 1/3 всех провинций в игре.

Куда уже больше - целая куча технологий повышает добычу ресурсов, разблокирует новые ячейки строительства.

МП и так занижен - цифры возможности призыва до 25 % от населения мало стыкуются с ежедневным и ежемесячным увеличение количества призывников. Пока я ни разу не вышел на исторические размеры общего числа призванных в армии до с 1933 по 1946 год.

Ссылка на комментарий

jackinator
23 минуты назад, anty2 сказал:

Нет, просто пропущен БМ-41, поэтому 4 картинки на 5 технологий с описанием.

У пехоты у некоторых одинаковые картинки - там можно добавить уникальные.

С танками и авиацией так же.

У флота вообще картинки у всех стран одинаковые.

 

 

и правда мой косяк когда переписывал забыл тогда сейчас переделаю сг-82 и сделаю бм 41

Ссылка на комментарий

jackinator
48 минут назад, anty2 сказал:

Нет, просто пропущен БМ-41, поэтому 4 картинки на 5 технологий с описанием.

У пехоты у некоторых одинаковые картинки - там можно добавить уникальные.

С танками и авиацией так же.

У флота вообще картинки у всех стран одинаковые.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  я исправил ветку средних миномётов 

используй то что в этой папке про ту папку средних миномётов что я скидывал можешь забыть

Ссылка на комментарий

sanstepon5

@anty2

А у вас ещё осталась версия 0.2? Там где большие иконки дивизий. Если да, то не могли бы вы выложить куда-нибудь её, мне хотелось бы посмотреть как изменять размер иконки дивизии, а другого мода с изменённым размером иконки я не знаю

Ссылка на комментарий

dragscorpion
13 минуты назад, sanstepon5 сказал:

@anty2

А у вас ещё осталась версия 0.2? Там где большие иконки дивизий. Если да, то не могли бы вы выложить куда-нибудь её, мне хотелось бы посмотреть как изменять размер иконки дивизии, а другого мода с изменённым размером иконки я не знаю

Так вроде в Black Ice иконки большие представлены

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработка мода идет в полном творческим ходом подтягиваеться народ дают свои идеи и тд сейчас меня настрораживает как адаптировать начальное состояние основных стран на 33-38 год кстати Германия получила основное вооружении отзахвата Австрии и Чехословакии причем сумарный объем винтовок был выше 2 000 000 млионов единиц освновная часть была у чехов ихнее арсеналы имели помимо винтовок пулеметов автоматов много аммуниции пушек различных систем в том числе пто и зенитки! А уж про танки шкода которые воевали весь 39-40 год и говорить то страшно около 20% от всех боевых танков на 39 год!Если не учитывать хранение и производство недоделаных!Этот момент надо обыграть для немцев слабая экономика до 39 и сильная после захватов на 3 года + запасы при мирном захвате до войны!

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, jackinator сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  я исправил ветку средних миномётов 

используй то что в этой папке про ту папку средних миномётов что я скидывал можешь забыть

Хорошо, но номера картинок я там уже и так исправил..

Ссылка на комментарий

27 минут назад, sanstepon5 сказал:

@anty2

А у вас ещё осталась версия 0.2? Там где большие иконки дивизий. Если да, то не могли бы вы выложить куда-нибудь её, мне хотелось бы посмотреть как изменять размер иконки дивизии, а другого мода с изменённым размером иконки я не знаю

А чего там менять,то?

Файл скопировать в папку интерфейс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
1 минуту назад, anty2 сказал:

А чего там менять,то?

Файл скопировать в папку интерфейс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да мне просто нужно эту иконку уменьшить) Спасибо

Изменено пользователем sanstepon5
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468437

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...