Мод 1933 - Страница 50 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Только что, jackinator сказал:

хорошо посмотрю а там может завтра или после завтра скину и в каком стиле сделать как у тебя башни сделаны более менее рисованным или приблизительно как в ваниле

 

Хорошо.

Ну башни вообще я просто обрезал у танков, а картинок реальной бронетехники всякой у меня полно, руки пока не доходят вычислить, что из них к чему относится и все включить в мод.

А вот с самолетами, особенно реактивными и тем более проектами проблема, да и артиллерии мало.

Нужны еще и картинки КБ - их теперь почти сотня добавилось и у многих одинаковые. Я даже советские не все нашел исходники. Но тут проще - фон прозрачный не обязателен, главное формат ДДС. Прозрачный фон обязателен только для технологий.

Картинок событий вообще ничтожно мало, а их число уже к 2000 приближается. Но их я вообще не пытался ещё делать, там с локализацией полно вопросов и действие новых альтернатив надо проверить. У части событий вообще картинки не нужны они только для работы ИИ против игрока.

Новые картинки доктрин подготовки пехоты, бронетехники, эскортных, крупных кораблей и подлодок я одинаковые сделаю - они только организацию повышают.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, jackinator сказал:

хорошо посмотрю а там может завтра или после завтра скину

и в каком стиле сделать как у тебя башни сделаны более менее рисованным или приблизительно как в ваниле?

 

 

Артиллерия ничего, но танки в ваниле меня убивает, при моем разрешении монитора их через лупу надо смотреть, как и на спрайты ванильных танков на карте, а смотреть там не на что, лучше размер, как у меня пусть они выходят большие, но зато если изначально качественные, и особенно, которые я делал не при первых попытках - типа нечеткого огнеметного танка, пока не определился с размером, то получается очень ничего.

Ссылка на комментарий

Cheguevarof

Здравствуйте.

Подскажите, правильно ли отражаются характеристики (защита, прорыв...) батальонов?

Согласно справке выпадающей в конструкторе шаблонов, основные характеристики пехоты примерно равны характеристикам тяжелой артиллерии.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Cheguevarof сказал:

Здравствуйте.

Подскажите, правильно ли отражаются характеристики (защита, прорыв...) батальонов?

Согласно справке выпадающей в конструкторе шаблонов, основные характеристики пехоты примерно равны характеристикам тяжелой артиллерии.

Ну не совсем так.

Базовая пех. атака 61  у пехоты и 67 у тяж.арт примерно никак не равны, пто, да разница 1,4 в пользу пехоты, по защите 22 и 132 и бронебойности разница тоже совсем не рядом и прорыв аналогично.

В моде составной принцип комплектования вооружением, у пехоты характеристики эта сумма всего, в том числе пехотной артиллерии, что входит в состав пехотного батальона, а в состав артдивизиона, кроме тяжелой артиллерии и арттягачей ничего не входит.

Ссылка на комментарий

Cheguevarof

Отличие в пехотной атаке 10%, это и есть примерное равенство (в ваниле арта выше по этому показателю в разы). Остальные ключевые показатели у пехоты вроде выше, при этом стоимость тяжелой артиллерии выше значительно. Другое тяжелое вооружение (артиллерия меньших калибров, минометы, пулеметы...) значительно уступают пехоте по ключевым показателям, а стоят так же дороже.

Тогда получается, что оптимальный шаблон с точки зрения играбельности, будет состоять из одной пехоты, или я что-то не учел?

Ссылка на комментарий

Только что, Cheguevarof сказал:

Отличие в пехотной атаке 10%, это и есть примерное равенство (в ваниле арта выше по этому показателю в разы). Остальные ключевые показатели у пехоты вроде выше, при этом стоимость тяжелой артиллерии выше значительно. Другое тяжелое вооружение (артиллерия меньших калибров, минометы, пулеметы...) значительно уступают пехоте по ключевым показателям, а стоят так же дороже.

Тогда получается, что оптимальный шаблон с точки зрения играбельности, будет состоять из одной пехоты, или я что-то не учел?

Да резкого и постоянного роста разницы характеристик после модернизации артиллерии - в составе всех видов батальонов, только пехотная и легкая артиллерия, а средняя, тяжелая и сверхтяжелая только в отдельных дивизионах и её характеристики растут выше.

Но впрочем все это применимо только к версии беты мода из шапки темы, в новой другой баланс сухопутных войск - у всех выше организация и живучесть, соответственно значение тех, кто ее лучше всего снижает возросло.

Ссылка на комментарий

Cheguevarof
11 час назад, anty2 сказал:

Да резкого и постоянного роста разницы характеристик после модернизации артиллерии - в составе всех видов батальонов, только пехотная и легкая артиллерия, а средняя, тяжелая и сверхтяжелая только в отдельных дивизионах и её характеристики растут выше.

Но впрочем все это применимо только к версии беты мода из шапки темы, в новой другой баланс сухопутных войск - у всех выше организация и живучесть, соответственно значение тех, кто ее лучше всего снижает возросло.

Не понял аргументацию ответа.

Некоторые ключевые характеристики пехоты завышены раз в десять по сравнению с ванилой и причину такого дисбаланса понять не могу. КМК пулеметный батальон, например, должен давать большой буст соединению в защите, так же и артиллерия должна давать бонусы к защите и противопехотной атаке - это исторично. А в моде показатель защиты пулеметчиков в разы ниже чем у пехоты, такая же ситуация и с артиллерией, и не только по защите (лишь самый крупный калибр дотягивает до пехоты). Такая ситуация со всем тяжелым вооружением и мне кажется она не передает исторического баланса видов вооружения в армии.

 

 

 

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Cheguevarof сказал:

Не понял аргументацию ответа.

Некоторые ключевые характеристики пехоты завышены раз в десять по сравнению с ванилой и причину такого дисбаланса понять не могу. КМК пулеметный батальон, например, должен давать большой буст соединению в защите, так же и артиллерия должна давать бонусы к защите и противопехотной атаке - это исторично. А в моде показатель защиты пулеметчиков в разы ниже чем у пехоты, такая же ситуация и с артиллерией, и не только по защите (лишь самый крупный калибр дотягивает до пехоты). Такая ситуация со всем тяжелым вооружением и мне кажется она не передает исторического баланса видов вооружения в армии.

 

 

 

А что, тут непонятного.

Я как раз объяснил, что именно не учтено.

В моде в отличии от ванилы нет неизменных характеристик подразделений - они динамические.

Характеристики пехотного батальона в ваниле учитывают всего 1 вид вооружения - винтовки, а в моде 7 видов.

У пулеметного батальона из 300 человек всего 3 вида вооружения и нет легких минометов, пехотной артиллерии и количество того же стрелкового меньше, в отличии от 1000 чел пехотного батальона, больше пулеметов, разумеется не сделает его даже равным по силе пехотному батальону - его задача поддержка пехотных батальонов в составе дивизии, а не их замена. И не надо путать пулемётный батальон с отдельным пулемётно-артиллерийским.

Плюс показатели в редакторе шаблонов дивизий сразу не показывают изменение характеристик при снятии флажков, использования определенного вооружения - это видно только в окне дивизии на карте.

Тот же пулеметный или пехотный батальон может быть вооружен 50/50 обычными и крупнокалиберными пулеметами, а может 90/10 или 99/1 и будет иметь всегда разные характеристики - редактор шаблонов дивизий тут не показатель.

Наконец, я повторяю, что по факту, вы используете уже устаревшую версию беты мода - в моей рабочей характеристики другие, поэтому сложно пояснять, что было раньше.

Артиллерия вся, не входящая в пехоту, теперь имеет выше противопехотную атаку и соответствует величинам начальных  танковых орудий, потому что ии прекрасно, научился использовать танковые башни только с самыми высокими характеристиками, что сделало танки через чур сильными и резко понизило значение артиллерии в борьбе с пехотой. Это создало серьёзную проблему по балансу, которую я пытаюсь решить, пока просто перебалансировкой войск, но если результат не удовлетворит, придется серьёзно заняться изменением артиллерии, потому что если пехота и танки не вызывают вопросов, то артиллерия стала не исторически слабовата.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

В 21.02.2017 в 19:25, dragscorpion сказал:

Зачем заниматься мракобесием?

САУ на базе вездеходов это что? Это либо от отсутствия технологической возможности выпускать подобные машины на базе танков(танкеток),либо для ускорения наполнения армии подвижной артсистемой на мощностях автостроения для снижения себестоимости. 

ЗСУ такая же тема. По сути как самостоятельный вид вооружения автонесущие платформы получили своё развитие лишь после войны. До войны на авто устанавливались зенитные спаренные пулемёты. 

И основная цель установки орудий на подвижную платформу- поддержка темпа наступления бронетехники. За пехотой поспеют и обычные орудия. 

Так что вводить что-то подобное просто нагружать и без того детализированную линейку.

 

На начало Второй Мировой  такие САУ производили все.  Лишь к 42-43 начали производить САУ на базе танков. Хотя немцы вроде даже раньше начали. 

Ссылка на комментарий

jackinator
16 часов назад, anty2 сказал:

Артиллерия ничего, но танки в ваниле меня убивает, при моем разрешении монитора их через лупу надо смотреть, как и на спрайты ванильных танков на карте, а смотреть там не на что, лучше размер, как у меня пусть они выходят большие, но зато если изначально качественные, и особенно, которые я делал не при первых попытках - типа нечеткого огнеметного танка, пока не определился с размером, то получается очень ничего.

Здравствуй Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  держи это то что я пока сделал как образец 

сделал лишь то что у тебя названо т.е. 2 горных орудия тех 1 (76-мм гп обр 1909) и 2 (76-мм гп обр 1938), и полковое орудие тех 1-4 (45-мм гаубица обр 29;76-мм гаубица обр 27;76-мм гаубица обр 43;82-мм бо обр 54) 

посмотри может где нибудь исправить а там отпишись продолжать работу или исправить то что есть

Изменено пользователем jackinator
Ссылка на комментарий

dragscorpion
4 часа назад, Asigaru сказал:

На начало Второй Мировой  такие САУ производили все.  Лишь к 42-43 начали производить САУ на базе танков. Хотя немцы вроде даже раньше начали. 

не гоните пургу.

Ссылка на комментарий

Только что, dragscorpion сказал:

не гоните пургу.

Ну в плане годов да скорее Пурга. Но То что такие САУ и ЗСУ использовали немцы факт.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, jackinator сказал:

Здравствуй Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  держи это то что я пока сделал как образец 

сделал лишь то что у тебя названо т.е. 2 горных орудия тех 1 (76-мм гп обр 1909) и 2 (76-мм гп обр 1938), и полковое орудие тех 1-4 (45-мм гаубица обр 29;76-мм гаубица обр 27;76-мм гаубица обр 43;82-мм бо обр 54) 

посмотри может где нибудь исправить а там отпишись продолжать работу или исправить то что есть

Сейчас вставлю в игру и посмотрю.

Ссылка на комментарий

jackinator
Только что, anty2 сказал:

Сейчас вставлю в игру и посмотрю.

видел что игра обновилась до версии 1,3,3?

и теперь с твом модом игра вылетает

Изменено пользователем jackinator
Ссылка на комментарий

Только что, jackinator сказал:

видел что игра обновилась до версии 1,3,3 и с твом модом игра вылетает

Разумеется - до переноса на новую платформу мод всегда вылетал, интерфейс же несовместим.

Рановато патч вышел, я мало что успел закончить.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, jackinator сказал:

Здравствуй Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  держи это то что я пока сделал как образец 

сделал лишь то что у тебя названо т.е. 2 горных орудия тех 1 (76-мм гп обр 1909) и 2 (76-мм гп обр 1938), и полковое орудие тех 1-4 (45-мм гаубица обр 29;76-мм гаубица обр 27;76-мм гаубица обр 43;82-мм бо обр 54) 

посмотри может где нибудь исправить а там отпишись продолжать работу или исправить то что есть

Все хорошо, кроме 76-мм гаубицы обр 27, из-за огромного колеса почти ничего не видно - возможно отредактировать? 

И номера не нужны - если картинок мало, то одну и туже можно использовать много раз и как универсальную и уникальную для разных стран.

Ссылка на комментарий

jackinator
34 минуты назад, anty2 сказал:

Все хорошо, кроме 76-мм гаубицы обр 27, из-за огромного колеса почти ничего не видно - возможно отредактировать? 

И номера не нужны - если картинок мало, то одну и туже можно использовать много раз и как универсальную и уникальную для разных стран.

нет я сделаю для каждой у которых есть название и я сделаю полностью ветку артилерии 

76-мм гаубицы обр 27  трудно отредактировать там из-за этого колеса и так невидно на фотографиях мне пришлось колесо менять и уменьшать его чтобы хоть что то вместилось

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  здесь лёгкая и средняя арта

Изменено пользователем jackinator
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Asigaru сказал:

Ну в плане годов да скорее Пурга. Но То что такие САУ и ЗСУ использовали немцы факт.

Проекты и серии были.

Но колесный броневик от автомобиля нужно отличать.

Проектов на базе именно колесных автомобилей вообще немного, больше на полугусеничных, то есть для автотранспорта это всего несколько довоенных технологий СУ-12 и Су-12-1 и максимум ГАЗ-68 1943 года.

У немцев подавляющее большинство на базе своих полугусеничных БТР. С трофейными они сильнее извращались - Мардер на гусеничном тягаче Лоррейн и переделки наших.

В СССР, да как с тягачами только не предлагали извращаться, но до 1942 года, потом проектов уже не было.

В США чуть ли не подавляющее большинство проектов СЗУ было на полугусеничных.

Я посмотрю, что можно сделать и стоит ли - все таки часть этих САУ, ПТУ и СЗУ будут тупиковыми ветками типа танкеток.

И по логике, ели уж их добавлять, то железнодорожная артиллерия точно нужна, с учетом того, что мобильной сверхтяжелой артиллерии в моде нет, да и безоткатки для усиления десантных частей могут пригодится.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, jackinator сказал:

нет я сделаю для каждой у которых есть название и я сделаю полностью ветку артилерии 

76-мм гаубицы обр 27  трудно отредактировать там из-за этого колеса и так невидно на фотографиях мне пришлось колесо менять и уменьшать его чтобы хоть что то вместилось

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это очень хорошо если сделаешь полностью ветку технологий артиллерии.

Но если с какой то моделью будут проблемы - её можно поменять в локализации на другую.

Название модели вторично, та же безоткатка 82-мм обр 54 в ветке пехотной артиллерии СССР,  у всех стран это пехотное орудие 4-го уровня. В моде безоткатных орудий пока ещё вообще нет - издержки локализации.

Для меня важнее иметь пусть и не идентичные, но визуально отличные друг от друга модели вооружения, потому что в моде их очень много и если некоторые используют одинаковые картинки - их очень сложно визуально воспринимать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468427

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...