Мод 1933 - Страница 47 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
11 час назад, single-n сказал:

Мне не приятно возарашаться к старой теме, но проблема вылета нерешилась сменой репака. Зато  удалось наткнуться на вот такую переписку на Парадокслаза .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там рассматривается схожая ошибка. К сожалению в буржуйском, а тем более в программировании не силен, то смог только  уловить,

что загвоздка при обращении к ID. Вот на всякий случай лог последнего вылета .

 

error.log

Посмотрю, но причина вылета в нижней части файла и там речь о повреждении сохранения, невозможности открыть шаблон дивизии и повреждении типа юнита. Верхние ошибки проходят нормально - они не критические. Те же ошибки в событиях, что написаны в логе, если исправить - ломают их нормальную работу. 

Но пока ряд вопросов:

Другую версию игры ставили?

Как работает автосохранение?

Ссылка на комментарий

dragscorpion

У меня вылеты прекратились)

Но почему-то появилась проблема скролла(отдаление,приближение камеры) и постановки на паузу с клавы. Может это чисто моя проблема. Но мышь и клава в порядке. Проблема проявилась после вступления в мировую мясорубку. Сначала подумал что батарейки садятся,но нет, дело не в этом. Может кто в курсе в чём может быть дело?

Ссылка на комментарий

27 минут назад, dragscorpion сказал:

У меня вылеты прекратились)

Но почему-то появилась проблема скролла(отдаление,приближение камеры) и постановки на паузу с клавы. Может это чисто моя проблема. Но мышь и клава в порядке. Проблема проявилась после вступления в мировую мясорубку. Сначала подумал что батарейки садятся,но нет, дело не в этом. Может кто в курсе в чём может быть дело?

Такого еще никто ни на одном сайте не описывал.

Ссылка на комментарий

dragscorpion

То что я "везучий" это ничего не сказать)))

Будем посмотреть и выяснять что к чему)

А ещё такая мысль закралась в виде вопроса.

Я не в курсе позволяет ли движок игры полностью реализовать задумку.

Вот игра позволяет по мере исследования горнострелковых техов, морпехов и т.п. явить игроку шаблон соответствующих дивизий. А можно ли прописать при появлении одного шаблона удалить другой? И При этом запретить игроку собственноручно вносить изменения в состав шаблонов?

Просто в таком случае, количество шаблонов не буде убивать наповал с самого начала игры. Игрок не сможет читерить(как например делаю я. Беру скажем резервную дивизию и клепаю их. Много техники дивизия не требует, разворачивается быстро. А когда нужно начать войну и подготовка завершена, я набиваю их пехотой, танками, броневиками и т .п.) И постепенно если игроку хочется проапать свою армию, он должен изучить скажем тех - Дивизия 36/39/41 годов и т.п.

Железяке вообще пофиг. Он у меня клепает по шаблонам которые в самом верху списка)))

Мысля основана на факте возможности по техам добавлять шаблоны.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, dragscorpion сказал:

То что я "везучий" это ничего не сказать)))

Будем посмотреть и выяснять что к чему)

А ещё такая мысль закралась в виде вопроса.

Я не в курсе позволяет ли движок игры полностью реализовать задумку.

Вот игра позволяет по мере исследования горнострелковых техов, морпехов и т.п. явить игроку шаблон соответствующих дивизий. А можно ли прописать при появлении одного шаблона удалить другой? И При этом запретить игроку собственноручно вносить изменения в состав шаблонов?

Просто в таком случае, количество шаблонов не буде убивать наповал с самого начала игры. Игрок не сможет читерить(как например делаю я. Беру скажем резервную дивизию и клепаю их. Много техники дивизия не требует, разворачивается быстро. А когда нужно начать войну и подготовка завершена, я набиваю их пехотой, танками, броневиками и т .п.) И постепенно если игроку хочется проапать свою армию, он должен изучить скажем тех - Дивизия 36/39/41 годов и т.п.

Железяке вообще пофиг. Он у меня клепает по шаблонам которые в самом верху списка)))

Мысля основана на факте возможности по техам добавлять шаблоны.

Не могу ответить, пока не проверял.

Не проверено и принудительное удаление уникальных дивизий для модернизации с заменой на другой состав по событию - это ограничивает свободу действий в написании событий.

Насчет устойчивости к изменениям шаблона - в 0.4 можно будет менять, но не удалять. Тестирование этого прошло нормально.

Шаблоны по технологиям не гарантируют их появления в нужное время - в отличии от событий. Технологий и так много, плюс добавится ветка Москитного флота для всех держав.

Часть шаблонов будет появляться по событиям, но тут пока вопросы насчет не открытых со старта технологий, возможно придется отойти немного от историзма в составе шаблонов, поскольку нет 100 % уверенности в том, что нужные технологии будут исследованы на дату события, а они уже до 1949 года написаны. Много шаблонов со старта тогда уже будет не нужно.

Это не чит, а самый правильный и во многом исторический подход - переформирование наличных дивизий. 

Но ИИ это сложно заставить делать. Те же трансформации советских мехкорпусов, показывать без этого, придется каждый раз созданием новых дивизий.

Ссылка на комментарий

dragscorpion
1 час назад, anty2 сказал:

Не могу ответить, пока не проверял.

Не проверено и принудительное удаление уникальных дивизий для модернизации с заменой на другой состав по событию - это ограничивает свободу действий в написании событий.

Насчет устойчивости к изменениям шаблона - в 0.4 можно будет менять, но не удалять. Тестирование этого прошло нормально.

Шаблоны по технологиям не гарантируют их появления в нужное время - в отличии от событий. Технологий и так много, плюс добавится ветка Москитного флота для всех держав.

Часть шаблонов будет появляться по событиям, но тут пока вопросы насчет не открытых со старта технологий, возможно придется отойти немного от историзма в составе шаблонов, поскольку нет 100 % уверенности в том, что нужные технологии будут исследованы на дату события, а они уже до 1949 года написаны. Много шаблонов со старта тогда уже будет не нужно.

Это не чит, а самый правильный и во многом исторический подход - переформирование наличных дивизий. 

Но ИИ это сложно заставить делать. Те же трансформации советских мехкорпусов, показывать без этого, придется каждый раз созданием новых дивизий.

Я понимаю что есть несколько сложностей,которые продиктованы изначальной концепцией. Подразумеваю конфликт прописанных технологий и вопроса замены,а не добавления, новыми шаблонами старых. А именно конфликт здесь вот в чём. Если бы эта задача решалась на начальной стадии,то можно было бы рассмотреть замену ветки технологии "индивидуальное стрелковое оружие" на ветку с общим названием "Пехота" по аналогии с предыдущими играми серии. Пулемёты и пт средства индивидуального использования, огнемёты и прочее так и останутся нетронутыми. А "пехота" будет включать в себя снаряжение и вооружение отдельного рядового бойца. Просто крупные войсковые соединения всегда будут иметь на вооружении оружие предыдущего поколения, так как это нормально. Всех разом перевооружить невозможно,а пока последний солдат получит новый автомат, будет разработан, испытан и принят на вооружение новый) И кстати, в таком случае некоторые расхождения с исторической реальностью и возможностями игры будет сглажена. К примеру. После ППД идёт ППШ. Это правильно исторично и баста. Но. Если ППШ при всех характеристиках повторяя предшественника принимали на вооружения из-за одного,но очень важного фактора. ППШ был проще(из-за использования штампованных деталей,а не фрезерованных) и дешевле в производстве. Именно поэтому его так много произвели. Но игра говорит что каждый последующий тех будет дороже... И в случае исследования целого комплекса снаряжения под названием "пехота", удивляться росту стоимости производства нет оснований)) И вообще замена шаблонов заставит ИИ формировать соответствующие периоду части. А то вот я сейчас играю за Советов. Осенью 41 я напал на Гитлера,который взломал, прошиб, смёл французов с линии Мажино(Как это он делает каждый раз я не знаю,мне/каюсь/ это не удавалось), но встал как вкопанный и дальше не идёт. Не может. Или не хочет. До моего нападения видимо не мог. А теперь уже и не в моготу)))Так вот, его армия это полтысячи охранных дивизий СС, танковые дивизии 36 и всякие полки... Неудивительно что РККА легко и непринужденно бежит на встречу Французам,не способным сбить фрицов с их же собственной линии))).

\К вам никаких претензий. Я лишь спросил. Сей труд ваш и мысли ваши. А за развернутые ответы очень благодарен. 

И ещё. Заметил что ИИ за Германию и Японию практически не в состоянии выполнить исторический минимум по завоеваниям. А Муссолини вовсе самоубийца)) Его бьют все и всегда) Даже с Эфиопами мучается)))

Ссылка на комментарий

Slimak81

Комп не пойдет в атаку если у него нет преимущества в чем, то . Если нет преимущества значит план плохой. Если баттлпан плохой комп не будет его активировать. Комп с большой вероятностью отменит свой баттлпан если игрок нарисовал на него свой.  Он так же может отменить наступление если считает что организация или боеспособность его армии фиговая, тогда он будет стоять и тупить даже в болотах , в горах в джунглях и плевать ему что у него небоевые потери на этом фронте больше половины. Это комп. Если бы комп был умный то для игры нужен был квантовый  суперкомпьютер 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не ты один везучий)) А у тебя стим версия игра не пиратка? нето я вот думаю что офицальная версии делает конфликт с тем как мы установили моды так как моды из подписок идут нормально и сохр норм идут и игрузяться!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Комп Иногда страдает дибилизмом не захватыват пустые провы которые в тылу)))

Изменено пользователем сас
Ссылка на комментарий

1 час назад, сас сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не ты один везучий)) А у тебя стим версия игра не пиратка? нето я вот думаю что офицальная версии делает конфликт с тем как мы установили моды так как моды из подписок идут нормально и сохр норм идут и игрузяться!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Комп Иногда страдает дибилизмом не захватыват пустые провы которые в тылу)))

Нет - способ установки не играет значения, мод либо адаптирован к такому способу, либо при простом разархивировании и помещении в папку с модами он вообще не виден игрой.

В основном про проблемы говорят только те, у кого засвечивается папка таблетка, притом у большинства в 1943 году вместе с крашем аудиофайлов.

Ссылка на комментарий

dragscorpion
8 часов назад, сас сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не ты один везучий)) А у тебя стим версия игра не пиратка? нето я вот думаю что офицальная версии делает конфликт с тем как мы установили моды так как моды из подписок идут нормально и сохр норм идут и игрузяться!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Комп Иногда страдает дибилизмом не захватыват пустые провы которые в тылу)))

Не, я тут "ознакомительную" версию скачал по совету anty2. Проблема со скроллом и невозможностью управления скоростью игры скорее моя личная проблема. Если больше ни у кого не возникала,то значит мои клава и мышь мне делают мозг.

Но с вылетами после загрузки сейвов пока вроде проблема решилась.

Ссылка на комментарий

Poisonblack07

@anty2 Здравствуйте!
Продолжаю осваивать редактирование HOI4=)
Скидываю Вам файлы локализации для Авиации Германии(поршневая) + пт.сау Германии. Также прописал для большинства из них иконки(65шт)

В графике не силен так что брал их из других модов.

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


 

Ссылка на комментарий

23 часа назад, dragscorpion сказал:

Не, я тут "ознакомительную" версию скачал по совету anty2. Проблема со скроллом и невозможностью управления скоростью игры скорее моя личная проблема. Если больше ни у кого не возникала,то значит мои клава и мышь мне делают мозг...

ИМХО, от железа ещё зависит. У меня на ноуте на 2-й скорости при максимальном и субмаксимальном приближении время начинает "плавать". То практически на паузу встаёт, то скакнёт один час или пару часов, потом снова замирает, то 1 игровой час в примерно минуту-полторы-две-три реального времени. Отдалишься, чтобы дивизии превратились в флаги, скорости адекватно показывают. Если хочется близко смотреть (особенно когда бои идут), тогда переключаюсь на 3-ю скорость. Она при любом приближении бежит как надо, правда тогда не всегда успеваю отреагировать на какие-нить события в тот же час. ))

Дома на стационарном компе (он интереснее по железу) такого нет - все скорости при любом приближении соответствуют сами себе.

Ссылка на комментарий

dragscorpion
4 минуты назад, Alles сказал:

ИМХО, от железа ещё зависит. У меня на ноуте на 2-й скорости при максимальном и субмаксимальном приближении время начинает "плавать". То практически на паузу встаёт, то скакнёт один час или пару часов, потом снова замирает, то 1 игровой час в примерно минуту-полторы-две-три реального времени. Отдалишься, чтобы дивизии превратились в флаги, скорости адекватно показывают. Если хочется близко смотреть (особенно когда бои идут), тогда переключаюсь на 3-ю скорость. Она при любом приближении бежит как надо, правда тогда не всегда успеваю отреагировать на какие-нить события в тот же час. ))

Дома на стационарном компе (он интереснее по железу) такого нет - все скорости при любом приближении соответствуют сами себе.

Та не,благодарю за подсказ,но в железе я разбираюсь на очень хорошем уровне и возможности моей конфигурации знаю. Так что игра идёт адекватно. Тут проблема в чём-то другом. Заметил что проявляется после нажатия на вкладку торговля. Ведь на стадии до вступления в общую мясорубку игра не доставляет никаких проблем.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Poisonblack07 сказал:

@anty2 Здравствуйте!
Продолжаю осваивать редактирование HOI4=)
Скидываю Вам файлы локализации для Авиации Германии(поршневая) + пт.сау Германии. Также прописал для большинства из них иконки(65шт)

В графике не силен так что брал их из других модов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


 

Все хорошо получилось.

Ссылка на комментарий

Poisonblack07
3 часа назад, anty2 сказал:

Все хорошо получилось.

Спасибо, вдохновляет на продолжение работы=)

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Poisonblack07 сказал:

Спасибо, вдохновляет на продолжение работы=)

 

Ну да, там еще полно локализации.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кстати у меня установлена в папку мод архив и игра сама клонировала в корневую деректорию файлы может из за этого игра сохранения крашит? или тут какойнить немецкий шаман ананербэ замешан?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, сас сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кстати у меня установлена в папку мод архив и игра сама клонировала в корневую деректорию файлы может из за этого игра сохранения крашит? или тут какойнить немецкий шаман ананербэ замешан?

Устанавливать нужно так, как написано в шапке темы, иначе мод вообще может не запускаться.

Ссылка на комментарий

Судя по тому, что патч 1.3.3 к игре ожидается в течении недели, бета версия мода 0.4 к его выходу закончена не будет и придется делать очередной перенос моей текущей рабочей версии мода на новую платформу игры.

Основные изменения в бете 0.3.2:

1.Интерфейс меню дивизии на карте приведен в соответствие с интерфейсом редактора шаблонов и создания дивизий, то есть расширен для отображения 10 бригад поддержки.

2.Больше локализации и уникальных картинок войск и КБ.

3. Все национальные идеи КБ вооружения переработаны и добавлено очень много новых у великих держав и остальных стран. Теперь все КБ после своего  выбора  и исследования новой технологии дают бонусы снижения стоимости производства и повышения характеристик  вновь исследованных, определенных видов и типов вооружения. Стоимость текущих не меняется. В зависимости от типа КБ бонусы или средние, распространяющиеся на целые виды вооружения, либо высокие для конкретных типов.

4. Дополнительные универсальные ветки морских и сухопутных доктрин, повышающие организацию и характеристики войск.

5. Организация войск в моде повышена и увеличена стойкость, что удвоило продолжительность сражений.

6. Новые события для игрока и ИИ - историческое формирование механизированных и танковых корпусов, гвардейских бригад и дивизий с 1938 по 1944 год.

7. Скорректированы имеющиеся исторические события в части привязки выбора ии к установке исторического фокуса в начале игры.

8. ИИ пока не менялся - настройки до конца 1939 года.

Ссылка на комментарий

1 час назад, anty2 сказал:

2.Больше локализации и уникальных картинок войск и КБ.

3. Все национальные идеи КБ вооружения переработаны и добавлено очень много новых у великих держав и остальных стран. Теперь все КБ после своего  выбора  и исследования новой технологии дают бонусы снижения стоимости производства и повышения характеристик  вновь исследованных, определенных видов и типов вооружения. Стоимость текущих не меняется. В зависимости от типа КБ бонусы или средние, распространяющиеся на целые виды вооружения, либо высокие для конкретных типов.

А есть возможность одновременно использовать однотипные КБ, как и было в реальности? А не менять, скажем, Грабина на Тулу?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468412

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...