Мод 1933 - Страница 46 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
38 минут назад, dragscorpion сказал:

Не знаю, читаю про ваши приключения и жалобы и задаюсь несколькими вопросами.

1. Трудно победить Францию? Я даже без самолетов захватываю Париж без проблем. У меня проблема только с чертовыми англичашками и америкосами,которые сволочи сидят у себя и выносят мне мозг постоянными высадками. Справиться с ними легко,но уследить удается не всегда. Бесит когда одна храбрая и наглая дивизия высадилась и побежала вглубь)) 

2. С авиацией проблем нет вообще. Если удели ть должное внимание ПВО на своей территории и истребительной авиации, то проблема будет только на море и с теми самыми камикадзе постоянно высаживающимися в Бресте или Кале.

3. На море для Германии реально конкурировать очень трудно. Даже подлодки  не спасают. Но недавно я для себя сделал открытие(да,я тормоз и не знал раньше). Я раньше за Германию строил штурмовую авиацию и истребительную. А теперь ещё и морскую. Она так хорошо мочит эсминцев,более мелкие судёнышки,которые и являются главными смертельными врагами моих "волчих стай")))

3. В 9 из 10 случаев и вправду ИИ начинает войну в срок. Ну разве что на пару недель-месяц позже начинает. Очень редко когда Нац. Китай проигрывает комунякам и соответственно закрывает япошек на островах. Но бывает что из этой ситуации японцы выходят просто став частью Оси и вступают таки в войну,но уже не против китайцев. При таком раскладе даже интереснее наблюдать за развитием событий, ибо зачастую Японцы в Китае застревают и не могут успешно захватывать индокитай.

4. Собственно, я для себя уяснил. Большая армия не есть сильная армия. Да и людей не хватает. 

5. Меня лично расстраивает только сильное падение производительности в момент начала мировой бойни.

6. И ещё прикол. Один раз за все время в Германии к власти пришёл Рём)) Вот я удивился)) И человечество не узнало о кровопийце Гитлере)))

Ну объективно говоря у тех кто нормально готовится к войне проблем особых и не бывает. Судя по тому, что описал Slimak81 он ожидал повторения ванилы. Он сделал несколько вещей, которые делать категорически не стоит - недооценил силы противника и мало уделил внимания развитию авиации и флота, а также защите промышленности.

И тем интереснее, как он из этой ситуации выпутывается, ведь он сам себе уровень сложности удвоил.

Да его ситуация по событиям не характерная, обычно 90 % всегда все идет по истории, 10 % альтернатив себя проявляют в основном в руках игрока, просто их много у всех великих держав.

Выборы в 1933 ,Рём в 1934, Муссолини в 1935 и немецкие генералы в 1936 и 1938 - у Гитлера много возможностей не дожить до 1939 года.

 

Ссылка на комментарий

Slimak81
1 час назад, anty2 сказал:

Это хорошо, результаты тестирования использую для балансировки мода на 1940 год.

По флоту - ИИ использовал удары по портам?

События пусть и ещё сырые, но уже должны встречаться в 1940 году, дивизии появлялись? Место должно быть одно и тоже - координаты пока не привязаны.

У ИИ Англии аналогично, начинается оборона метрополии с марта 1941 года.

Авиация с какими двигателями?

Провинции стационарной ПВО, что вообще не защищены?

И зачем немцам строить столько заводов при недостатке ресурсов, если у соседей они есть?

Модификатор в 2,5 раза понизить это очень сильно, просто ради наблюдения более долгих боев с тем же результатом.

В моде организацию поднимает очень много технологий, причем как отдельным типам единиц, так и их целым видам.

А вот защищенность они не увеличивают,  возможно стоит это и поменять.

Нет удары по портам не использовал. Я на все моды использую свой defines.lua  там написано что флот активный и при возможности всех херачит кого видит и не видит, так что обычно он плавает стаей)

Немцам после 38 года строил вообще все подрят абы строилось хоть что-нибудь, ресурсов хватало. Я просто 320 кораблей в первой битве не ожидал увидеть, а  так  норм.

Авиация хз ее столько и разной что не понятно какая рулит, а  какую можно пропускать. С картинкой которой мессер. Его хватило чтобы к концу 40г. зачистить небо франции.

Модификатор я понижал потому что как говорил ранее бои у меня длились  по секунде - две.  Понимаешь при таком раскладе воздушная поддержка практически бесполезна. Они даже фонарь не успеют закрыть а  бой  уже закончен.

  Вобщем с точки зрения графики, ты переплюнул даже  Блек Айс .  Реально картинки у  тебя веселее на много . По дереву технологий Арты и легкого вооружения претензий нет . Все классно. А вот что касается авиации это перебор. Причем жесткий. Даже подготовленному человеку в этой сфере не легко будет понять что куда и как, а  новичек просто офигеет. То же справедливо для АИ.

Если хочется добавить авиации кучу и много то почему бы не запилить как в блек Айс: Там есть базовые модели для основных стран и у каждой модели уникальные апгрейды. У мессеров движок DB и крыльевые пушки на E-3 , у Кi-43 наоборот унылый набор из только пулеметов и подвесного бака, а яков 20 мм  пушка или 37 , у ишаков подвесные ракеты.

Про флот тоже самое . Фрегаты , миноносцы. Ну зачем ?  В конечном счете все решит авик или линкор.  Я загружался и сейвил флот для Германии так вот примерно результаты битв против Франции:

25 средних кораблей + 4 АВ  против 30 кораблей без АВ . У меня потери 0  у Франции половина флота минус с первой битвы . Так  мои эсминцы после  боя их догнали и небитков накрыла следующая волна авиации)

 Ну а вобщем.. конечно на сим сити больше похоже ))  собери своими руками танк. И это реально бы  рулило если  бы  бои были тактические, долгие , позиционные , танк был танком  и хреначил бы  пехоту ... 

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Slimak81 сказал:

Нет удары по портам не использовал. Я на все моды использую свой defines.lua  там написано что флот активный и при возможности всех херачит кого видит и не видит, так что обычно он плавает стаей)

Немцам после 38 года строил вообще все подрят абы строилось хоть что-нибудь, ресурсов хватало. Я просто 320 кораблей в первой битве не ожидал увидеть, а  так  норм.

Авиация хз ее столько и разной что не понятно какая рулит, а  какую можно пропускать. С картинкой которой мессер. Его хватило чтобы к концу 40г. зачистить небо франции.

Модификатор я понижал потому что как говорил ранее бои у меня длились  по секунде - две.  Понимаешь при таком раскладе воздушная поддержка практически бесполезна. Они даже фонарь не успеют закрыть а  бой  уже закончен.

  Вобщем с точки зрения графики, ты переплюнул даже  Блек Айс .  Реально картинки у  тебя веселее на много . По дереву технологий Арты и легкого вооружения претензий нет . Все классно. А вот что касается авиации это перебор. Причем жесткий. Даже подготовленному человеку в этой сфере не легко будет понять что куда и как, а  новичек просто офигеет. То же справедливо для АИ.

Если хочется добавить авиации кучу и много то почему бы не запилить как в блек Айс: Там есть базовые модели для основных стран и у каждой модели уникальные апгрейды. У мессеров движок DB и крыльевые пушки на E-3 , у Кi-43 наоборот унылый набор из только пулеметов и подвесного бака, а яков 20 мм  пушка или 37 , у ишаков подвесные ракеты.

Про флот тоже самое . Фрегаты , миноносцы. Ну зачем ?  В конечном счете все решит авик или линкор.  Я загружался и сейвил флот для Германии так вот примерно результаты битв против Франции:

25 средних кораблей + 4 АВ  против 30 кораблей без АВ . У меня потери 0  у Франции половина флота минус с первой битвы . Так  мои эсминцы после  боя их догнали и небитков накрыла следующая волна авиации)

 Ну а вобщем.. конечно на сим сити больше похоже ))  собери своими руками танк. И это реально бы  рулило если  бы  бои были тактические, долгие , позиционные , танк был танком  и хреначил бы  пехоту ... 

Свой файл дефинес означает, что это уже не мод Советский Союз.

Странно, не ужели не было интересно сколько чего у противников, особенно в моде, который позиционирован, как исторический со сверх достоверностью. У англичан на старте 291 корабль из них одних эсминцев 114, построят они не меньше, куда там немецкой полсотне с ними тягаться в одиночку без береговой авиации и отвлечения сил подлодками. А строить флот без плана его использования - это готовить на убой.

Картинки у немцев только у поршневых, это у СССР все типы с картинками.

Мод исторический - авиация именно такая и была и так развивалась, усреднение и подгонки  только из-за разделения в игре на типы морской и сухопутной авиации с разными заданиями в меню, только на основании вооружения, которое использовали реально самолеты. Если бы движок позволял, я бы просто по аналогии с башнями танков, сделал бы замену тех же бомб на торпеды у одного самолета.

Я под другие моды не подстраиваюсь, а вариант в Блек Айсе с запретом игроку исследовать те типы вооружения, которые реально не производились исключает альтернативу на корню. Да и индивидуальные характеристики войск в стратегии излишни, это сейчас в моде 500, а если их еще по странам разделять, то общее количество неописуемо.

Флот аналогично - он именно такой, в таком количестве и примерно такими характеристиками.

Какие тактические бои в игре на карте?

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Slimak81

Конечно интересно исторически!! Вопросов нет. Вопрос в геймплее.  АИ сомжет организовать Оборону Москвы в 41 году ?  там заспавнятся элитные штурмовые соединиение пехоты танков и прочего остального что на карте ИИ против ИИ даст пинок фрицу ?  А Блокада Ленинграда ?  2 года штурмовали никак не взяли ибо куча болот с  дебафом на атаку и снабжение. А Курск Сталинград тоже  будут ивенты которые на карте дадут стратегический перелом ?  

Я просто высказал свое мнение , я вот так  вижу.  Никому не навязываю, работа проделана огромная, сразу видно. Уверен потрачено огромное человеко часов. Уверен все получится , но на что я как бы тонко намекаю  - много это хорошо, но когда дофига много - это уже перебор. ( касается только авиации и флота) 

Изменено пользователем Slimak81
Ссылка на комментарий

Только что, Slimak81 сказал:

Конечно интересно исторически!! Вопросов нет. Вопрос в геймплее.  АИ сомжет организовать Оборону Москвы в 41 году ?  там заспавнятся элитные штурмовые соединиение пехоты танков и прочего остального что на карте ИИ против ИИ даст пинок фрицу ?  А Блокада Ленинграда ?  2 года штурмовали никак не взяли ибо куча болот с  дебафом на атаку и снабжение. А Курск Сталинград тоже  будут ивенты которые на карте дадут стратегический перелом ?  

Я просто высказал свое мнение , я вот так  вижу.  Никому не навязываю, работа проделана огромная, сразу видно. Уверен потрачено огромное человеко часов. Уверен все получится , но на что я как бы тонко намекаю  - много это хорошо, но когда дофига много - это уже перебер. ( касается только авиации и флота) 

Думаю, да. По крайней мере ИИ уже нормально все производит и воюет получше, чем в ваниле.

Над  событиями я работаю, в моде для 3-й части Дня Победы была полностью воссоздана для игрока СССР реализация ИИ Германии Барбароссы и Блау, и были и котлы на целые фронты и отступление войск до Москвы в 1941, с 1942 уже было сложнее, но несколько операций ИИ реализовал, только не на таком широком фронте, как в реальности, а на 1943 я и не замахивался вообще.

Сейчас сложнее механика игры другая и просто быстрым отрезанием от столицы без снабжения не оставишь, плюс просто уже готовое из 3-й части не перенесешь в 4-ю.

Ссылка на комментарий

Slimak81

Как мод для Хойки 3 называется ?  где барбаросса и все причендалы ?)))

Кстати между делом тут словения или словакия или как ее черт подери  надрала попу итальнцам, Венграм и вообще грозится  уничтожить 3й рейх , а  на  дворе 41й год июнь. Время пора Брест литовск и все остальное брать.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Slimak81 сказал:

Как мод для Хойки 3 называется ?  где барбаросса и все причендалы ?)))

Кстати между делом тут словения или словакия или как ее черт подери  надрала попу итальнцам, Венграм и вообще грозится  уничтожить 3й рейх , а  на  дворе 41й год июнь. Время пора Брест литовск и все остальное брать.

Также - Советский Союз 1933 год.

Словакия - марионетка Германии, Словении в моде нет.

Игра с выбором исторического фокуса у ИИ?

Что-то много альтернатив.

У Вас кстати, боевые события получения одинаковых дивизий были? Без описания, с тремя вариантами выбора, за дивизии вычитается людские ресурсы.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Slimak81

Югославия. На которую имеет претензия Италия по историч. фокусу. А так вот простояв  в альпах с французами и получив -40 % дебаф в горах,  итальянцы потеряли ровно половину снаряжения всей армии + до кучи минус 1.2 ляма живого народа и теперь успешно огребают от югославии. 

У меня были пара ивентов  без названия на улучшение влияния фашизма после 33 года . Из того что сработало - Ночь длинных ножей, инагурация гитлера , смена режима и ванильные ивенты типа Эмели Харт и прочей фигни. Данциг не сработал. Только перезагрузка спасла. Но у меня куча модов может в  этом косяк

Событий по созданию СС дивизий не было. Это по-моему блек айс

Изменено пользователем Slimak81
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Slimak81 сказал:

Югославия. На которую имеет претензия Италия по историч. фокусу. А так вот простояв  в альпах с французами и получив -40 % дебаф в горах,  итальянцы потеряли ровно половину снаряжения всей армии + до кучи минус 1.2 ляма живого народа и теперь успешно огребают от югославии. 

У меня были пара ивентов  без названия на улучшение влияния фашизма после 33 года . Из того что сработало - Ночь длинных ножей, инагурация гитлера , смена режима и ванильные ивенты типа Эмели Харт и прочей фигни. Данциг не сработал. Только перезагрузка спасла. Но у меня куча модов может в  этом косяк

Событий по созданию СС дивизий не было. Это по-моему блек айс

Нельзя сочетать мод с другими - сто раз уже говорил.

Нет событий СС в моде.

Были парады в годовщину Пивного путча.

Вот это было?

Апрель 1933 года создание Гестапо.

Март 1935 года создание Вермахта.

Июль 1940 года без описания - аналог Вермахта.

Август 1940 года без описания - аналог Вермахта.

Сентябрь 1940 года без описания - аналог Вермахта.

Октябрь 1940 года без описания - аналог Вермахта.

Апрель 1941 года без описания - аналог Вермахта.

Май 1941 года без описания - аналог Вермахта.

Июнь 1941 года без описания - аналог Вермахта.

Ссылка на комментарий

Slimak81

Вермахт был. Точно помню. Моды закачены в папке , но активирован только один текущий. Я прочитал инструкцию по установке но крайне не уверен что папка лог и сейв файлы влекут какие-то сбои  В 41году точно ничего не было, по крайней мере до инюня 22.

 

И небольшая ремарка. Ты говоришь что все равно какая организация и как быстро она падает если результат боя уже известен. Это неверно только потому что есть такое понятие оперативное сдерживание или по просту оборона с последующим  тактическим отступлением до начала какого-то ивента (условно).  Задача не выйграть  , а  задержать врага что бы  по нему в это время отработали другие рода войск ( арта, авиа) или просто задержать отступление. Сколько по времени идет бой оч важно.

Простой способ исправить коэфициенты в основном файле настроек. Более сложный это понизить атаку и пропыв довоенной арте в заниженные значения , а  потом с  развитием арты уже к 39 году к  примеру  довести их до ванильных .. и  тогда  все должно соответствовать без перекосов. 

 

Как пример можно взять ванильную пехотную дивизию Рейха на 39 год . Это типа 4 на 4  пехоты + 1  арты слот поддержки + 1  арта в дивизии, точно не помню . Ок записываем , деф прорыв , защиту. Берем за эталон. И по идее  историческая дивизия с  огнеметами , бластерами и джавелинами по сумме характеристик должна стремится к  этому эталону или рядом. Вот тогода будет крутяк и баланс

Изменено пользователем Slimak81
Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Slimak81 сказал:

Вермахт был. Точно помню. Моды закачены в папке , но активирован только один текущий. Я прочитал инструкцию по установке но крайне не уверен что папка лог и сейв файлы влекут какие-то сбои  В 41году точно ничего не было, по крайней мере до инюня 22.

 

И небольшая ремарка. Ты говоришь что все равно какая организация и как быстро она падает если результат боя уже известен. Это неверно только потому что есть такое понятие оперативное сдерживание или по просту оборона с последующим  тактическим отступлением до начала какого-то ивента (условно).  Задача не выйграть  , а  задержать врага что бы  по нему в это время отработали другие рода войск ( арта, авиа) или просто задержать отступление. Сколько по времени идет бой оч важно.

Простой способ исправить коэфициенты в основном файле настроек. Более сложный это понизить атаку и пропыв довоенной арте в заниженные значения , а  потом с  развитием арты уже к 39 году к  примеру  довести их до ванильных .. и  тогда  все должно соответствовать без перекосов. 

 

Как пример можно взять ванильную пехотную дивизию Рейха на 39 год . Это типа 4 на 4  пехоты + 1  арты слот поддержки + 1  арта в дивизии, точно не помню . Ок записываем , деф прорыв , защиту. Берем за эталон. И по идее  историческая дивизия с  огнеметами , бластерами и джавелинами по сумме характеристик должна стремится к  этому эталону или рядом. Вот тогода будет крутяк и баланс

Сбои влечет самостоятельная замена файлов.

Игра слишком не типично развивается, хотя мод тестировался до начала войны с СССР, дальше смысла нет - он не готов после 1940 года.

Выложи файл луа, посмотрю что изменено, тогда только смогу пояснить, почему так развиваются события.

Действие событий я проверю, сейчас они уже другие, но в шапке темы эти уже должны были сработать для игрока в 1940-41, хотя конечно они не так будут срабатывать в 0.4, но сам факт уже должен был быть..

Удлинить продолжительность боя я могу легко, это на баланс мода не повлияет.

Ванила не показатель у мода уникальная система вооружения всех батальонов дивизии, показатели всех дивизий разные в разный момент времени, даже просто от того используются пехотой станковые пулеметы и крупнокалиберные или только крупнокалиберные (выделена галочка  в меню вооружения дивизии по аналогии с танковыми башнями), а также от процентного соотношения общего количества этих пулеметов в каждом подразделении.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Slimak81

Выложил. но там ничего такого нет. просто мелкие правки по баттл планам и водным боям.

Пусть уникально огнеметно - штурмовой отряд типичной пехоты рейха со всеми свистелками и пулялками соответствует ванильному показателю . А значит советские резервисты  будут хуже по эффективности,  китайские еще хуже. А что бы создать такой скажем эталонный отряд нужно создать полторы тыщи винтовок, 500  сух пайков, 100 ботинок и 39 шапок с надписью нагнем рашку в 41ом и

25 портянок из бараней шерсти.   Тогда ты сам будешь понимать от чего строить баланс. Эталон есть а  от этого эталона уже подгонять остальные дивизии, нерфить или апать арту , броневики и велосипеды)))

00_defines.lua

Изменено пользователем Slimak81
Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Slimak81 сказал:

Выложил. но там ничего такого нет. просто мелкие правки по баттл планам и водным боям.

Пусть уникально огнеметно - штурмовой отряд типичной пехоты рейха со всеми свистелками и пулялками соответствует ванильному показателю . А значит советские резервисты  будут хуже по эффективности,  китайские еще хуже. А что бы создать такой скажем эталонный отряд нужно создать полторы тыщи винтовок, 500  сух пайков, 100 ботинок и 39 шапок с надписью нагнем рашку в 41ом и

25 портянок из бараней шерсти.   Тогда ты сам будешь понимать от чего строить баланс. Эталон есть а  от этого эталона уже подгонять остальные дивизии, нерфить или апать арту , броневики и велосипеды)))

00_defines.lua

При таком файле луа неудивительно, что косяки полезли.

Почему, его хотя бы в важнейших показателях к условиям мода нельзя было подогнать. Ведь просто открыв интерфейс, увидев год, редактор дивизий, количество ресурсов на одну модель, ячеек исследований - сразу можно понять отличие, даже больше никуда не заглядывая.

Там ведь определены основные параметры и настроена нормальная работа мода.

И многое на что жалуешься сам же и прописал, настройки многое усложняют.

В общем, так я извращаться никому не советую, по факту это игра в оболочку, а не в мод и рассчитывать на нормальную работу при таком раскладе нельзя. Мод это единое целое - что-то меняя уже делается сабмод, который отличается от оригинала.

Хотя идея увеличить длительность боев заслуживает внимания и я её реализую. 

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Slimak81
1 час назад, anty2 сказал:

При таком файле луа неудивительно, что косяки полезли.

Почему, его хотя бы в важнейших показателях к условиям мода нельзя было подогнать. Ведь просто открыв интерфейс, увидев год, редактор дивизий, количество ресурсов на одну модель, ячеек исследований - сразу можно понять отличие, даже больше никуда не заглядывая.

Там ведь определены основные параметры и настроена нормальная работа мода.

И многое на что жалуешься сам же и прописал, настройки многое усложняют.

В общем, так я извращаться никому не советую, по факту это игра в оболочку, а не в мод и рассчитывать на нормальную работу при таком раскладе нельзя. Мод это единое целое - что-то меняя уже делается сабмод, который отличается от оригинала.

Хотя идея увеличить длительность боев заслуживает внимания и я её реализую. 

год 33й я скопировал по чесному. дивизии вроде все помещаются 5 клеток в длину 5 в высоту , ячейки под суппорт 5 на 1 . Аэродромы увеличены каюсь. Это еще со времен прошлых патчей когда АИ тупил с авиацией и все загонял в одну точку.

 К ивентам этот файл не имеет отношение. А вот морские параметры я бы тебе посоветовал посмотреть. Там вполне себе весело вышло . Встретились два флота, то давай сражаться и пофиг что вас меньше и у меня перевес в авиках )  Про баланс и равный состав договоров на войне не  было. В ваниле же если перекос в одну сторону то битвы автоматом заканчивались и так до бесконечности. 

ладно ща твой поставлю 

 

 

август 41г.  Уже фактически под Московой. СССР спасет только чудо.  По сути как ножом по маслу одним генералом РАШ по Центру)  Тормозят армию не сколько бои сколько дикие дебафы местности и потеря организации. И еще такой прикол , что половина армии где-то в  тылу сидит хотя фронт четко нарисован. Кароче какая-то добровольная армия)) кому по приколу - воюют , кому пофиг сидят в городах ждут чего-то ..

это у тебя луа странный 

 

1 Ноября Москва пала, ленинрад , киев , смоленск одесса. Кароче все что до сталинграда. Блицкриг удался , знамя рейха развивается на красной площади.

для сравнения Expert AI mod  я штурмовал Москву до 45 года, а потом меня поперли оттула поганой метлой плюс к этому в 44г упала вся Италия, Франция Виши, Испания, вся Африка и Китайская япония и вобщем стал наступать глобальный кирдык. Когда тебя бомбят 5к бобров а у тебя даже на винтовки заводов не хватает.  И прут со всех сторон как китайские тараканы)

Изменено пользователем Slimak81
Ссылка на комментарий

dragscorpion

Впервые за все время знакомства с серией День Победы(а это с самой первой части,которая как мне помнится очень напоминала именно ваш мод в плане "собери себя сам",только вроде дело было по исследованиям) решил сыграть за Китай... И блин,опять этот Рём)) Чес слово, как-то даже воспринимается по другому))) Ведь Адик был злым и кровожадным,а Эрнест...

Кстати, в одной из партий,которая была сыграна до установки версии игры с данного сайта и соответственно после возобновления севки благополучно вылетала, сложилась очень интересная ситуация. Германия как и положено начала войну против Польши и получила войну с альянсом. Затем хваленные гитлеровцы увязли во Франции как и армия Кайзера четверть века назад. Но необычность этой партии придал факт,что СССР предъявил претензии Польше(честно,такое бывает может один раз за 4-5 новых кампаний) и объявил войну получив войну с тем же альянсом) Увы вылет не позволил узнать что случилось бы дальше. Неужели произошёл бы нечестивый союз?!) Или Социалисты нагнули ли бы Союзников каждый на отдельном театре? Или СССР бы пал от рук кровожадных индусов,которые к тому моменту заняли половину Синцзяна примкнувшего к Коминтерну?) Или бы случилась мясорубка все против всех)) Эх...жаль, но мы возможно уже не узнаем как бы провернулось колесо сансары))

Ещё раз ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за мод! Он лично меня устраивает в главных вещах:

1. Период подготовки к войне гораздо больше. 

2. Союз не выглядит этаким Китаем с миллионом солдат на убой.

3. Баланс близок к идеальному))

Честно очень хочется увидеть каким же будет мод в завершении. Надеюсь успеть увидеть хотя бы следующую версию.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Slimak81 сказал:

год 33й я скопировал по чесному. дивизии вроде все помещаются 5 клеток в длину 5 в высоту , ячейки под суппорт 5 на 1 . Аэродромы увеличены каюсь. Это еще со времен прошлых патчей когда АИ тупил с авиацией и все загонял в одну точку.

 К ивентам этот файл не имеет отношение. А вот морские параметры я бы тебе посоветовал посмотреть. Там вполне себе весело вышло . Встретились два флота, то давай сражаться и пофиг что вас меньше и у меня перевес в авиках )  Про баланс и равный состав договоров на войне не  было. В ваниле же если перекос в одну сторону то битвы автоматом заканчивались и так до бесконечности. 

ладно ща твой поставлю 

август 41г.  Уже фактически под Московой. СССР спасет только чудо.  По сути как ножом по маслу одним генералом РАШ по Центру)  Тормозят армию не сколько бои сколько дикие дебафы местности и потеря организации. И еще такой прикол , что половина армии где-то в  тылу сидит хотя фронт четко нарисован. Кароче какая-то добровольная армия)) кому по приколу - воюют , кому пофиг сидят в городах ждут чего-то ..

это у тебя луа странный 

1 Ноября Москва пала, ленинрад , киев , смоленск одесса. Кароче все что до сталинграда. Блицкриг удался , знамя рейха развивается на красной площади.

для сравнения Expert AI mod  я штурмовал Москву до 45 года, а потом меня поперли оттула поганой метлой плюс к этому в 44г упала вся Италия, Франция Виши, Испания, вся Африка и Китайская япония и вобщем стал наступать глобальный кирдык. Когда тебя бомбят 5к бобров а у тебя даже на винтовки заводов не хватает.  И прут со всех сторон как китайские тараканы)

Программа проверки идентичности файлов показала почти 4 десятка отличий, в том числе по количеству бригад поддержи - в моде их 10 и так по многим параметрам.

Что то превышено, что-то через чур занижено.

Для чего ставить по умолчанию 2 слота исследований, в моде где технологий в 4 раза больше ванилы?

А настройки шаблона дивизии - выкинуть по одной бригаде при том, что стартовые шаблоны у многих стран в моде забиты под завязку?

Плюс ограничения по самой медленной скорости в 4 раза выше - войска же элементарно становятся не соответствующими.

О каком нормальном развитии может идти речь если даже годы не совпадают и напряженность отсчитывается не с той даты.

И такого полно.

Насчет ИИ после 1939 года я уже говорил, сам я не разу не смотрел дальше начала войны с СССР - это все равно, что наблюдать бой боксера против школьника. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, dragscorpion сказал:

Впервые за все время знакомства с серией День Победы(а это с самой первой части,которая как мне помнится очень напоминала именно ваш мод в плане "собери себя сам",только вроде дело было по исследованиям) решил сыграть за Китай... И блин,опять этот Рём)) Чес слово, как-то даже воспринимается по другому))) Ведь Адик был злым и кровожадным,а Эрнест...

Кстати, в одной из партий,которая была сыграна до установки версии игры с данного сайта и соответственно после возобновления севки благополучно вылетала, сложилась очень интересная ситуация. Германия как и положено начала войну против Польши и получила войну с альянсом. Затем хваленные гитлеровцы увязли во Франции как и армия Кайзера четверть века назад. Но необычность этой партии придал факт,что СССР предъявил претензии Польше(честно,такое бывает может один раз за 4-5 новых кампаний) и объявил войну получив войну с тем же альянсом) Увы вылет не позволил узнать что случилось бы дальше. Неужели произошёл бы нечестивый союз?!) Или Социалисты нагнули ли бы Союзников каждый на отдельном театре? Или СССР бы пал от рук кровожадных индусов,которые к тому моменту заняли половину Синцзяна примкнувшего к Коминтерну?) Или бы случилась мясорубка все против всех)) Эх...жаль, но мы возможно уже не узнаем как бы провернулось колесо сансары))

Ещё раз ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за мод! Он лично меня устраивает в главных вещах:

1. Период подготовки к войне гораздо больше. 

2. Союз не выглядит этаким Китаем с миллионом солдат на убой.

3. Баланс близок к идеальному))

Честно очень хочется увидеть каким же будет мод в завершении. Надеюсь успеть увидеть хотя бы следующую версию.

Да я руководствовался именно идеями оттуда - самому решать какие характеристики будут у своих войск, и это не только танков касается, но и всех у кого есть пулеметы.

Нет союз с СССР, пока только по нацфокусу, возможность заложена, как и другие альтернативы для великих держав, но пока не настроена на выбор. Сейчас в основном мелкие события по исторической ветке делаются. Глобальные альтернативы требуют много времени, пока нужно доделать еще имеющиеся 800 событий.

Индия не думаю, она почти не усилена, как и ЮАР, а вот Австралия и Канада могут потягаться и без метрополии и с ней самой - под руководством игрока они легко выходят на уровень Великобритании по размеру армии, ИИ же в основном развивает один флот. 

Баланс сейчас в основном закончен политический, экономический и  технологический, военный только на старте - им надо заниматься глубже и дольше, учитывая влияние событий и их взаимно корректируя.

Плюс шаблоны  дивизий 1939 года уже не актуальны в 1941, а та же тяжелая ПТО исследуется после прохождения ветки средней пто, то есть не может быть по умолчанию доступна и тд. Конечно базовые шаблоны открываются технологиями, но уникальные уже надо в нацфокусы помещать, а это значит их тоже надо редактировать.

К тому же исходя из своего опыта мододела могу сказать, что отрегулировать те же события и поведение ии на более чем 10 летний срок не получается.

Увидите следующую бету - это не проблема, ну а о завершении мода пока рано говорить, поскольку одно всегда цепляется за другое и развитие получается поступательным, но довольно медленным, хотя до начала ВМВ уже дошли.

Ссылка на комментарий

dragscorpion
6 часов назад, anty2 сказал:

Да я руководствовался именно идеями оттуда - самому решать какие характеристики будут у своих войск, и это не только танков касается, но и всех у кого есть пулеметы.

Нет союз с СССР, пока только по нацфокусу, возможность заложена, как и другие альтернативы для великих держав, но пока не настроена на выбор. Сейчас в основном мелкие события по исторической ветке делаются. Глобальные альтернативы требуют много времени, пока нужно доделать еще имеющиеся 800 событий.

Индия не думаю, она почти не усилена, как и ЮАР, а вот Австралия и Канада могут потягаться и без метрополии и с ней самой - под руководством игрока они легко выходят на уровень Великобритании по размеру армии, ИИ же в основном развивает один флот. 

Баланс сейчас в основном закончен политический, экономический и  технологический, военный только на старте - им надо заниматься глубже и дольше, учитывая влияние событий и их взаимно корректируя.

Плюс шаблоны  дивизий 1939 года уже не актуальны в 1941, а та же тяжелая ПТО исследуется после прохождения ветки средней пто, то есть не может быть по умолчанию доступна и тд. Конечно базовые шаблоны открываются технологиями, но уникальные уже надо в нацфокусы помещать, а это значит их тоже надо редактировать.

К тому же исходя из своего опыта мододела могу сказать, что отрегулировать те же события и поведение ии на более чем 10 летний срок не получается.

Увидите следующую бету - это не проблема, ну а о завершении мода пока рано говорить, поскольку одно всегда цепляется за другое и развитие получается поступательным, но довольно медленным, хотя до начала ВМВ уже дошли.

Вообще, моё личное мнение, очень серьёзного внимания при таком расширенном менеджменте требуют ресурсы. Если для ванилы и многих модов не вдающихся в такой вот армейский "апокалипсис" с сотнями различных обязательных видов вооружений всего хватало(речь сугубо о Союзе), то теперь явно недостаёт всего)))

Или как выход для Советов увеличить количество стартовых/получаемых по фокусам фабрик для адекватной закупки необходимого. А то исторически получается что «С января 1939 года по 22 июня 1941 года Красная Армия получила более семи тысяч танков» (Воспоминания и размышления. М.: АПН, 1969. С. 205). «По уточненным архивным данным, с 1 января 1939 года по 22 июня 1941 года Красная Армия получила от промышленности 17 745 боевых самолетов» (Там же. С. 209), а в реальности игра не позволяет даже подойти к этим показателям))А ещё очень сильно бесит базовое значение скорости строительства в -10%... Ну ладно на Западе нас считают дикарями и никчемными имбицилами, которые не верили в войну с Гитлером, не видели его "подготовки" и свято верили в надёжность пакта... Но мы то знаем что Красная армия была крупнейшей на планете и по личному составу( Закон СССР «О всеобщей воинской обязанности», принятый 1 сентября 1939 г., ранее в армию брали не всех и возрастной ценз был выше) и количеству и качеству бронетехники( это факт и баста), количеству самолётов(некоторые образцы минимум на уровне со всеми мировыми аналогами,а многие и вовсе превосходили их), количеству и качеству ствольной артиллерии. СССР единственный в мире имел воздушно-десантные корпуса и армии. И это только РККА, не считая войск НКВД.

А о величине производственных мощностей говорит официальный факт - Советский Союз после потери обширных европейских земель и переброски части заводов в тыл выиграл войну используя лишь 15% от начального уровня производства. И при этом выпустил более шестидесяти тысяч танков только Т-34, десятки тысяч самолётов и так далее. Ленд-лиз не рассматриваем,ибо речь о периоде перед войной.

Чё-то меня понесло)))


 

Ссылка на комментарий

На одном из сайтов, где выложена серия модов Советский Союз предложили удачное решение проблем с низким разрешением экрана.

 

Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Скрыть содержимое

Можно решить проблему выхода вкладки производства за пределы экрана простым масштабированием в настройках самой игры. Там же в видеовкладке есть  множитель. Надо просто сдвинуть с "x 1" до "x 0.9" или ещё больше уменьшить.

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 минуты назад, dragscorpion сказал:

Вообще, моё личное мнение, очень серьёзного внимания при таком расширенном менеджменте требуют ресурсы. Если для ванилы и многих модов не вдающихся в такой вот армейский "апокалипсис" с сотнями различных обязательных видов вооружений всего хватало(речь сугубо о Союзе), то теперь явно недостаёт всего)))

Или как выход для Советов увеличить количество стартовых/получаемых по фокусам фабрик для адекватной закупки необходимого. А то исторически получается что «С января 1939 года по 22 июня 1941 года Красная Армия получила более семи тысяч танков» (Воспоминания и размышления. М.: АПН, 1969. С. 205). «По уточненным архивным данным, с 1 января 1939 года по 22 июня 1941 года Красная Армия получила от промышленности 17 745 боевых самолетов» (Там же. С. 209), а в реальности игра не позволяет даже подойти к этим показателям))А ещё очень сильно бесит базовое значение скорости строительства в -10%... Ну ладно на Западе нас считают дикарями и никчемными имбицилами, которые не верили в войну с Гитлером, не видели его "подготовки" и свято верили в надёжность пакта... Но мы то знаем что Красная армия была крупнейшей на планете и по личному составу( Закон СССР «О всеобщей воинской обязанности», принятый 1 сентября 1939 г., ранее в армию брали не всех и возрастной ценз был выше) и количеству и качеству бронетехники( это факт и баста), количеству самолётов(некоторые образцы минимум на уровне со всеми мировыми аналогами,а многие и вовсе превосходили их), количеству и качеству ствольной артиллерии. СССР единственный в мире имел воздушно-десантные корпуса и армии. И это только РККА, не считая войск НКВД.

А о величине производственных мощностей говорит официальный факт - Советский Союз после потери обширных европейских земель и переброски части заводов в тыл выиграл войну используя лишь 15% от начального уровня производства. И при этом выпустил более шестидесяти тысяч танков только Т-34, десятки тысяч самолётов и так далее. Ленд-лиз не рассматриваем,ибо речь о периоде перед войной.

Чё-то меня понесло)))

Сложность мода будет только расти.

Если будет всего достаточно, то зачем воевать.

ИИ я помогу с ресурсами - игроку нет.

Ссылка на комментарий

single-n

Мне не приятно возарашаться к старой теме, но проблема вылета нерешилась сменой репака. Зато  удалось наткнуться на вот такую переписку на Парадокслаза .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там рассматривается схожая ошибка. К сожалению в буржуйском, а тем более в программировании не силен, то смог только  уловить,

что загвоздка при обращении к ID. Вот на всякий случай лог последнего вылета .

 

error.log

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468367

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...