Мод 1933 - Страница 43 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
darkzero297

@anty2 и ещё кое что заметил если КНР побеждает и захватывает китай то у японии перекрывается ветка фокусов начинающаяся с фокуса "Аннексия провинции Жахе у китая" и китай за КНР легко уничтожить захватив Нанкин, так как столица переносится в изолированную часть территорий китая Чунцин в которой 5-6 дивизий, а не Пекин в котором 30-40 дивизий и снабжение не поступает что не логично

Ссылка на комментарий

Уважаемый anty2, а можно сместить окно выбора техники для производства влево. Для разрешения экрана 1440х900 скроллер этого окна выходит за край экрана, а список техники в моде несколько великоват для проматывания колесом мыши

Ссылка на комментарий

Спасибо за доработки.

Пожалуй единственный сейчас минус у мода это помоему слишком "советость" ветки бронетехники. Она слишком перегруженна и там слишком много техов. например зачем столько подряд техов на башни?  


Кс. когда закончите описание техники в шапке ветки?

 

Кс. №2 в какой стадии проработка событий по странам если не секрет?

Изменено пользователем Gaspar
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, darkzero297 сказал:

@anty2 и ещё кое что заметил если КНР побеждает и захватывает китай то у японии перекрывается ветка фокусов начинающаяся с фокуса "Аннексия провинции Жахе у китая" и китай за КНР легко уничтожить захватив Нанкин, так как столица переносится в изолированную часть территорий китая Чунцин в которой 5-6 дивизий, а не Пекин в котором 30-40 дивизий и снабжение не поступает что не логично

Да, я показал в моде как именно Япония отхватывала кусок за куском от слабого националистического Китая, война 1937 года не случилась на пустом месте, ей предшествовали события с 1931, поэтому если националисты проигрывают гражданскую войну в 1933-1935 году, то Япония теряет возможность объявить войну в 1937 году по фокусам или событиям. Ей просто никто бы не позволил без реальной войны получить весь Северо-Восток страны.

Перенос столицы я не менял - условия ванилы, в крупный удаленный звездный город.

________________________
добавлено 4 минуты назад
19 минут назад, Skif83 сказал:

Уважаемый anty2, а можно сместить окно выбора техники для производства влево. Для разрешения экрана 1440х900 скроллер этого окна выходит за край экрана, а список техники в моде несколько великоват для проматывания колесом мыши

Весь интерфейс в моде рассчитан на разрешение 1920*1080.

Если смещать - всё будет криво отображаться и придется ужимать, а это уже заново делать.

Можете использовать старый интерфейс - файл я выложу.

________________________
добавлено 4 минуты назад
19 минут назад, Skif83 сказал:

Уважаемый anty2, а можно сместить окно выбора техники для производства влево. Для разрешения экрана 1440х900 скроллер этого окна выходит за край экрана, а список техники в моде несколько великоват для проматывания колесом мыши

Весь интерфейс в моде рассчитан на разрешение 1920*1080.

Если смещать - всё будет криво отображаться и придется ужимать, а это уже заново делать.

Можете использовать старый интерфейс - файл я выложу.

Ссылка на комментарий

single-n
8 часов назад, anty2 сказал:

Тут ошибка виртуальной файловой системы. Где находятся файлы сохранений? Что это за новая папка и таблетки?

Адрес должен быть примерно такой C:\may\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\save games

Если честно сам не пойму. Путь папке save:  c:\документы\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\save games.

Никаких папок "таблетки" нет. Убрал из каталога c:\документы\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\ "новую папку". Хотя раньше игра на нее не реагировала, я там архив мода держал. Загрузил сэйв и получил  вот такой error файл.  Что за "таблетка" понятия не имею, возможно конфликт с лекарством.

error.log

П.С. Осенило вот только что нашел папку таблетки в корневом каталоге игры. Убрал. вот такой error

error.log

Изменено пользователем single-n
Ссылка на комментарий

darkzero297
5 минут назад, anty2 сказал:

Да, я показал в моде как именно Япония отхватывала кусок за куском от слабого националистического Китая, война 1937 года не случилась на пустом месте, ей предшествовали события с 1931, поэтому если националисты проигрывают гражданскую войну в 1933-1935 году, то Япония теряет возможность объявить войну в 1937 году по фокусам или событиям. Ей просто никто бы не позволил без реальной войны получить весь Северо-Восток страны.

Перенос столицы я не менял - условия ванилы, в крупный удаленный звездный город.

Понятно, я так и думал. Планируете в будущем развивать ветку фокусов "ликвидация оппозиции фашизму" в случае успеха переворота Тухачевского? очень порадовало увеличение числа рот поддержки

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Gaspar сказал:

Спасибо за доработки.

Пожалуй единственный сейчас минус у мода это помоему слишком "советость" ветки бронетехники. Она слишком перегруженна и там слишком много техов. например зачем столько подряд техов на башни?  


Кс. когда закончите описание техники в шапке ветки?

 

Кс. №2 в какой стадии проработка событий по странам если не секрет?

Ну по другому точно в 0.4 выглядеть не будет, исходя из названия мода приоритет - СССР и пока я не закончу базовые события для всех стран, не будут тратить время на картинки и локализацию других стран, поскольку для этого времени очень много надо. 

 

Описание техники делаю, когда есть свободное время и оно совсем не в приоритете. Поэтому либо работа над модом либо над описанием.

 

Я мод делаю поступательно, для начала работы над событиями, мне нужна полностью готовая и рабочая база всего остального.

Поэтому еще не начинал.

________________________
добавлено 1 минуту назад
8 минут назад, single-n сказал:

Если честно сам не пойму. Путь папке save:  c:\документы\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\save games.

Никаких папок "таблетки" нет. Убрал из каталога c:\документы\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\ "новую папку". Хотя раньше игра на нее не реагировала, я там архив мода держал. Загрузил сэйв и получил  вот такой error файл.  Что за "таблетка" понятия не имею, возможно конфликт с лекарством.

error.log

П.С. Осенило вот только что нашел папку таблетки в корневом каталоге игры. Убрал. вот такой error

error.log

А что вылет в 0.31 не убрался?  Я имею ввиду новую партию.

________________________
добавлено 3 минуты назад
2 минуты назад, darkzero297 сказал:

Понятно, я так и думал. Планируете в будущем развивать ветку фокусов "ликвидация оппозиции фашизму" в случае успеха переворота Тухачевского? очень порадовало увеличение числа рот поддержки

В 0.4 нет, не до этого. Будут ветки боевых нацфокусов.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

single-n

@anty2 Упс. не видел что вышла новая версия и проблема решена

Изменено пользователем single-n
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, single-n сказал:

@anty2 очень приятно что развитие мода не останавливается. Меня смущают ваши планы на увиличение рот поддержки. Это может резко поменять баланс. Если я правильно помню, то роты не имеют штрафов на местности и ограничений по скорости. То есть становиться возможным создавать дивизии из мотоциклистов с полных набором усиления( свт. тяж арту, тяж зенитки и тд.) и со скоростью 9км.

 Это можно сделать и сейчас ,но тогда приходиться обходится без рем. рот или  рот. снабжения. И после одного заезда по горам потери выкосят половину подразделения. Парадоксы добавили очень удобный отчет по потерям, и по нему видно как в Испанской кампании  потери от истощения превосходят потери от противника. И это с рем. ротами.

ИИ не настроен добавлять в шаблон более 5  рот поддержки, 10 возможных рот поддержки  создано для более точной корректировки имеющихся шаблонов дивизий и игрока. Ну а если игрок желает извращаться, то это его дело. Ведь и сейчас такое возможно.

Дополнительные роты поддержки, как и сроки и стоимость кораблей - это задел на будущую бету 0.4.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Ex-doter

Меня возможно закидают помидорами, но почему бы автору не подсмотреть модели кораблей СССР с вики World of Warships? Там есть куча "бумаги", которую можно запихнуть в игру, те же проекты лидеров/серийных эсминцев.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Ex-doter сказал:

Меня возможно закидают помидорами, но почему бы автору не подсмотреть модели кораблей СССР с вики World of Warships? Там есть куча "бумаги", которую можно запихнуть в игру, те же проекты лидеров/серийных эсминцев.

не будут закидывать)) просто версия мода 0.31 и его еще править и добавлять. 

Ссылка на комментарий

Кстати готов помочь с графикой(кроме 3d),но только советской техники,к остальной душа не лежит/

Изменено пользователем Antony
Ссылка на комментарий

Ex-doter
12 минуты назад, ORIN2150 сказал:

не будут закидывать)) просто версия мода 0.31 и его еще править и добавлять. 

Ну почему же, с моделями бронетехники автор же постарался:)

Кстати, почему РПГ-7 напоминает плазмоган?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ex-doter сказал:

Меня возможно закидают помидорами, но почему бы автору не подсмотреть модели кораблей СССР с вики World of Warships? Там есть куча "бумаги", которую можно запихнуть в игру, те же проекты лидеров/серийных эсминцев.

А чего подсматривать, то у них нет многого, того, что есть у меня. 

В моде у  СССР из того, что есть в Варшипе нет описания всего то у легкого и тяжелого крейсеров 4 и 6 уровня.

С флотом и авиацией такой вариант, как у сухопутных с заменой танковых башен не возможен. Показывать многообразие моделей одного типа корабля возможно только через технологии либо варианты, но тут вылетов надо сильно опасаться.

На новые технологии, кроме показа ветки 1933 года вообще планов нет, флот не танки и самолеты он обновляться не может, если модели в постройке будут устаревать ещё в процессе строительства, это конечно будет реалистично, но игроков убьёт просто.

Корабли, как уже говорил, в моде будут ограничены скоростью постройки - пока тестируется, максимум возможная загрузка 5 верфей на производство одного корабля, чтобы они не штамповались словно на конвейере.

________________________
добавлено 2 минуты назад
2 часа назад, ORIN2150 сказал:

не будут закидывать)) просто версия мода 0.31 и его еще править и добавлять. 

Насчет добавлять, я не уверен, 500 моделей это уже более, чем достаточно, к тому же каждая новая модель меняет баланс, требует тестирования и откладывает завершение мода.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

1 час назад, Antony сказал:

Кстати готов помочь с графикой(кроме 3d),но только советской техники,к остальной душа не лежит/

Ну это очень нужное дело.

Я думаю, мод без 3Д моделей обойдется, а вот подправить ряд картинок не помешало бы.

Посмотри, если сможешь лучше сделать мои картинки, то это нужно и там, где нет у СССР уникальных моделей, а используются одинаковые картинки для всей линейки моделей.

Плюс, я пока не одной новой картинки в события не вставил - почти все одинаковые и все из ванилы - нужны картинки событий.

Не знаю насколько силен в графике - для начала бронепоезда сможешь переделать?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ex-doter сказал:

Ну почему же, с моделями бронетехники автор же постарался:)

Кстати, почему РПГ-7 напоминает плазмоган?

Какую картинку нашел, ту и использовал. Я ее вообще не для него искал, а для полуавтоматического ручного гранатомета VI.

А РПГ-7 обозвал его Дон Андрон, это он делал локализацию стрелкового и артиллерии за СССР, я  не собирался использовать наименования вооружения, которое даже близко этому году не соответствует, просто не стал удалять чужой труд.

 

И насчет моделей кораблей - считаете, что нужно больше?

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

В 12.02.2017 в 17:57, Skif83 сказал:

Уважаемый anty2, а можно сместить окно выбора техники для производства влево. Для разрешения экрана 1440х900 скроллер этого окна выходит за край экрана, а список техники в моде несколько великоват для проматывания колесом мыши

Я посмотрел интерфейс - если проблема только в выделении колесика внизу и в прокрутке, окно выбора техники можно сделать короче, чтобы оно не доходило до низа экрана. 

Уточните конкретнее, файл интерфейса я изменю и скажу куда и как его установить.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

А РПГ-7 обозвал его Дон Андрон, это он делал локализацию стрелкового и артиллерии за СССР, я  не собирался использовать наименования вооружения, которое даже близко этому году не соответствует, просто не стал удалять чужой труд.

Переделаю, почтенный anty, Вы только отмашку дайте, что версия стабилизировалась хотя бы на месяц.  Я кручусь, так сказать на двух вакансиях: перевожу Black Ice, и у Вас немного подрабатываю:) Поскольку Советский Союз-1933, для меня несколько вспомогателен, то я за Вами и Вашими свежими версиями не всегда успеваю. Готов в этом покаяться...

 

PS. Нам бы художника найти, а то от некоторых иконок, буквально глаза кровоточат...

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Дон Андрон сказал:

Переделаю, почтенный anty, Вы только отмашку дайте, что версия стабилизировалась хотя бы на месяц.  Я кручусь, так сказать на двух вакансиях: перевожу Black Ice, и у Вас немного подрабатываю:) Поскольку Советский Союз-1933, для меня несколько вспомогателен, то я за Вами и Вашими свежими версиями не всегда успеваю. Готов в этом покаяться...

 

PS. Нам бы художника найти, а то от некоторых иконок, буквально глаза кровоточат...

Ну нового вооружения уже на 90% не будет, работаю над событиями, для этого мне нужна стабильность и 500 видов это и так мировой рекорд.

 

От каких конкретно картинок.

Ссылка на комментарий

Poisonblack07
1 час назад, anty2 сказал:

Не знаю насколько силен в графике - для начала бронепоезда сможешь переделать?

Можно иконки по возможности из других модов брать-для многих стран уже есть... Бронепоезда например из мода Expanded Tank Tech Tree. 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468398

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...