Мод 1933 - Страница 38 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Мод 1933


anty2

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, Asigaru сказал:

Автор, планируешь ли ты что то делать с производственной линией? Просто от ваниллы, с учетом такого большого количества технологий и прочего, она не слишком удобна.  Пока прокрутишь вниз, дофига времени уйдет.  Может сделаешь как в Black ice в виде двух столбцов?

Пока не прекратятся патчи к ваниле - интерфейс менять не буду и так мод заново приходится делать при каждом изменении.

В Блек Айс корабли в производстве не нравятся.


anty2, будешь прорабатывать сценарии 1936 и 1939 годов?( если да, то когда?)


domestosduck

Anty2, нашёл проблемку. Не отображается устарелость тяжелых танков. В случае необходимости, могу приложить "доказательства". И снова благодарен Вам за мод) Сейчас закину денежку для поддержки великих мододелов) 


(изменено)
1 час назад, Radagoor сказал:

anty2, будешь прорабатывать сценарии 1936 и 1939 годов?( если да, то когда?)

Нет.

________________________
добавлено 0 минут назад
1 час назад, domestosduck сказал:

Anty2, нашёл проблемку. Не отображается устарелость тяжелых танков. В случае необходимости, могу приложить "доказательства". И снова благодарен Вам за мод) Сейчас закину денежку для поддержки великих мододелов) 

Проверю.

Да у танка 3-го уровня ошибка есть, исправлю.

Изменено пользователем anty2

Задумка хорошая. Но. Автор у вас почему башни, рубки отдельно от корпусов в дивизии поставляются я и уже там собираются? Ну хочется вам разные модификации орудий и брони, ну и сделайте тогда их в разных типов танков, пт и др. в ветке "танков".

Да и так много их не нужно. Два-три типа для разнообразия. Все равно полной историчности не достичь, а это просто игра.

И что то с историческими фокусами у ИИ не так. Гитлер предложил пакт молотова рибентропа в конце 40г.

сейчас 42, до сих пор не может забодать францию. 

При смене производства устаревшего оборудования новое в замене наверх всплывает только один раз. Для второго, третьего.... надо искать в этом длинном списке.

В общем бросил я играть в этот мод, скучно, нудно, надоело.

Изначально думал помочь вам с графикой, моделями танков и оружия....

После нескольких часов игры не хочу участвовать. Изменения в графике тут не поможет. Удаляю.

 


12 часа назад, dartyuri сказал:

Задумка хорошая. Но. Автор у вас почему башни, рубки отдельно от корпусов в дивизии поставляются я и уже там собираются? Ну хочется вам разные модификации орудий и брони, ну и сделайте тогда их в разных типов танков, пт и др. в ветке "танков".

Да и так много их не нужно. Два-три типа для разнообразия. Все равно полной историчности не достичь, а это просто игра.

И что то с историческими фокусами у ИИ не так. Гитлер предложил пакт молотова рибентропа в конце 40г.

сейчас 42, до сих пор не может забодать францию. 

При смене производства устаревшего оборудования новое в замене наверх всплывает только один раз. Для второго, третьего.... надо искать в этом длинном списке.

В общем бросил я играть в этот мод, скучно, нудно, надоело.

Изначально думал помочь вам с графикой, моделями танков и оружия....

После нескольких часов игры не хочу участвовать. Изменения в графике тут не поможет. Удаляю.

 

Судя по первому абзацу в механике игры вы не разбираетесь совершенно. Ответ на этот вопрос я уже давал раньше, смысла повторяться не вижу.

Как раз достиг полной историчности.

Не однократно уже писал - добавлю в шапку темы, поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансирован до 1 января 1940 года.

Пакт у Германии не возможен раньше 1 марта 1939 года и наличия 950 тыс армии, иначе она не готова к войне.

Ошибка при не выделении устаревшего вооружения выявлена только у тяжелого танка 2-3 уровня.

Насчет легкой прогулки уже писал.

Кто хочет помочь - это делает, а не занимается саморекламой.

Критиковать всегда легче, чем что либо делать.

Есть много других модов и ванильная игра.


Проблема платформы хои4 в том что она максимально упрощена и расчитана на мультиплееер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Башни к танкам слишком усложняют игру. На производство всего нужного и так не хватает заводов и ресурсов, а тут еще и в технике дивизий постоянно копаться приходится.  Оно слишком раздражает.

 

Может пожалуйста сделаете отдельно версию мода без башен?

 

P.S. устаревшая техника отказывается исчезать из линейки. Например средние минометы.


single-n
(изменено)

Уважаемые альфа/бета/гамма (нужное подчеркнуть) тестеры. У меня вопрос. Какие армии вы строите и за какие страны, то у вас такие проблемы с ресурсами. Если можно поделитесь шаблонами. Я например очень часто использую кавалерию, танкетки, лег броневики, пулеметные батальоны. Активно использую гарнизонные части, примерно 30-40% от всей армии. Данный мод заставляет более продуманнее относится к формированию войск. Да, теперь играя за Японию нельзя строить пару "Ямат" и десяток дивизий тяж. танков. Приходиться решать а нужны ли нам тяжи в большом количества? У меня в ударной тт дивизии только один батальон тяжей. Остальная техника огнеметные танки, броневики и танкетки.  Вместо мотопехоты строю кавалерию. В авиации ограничиваюсь 3-4 видами  самолетов. Например не строю стратегов и штурмовики. Зато играя за ВБ где главная проблема всего 1 млн рекрутов(по крайней мере в версии 1.2) наоборот играл от авиации. 3 тысячи штурмовиков и средних бобров остановили Японскую армию в Китае и Германию около Парижа. Так что реальных проблем с ресурсами играя за мажоров я не увидел. Может в реалиях версии 1.3.2 что-то глобально и поменялось, я сделал всего 6 пробных партий до 39 года, но пока все вроде по старому.

 

ПЫ.СЫ.

Комрады   вопрос, у всех Япония всегда начинает войну в Китае в 33оду или только я такой везучий?. Эта война разом поднимает напряженность до 15% и баланс сильно меняется.

Изменено пользователем single-n

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этом  и уникальность мода в его исторической сложности и большем микро менеджменте. если лень делать все башни в начале игры собери все дивизии и распусти и строй тока тяжелые танковые войска с пехотой 39 и будет тебе счастье или просто пехоту одну)

П.С. поэма о бронепоездах не слишком ли большой показатель атака? нето получаеться качок с кулаками с размером с голову и талией меньше 60 см)))) выглядит немного странно.


2 часа назад, Gaspar сказал:

Башни к танкам слишком усложняют игру. На производство всего нужного и так не хватает заводов и ресурсов, а тут еще и в технике дивизий постоянно копаться приходится.  Оно слишком раздражает.

 

Может пожалуйста сделаете отдельно версию мода без башен?

 

P.S. устаревшая техника отказывается исчезать из линейки. Например средние минометы.

Если отступать туда - сюда, то до конца не дойти.

Насчет средних минометов - какого уровня и у какой страны? У меня ошибка не подтверждается.


1 час назад, single-n сказал:

Уважаемые альфа/бета/гамма (нужное подчеркнуть) тестеры. У меня вопрос. Какие армии вы строите и за какие страны, то у вас такие проблемы с ресурсами. Если можно поделитесь шаблонами. Я например очень часто использую кавалерию, танкетки, лег броневики, пулеметные батальоны. Активно использую гарнизонные части, примерно 30-40% от всей армии. Данный мод заставляет более продуманнее относится к формированию войск. Да, теперь играя за Японию нельзя строить пару "Ямат" и десяток дивизий тяж. танков. Приходиться решать а нужны ли нам тяжи в большом количества? У меня в ударной тт дивизии только один батальон тяжей. Остальная техника огнеметные танки, броневики и танкетки.  Вместо мотопехоты строю кавалерию. В авиации ограничиваюсь 3-4 видами  самолетов. Например не строю стратегов и штурмовики. Зато играя за ВБ где главная проблема всего 1 млн рекрутов(по крайней мере в версии 1.2) наоборот играл от авиации. 3 тысячи штурмовиков и средних бобров остановили Японскую армию в Китае и Германию около Парижа. Так что реальных проблем с ресурсами играя за мажоров я не увидел. Может в реалиях версии 1.3.2 что-то глобально и поменялось, я сделал всего 6 пробных партий до 39 года, но пока все вроде по старому.

 

ПЫ.СЫ.

Комрады   вопрос, у всех Япония всегда начинает войну в Китае в 33оду или только я такой везучий?. Эта война разом поднимает напряженность до 15% и баланс сильно меняется.

Вполне правильный подход.

Нет примерно 20 %  и еще 10 % вообще не начинает из-за победы коммунистов в 1-й гражданской войне в Китае, а с помощью им от СССР войны вообще не будет.

________________________
добавлено 3 минуты назад
22 минуты назад, сас сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этом  и уникальность мода в его исторической сложности и большем микро менеджменте. если лень делать все башни в начале игры собери все дивизии и распусти и строй тока тяжелые танковые войска с пехотой 39 и будет тебе счастье или просто пехоту одну)

П.С. поэма о бронепоездах не слишком ли большой показатель атака? нето получаеться качок с кулаками с размером с голову и талией меньше 60 см)))) выглядит немного странно.

Базовый у шасси нет - башни создают высокий показатель. Но надо учесть, что ИИ не настроен их массово строить.


Автору-респект и уважение!Чем сложнее и разнообразнее микроменеджмент-тем лучше!Это позволяет как следует вжиться в эпоху,да и историю вспомнить не мешает.И так ванилла упрощена донельзя!


16 минут назад, Antony сказал:

Автору-респект и уважение!Чем сложнее и разнообразнее микроменеджмент-тем лучше!Это позволяет как следует вжиться в эпоху,да и историю вспомнить не мешает.И так ванилла упрощена донельзя!

Ну да День Победы 4 по сравнению с 3-й частью - для младшего школьного возраста.


(изменено)

Вчера наконец-то опробовал изделие.

Очень понравился мод. Камрад anty2, ни в коем случае не упрощайте микроменеджмент!

Сомнение вызвал некий "спецназ". Не было ж тогда такого, ИМХО. Его роль играли те же "егеря" (для СССР надо обозвать как-то иначе), ВДВ, морская пехота, разведчики. Не пишу, что иконки нужно доработать, потому что бета, и работа идёт.

По войне японии с китаем в 1933. Вчера как раз прошёл ровно год - 1933й. Около СССР было 3 конфликта: синьцзян - помог ему тремя дивизиями, наши победили ) Китаю помочь не успел, только начал (отправил 6 дивизий, они высадились, пошли к месту боёв), как китай чан-кайши китаёз мао цзедуна раскатали и сильно порезали. И в самом конце 1933его - полыхнуло в испании - отправил туда 1 тд (больше не получается по территориальной причине), но что-то очень плотно обложили профашистские испанцы нашу каталонию, тд себя не оправдывает ((.

Изменено пользователем Alles

15 минут назад, Alles сказал:

Вчера наконец-то опробовал изделие.

Очень понравился мод. Камрад anty2, ни в коем случае не упрощайте микроменеджмент!

Сомнение вызвал некий "спецназ". Не было ж тогда такого, ИМХО. Его роль играли те же "егеря" (для СССР надо обозвать как-то иначе), ВДВ, морская пехота, разведчики. Не пишу, что иконки нужно доработать, потому что бета, и работа идёт.

По войне японии с китаем в 1933. Вчера как раз прошёл ровно год - 1933й. Около СССР было 3 конфликта: синьцзян - помог ему тремя дивизиями, наши победили ) Китаю помочь не успел, только начал (отправил 6 дивизий, они высадились, пошли к месту боёв), как маньчжуры китаёз раскатали и сильно порезали. И в самом конце 1933его - полыхнуло в испании - отправил туда 1 тд (больше не получается по территориальной причине), но что-то очень плотно обложили профашистские испанцы нашу каталонию, тд себя не оправдывает ((.

Спасибо.

И не собираюсь упрощать - мод для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно. 

Со спецназом все сложнее. В СССР - в 1933 году созданы первые 4 отдельных батальона ОСНАЗ, потом были их различные реорганизации и тп. В других странах с 1933 по 1939 год были созданы аналогичные подразделения, поскольку мод делается по четкому плану  и реализуется последовательными частями, то со старта в 1933 году всем странам, где были подобные подразделения открыта технология 1-го уровня и дан шаблон дивизии. Если этого не сделать, то при срабатывании боевых событий с данными подразделениями будет вылет игры. Приходится конечно учитывать, что движок игры не допускает действия отдельного батальона или роты, поэтому они все показаны, как бригады и объединены под общим названием - это усреднение.


(изменено)

Спасибо за ответ и за эти слова: " И не собираюсь упрощать - мод для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно." ))

По введению термина "спецназ" всё понял. По самому ОСНАЗу. Насколько я в курсе (интересовался давно, надо будет освежить), то чёткой концепции их использования тогда не было, ибо существовала разведка, те же морпехи и ВДВ, отсюда и бесконечные реорганизации. Вроде как пришли к тому, что выходцы из ОСНАЗа использовались в качестве диверсионных подразделений, и они как раз создавали первые партизанские отряды в 1941-42гг.

 

 

Такой момент: возврат добровольцев после участия за какую-либо сторону за границей происходит в Ленинград. Даже отправлял в Китай части с Дальнего Востока - вернули их в Ленинград (!). Пришлось обратно через всю страну тащить их на ДВ. С этим можно что-то сделать?

Изменено пользователем Alles

2 часа назад, Alles сказал:

Спасибо за ответ и за эти слова: " И не собираюсь упрощать - мод для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно." ))

По введению термина "спецназ" всё понял. По самому ОСНАЗу. Насколько я в курсе (интересовался давно, надо будет освежить), то чёткой концепции их использования тогда не было, ибо существовала разведка, те же морпехи и ВДВ, отсюда и бесконечные реорганизации. Вроде как пришли к тому, что выходцы из ОСНАЗа использовались в качестве диверсионных подразделений, и они как раз создавали первые партизанские отряды в 1941-42гг.

 

 

Такой момент: возврат добровольцев после участия за какую-либо сторону за границей происходит в Ленинград. Даже отправлял в Китай части с Дальнего Востока - вернули их в Ленинград (!). Пришлось обратно через всю страну тащить их на ДВ. С этим можно что-то сделать?

Там привязка к самому близкому крупному порту вблизи столицы, с условием незакрытого прохода через проливы. У СССР - на юге Турция блокирует пролив, на севере порты малого уровня поэтому альтернативы Ленинграду практически нет.

 

В конце недели будет фикс с ошибками, поэтому если что-то заметно сообщайте.

 

Насчет средних минометов - у кого нибудь есть проблемы с не выделением замены  после исследования нового уровня?

Локализация с описанием технологий рубок САУ и ПТО, башен зенитных пушек похоже слетела и пока не понятно почему не получается исправить.


Словил вылет при сохранении 39 года вылет стабильный.

Сейф Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


31 минуту назад, сас сказал:

Словил вылет при сохранении 39 года вылет стабильный.

Сейф Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нужен файл ошибок, по сохранению ее не найдешь.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,548
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480908

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...