Мод 1933 - Страница 36 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
11 час назад, ORIN2150 сказал:

Щаз испробуем. спасибо)

обилие авиации меня порадовало)

При производстве нельзя изменять варианты. кнопка улучшения есть а вариантов нет(я про надежность, атаку и т.д.)

Проверил варианты большинства самолетов создаются и характеристики меняются без проблем. У какого конкретно проблемы?

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

5 часов назад, quixi dixie сказал:

Здравствуйте. Концепция мода у вас интересная, животрепещущая так сказать. Однако есть несколько острых замечаний и советов. В своём magnus opus вы используете довольно специфический мод Better Map View, который полностью закрашивает Аральское море в багряно красный, что выглядит решительно отталкивающе на игровой карте. Стоит также отметить, что при выборе портрета Сталина возникает подпись - Диктатор -, что молниеносно вызывает отторжение. Лучше использовать - Вождь народов -. Также национальные фокусы имеют довольно специфическое свойства. Было бы замечательно, если бы вы ознакомились вот с этим модом  New focus tree for Soviet Union/USSR (RUS/ENG) (+1 research slot) из стима (сделанный русским пользователем) .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Объединив ваши наработки с такими же блистательным наработками в его моде, получилось бы нечто поистине достойное.

Аральское море  становится красным только при значительном удалении, других недостатков в отображении карты я не вижу, а плюсов больше, чем в ваниле, к тому же мод такой с самой первой версии.

Вводить отдельную характеристику для Сталина мне кажется чрезмерно, тем более у всех почти лидеров коммунистов всех стран есть аналогичная характеристика.

Насчет еще большего количества нацфокусов для СССР - я их рассчитывал исходя из различных направлений развития страны и временных сроков. Те нацфокусы, что есть в том моде, аналогичны моим или разделяют на несколько частей один мой фокус - они все для стандартных направлений развития СССР, которые уже и так на 30 % вышли за временной период, продлевать их еще больше это уже просто плодить заранее не возможные для своевременного исследования фокусы. У СССР есть планы добавления только боевых (во время ведения войны) и альтернативных национальных фокусов, плюс возможна правка и корректировка имеющихся.

Кроме того, я вообще не любитель использовать чужие наработки, если могу сам сделать, особенно если их автор наш, а судя по всему он мод забросил уже полгода и спрашивать разрешения у пустоты глупо.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

59 минут назад, anty2 сказал:

Проверил варианты большинства самолетов создаются и характеристики меняются без проблем. У какого конкретно проблемы?

как раз на самолетах, танках и кораблях все в порядке. Извиняюсь не дописал до конца. это в вкладке пехотных вооружений. те же башни и стрелковка не улучшаются.

Ссылка на комментарий

В ‎02‎.‎02‎.‎2017 в 09:05, anty2 сказал:

Ветки универсальные - если хоть одна из великих держав исторически имела проект - эта возможность будет у всех.

 

Ветка у вас как раз уникально-советская. Остальным державам такое просто не подходит. Серия, скажем, когда каждый год надо изучать новый танк это просто неиграбельно.

 

И глянул техи в модах - извините, но это алес-капут. Раньше и так их было масса, теперь отсек авиации прийдется забить, т.к. изучать каждый год  новый самолет значит забить на развитие всего остального.

 

Изменено пользователем Gaspar
Ссылка на комментарий

и все таки может как то сделать прокрутку в выборе истребителей в авианосце? я так понял проблема в том что выбор позиций больше чем три в оригинале. прокрутка там вообще не предусмотрена.

Изменено пользователем ORIN2150
Ссылка на комментарий

5 часов назад, ORIN2150 сказал:

как раз на самолетах, танках и кораблях все в порядке. Извиняюсь не дописал до конца. это в вкладке пехотных вооружений. те же башни и стрелковка не улучшаются.

Да нужно проверить в чем дело, загрузку беты пока отменяю.

Ссылка на комментарий

1 час назад, ORIN2150 сказал:

и все таки может как то сделать прокрутку в выборе истребителей в авианосце? я так понял проблема в том что выбор позиций больше чем три в оригинале. прокрутка там вообще не предусмотрена.

Попробую исходное окно стандартного состава авиакрыла авианосца найти и расширить.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, anty2 сказал:

Да нужно проверить в чем дело, загрузку беты пока отменяю.

 

2 минуты назад, anty2 сказал:

Попробую исходное окно стандартного состава авиакрыла авианосца найти и расширить.

может опять перекликается с ванилой?
а насчет авиков да. немного просто раздражает. я когда в СССР более менее привожу в порядок флот начинаю строить авики, а выбрать новые самолеты не могу потому мешает выбор старых(
пока играю может еще чего замечу напишу. 
в авиации конечно глаза разбегаются, но я думаю что это и правильно. ты должен выбирать из двух зол) поршневые развивать или реактивные. тоже самое и с танками. сложности мне нравятся)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, ORIN2150 сказал:

 

может опять перекликается с ванилой?
а насчет авиков да. немного просто раздражает. я когда в СССР более менее привожу в порядок флот начинаю строить авики, а выбрать новые самолеты не могу потому мешает выбор старых(
пока играю может еще чего замечу напишу. 
в авиации конечно глаза разбегаются, но я думаю что это и правильно. ты должен выбирать из двух зол) поршневые развивать или реактивные. тоже самое и с танками. сложности мне нравятся)

Просто мод уже очень сильно отличается от оригинальной игры и я при переносе на ванилу не изменил один из файлов интерфейса.

Экран этого окна у авианосца я попробую расширить, по аналогии с тем, как сделал с окном выбора сценариев, нужно только исходник найти и определить его место в интерфейсе.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, anty2 сказал:

Просто мод уже очень сильно отличается от оригинальной игры и я при переносе на ванилу не изменил один из файлов интерфейса.

Экран этого окна у авианосца я попробую расширить, по аналогии с тем, как сделал с окном выбора сценариев, нужно только исходник найти и определить его место в интерфейсе.

Благодарю) это будет просто отлично)

там ничего сложного?

 

Изменено пользователем ORIN2150
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, ORIN2150 сказал:

Благодарю) это будет просто отлично)

там ничего сложного?

 

Если знать, где он точно находится и как прописаны его связи - 40 минут.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, anty2 сказал:

Если знать, где он точно находится и как прописаны его связи - 40 минут.

Хорошо буду ждать обновление)

Ссылка на комментарий

Ссылку обновил - теперь можно создавать типы пехотного снаряжения (апгрейды) за очки опыта армии.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, anty2 сказал:

Ссылку обновил - теперь можно создавать типы пехотного снаряжения (апгрейды) за очки опыта армии.

благодарю)
буду ждатьавианосцы

Изменено пользователем ORIN2150
Ссылка на комментарий

После получаса игры выкидывает, крашится. Играл за югославию. Файлы автоматом пакует в backup. 

 

Изменено пользователем nokian
Ссылка на комментарий

21 час назад, anty2 сказал:

Нужны реальные исторические проекты советской военной техники для заполнения локализации технологий СССР. Так, что если найдете чего у меня нет - выкладывайте. Я не все отразил и не все нашел.

По пехоте.

1. Снайперские винтовоки я бы выделил их в отдельный класс. Всё таки они большую роль сыграли во II Мировой войне. Десанту их больше надо чем пехоте, для спецназа это  основное оружие. Если есть возможность выделил бы Снаперов как Асов в авиации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2. Нет гранотомётов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

3. В картинке пехотного вооружения за 1939 год ППШ, а надпись "СВТ 38/40"

Ссылка на комментарий

Есть Лёгкая пехота, но нет штурмовых инженерно-саперных бригад которые сыграли большую роль в войне. Я бы лёгкую пехоту заменил на ШИСБр

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нет Ополчения. Предлагаю три вида ополчения.

Сначала изучается "Ополчение"

Затем выбор:

1. Лёгкое ополчение. Слабое вооружение и организация (15% от пехоты), формируется за 5 дней.

2. Обученное ополчение. (30% от пехоты) формирование 15 дней.

3. Подготовленные ополченцы. (60% от пехоты). Формирование 40 дней.

Всё оплчение должно быстро изучаться.

 

В линейке спецназа не вижу смысла. Куда его и зачем применять? Только " что бы было"?

Изменено пользователем COTHUK
Ссылка на комментарий

Ветка самолётов впечатляет, играть будет гораздо интереснее. Правда многие ещё без иконок и истории. Самые проработанные ветки нац. фокусов и исследований пока у СССР.

Ссылка на комментарий

Ещё бы я переделал полность 4 ветку сухупотной доктрины. Такое ощущение что она была создана разработчиками игры на основе либеральных мифов. В реальности перед войной доктрина СССР была ближе к "Доктрине маневриной войны" (первая в списке). Во время войны больше применялась "Доктрина превосходства огневой мощи" (вторая). Хотя ни другая, как и остальные реальность не отражают.

Изменено пользователем COTHUK
Ссылка на комментарий

kiev1984

Пока запустил мод и посмотрел техи и нац фокусы за СССР.

Есть пара вопросов:

1) Заметил что Егеря, легкая пехота были сразу в 33 году уже исследованы по максимуму. Это так задумано или это баг?

2) Заметил что отсутствует Катюша, а также все самооднки и птшки,  в смысли они как бы есть но без названий какие должны быть. Планируется ли в будущем их добавить? Я понимаю это конечно в большей степени косметические изменения, но все же согласитесь приятнее когда произвдишь не рандомную реактивную установку а знаменитую Катюшу или нет рандомную птшку а скажем СУ-85.

3) Ради интереса зашел за Германию и Сша, заметил что там большая часть техов без каких названий моделях, типа Танк такого уровня, оружие такого-то уровня. Планируется ли в будущем там также создать такую же красоту по парку техники как это сделано для СССР?

Вообще хочу сказать уже с самого начала впечатляет проделанная работа, тех дерево СССР это просто песня. После такого технологического древа, к ванильному тех древу вообще не хочеться возвращаться

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468243

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...