Мод 1933 - Страница 35 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
4 часа назад, single-n сказал:

Это хорошо что в новой версии данный баг исправлен. Просто сейчас я не мог использовать данный вид техники. Единственное что в вашем варианте меня смущает - это не слишком ли сильно вооружены получаются танкетки? Пулемет +пушка, даже малого калибра, или огнемет это уже неплохое вооружение и для лег. танка начала ВМВ., и даже для среднего. Поэтому и убрал пулемет из оружия. Насчет тупикового вида оружия в принципе я с этим согласен. Дело в том что пытаюсь активно юзать технику для бедных. Например сочетания танкетка +бронепоезд. или 1 тяж +2-3 танкетки. Это позволяет создавать достаточно многочисленные подвижные дивизии и хорошо экономить на ресурсах. Да и для некоторых мажоров не всегда получается создать армию строя только нормальные танки. Например Италия или Япония. Италия и в реале имела к началу ВМВ половину танковых войск из танкеток.

За разъяснение на счет снаряжения спасибо, поможет разбираться в механике дальше. Кстати вопрос не планируется ввод пехотной версии минометного батальона и не будет у него увеличено потребление припасов. Нынешние 0.15 делает его немного имбоватым.

.

У танкеток нет сменяемой пушки, поэтому их характеристики меняют только новые технологии или пулемет, а вот с легкими танками такого нет - их характеристики это сумма характеристик шасси, башни и пулемета, поэтому всегда выше, только смотреть их надо в разных экранах производства - шасси в танках, башни и пулеметы  в пехотном вооружении, их сумма, и есть реальные характеристики одного юнита.

У меня нет данных об отдельных не моторизованных минометных батальонах.

 

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Кс. а можно увидеть полный список событий?

Ссылка на комментарий

anty2, скажите, а есть в планах разработка шаблонов дивизий на сроки позднее 39 года?

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Gaspar сказал:

Кс. а можно увидеть полный список событий?

Со временем он будет в шапке темы в разделе События мода и исторические развилки стран

Ссылка на комментарий

11 час назад, garond21 сказал:

anty2, скажите, а есть в планах разработка шаблонов дивизий на сроки позднее 39 года?

Пока не определено - это будет связано с реализацией боевых событий для человека и ИИ, если без них не получится, то будут со старта или по событиям, либо нацфокусам.

Новые шаблоны - новые проблемы, те же технологии не все исследованы со старта, например тяжелое пто - нельзя использовать шаблон с бригадой, технология которой еще не исследована. Шаблоны создадут угрозу вылетов игры и потребуют проверки, а также перебалансировки войск и технологий у всех стран.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

48 минут назад, Radagoor сказал:

Когда уже выйдет 0.3.1?

 

 

 

После завершения тестирования - примерно в конце недели.

Ссылка на комментарий

1 час назад, anty2 сказал:

После завершения тестирования - примерно в конце недели.

Урра! )

Ссылка на комментарий

К вопросу баланса в игре можно дать ивент аи к усилению на определеный период времени в мод33(оригенале) давали  бонусы

к застать в расплох и инфраструктуре и пс но в хои4 снабжение отодвинули и его как бы урезали до неважности.Если мы играем за СССР то предлагаю дать -к снабжению который со временем уменьшиться,а Германии наобород до 42 года дать бонусы к снабжению и прочее радости) Также для сша надо ввести -к снабжению до 43 года  чтобы небыло зерг раша Суть Сша это полное доминирование в море и небе но не на суше хотя у Сша есть уникальная возможность быстро перевести в любую точку мира большое кол дивизий. Теперь про Францию сама по себе она сильная но не универсальня без взаимодействия с Англией она проиграет в воздухе или по караблям про танки спорно так как много танков Франции не прокормить а вот моторизированую армию с минимальным числом легких танков пожалуста.Причем каждый стороне надо давать бонус к одноми виду войск и сразу давать -к промышлености и другим видам вс.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, сас сказал:

К вопросу баланса в игре можно дать ивент аи к усилению на определеный период времени в мод33(оригенале) давали  бонусы

к застать в расплох и инфраструктуре и пс но в хои4 снабжение отодвинули и его как бы урезали до неважности.Если мы играем за СССР то предлагаю дать -к снабжению который со временем уменьшиться,а Германии наобород до 42 года дать бонусы к снабжению и прочее радости) Также для сша надо ввести -к снабжению до 43 года  чтобы небыло зерг раша Суть Сша это полное доминирование в море и небе но не на суше хотя у Сша есть уникальная возможность быстро перевести в любую точку мира большое кол дивизий. Теперь про Францию сама по себе она сильная но не универсальня без взаимодействия с Англией она проиграет в воздухе или по караблям про танки спорно так как много танков Франции не прокормить а вот моторизированую армию с минимальным числом легких танков пожалуста.Причем каждый стороне надо давать бонус к одноми виду войск и сразу давать -к промышлености и другим видам вс.

Пока мод сбалансирован до 1940 года, как буду балансировать дальше пока не решил, а насчет бонусов, то при наличии нескольких альтернатив развития у ведущих стран - это сложный вопрос, смена идеологии и создание новых союзов потребуют менять бонусы, если Франция не войдет в союзники, или в США на выборах победит Чарльз Линдберг, то им совсем другие войска потребуются, чем при стандартном развитии.

Ссылка на комментарий

Планируете сделать ветки техов для каждой фракции отдельно? А то все же ветки технологий у вас слишком советские.

А тут и в патча 1.3.3. под это заделают - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Gaspar
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Gaspar сказал:

Планируете сделать ветки техов для каждой фракции отдельно? А то все же ветки технологий у вас слишком советские.

А тут и в патча 1.3.3. под это заделают - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нет не планирую - я не сторонник уникальности и нет планов дальше увеличивать количество видов войск и вооружения в моде (500 предел), а уникальность именно это и потребует, иначе она вообще бессмыслена. 

Ветки универсальные - если хоть одна из великих держав исторически имела проект - эта возможность будет у всех.

Из содержания оригинала дневника следует только, то что будет дана такая возможность, а не то, что технологии для великих держав станут уникальными.

Ссылка на комментарий

В 31.01.2017 в 09:03, anty2 сказал:

Пока мод сбалансирован до 1940 года, как буду балансировать дальше пока не решил,

 Здравствуйте.

Если будет нужна какая то помощь обращайтесь. Сам я мало в модинге понимаю, но готов помочь чем смогу.

PS  В 1940 году было одно из ключевых событий Второй мировой о котором мало говорят: визит Молотова в Берлин и предложение Германии о вступлении Советского Союза в Тройственный союз.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, COTHUK сказал:

 Здравствуйте.

Если будет нужна какая то помощь обращайтесь. Сам я мало в модинге понимаю, но готов помочь чем смогу.

PS  В 1940 году было одно из ключевых событий Второй мировой о котором мало говорят: визит Молотова в Берлин и предложение Германии о вступлении Советского Союза в Тройственный союз.

 

Спасибо, это зависит от того, что умеете делать.

Например - переводить с английского на русский простой текст или графикой заниматься.

Да для альтернативной развилки эта поездка и возможность создания нового союза хорошо подходит.

 

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Пока что не за что.

Английский не моё, так же как и графика. К сожалению в этом я профан.

 

Могу по истории что то подсказать, фокусам, развитии. Разобраться с несоответствиями и балансом. Если что то надо будет найти по истории, напишите что надо, поищу.

Ссылка на комментарий

сегодня завтра уже будет версия под 0.3.2 ?

Ссылка на комментарий

 

Спасибо за труды. Завтра на яндекс кину денюшку. Тк время твое затраченое оно бесценно.

Изменено пользователем nokian
Ссылка на комментарий

В шапку темы выложил адаптацию беты 0.3 мода для версии игры 1.3.2

________________________
добавлено 3 минуты назад
2 часа назад, COTHUK сказал:

Пока что не за что.

Английский не моё, так же как и графика. К сожалению в этом я профан.

 

Могу по истории что то подсказать, фокусам, развитии. Разобраться с несоответствиями и балансом. Если что то надо будет найти по истории, напишите что надо, поищу.

Можно и поиском заняться.Нужны реальные исторические проекты советской военной техники для заполнения локализации технологий СССР. Так, что если найдете чего у меня нет - выкладывайте. Я не все отразил и не все нашел.

Ссылка на комментарий

1 час назад, anty2 сказал:

В шапку темы выложил адаптацию беты 0.3 мода для версии игры 1.3.2

________________________
добавлено 3 минуты назад

Можно и поиском заняться.Нужны реальные исторические проекты советской военной техники для заполнения локализации технологий СССР. Так, что если найдете чего у меня нет - выкладывайте. Я не все отразил и не все нашел.

Щаз испробуем. спасибо)

обилие авиации меня порадовало)

При производстве нельзя изменять варианты. кнопка улучшения есть а вариантов нет(я про надежность, атаку и т.д.)

Изменено пользователем ORIN2150
Ссылка на комментарий

quixi dixie

Здравствуйте. Концепция мода у вас интересная, животрепещущая так сказать. Однако есть несколько острых замечаний и советов. В своём magnus opus вы используете довольно специфический мод Better Map View, который полностью закрашивает Аральское море в багряно красный, что выглядит решительно отталкивающе на игровой карте. Стоит также отметить, что при выборе портрета Сталина возникает подпись - Диктатор -, что молниеносно вызывает отторжение. Лучше использовать - Вождь народов -. Также национальные фокусы имеют довольно специфическое свойства. Было бы замечательно, если бы вы ознакомились вот с этим модом  New focus tree for Soviet Union/USSR (RUS/ENG) (+1 research slot) из стима (сделанный русским пользователем) .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Объединив ваши наработки с такими же блистательным наработками в его моде, получилось бы нечто поистине достойное.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468236

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...