Мод 1933 - Страница 34 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Лови 50 рублей! прикольный мод!Буду рад если он будет доведен до ума и также как мод33 1.5 на день победы2 армагедон интересен и по сетке играть прикольно будет!

Ссылка на комментарий

10 часов назад, сас сказал:

Лови 50 рублей! прикольный мод!Буду рад если он будет доведен до ума и также как мод33 1.5 на день победы2 армагедон интересен и по сетке играть прикольно будет!

Спасибо. Буду стараться и дальше.

Чем больше и чаще стимулируют труд, тем больше энтузиазма! 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, garond21 сказал:

1. Да, не совсем так выразился. Задачи у них несколько разные. ОТ-54 больше для борьбы с пехотой подходит. Меня смутила именно разница в ширине фронта у Т-54А по сравнению с остальными танками.

2. На данный момент пехотные технологии у меня 1943 года и при просмотре в конструкторе дивизий элитная у меня лучше только в стоимости производства.

По элитной я ставил задачу показать лучшую подготовку у части дивизий, то есть основное отличие именно более высокая организация, а бонусы на 5% выше по ряду показателей, появляющиеся со временем это уже вторично. Организация на 20 единиц больше, что очень много с учетом ее значения для боя и снижения многими другими подразделениями, при добавлении в дивизию. Выше организацией может похвастаться только спецназ.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, anty2 сказал:

По элитной я ставил задачу показать лучшую подготовку у части дивизий, то есть основное отличие именно более высокая организация, а бонусы на 5% выше по ряду показателей, появляющиеся со временем это уже вторично. Организация на 20 единиц больше, что очень много с учетом ее значения для боя и снижения многими другими подразделениями, при добавлении в дивизию. Выше организацией может похвастаться только спецназ.

Я, похоже, нашёл в чём дело. Если с помощью консоли открыть, например, доступ к ветке доктрины массированной войны, то организация становится больше у обычной механизированной пехоты. Если использовать дефолтную доктрину массированного штурма, то элитные войска действительно по бонусам выигрывают.

Ссылка на комментарий

1 час назад, garond21 сказал:

Я, похоже, нашёл в чём дело. Если с помощью консоли открыть, например, доступ к ветке доктрины массированной войны, то организация становится больше у обычной механизированной пехоты. Если использовать дефолтную доктрину массированного штурма, то элитные войска действительно по бонусам выигрывают.

Они обе отнесены к категории вся пехота, по доктринам обезличенные бонусы одинаковые.

Да совсем упустил - у вас версия из шапки темы, отличная от тестируемой новой, там у элитной механизированной пехоты ещё нет в составе пистолетов-пулеметов.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

11 час назад, anty2 сказал:

Они обе отнесены к категории вся пехота, по доктринам обезличенные бонусы одинаковые.

Да совсем упустил - у вас версия из шапки темы, отличная от тестируемой новой, там у элитной механизированной пехоты ещё нет в составе пистолетов-пулеметов.

Да, у элиты пистолетов-пулемётов нет.

А ещё проблемы у искусственного интеллекта с историчным поведением, как, впрочем, и в ваниле.. Германия не стала присоединять Австрию после того, как там произошла революция и сменилась власть, СССР войну она так и не объявила, а в итоге Французы захватили Германию и освободили Польшу. В то время как почти все немецкие войска стояли у границ СССР.

Ссылка на комментарий

1 час назад, garond21 сказал:

Да, у элиты пистолетов-пулемётов нет.

А ещё проблемы у искусственного интеллекта с историчным поведением, как, впрочем, и в ваниле.. Германия не стала присоединять Австрию после того, как там произошла революция и сменилась власть, СССР войну она так и не объявила, а в итоге Французы захватили Германию и освободили Польшу. В то время как почти все немецкие войска стояли у границ СССР.

В моде альтернативных развилок в десятки раз больше, чем в ваниле. Вероятность альтернативы всегда должна быть, даже при включенном историческом поведении ИИ, хотя она составляет всего 10 %, цепочка событий меняется кардинально. Германия с такой же вероятностью может Австрию присоединить в 1934 году. Если хочется следовать 100 % историзму нужно ежемесячно сохраняться и переигрывать при выборе альтернативного пути развития у ведущих держав.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, anty2 сказал:

В моде альтернативных развилок в десятки раз больше, чем в ваниле. Вероятность альтернативы всегда должна быть, даже при включенном историческом поведении ИИ, хотя она составляет всего 10 %, цепочка событий меняется кардинально. Германия с такой же вероятностью может Австрию присоединить в 1934 году. Если хочется следовать 100 % историзму нужно ежемесячно сохраняться и переигрывать при выборе альтернативного пути развития у ведущих держав.

С возможностью альтернативных развилок согласен, хотя мне кажется что в историчном режиме процент их мог бы быть и меньше. Да и ИИ не всегда разумно использует свои армии.

Хочу спросить, на каком сейчас этапе разработки мод для версии игры 1.3.2?

 

Ссылка на комментарий

kiev1984

Вот за что мне нравится ХОИ 4 даже в ванильной версии так  это за возможность альтернативных развилок, а моды их увеличивают в разы. Единственное чего ванильной ХОИ 4 не хватает это большего кол-ва ивентов о той же внутренней политике гос-ва, как скажем это было в мод 33 для ДП 2. Кто играл тот помнит какое там было кол-во развилок и сколько ивентов было  у той же монархической или коммунистической Германии.

Очень жду данный мод, он меня очень впечатлил. Люблюпытно будет посмореть на все доступные развилки на данный момент, а также изучить столь обширное тех. дерево

Ссылка на комментарий

dragscorpion

anty2, приветствую.

Я тут вот что подумал. Эта историчность в плане наличия спец воинских соединений как артиллерия РГК и тому подобное хорошо,но они плодят огромное количество юнитов,которые очень сильно тормозят игру. Я не говорю о поздних стадиях. Но уже 1 сентября 39 года начинается свистопляска из-за которой максимальная скорость в лучшем случае соответствует второй ступени в начале игры. И это при том что у меня очень хорошее железо. 

Может в будущем пересмотреть данную концепцию? То бишь не множить мелкие военчасти,а как в ваниле упростить до спец контингентов как поддержка артиллерии, роты обеспечения и т.п. В таком случае часть мода касающаяся производства не будет затронута,требования к производству тех или иных пушек,танков будет сохранена. Но с карты пропадут мелкие,абсолютно небоеспособные формирования,которые по глупости клепает железноголовый. 

Вы позволите если я попытаюсь самостоятельно на основе вашего труда собрать сабмод? Просто в упростив его в некоторых составляющих. Если всё удастся я его вам покажу и вы в случае согласия разместите его.

Я ни в коем случае не хочу оскорбить вас и ваш труд, который вызывает огромную симпатию и уважение. Но играбельность к сожалению в некоторых аспектах сильно страдает.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, garond21 сказал:

С возможностью альтернативных развилок согласен, хотя мне кажется что в историчном режиме процент их мог бы быть и меньше. Да и ИИ не всегда разумно использует свои армии.

Хочу спросить, на каком сейчас этапе разработки мод для версии игры 1.3.2?

 

Осталась локализация технологий новых самолетов и несколько картинок все за СССР.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, kiev1984 сказал:

Вот за что мне нравится ХОИ 4 даже в ванильной версии так  это за возможность альтернативных развилок, а моды их увеличивают в разы. Единственное чего ванильной ХОИ 4 не хватает это большего кол-ва ивентов о той же внутренней политике гос-ва, как скажем это было в мод 33 для ДП 2. Кто играл тот помнит какое там было кол-во развилок и сколько ивентов было  у той же монархической или коммунистической Германии.

Очень жду данный мод, он меня очень впечатлил. Люблюпытно будет посмореть на все доступные развилки на данный момент, а также изучить столь обширное тех. дерево

Спасибо. Слишком много событий не обещаю -1500 более чем достаточно, они и так понизили скорость игры в бете 0.3 на 40% по сравнению с версией 0.1, здесь похоже есть универсальный принцип каждая 100 событий это - 4 %

Ссылка на комментарий

2 часа назад, dragscorpion сказал:

anty2, приветствую.

Я тут вот что подумал. Эта историчность в плане наличия спец воинских соединений как артиллерия РГК и тому подобное хорошо,но они плодят огромное количество юнитов,которые очень сильно тормозят игру. Я не говорю о поздних стадиях. Но уже 1 сентября 39 года начинается свистопляска из-за которой максимальная скорость в лучшем случае соответствует второй ступени в начале игры. И это при том что у меня очень хорошее железо. 

Может в будущем пересмотреть данную концепцию? То бишь не множить мелкие военчасти,а как в ваниле упростить до спец контингентов как поддержка артиллерии, роты обеспечения и т.п. В таком случае часть мода касающаяся производства не будет затронута,требования к производству тех или иных пушек,танков будет сохранена. Но с карты пропадут мелкие,абсолютно небоеспособные формирования,которые по глупости клепает железноголовый. 

Вы позволите если я попытаюсь самостоятельно на основе вашего труда собрать сабмод? Просто в упростив его в некоторых составляющих. Если всё удастся я его вам покажу и вы в случае согласия разместите его.

Я ни в коем случае не хочу оскорбить вас и ваш труд, который вызывает огромную симпатию и уважение. Но играбельность к сожалению в некоторых аспектах сильно страдает.

Игру тормозят отметки произошедших событий. А ИИ все равно по каким шаблонам клепать свои орды - он не умеет на уровне движка следить за пополнением, вооружением, обучением и боеспособностью дивизий, поэтому если не будет много новых, то игроку быстро станет нечего делать. А балансировку его поведения я делаю, по факту за авторов игры, не имея их возможностей. 

Нет без войск и достоверных шаблонов, это уже не будет мод Советский Союз 1933, а ванила с огрызками событий и фокусов мода.

Как можно сделать сабмод на основе не вышедшего мода?  

И не ужели, не понятно, что я трачу столько времени на доведение каждой беты, а не выкладываю сырые поделки (без упреков в чей либо адрес, но можете сравнить) из-за того, что в моде все связано друг с другом и при малейшем изменении одного  все нужно балансировать заново? Я всю нынешнюю переделку авиации затеял только из-за необходимости балансировки характеристик вновь созданных реактивных самолетов и соответствия их характеристикам ранее созданных. А к примеру нынешняя смена характеристик морской авиации в будущем потребует перебалансировки всего флота.

Ссылка на комментарий

@dragscorpion Громадное количество небоеспособных дивизий силиконовый идиот плодит как в любом моде так и в ваниле. Парадоксы не могут сделать конкурентноспособный с человеком ИИ, поэтому вся стратегия ИИ это заваливание мясом. Поиграл недавно в мод про ПМВ, играя за Россию меньше чем за год вынудил к капитуляции Турцию Австрию и Германию в одиночку. Вся остальная Антанта бодалась в Италии, помог добить. Через 2 года после окончания войны на моей границе было порядка 200 германских дивизий. Зашел за Германию полюбопытствовать. В очереди постройки около 50 дивизий при том что дефицит винтовок порядка 200к, не говоря про другое снаряжение. Баланс ресурсов отрицательный, если бы не идиотская возможность строить технику из воздуха было бы все еще печальнее. Так что это болезнь игры, а не модов. Не умеет ИИ думать. Я двумя заточенными на оборону дивизиями держал атаку 20 дивизий с трех направлений, изредка помогая контратаками. В это время ударными дивизиями запирая в котлы по сотне дивизий. Силиконовый болван отправляет танки в горы в атаку, а пехоту по равнине. И чтобы этот идиот мог хоть как то сопротивляться он и строит громадное количество дивизий. Кстати в последних обновлениях ИИ чуток поумнел. Пытается выйти из котлов, но сам котлы создавать так и не научился.

Вдогонку. В моде BIce при игре за СССР есть период когда силиконовый болванчик будет иметь преимущество. Но достигается это не путем его улучшения а тремя дебафами на игрока. Пережив период снятия уже первого дебафа, действуем по проверенной схеме. Оборона всей линии фронта и атака на удобном участке со взятие в котел какой либо группировки. Только так. Атака по всей линии фронта только на заключительном этапе добивания.

Изменено пользователем 1Serzh
Ссылка на комментарий

dragscorpion

В таком случае, благодарю за ответы. И прошу прощения за флуд.

Ссылка на комментарий

Кондрат

Уважаемый anty2, с нетерпением жду выхода обновления вашего мода под 1.3.2, хочу вас попросить обратить внимание на данный мод 

в нем меня крайне заинтересовал экономический расчет производства и технологии только(танки, ракеты, ввс) для мажоров, если у вас получится реализовать подобные идеи в вашем обновлении, или получится включить подобное в планы мода, то будет просто здорово.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Кондрат сказал:

Уважаемый anty2, с нетерпением жду выхода обновления вашего мода под 1.3.2, хочу вас попросить обратить внимание на данный мод 

в нем меня крайне заинтересовал экономический расчет производства и технологии только(танки, ракеты, ввс) для мажоров, если у вас получится реализовать подобные идеи в вашем обновлении, или получится включить подобное в планы мода, то будет просто здорово.

Посмотрел экономику, это там базовая цена одного тяжелого танка

        build_cost_ic = 70 
        resources = {
            oil = 1
            steel = 8
            chromium = 2
            tungsten = 2.

Для бригады тяжелых танков нужно:

        need = {
            heavy_tank_equipment = 40
                       
        }

Это, тоже самое  у меня

        build_cost_ic = 14 
        resources = {
            oil = 2
            steel = 3
            tungsten = 1.5
            chromium = 3

 

Для бригады тяжелых танков нужно:

        need = {
            heavy_tank_equipment = 40
                        tank_tag_artillery_equipment = 40
                        tank_stank_pylem_equipment = 120

 

То есть стоимость  задрана запредельно, дробные величины ресурсов не используются вообще и 8 сталь - у некоторых стран общая добыча меньше и один сталелитейный завод меньше дает  (1 единица стали в игре это не эквивалент 1 тонны стали).

Кроме того переход между 1-м и 2-м уровнем юнита, у меня строго фиксирован по характеристикам +1-2 силы и стоит +0,1 величину ресурсов и 0,1-2 ic, а там случайные цифры.

И еще у меня те же привязки по величине вольфрама у 1-й модели юнита строго зависят от величины противотанковой атаки и бронепробиваемости, нефти, стали, хрома и алюминия от размера юнита, стоимость привязана аналогично.

В моде СССР 1933 потребности в производстве вооружения в разы больше и так очень многие хотят новых заводов ресурсов и жалуются на недостаток производственных мощностей.

Поэтому не вариант.

Ссылка на комментарий

single-n

Попробовал самостоятельно исправить один из багов. А именно хим.  и арт танкетки

Спойлер

Было

need = {
   tanket_equipment_him = 60
                        tank_stank_pylem_equipment = 60

Исправил на

need = {
   tanket_him_equipment = 60
                        him_tank_equipment = 60

Теперь можно создавать армию а-ля Тухачевский!. +100500 тыщ бронеедениц и раш в 34 году.:antispam:

У арт танкеток не знаю какое оружие ставить. Специального вида оружия не нашел. Попробовал рубку  от лег. пт-сау, но характеристики получились запредельные. Возможно стоит уменьшить количество единиц в отряде, но может у вас были другие планы на данный юнит, да и с принципами комплектования и расчета характеристик толком не разобрался.  Видел в файле equipment/light_armor  3 вида арт танкеток. Это задел на будущие или остатки прошлых экспериментов? Хотя возможно стоит данный юнит убрать. Насколько я знаю в истории пт-танкетки были только у поляков и немцы в конце войны создали E-5(оно же "Borgward IV Ausfuhrung mit Raketenpanzerbüchse 54"-«Шасси Borgward IV с реактивными гранатометами Raketenpanzerbüchse 54»).  Правда особого успеха данные девайсы не имели. С установкой пушек вообще беда. Все что крупнее 20-30 мм шасси и габариты не позволят. Как вариант безоткатные или ДРП пушки, возможно ракеты.  Но тогда придется продолжить ветку танкеток, а в моде и так куча видов техники и оружия.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, single-n сказал:

Попробовал самостоятельно исправить один из багов. А именно хим.  и арт танкетки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Было

need = {
   tanket_equipment_him = 60
                        tank_stank_pylem_equipment = 60

Исправил на

need = {
   tanket_him_equipment = 60
                        him_tank_equipment = 60

Теперь можно создавать армию а-ля Тухачевский!. +100500 тыщ бронеедениц и раш в 34 году.:antispam:

У арт танкеток не знаю какое оружие ставить. Специального вида оружия не нашел. Попробовал рубку  от лег. пт-сау, но характеристики получились запредельные. Возможно стоит уменьшить количество единиц в отряде, но может у вас были другие планы на данный юнит, да и с принципами комплектования и расчета характеристик толком не разобрался.  Видел в файле equipment/light_armor  3 вида арт танкеток. Это задел на будущие или остатки прошлых экспериментов? Хотя возможно стоит данный юнит убрать. Насколько я знаю в истории пт-танкетки были только у поляков и немцы в конце войны создали E-5(оно же "Borgward IV Ausfuhrung mit Raketenpanzerbüchse 54"-«Шасси Borgward IV с реактивными гранатометами Raketenpanzerbüchse 54»).  Правда особого успеха данные девайсы не имели. С установкой пушек вообще беда. Все что крупнее 20-30 мм шасси и габариты не позволят. Как вариант безоткатные или ДРП пушки, возможно ракеты.  Но тогда придется продолжить ветку танкеток, а в моде и так куча видов техники и оружия.

Это была пустая трата времени.

Для 1.3.2 это и так уже исправлено, и будет вот так

 need = {
            tanket_him_equipment = 60
            tank_stank_pylem_equipment = 60

 need = {

            tanket_art_equipment = 60
            tank_stank_pylem_equipment = 60

Сменных башен у танкеток нет, и как и огнемета не будет - доступна только замена пулемета.

В описании же написано :

"Танкетки -  тупиковая ветвь бронетехники, эти маленькие бронированные средства поддержки очень дешевы для бронетехники, требуют только сталь и нефть, но слабо бронированы и вооружены одним танковым пулеметом, который можно заменить на крупнокалиберный танковый пулемет для повышения боевых характеристик. Мало потребляют припасов. Являются ярким представителем "бронетехники для бедных".

Артиллерийские танкетки - более дорогие в производстве, требующие еще дополнительно и вольфрам, но имеющие более высокие характеристики, танкетки с установленным дополнительно артиллерийским орудием малого калибра. Орудие не заменяется и не требует башни или рубки, пулемет  можно заменить на крупнокалиберный танковый пулемет для повышения боевых характеристик.

Огнеметные танкетки - более дорогие в производстве, требующие вдвое больше нефти и больше стали, но имеющие очень высокие характеристики противопехотной атаки, танкетки с установленным дополнительно огнеметом. Пулемет  можно заменить на крупнокалиберный танковый пулемет для повышения боевых характеристик."

В файле снаряжения  базовый файл типа снаряжения  и две модели арттанкеток, используется только первая, вторая в моде не видна.

Ссылка на комментарий

single-n

Это хорошо что в новой версии данный баг исправлен. Просто сейчас я не мог использовать данный вид техники. Единственное что в вашем варианте меня смущает - это не слишком ли сильно вооружены получаются танкетки? Пулемет +пушка, даже малого калибра, или огнемет это уже неплохое вооружение и для лег. танка начала ВМВ., и даже для среднего. Поэтому и убрал пулемет из оружия. Насчет тупикового вида оружия в принципе я с этим согласен. Дело в том что пытаюсь активно юзать технику для бедных. Например сочетания танкетка +бронепоезд. или 1 тяж +2-3 танкетки. Это позволяет создавать достаточно многочисленные подвижные дивизии и хорошо экономить на ресурсах. Да и для некоторых мажоров не всегда получается создать армию строя только нормальные танки. Например Италия или Япония. Италия и в реале имела к началу ВМВ половину танковых войск из танкеток.

За разъяснение на счет снаряжения спасибо, поможет разбираться в механике дальше. Кстати вопрос не планируется ввод пехотной версии минометного батальона и не будет у него увеличено потребление припасов. Нынешние 0.15 делает его немного имбоватым.

.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468219

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...