Мод 1933 - Страница 33 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
dragscorpion
3 минуты назад, anty2 сказал:

Спасибо.

Но башни, как раз полностью вписываются в игровую концепцию мода - возможность их смены  даёт игроку реализовать желание, иметь танк лучше, чем у противника, без заморочек с индивидуальными характеристиками сотен видов бронетехники у разных стран.

Да я про башни которые как бы отдельно от танков существуют в дивизиях))Я понимаю что они нужны для танков и бронепоездов. Даже согласен что и ДОТы были с этими установками,но в остальном чутка смущает)
Но смириться с этим можно. Главное разобраться)) 

Я например сначала был шокирован количеством всего необходимого для дивизий. Будучи военным историком я знаю структуру и наполнение воинских формирований. Но столкнулся с этим всем в игре впервые) Может конечно нечто подобное и было в третьей части серии,но я её благополучно пропустил.

В общем мод очень вкусный. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, dragscorpion сказал:

Да я про башни которые как бы отдельно от танков существуют в дивизиях))Я понимаю что они нужны для танков и бронепоездов. Даже согласен что и ДОТы были с этими установками,но в остальном чутка смущает)
Но смириться с этим можно. Главное разобраться)) 

Я например сначала был шокирован количеством всего необходимого для дивизий. Будучи военным историком я знаю структуру и наполнение воинских формирований. Но столкнулся с этим всем в игре впервые) Может конечно нечто подобное и было в третьей части серии,но я её благополучно пропустил.

В общем мод очень вкусный. 

Ну башни отдельно показаны из-за графических особенностей игры, если бы их не было в отображении состава вооружения наземных дивизий, то не удалось вообще бы реализовать. Например, с авиацией и флотом так не получится, иначе я бы бомбы или торпеды прикрепил к самолетам, а не стал множить их типы.

Да с реализацией структуры и вооружения отдельных подразделений дивизии,  модов нигде в мире нет и  в 3-й части ничего такого не было. Хотя для баланса пришлось кое-что усреднить и не всё отражать, а некоторые вещи, которые считаю несущественными, типа униформы, касок, штабных автомобилей и тд. вообще не показывать.

Объективно мод и предназначен, только для тех, кто не ищет легкой и быстрой победы, особенно после того, как заработают в полную силу боевые исторические события, но для этого похоже все же придется добавлять шаблоны дивизий и после 1939 года.

 

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

За СССР во время изучения башни для лёгкого танка 5 уровня в описании открываются башни 4 уровня. И дальше эта сдвижка соответственно также происходит для 6 и 7 уровней башни лёгких танков. Это ошибка или так задумано?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, garond21 сказал:

За СССР во время изучения башни для лёгкого танка 5 уровня в описании открываются башни 4 уровня. И дальше эта сдвижка соответственно также происходит для 6 и 7 уровней башни лёгких танков. Это ошибка или так задумано?

Спасибо, это была ошибка в названии башни, еще у некоторых моделей башен она тоже обнаружена. 

Ссылка на комментарий

Ещё не хватает оповещений о том, что идёт производство устаревшей техники. Приходится после исследования каждой технологии вручную проверять. Так же в описании некоторых технологий текст полностью в окошке с описанием не помещается.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, garond21 сказал:

Ещё не хватает оповещений о том, что идёт производство устаревшей техники. Приходится после исследования каждой технологии вручную проверять. Так же в описании некоторых технологий текст полностью в окошке с описанием не помещается.

В бете 0.3 для 1.3.2 они будут.

Текст посмотрю, но за всей локализацией не уследить.

Ссылка на комментарий

sergey1749

а подскажите, пожалуйста, свои большие древа нац. фокусов вы как располагали по оси ординат, с помощью сторонних программ, может быть,или как? Потому что запутаться можно. Дело в том, что я хочу сделать парочку нац. фокусов в добавок к вашим, но это для себя. Никуда это выкладывать не буду, приписывать себе чужой труд не стану, но мне надо знать, как вы их располагали, чтобы не запутаться, подскажете? И нужно ли дополнительно растягивать само меню нац фокусов, для их правильного отображения?

Изменено пользователем sergey1749
Ссылка на комментарий

Здравствуй anty. Я гашел такой баг с США(может он только у меня) что во время загрузки сохраненой игры у меня почому то выбрана армия с мак-артуром и в которой якобы 0 дивизий, и она не пропадает, то-есть я их-за неё не могу создавать новые армии.

 

 

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, sergey1749 сказал:

а подскажите, пожалуйста, свои большие древа нац. фокусов вы как располагали по оси ординат, с помощью сторонних программ, может быть,или как? Потому что запутаться можно. Дело в том, что я хочу сделать парочку нац. фокусов в добавок к вашим, но это для себя. Никуда это выкладывать не буду, приписывать себе чужой труд не стану, но мне надо знать, как вы их располагали, чтобы не запутаться, подскажете? И нужно ли дополнительно растягивать само меню нац фокусов, для их правильного отображения?

Как и для технологий, делаю предварительно выписку с координатами, по крайним со всех сторон в каждом ряде и строчке,  специальными программами не пользуюсь - они в текстовом формате их и в блокноте, вордпаде и в воорде можно легко делать, только формат должен не меняться Юникод UTF-8, а он часто на разных компьютерах и операционках по умолчанию разный. Можно в ноутпаде ++ чтобы не бояться заморачиваться с форматами. Я по умолчанию все текстовые файлы в блокноте делаю, кроме технологий.

Ничего растягивать не нужно - это уже изменение графического интерфейса, проще текст подогнать под стандарт.

________________________
добавлено 3 минуты назад
28 минут назад, Radagoor сказал:

Здравствуй anty. Я гашел такой баг с США(может он только у меня) что во время загрузки сохраненой игры у меня почому то выбрана армия с мак-артуром и в которой якобы 0 дивизий, и она не пропадает, то-есть я их-за неё не могу создавать новые армии.

 

 

Нужно посмотреть файл ошибок иначе не понять в чем дело, это скорее действие ИИ с ошибкой логического контроля, со старта её же нет.

И поподробнее нужно - США тестировалось до выборов 1940 года, когда ошибка возникла, какие армии были созданы и тд.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

sergey1749
6 минут назад, anty2 сказал:

Как и для технологий, делаю предварительно выписку с координатами, по крайним со всех сторон в каждом ряде и строчке,  специальными программами не пользуюсь - они в текстовом формате их и в блокноте, вордпаде и в воорде можно легко делать, только формат должен не меняться Юникод UTF-8, а он часто на разных компьютерах и операционках по умолчанию разный. Можно в ноутпаде ++ чтобы не бояться заморачиваться с форматами. Я по умолчанию все текстовые файлы в блокноте делаю, кроме технологий.

Ничего растягивать не нужно - это уже изменение графического интерфейса, проще текст подогнать под стандарт.

Спасибо за ответ. А как вы делаете технологии , если не в блокноте? Вот там уже, как я понимаю, необходимо графический интерфейс менять, чтобы все вместилось. Если, к примеру, начинать игру с 20-х годов, и впихнуть все технологии

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, sergey1749 сказал:

Спасибо за ответ. А как вы делаете технологии , если не в блокноте? Вот там уже, как я понимаю, необходимо графический интерфейс менять, чтобы все вместилось. Если, к примеру, начинать игру с 20-х годов, и впихнуть все технологии

Артиллерию, пехоту и бронетехнику в воордпаде, воорде, в последнее время в ноутпаде ++. Все остальное можно и в блокноте.

Да расширение в любые стороны, кроме низа требует изменений в интерфейсе, вверх больше всего, в стороны только года переместить.

Ссылка на комментарий

Очень разнообразный мод

Ссылка на комментарий

Xalkasnik

В этом моде иконки слишком большие, но мне такая система очень не удобна. Каким образом их вернуть на прежнее состояние?

Изменено пользователем Xalkasnik
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Xalkasnik сказал:

В этом моде иконки слишком большие, но мне такая система очень не удобна. Каким образом их вернуть на прежнее состояние?

В версии 0.3 беты мода иконки войск на карте стандартные и соответствуют ваниле, увеличенные на 50% были в версиях 0.1-0.2.

Ссылка на комментарий

Король Баал

уважаемый anty2,а нет ли в ваших планах изменить добавление в производство танковых башен не в раздел "стрелковое",а в раздел "танки"?а то в производстве стрелкового вообще черт знает что творится))

Ссылка на комментарий

1 час назад, Король Баал сказал:

уважаемый anty2,а нет ли в ваших планах изменить добавление в производство танковых башен не в раздел "стрелковое",а в раздел "танки"?а то в производстве стрелкового вообще черт знает что творится))

Пока нет.

Танковые башни так называются, только потому что графически танковое орудие бы странно смотрелось в меню вооружения дивизии, а фактически по составу файлов и привязке к характеристикам, танковая башня это бронированное артиллерийское орудие, оно модернизируется вместе с орудиями и отнесено к типу моторизованной артиллерии. 

Если переносить танковые башни в раздел танков, то нужно не только переделывать все подтипы башен, но и смотреть будет ли вообще работать на практике идея, добавления танков одного вида в другой.

Ссылка на комментарий

Король Баал
21 минуту назад, anty2 сказал:

Пока нет.

Танковые башни так называются, только потому что графически танковое орудие бы странно смотрелось в меню вооружения дивизии, а фактически по составу файлов и привязке к характеристикам, танковая башня это бронированное артиллерийское орудие, оно модернизируется вместе с орудиями и отнесено к типу моторизованной артиллерии. 

Если переносить танковые башни в раздел танков, то нужно не только переделывать все подтипы башен, но и смотреть будет ли вообще работать на практике идея, добавления танков одного вида в другой.

понятно.Я думал все гораздо проще

 

Ссылка на комментарий

Играя за СССР заметил пару вещей:

1. Почти у всех танков ширина фронта небольшая. Кроме современного танка. У него ширина фронта = 2. А при том, что по характеристикам Т-54А почти не отличается от огнемётного танка ОТ-54, это выглядит несколько нелогично.

2. По всем характеристикам механизированная пехота оказывается лучше элитной механизированной пехоты. Мне кажется что должно быть наоборот.

Ссылка на комментарий

1 час назад, garond21 сказал:

Играя за СССР заметил пару вещей:

1. Почти у всех танков ширина фронта небольшая. Кроме современного танка. У него ширина фронта = 2. А при том, что по характеристикам Т-54А почти не отличается от огнемётного танка ОТ-54, это выглядит несколько нелогично.

2. По всем характеристикам механизированная пехота оказывается лучше элитной механизированной пехоты. Мне кажется что должно быть наоборот.

1. До по ширине фронта будет 0.5. Но по характеристикам не понял насчет почти - у огнеметного атака 92, у обычного 52. Согласно проекта ОТ-54, в башню Т-54 вместо спаренного пулемёта устанавливался огнемёт, то есть это тип модели  огнеметного танка с сохраненной пушкой, у которых в моде к значениям атаки основной модели, плюсуется базовая атака танкового огнемета.

2. Организация 60 и 80 вот их основное отличие, вооружение у них одно и тоже. Бонусы по технологиям да, сначала одинаковые, но с 1944 года в ряде технологий идут выше у элитной.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, anty2 сказал:

1. До по ширине фронта будет 0.5. Но по характеристикам не понял насчет почти - у огнеметного атака 92, у обычного 52. Согласно проекта ОТ-54, в башню Т-54 вместо спаренного пулемёта устанавливался огнемёт, то есть это тип модели  огнеметного танка с сохраненной пушкой, у которых в моде к значениям атаки основной модели, плюсуется базовая атака танкового огнемета.

2. Организация 60 и 80 вот их основное отличие, вооружение у них одно и тоже. Бонусы по технологиям да, сначала одинаковые, но с 1944 года в ряде технологий идут выше у элитной.

1. Да, не совсем так выразился. Задачи у них несколько разные. ОТ-54 больше для борьбы с пехотой подходит. Меня смутила именно разница в ширине фронта у Т-54А по сравнению с остальными танками.

2. На данный момент пехотные технологии у меня 1943 года и при просмотре в конструкторе дивизий элитная у меня лучше только в стоимости производства.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468193

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...