Мод 1933 - Страница 32 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
angel--85

просто я пользуюсь фри торентом и рутрекером там нет пропаченных версий.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
1 минуту назад, angel--85 сказал:

просто я пользуюсь фри торентом и рутрекером там нет пропаченных версий.

Значит ищи на других сайтах. В чём проблема собственно?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, angel--85 сказал:

где можно патч взять ??

 

Здесь на форуме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Anty, а что с авиацией если с ней много хлопот? Она не особо и изменилась(кажется)

 

 

Ссылка на комментарий

Ребята,подскажите,как избежать восстания,как я понимаю высших офицеров.11 октября 1938 у меня начинается гражданская война с лидером власовым.как ее избежать?причем сохранения есть только за 1 сентября 1938 ну и ноябрь 1937.с гражданской войной интересно,конечно,но не в этой партии.не хочется всю игру переигрывать:(

 

Ссылка на комментарий

single-n
6 часов назад, nemygin сказал:

Ребята,подскажите,как избежать восстания,как я понимаю высших офицеров.11 октября 1938 у меня начинается гражданская война с лидером власовым.как ее избежать?причем сохранения есть только за 1 сентября 1938 ну и ноябрь 1937.с гражданской войной интересно,конечно,но не в этой партии.не хочется всю игру переигрывать:(

 

Или выбирай смену власти по эвентам раньше или проводи чистку. Павда не уверен что с 1 ноября 37г. хватит времени одна чистка 210 дней плюс еще 3 фокуса надо отрыть до нее. В версии 0.2 иногда офицеры и без чисток не бунтовали, а в 0.3 похоже эту вероятность понизили. 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Radagoor сказал:

Anty, а что с авиацией если с ней много хлопот? Она не особо и изменилась(кажется)

 

 

Авиация в моде будет совсем другая по характеристикам, типам и направлениям развития.

Основное изменение, которое затрагивает все - показан весь путь развития реактивной авиации:

1. Исследование технологии стартового ракетного ускорителя

2. Исследование технологии реактивного ускорителя полета (мини реактивный двигатель)

3. Исследование реактивных ускорителей полета ко всем типам самолетов начиная с 1935 года (появляется новый тип модели самолета с реактивным ускорителем + скорость и маневренность, -дальность и выше стоимость, в остальном все характеристики от базовой модели). Изучение технологии открывает возможность  исследовать комбинированную силовую установку для данного типа самолета.

4. Исследование технологии комбинированной силовой установки (системы объединенного поршневого и реактивного двигателя либо двух отдельных двигателей). 

5. Исследование комбинированной силовой установки ко всем типам самолетов начиная с 1937 года. (появляется новый тип модели самолета с комбинированной силовой установкой + скорость, -дальность и выше стоимость, в остальном все характеристики от базовой модели). Изучение технологии открывает возможность  исследовать реактивный тип данного самолета.

6. Реактивная и ракетная авиация, появляется исторически с 1939 года. 

7. Последние некоторые новые типы поршневых самолетов будут исторически до 1950 года

8. Для баланса мода шаг развития моделей - отличие по характеристиками и стоимости новой от предыдущего года, будет одинаковым, как с бронетехникой. (новая модель в среднем будет сменять старую через 2 года, но не всегда)

9. Все типы самолетов имеют привязку по балансу к друг другу, например характеристики атаки, защиты ракетных, реактивных и поршневых самолетов одного года одинаковы, но каждый тип имеет строго фиксированные отличия по скорости, маневренности, дальности и стоимости.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

7 часов назад, nemygin сказал:

Ребята,подскажите,как избежать восстания,как я понимаю высших офицеров.11 октября 1938 у меня начинается гражданская война с лидером власовым.как ее избежать?причем сохранения есть только за 1 сентября 1938 ну и ноябрь 1937.с гражданской войной интересно,конечно,но не в этой партии.не хочется всю игру переигрывать:(

 

Никак - без чистки игра за СССР во главе со Сталиным явное читерство.

Поэтому либо чистка, либо смена власти или лидера - иначе гражданская война.

Мод исторический - чистка реально была? Да.

Не хотите её делать развивайтесь в альтернативном варианте, для этого возможностей полно.

Гражданская война, кстати с третью своей армии очень интересна.

Ссылка на комментарий

только у меня в 0.3 не могу произвести танков пулемет. он просто исчез с ветки(

 

Ссылка на комментарий

16 часов назад, nokian сказал:

только у меня в 0.3 не могу произвести танков пулемет. он просто исчез с ветки(

 

Поподробнее - страна, год, какая технология открыта.

Проверил - нормально производится.

Ссылка на комментарий

да уж...как говориться бывает.в то время когда у меня началась гражданская война в ссср в испании оставалось 4 дивизии в порту у франко и еще две  рядом провинции.мои войска естественно направились на родину.в итоге к моменту окончания гражданской войны через 7 месяцев франко выиграл!!!!и единственный раз за всю игру в хои испании вошла в ось.

Ссылка на комментарий

belava74

Уважаемый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,  не подскажите, когда планируете обновление под версию 1,3,2 ?? У меня игра стим-версия и хотелось бы поиграть ваш замечательный мод!.

       

 

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

9 минут назад, belava74 сказал:

Уважаемый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,  не подскажите, когда планируете обновление под версию 1,3,2 ?? У меня игра стим-версия и хотелось бы поиграть ваш замечательный мод!.

       

 

Через несколько дней закончу с локализацией и графикой, потом тестирование и выложу.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Играю за СССР. В 1935 году стало пропадать снаряжение со складов неизвестно куда. То винтовок станет -2 млн., то гужевый транспорт, то станковые пулемёты. Версия мода 0.3, скачивал пару дней назад отсюда.

Ссылка на комментарий

симурай
5 часов назад, garond21 сказал:

Играю за СССР. В 1935 году стало пропадать снаряжение со складов неизвестно куда. То винтовок станет -2 млн., то гужевый транспорт, то станковые пулемёты. Версия мода 0.3, скачивал пару дней назад отсюда.

У меня такое часто, это заход за рамки хранения снаряжения на складах ( нечего страшного). При перевооружении с мосинок армии СССР, частая тема что они в минус уходят, примерно с 1,8 млн единиц, резко в минус уходят. Лечиться одним вариантом отправлять ленд лизом или делать минимальное производство при постоянном вводе новых частей, чтоб на складе их немного числилось. Как варик устроить рейху подарок в начале войны с Польшей и потом союзниками ( сделать основные критерии вооружения частей в виде мосинок и гужевого транспорта в минус пару миллионов). Он может в итоге проиграть Польше)

Ссылка на комментарий

9 часов назад, garond21 сказал:

Играю за СССР. В 1935 году стало пропадать снаряжение со складов неизвестно куда. То винтовок станет -2 млн., то гужевый транспорт, то станковые пулемёты. Версия мода 0.3, скачивал пару дней назад отсюда.

 

3 часа назад, симурай сказал:

У меня такое часто, это заход за рамки хранения снаряжения на складах ( нечего страшного). При перевооружении с мосинок армии СССР, частая тема что они в минус уходят, примерно с 1,8 млн единиц, резко в минус уходят. Лечиться одним вариантом отправлять ленд лизом или делать минимальное производство при постоянном вводе новых частей, чтоб на складе их немного числилось. Как варик устроить рейху подарок в начале войны с Польшей и потом союзниками ( сделать основные критерии вооружения частей в виде мосинок и гужевого транспорта в минус пару миллионов). Он может в итоге проиграть Польше)

Проблемы иногда возникают при накоплении на складе более 2 миллионов вооружения одного вида.

Выявить причину пока не удалось. Единственно - понятно из наличия цифр на графике хранения, что существует лимит хранения на складе.

В моде требуется гораздо больше того же стрелкового вооружения и производится оно в большем количестве.

Специально в моде объем хранения вооружения на складе не изменялся, поскольку это не доступно для модерирования, вероятнее всего здесь, как и с производством ракет из воздуха  в движке игры всё дело.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, anty2 сказал:

 

Проблемы иногда возникают при накоплении на складе более 2 миллионов вооружения одного вида.

Выявить причину пока не удалось. Единственно - понятно из наличия цифр на графике хранения, что существует лимит хранения на складе.

В моде требуется гораздо больше того же стрелкового вооружения и производится оно в большем количестве.

Специально в моде объем хранения вооружения на складе не изменялся, поскольку это не доступно для модерирования, вероятнее всего здесь, как и с производством ракет из воздуха  в движке игры всё дело.

 

Может тогда, если не удастся исправить вместимость склада, можно как-то запретить поставки вооружения на склад, если там уже, например, 1.9 млн. хранится? И разрешать, если объём хранимого вооружения начнёт снижаться.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, garond21 сказал:

Может тогда, если не удастся исправить вместимость склада, можно как-то запретить поставки вооружения на склад, если там уже, например, 1.9 млн. хранится? И разрешать, если объём хранимого вооружения начнёт снижаться.

Пока такую возможность не рассматривал.

Ссылка на комментарий

dragscorpion

Позвольте выразить восхищение той степенью проработки материально-технической и ролевой частей игры,которой поражает мод. Авторы игры выдали по сравнению с вашим творением не просто сырой продукт,а голый движок. Ваш труд заслуживает самой высокой оценки.

Не всё в моде безупречно. Лично моё мнение,что все эти башни лт/ст/тт и тому подобное лишь загромождают технологические ветки. Но тут как говорится, на вкус и цвет...

Благодарю вас за труд и успехов в этом нелегком деле.

 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, dragscorpion сказал:

Позвольте выразить восхищение той степенью проработки материально-технической и ролевой частей игры,которой поражает мод. Авторы игры выдали по сравнению с вашим творением не просто сырой продукт,а голый движок. Ваш труд заслуживает самой высокой оценки.

Не всё в моде безупречно. Лично моё мнение,что все эти башни лт/ст/тт и тому подобное лишь загромождают технологические ветки. Но тут как говорится, на вкус и цвет...

Благодарю вас за труд и успехов в этом нелегком деле.

 

Спасибо.

Но башни, как раз полностью вписываются в игровую концепцию мода - возможность их смены  даёт игроку реализовать желание, иметь танк лучше, чем у противника, без заморочек с индивидуальными характеристиками сотен видов бронетехники у разных стран.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468272

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...