Мод 1933 - Страница 30 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
В 06.01.2017 at 10:18, anty2 сказал:

1. Да ограничения следует уменьшить.

2. Не вижу необходимости менять полностью законченную морскую ветку. Субтехнологий у линкоров или крейсеров не будет. В моде они не связаны - а развитие отдельных веток видов авианосцев.

3. Гидросамолеты и гидроавианосцы - это компромисс между историей, логикой и особенностью игры. Ограничение игры - если гидросамолеты станут базироваться на авианосцах, то сразу на всех видах, что будет очень резать глаза - авиагруппа атомного авианосца из гидросамолетов это уже через чур. Поскольку  исторически гидроавианосцы были у многих стран, то они в моде авианосец с самой маленькой авиагруппой - "авианосец для бедных".

 

Это уже лишнее.

жаль,если бы движок предусматривал подтипы авиакэрриеров,, можно было бы создать целую иерархию - дирижабленосители, с дирижаблями, вертолетоносцы,  гидроавианосцы, с ограниченными по хар-кам гидросамолетами, авианосцы раннего периода, принимающие только ранние поршни, поздние авианосцы, способные принять реактивные, выдать отдельным капиталам положенные им по штату 1-2 гидроавианосца, вплоть до эрзац эскадрильи от сводного отряда из нескольких линкоров, подтипы можно смешивать, так что авианосец может все подтипы носить, и тд.

Лимит на дальность дирижаблей из балансовых соображений? а то к 30м они через атлантику легко гоняли.

по мутациям линкоров в авианосцы - я уже увидел эвенты у ссср, но не совсем разглядел механику Вашингтонских ограничений у капстран, там будет вариант их неисторичного, но ужесточения, с скриптовой конверсией уже строящихся в авики? (мол, перед войной английской дипломатии удалось вдохнуть новую жизнь этим лимитам)

 

еще поддерживаю вопрос по пехотному пт, а как же связки гранат под гусеницы и на мто, и все такое

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Skif83 сказал:

Уважаемый anty2, а почему в состав пехотных батальонов не стали вводить легкие ПТО?

Аналогично, как и с ПВО - для баланса, ручные пто у пехоты и так значительно повышают противотанковую атаку, даже со старта, добавление еще и орудий - потребует пересчитать броню всех типов бронетехники.

Ссылка на комментарий

хм, что то меня смутила "законченность" морского древа, эта замена башен на корабли не может распространиться? там это вполне исторично, часть кораблей вообще заранее закладывались с перспективой роста калибра, и почти все модернизации меняли вооружение, добавляли/убирали торпеды, иногда заменяя одну башню на зенитное усиление, и конверсии в авианосцы могли бы быть "башнями", добавляющими авиавместимость

Изменено пользователем nikel
Ссылка на комментарий

8 часов назад, nikel сказал:

жаль,если бы движок предусматривал подтипы авиакэрриеров,, можно было бы создать целую иерархию - дирижабленосители, с дирижаблями, вертолетоносцы,  гидроавианосцы, с ограниченными по хар-кам гидросамолетами, авианосцы раннего периода, принимающие только ранние поршни, поздние авианосцы, способные принять реактивные, выдать отдельным капиталам положенные им по штату 1-2 гидроавианосца, вплоть до эрзац эскадрильи от сводного отряда из нескольких линкоров, подтипы можно смешивать, так что авианосец может все подтипы носить, и тд.

Лимит на дальность дирижаблей из балансовых соображений? а то к 30м они через атлантику легко гоняли.

по мутациям линкоров в авианосцы - я уже увидел эвенты у ссср, но не совсем разглядел механику Вашингтонских ограничений у капстран, там будет вариант их неисторичного, но ужесточения, с скриптовой конверсией уже строящихся в авики? (мол, перед войной английской дипломатии удалось вдохнуть новую жизнь этим лимитам)

 

еще поддерживаю вопрос по пехотному пт, а как же связки гранат под гусеницы и на мто, и все такое

Нет движок такое не позволяет. К тому же, авиагруппы в моде уже не помещаются в графическое меню авианосца при задании типа АУГ при постройке, там приходится с помощью клавиатуры перемещаться - еще больше это уже черезчур много будет.

Авиация сейчас вся перебалансируется под новую ветку авиационных технологий. 

Дальность дирижаблей для баланса вероятно останется прежней или сократится, иначе ИИ не станет строить поршневые стратегические бомбардировщики.

Дирижабли и так имеют преимущество перед поршневым стратегическим бомбардировщиком по дальности, расстояние Лондон-Нью-Йорк 5571 км, в 0.3 у дирижабля дальность пока 4500 км, а у поршневого стратегического бомбардировщика 6-го уровня будет примерно 3800 км.

Нет событий Вашингтонских морских соглашений в моде - не считаю необходимым дополнительно ограничивать ИИ и игрока - идея Великая депрессия и так справляется.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, nikel сказал:

хм, что то меня смутила "законченность" морского древа, эта замена башен на корабли не может распространиться? там это вполне исторично, часть кораблей вообще заранее закладывались с перспективой роста калибра, и почти все модернизации меняли вооружение, добавляли/убирали торпеды, иногда заменяя одну башню на зенитное усиление, и конверсии в авианосцы могли бы быть "башнями", добавляющими авиавместимость

Пока я, даже теоретическую возможность подобных действий с авиацией и флотом не изучал - все таки структура их от наземных частей очень сильно отличается и я не все стал делать с наземными частями, что практически возможно, именно потому, что мне результат не понравился.

Единственно, хочу, позднее добавить ветку технологий морской доктрины Малого флота.

Ссылка на комментарий

симурай
В 02.01.2017 at 14:15, Дон Андрон сказал:

Покажите ваш экран. Раздел авиация, правый нижний угол.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ссылка нижнего правого угла в разделе авиации. Играю на ноутбуке разрешение игры 1600 на 1200. Не отображается атомный бомбардировщик. В 0.4 думаю все начнет работать корректно, если честно не очень то и печально, что атомного бомбардировщика нет, так как производственных мощностей все равно на них не хватило бы из за содержания почти 10 миллионной армии, марш двух месяцев с боем с массовым применением бомбардировщиков и истребителей, потом год жди пока ресурсы восстановится. Бомбардировщики все равно справляются на ура с истощением ресурсов врага на ближних дистанциях, бои шли в основном на ближнем радиусе действий по ходу действия наземных боев.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, симурай сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ссылка нижнего правого угла в разделе авиации. Играю на ноутбуке разрешение игры 1600 на 1200. Не отображается атомный бомбардировщик. В 0.4 думаю все начнет работать корректно, если честно не очень то и печально, что атомного бомбардировщика нет, так как производственных мощностей все равно на них не хватило бы из за содержания почти 10 миллионной армии, марш двух месяцев с боем с массовым применением бомбардировщиков и истребителей, потом год жди пока ресурсы восстановится. Бомбардировщики все равно справляются на ура с истощением ресурсов врага на ближних дистанциях, бои шли в основном на ближнем радиусе действий по ходу действия наземных боев.

А у Вас точно последняя версия 0.3?

Разрешение монитора целый квадрат с технологией не обрезает, вертолеты слева видны?

Ссылка на комментарий

симурай
8 часов назад, anty2 сказал:

А у Вас точно последняя версия 0.3?

Разрешение монитора целый квадрат с технологией не обрезает, вертолеты слева видны?

Да ударные вертолеты, меньше по дальности чем штурмовики, но мощней на пару пунктов по авиаштурмовой атаки.

Да вроде бы последняя. Сегодня снова скачаю и проверю.

Изменено пользователем симурай
Ссылка на комментарий

7 часов назад, симурай сказал:

Да ударные вертолеты, меньше по дальности чем штурмовики, но мощней на пару пунктов по авиаштурмовой атаки.

Да вроде бы последняя. Сегодня снова скачаю и проверю.

Проверьте отображение атомной подводной лодки - она аналогично у края с правой стороны экрана, только ближе к центру.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

симурай
5 часов назад, anty2 сказал:

Проверьте отображение атомной подводной лодки - она аналогично у края с правой стороны экрана, только ближе к центру.

проект 627 Кит) как ракетный катер и атомные крейсера и атомные авианосцы)

Выше писал сообщения в районе 1 -5 января, если сможешь учти их перед выпуском беты 0.3 на 1.3.1. Дон Андрон мне отвечал)  А то без вольфрама очень печально и чуть скучновато получается, тупо выдержать первых два месяца боев и бери врага тепленьким ( очень сильный дисбаланс на Рейх и компанию получаются, вольфрам просто в более менее есть в Индии, Великобритания, США и СССР, Швеция, Португалия из которых враги рейха сразу почти Индия, Великобритания, потом становиться часто США и СССР, у меня так получилось что Швеция присоединилась к Союзникам после объявления рейхом войны Дании. А Португалия даже с экспортом в 400 вольфрама кушается  всеми воющими странами ) 

Изменено пользователем симурай
Ссылка на комментарий

подскажите anty2 когда планируется адаптация под 1.3.1?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, симурай сказал:

проект 627 Кит) как ракетный катер и атомные крейсера и атомные авианосцы)

Выше писал сообщения в районе 1 -5 января, если сможешь учти их перед выпуском беты 0.3 на 1.3.1. Дон Андрон мне отвечал)  А то без вольфрама очень печально и чуть скучновато получается, тупо выдержать первых два месяца боев и бери врага тепленьким ( очень сильный дисбаланс на Рейх и компанию получаются, вольфрам просто в более менее есть в Индии, Великобритания, США и СССР, Швеция, Португалия из которых враги рейха сразу почти Индия, Великобритания, потом становиться часто США и СССР, у меня так получилось что Швеция присоединилась к Союзникам после объявления рейхом войны Дании. А Португалия даже с экспортом в 400 вольфрама кушается  всеми воющими странами ) 

Нет новых заводов не будет.

Я не считаю необходимым замещать все ресурсы их синтетическими аналогами, это лишает логики саму идею войны - захватить нужное себе у других, а вольфрам и аллюминий очень нужны в моде. Итак есть возможность получать нефть, резину, сталь и хром искусственным путем.

Кроме того, к сожалению, движок игры позволяет все производить, вообще не имея ресурсов, поскольку наличие временного штрафа за недостаток ресурса, ну никак не может являться серьёзным препятствием к производству - оно же его не отменяет совсем.

Да и переделывать графические окна в моде для новых зданий, а потом повторять все это при каждом изменении ванилы, я не хочу.

По поводу войны - не надо чего-то ожидать от ИИ, отличного от ванилы, до завершения его балансировки к конкретному временному периоду, пока это сделано до 1 января 1940 года.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, nokian сказал:

подскажите anty2 когда планируется адаптация под 1.3.1?

Адаптация уже сделана, сейчас меняются ветки технологий : ракеты, атомная бомба и все виды авиации заново балансируются под новые ветки технологий. Баланс самолетов будет схож с танками - фиксированный шаг улучшения характеристик с каждой новой моделью, без резких скачков. Реактивная авиация появится исторически точно в 1939 году, и будет развиваться борясь за лидерство с поршневыми самолетами, сначала не превосходя их ни в чем, кроме скорости. При этом придется пройти весь путь ее развития от ракетных ускорителей и комбинированной силовой установки до полноценного ТРД. Соответственно вводятся новые подвиды поршневых самолетов (кроме палубных) с ракетными ускорителями  и комбинированной силовой установкой, отличающиеся от основного вида только скоростью, дальностью и стоимостью.

Как закончу и протестирую выложу - других изменений пока не будет.

Ссылка на комментарий

domestosduck

Добрый день/вечер. 
Во-первых, спасибо большое за мод, он здоровский, хоть и довольно сложный на первый взгляд, искренне надеюсь на дальнейшее развитие

Во-вторых, у меня есть проблема. Играю на лицензии, однако мод открыл для себя довольно недавно, на момент когда у меня уже была версия 1.3.1 и спешно переставил в "бету" на 1.2.1. Так в чем проблема - у меня не загружаются сейвы. В первую попытку я спихнул это дело на обычный глюк и начал новую игру, а во второй раз уже это настрожило. Я запускаю сохранение, вроде все идёт гладко, но при новом дне (на 24:00) вылетает игра. Я профан в подобных проблемах, и что делать я не знаю.

Также, у меня есть к Вам предложение по улучшению качества игры и заранее прошу прощения, если вдруг идея повторится (не читал сообщения выше). Очень сильно напрягает, что не работает ванильная фишка с игровой иконкой сверху, что "возможно производить более совершенное оружие (что-то типо)", а то я сижу как дурак по нескольку лет с старыми орудиями. Было бы очень здорово если Вы добавите это. И ещё хотелось бы иметь какой-то фильтр при выборе производственной линии, т.е чтобы фильтровались орудия, башни, а что можно долго искать это. А было бы идеально, если была бы строка поиска. Я предполагаю, что это довольно сложно сотворить, надо лезть "глубже" в игру, исправьте если я не прав)

Спасибо ещё раз.
Успехов!

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, domestosduck сказал:

Добрый день/вечер. 
Во-первых, спасибо большое за мод, он здоровский, хоть и довольно сложный на первый взгляд, искренне надеюсь на дальнейшее развитие

Во-вторых, у меня есть проблема. Играю на лицензии, однако мод открыл для себя довольно недавно, на момент когда у меня уже была версия 1.3.1 и спешно переставил в "бету" на 1.2.1. Так в чем проблема - у меня не загружаются сейвы. В первую попытку я спихнул это дело на обычный глюк и начал новую игру, а во второй раз уже это настрожило. Я запускаю сохранение, вроде все идёт гладко, но при новом дне (на 24:00) вылетает игра. Я профан в подобных проблемах, и что делать я не знаю.

Также, у меня есть к Вам предложение по улучшению качества игры и заранее прошу прощения, если вдруг идея повторится (не читал сообщения выше). Очень сильно напрягает, что не работает ванильная фишка с игровой иконкой сверху, что "возможно производить более совершенное оружие (что-то типо)", а то я сижу как дурак по нескольку лет с старыми орудиями. Было бы очень здорово если Вы добавите это. И ещё хотелось бы иметь какой-то фильтр при выборе производственной линии, т.е чтобы фильтровались орудия, башни, а что можно долго искать это. А было бы идеально, если была бы строка поиска. Я предполагаю, что это довольно сложно сотворить, надо лезть "глубже" в игру, исправьте если я не прав)

Спасибо ещё раз.
Успехов!

Спасибо, нужно посмотреть файл ошибок из папки логз - иначе про вылет сказать ничего не получится.

Посмотрю, что можно сделать. 

Ссылка на комментарий

domestosduck

 

4 минуты назад, anty2 сказал:

Спасибо, нужно посмотреть файл ошибок из папки логз - иначе про вылет сказать ничего не получится.

Посмотрю, что можно сделать. 

Спасибо за столь скорый ответ. Лог я заархивировал и, если можете помочь, ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, domestosduck сказал:

 

Спасибо за столь скорый ответ. Лог я заархивировал и, если можете помочь, ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файл ошибок от стандартного для 0.3 сильно отличается - полностью поврежден файл автосохранения с первой строчки, попробуйте перекачать бету 0.3 и заново поставить, с удалением предыдущего и сохранений с логами.

Ссылка на комментарий

domestosduck
6 минут назад, anty2 сказал:

Файл ошибок от стандартного для 0.3 сильно отличается - полностью поврежден файл автосохранения с первой строчки, попробуйте перекачать бету 0.3 и заново поставить, с удалением предыдущего и сохранений с логами.

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий

Эх, скорей бы адаптацию под патч 1.3.1...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,548
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 478858

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...