Мод 1933 - Страница 29 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
39 минут назад, симурай сказал:

Добрый день. Играя за советский союз к 42 году обнаружил такую досадность в расхождении элитной пехоты и пехоты, что элитная пехота строиться дольше требует больше ресурсов, но имеет ниже параметры, как я понял за счет доктрин и технологий оружия, которые прокачивают пехоты, но не трогают элитную пехоту. Про спецназ и остальные я молчу они проигрывают сильно по сравнению с элитной пехотой. Это так было задумано или не учет при вводе технологий?

Сформировал к 1936 году армию из элиты, тогда она была лучше простой пехоты, но к 40 году пехота стала вырываться вперед и теперь совсем стала лучше элитной пехоты.

Спасибо -посмотрю. Дальше 1940 года я еще не балансировал мод, военные доктрины пока вообще не менялись - они ванильные и могут давать перекос в характеристиках, все мои настроены на категории, кроме пулеметов, там персонально частям указаны бонусы.

Ссылка на комментарий

симурай

Добрый день. Нашел еще одну мелочь в радарах есть технологии которые увеличивают их до 9 уровня, но ограничение в 6 столкнулся когда открыл технологию 7 уровня, а улучшить не могу уже. Еще читая описание увидел новый тип Атомный стратегический бомбардировщик, которого не увидел у себя в технологическом древе ( проблема версии игры или просто за ссср, такого нет?)

И возникают очень большие проблемы с вольфрамом, ресурса очень сильно не хватает даже при импорте в 100 фабрик у всех кого можно, слишком много требуется для танков арты и оружия, при ведении войны в один момент снаряжение просто кончается у одной стороны и ее можно брать в легкую, рейх так в боях продвигаясь на три провинции в глубь за 2 года потерял около 20 миллионов солдат и потом почти до берлина откатился без сильного сопротивления.

Анти проверь баланс, а то при потерях в 60 тыс солдат у меня,  враг почти 30 миллионов недосчитался ( это с союзниками рейха, Румыния Венгрия Словения Италия ) выкошена из за того что они передвигают в наступательных порядках и с ходу идут в штурм без снаряжения на укреп районы. ( укреп районы к 1942 по польши сделал почти до максимум в глубь на 4 провинции и имел превосходство в воздухе, но потери не соизмеримы). Слабые по снаряжению это все танковые части СС они не оказывают сопротивления имея минус к характеристикам от 60-90 процентов из за не хватки снаряжения.

немного просто глупо выглядит как с двумя подразделениями т50 дивизия с пехотой и чуть пто сносит в прах танковые дивизии сс ( одна пехотная дивизия выносит 5-7 танковых в лоб), почти без потерь, а потом устраивает котлы на 40 -50 дивизий, как те не могут отступить из за не хватки снаряжения.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Поскольку почтенный Anty отсутствует, позволю себе ответить на вопросы.

Цитата

Еще читая описание увидел новый тип Атомный стратегический бомбардировщик, которого не увидел у себя в технологическом древе ( проблема версии игры или просто за ссср, такого нет?)

Атомный стратег является вспомогательным ответвлением от реактивного стратегического бомбардировщика-1950. Советский проект Мясищева М-60 и американский аналог NB-36H

Спойлер

2d25d19a0a0cc245476290586bc0bf40.jpg

 4901778.jpg

Прокрутите экран исследования авиации на пару сантиметров правее. Правый нижний угол до упора. Требование к допуску к технологии, наличие исследованного ядерного реактора.

 

Цитата

И возникают очень большие проблемы с вольфрамом, ресурса очень сильно не хватает даже при импорте в 100 фабрик у всех кого можно, слишком много требуется для танков арты и оружия,

В разделе исследование промышленности, есть ветка ресурсы. Полное её исследование дает +60% к добываемым в стране ресурсам. Хотя действительно. вольфрама даже и так бывает мало. Думаю, автор мода сможет добавить завод вольфрама, так же как ввел завод по производству хрома. Кроме того, anty добавил кучу техники. У многих малых стран нет того количества заводов, чтобы иметь возможность выделить хотя бы один из них для производства каждого необходимого образца. Как вариант, можно добавить паре десятков крупных стан по пять-семь военных заводов. Побочный эффект, эти производственные мощности ИИ тупо бросит на производство стрелкового оружия. Нужно думать.

 

Цитата

при потерях в 60 тыс солдат у меня,  враг почти 30 миллионов недосчитался ( это с союзниками рейха, Румыния Венгрия Словения Италия ) выкошена из за того что они передвигают в наступательных порядках и с ходу идут в штурм без снаряжения на укреп районы. ( укреп районы к 1942 по польши сделал почти до максимум в глубь на 4 провинции и имел превосходство в воздухе, но потери не соизмеримы)

Укрепленные районы действительно чрезмерно усилены, но это проблема и оригинальной версии. Авторы игры пока не смогли сбалансировать ИИ, и компьютер бросает из одной крайности в другую. Если укрепрайоны ослабить, то полторы-две тысячи дивизий, которые может построить ИИ, пройдут всю планету из угла в угол. Если же их ослабить, то получается бессмысленный зерг-раш, который оседает кровавыми ошмётками миллионов трупов на укрепленном районе. Вопрос не к anty, а к парадоксам, которые ещё балансируют игру.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Кстати ветка концентрированной промышленности позволяет построить в провинции только 1 индустриальный комплекс

Ссылка на комментарий

симурай
15 часов назад, Дон Андрон сказал:
Цитата

при потерях в 60 тыс солдат у меня,  враг почти 30 миллионов недосчитался ( это с союзниками рейха, Румыния Венгрия Словения Италия ) выкошена из за того что они передвигают в наступательных порядках и с ходу идут в штурм без снаряжения на укреп районы. ( укреп районы к 1942 по польши сделал почти до максимум в глубь на 4 провинции и имел превосходство в воздухе, но потери не соизмеримы)

Укрепленные районы действительно чрезмерно усилены, но это проблема и оригинальной версии. Авторы игры пока не смогли сбалансировать ИИ, и компьютер бросает из одной крайности в другую. Если укрепрайоны ослабить, то полторы-две тысячи дивизий, которые может построить ИИ, пройдут всю планету из угла в угол. Если же их ослабить, то получается бессмысленный зерг-раш, который оседает кровавыми ошмётками миллионов трупов на укрепленном районе. Вопрос не к anty, а к парадоксам, которые ещё балансируют игру.

 я нечего не имею по против укреп районов, да им надо снизить бонусы с 15 до 7-10 за уровень, укреп районы всегда брали большой кровью. Я имел ввиду то что войска оси заходя в капканы или просто штурмуя укреп районы делают это на столько глупо и бесмысленно, без снаряжения и почти без танков, получилось так что рейх на максимальной на свое время построил заводов( здесь могу ошибаться, но граждаских 190 заводов и военных 270 при потреблении народного 5 процентов) , но не мог обеспечить свои 900 дивизий даже элементарными винтовками и кидает их на укреп районы и получается не укреп район, а братская могила для солдат, если вести контр удар враг теряет моментально очень много солдат. ( смотрел по потерям на таблице военных действий)

 

15 часов назад, Дон Андрон сказал:

 

Поскольку почтенный Anty отсутствует, позволю себе ответить на вопросы.

Цитата

Еще читая описание увидел новый тип Атомный стратегический бомбардировщик, которого не увидел у себя в технологическом древе ( проблема версии игры или просто за ссср, такого нет?)

Атомный стратег является вспомогательным ответвлением от реактивного стратегического бомбардировщика-1950. Советский проект Мясищева М-60 и американский аналог NB-36H

 

Не нашел к сожалению прокрутить не получалось((

Почтенный Анти имеет право на новый год и так делает очень глобальную и хорошую работу)

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Не нашел к сожалению прокрутить не получалось((

Покажите ваш экран. Раздел авиация, правый нижний угол.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

А почему у атомного бобра ограничения по дальности? 

Ссылка на комментарий

simpleguy
8 минут назад, Hellman сказал:

А почему у атомного бобра ограничения по дальности? 

Урана слишком много не взять.

Ссылка на комментарий

kiev1984

на днях посмотрел обзор мода. у меня челюсть отвисла от того кол-ва технологий, что я увидел, особенно танки реально доставили. Но все же подожду 0.4. чтобы сыграть уже с новыми плюшками.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, kiev1984 сказал:

на днях посмотрел обзор мода. у меня челюсть отвисла от того кол-ва технологий, что я увидел, особенно танки реально доставили. Но все же подожду 0.4. чтобы сыграть уже с новыми плюшками.

В обзоре бета 0.1, там тех же танков в 3 раза меньше, чем в 0.3.

Сначала будет перенос беты 0.3 на версию игры 1.3.1, там слишком много поменяли, чтобы сразу 0.4 делать, баланс и ИИ сильно отличается от 1.2, поэтому будет просто адаптация исходя из специфики 1.3.1:

полный перевод новых стран, их войск, новые и адаптация нацфокусов и тд. Фото лидерам Малайзии и Индонезии - я так и не понял, почему авторы игры не смогли потратить полчаса на то, чтобы найти и отобразить настоящие фото их лидеров, а не делать типовые.

Из кардинальных изменений - новые ветки авиации и ракетных технологий, все таки первый реактивный истребитель полетел в 1939, а не в 1943 году и еще была целая эпопея с ракетными ускорителями полета и комбинированными силовыми установками. Еще добавятся реактивный гидросамолет и четыре вида  транспортных самолетов разной дальности и с разными двигателями, которые теперь нельзя будет строить не исследовав.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

1 Что то не то с фокусами после перманентной революции - требует у стран-объектов распространения революции одновременно нейтралитета и фашизма, должно быть ИЛИ (если это не заглушка)

2 конверсионные авианосцы не связаны со своими прародителями - хотелось бы, чтобы была возможность делать недоавианосцы из цепочки крейсеров или линкоров, не открывая полноценные авианосцы.

3 гидроавианосцы - принимают палубники но не принимают гидросамолеты

 

ах да, хотелось бы отразить омск 20х-30х с дирижаблями стартующими с кораблей, дирижаблями самолетоносцами и тп

Изменено пользователем nikel
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

ах да, хотелось бы отразить омск 20х-30х с дирижаблями стартующими с кораблей, дирижаблями самолетоносцами и тп

KIROV REPORTING?....:) Премьер Романов и генерал Юрий смотрят на вас скептически...

  http://images.ea.com/games/redalert3/HORA/ra2scene2.jpg

Ссылка на комментарий

Жаль,все-таки,что на Стиме в мастерской мода нет,ковыряться неохота...

Ссылка на комментарий

kiev1984
1 час назад, Дон Андрон сказал:

KIROV REPORTING?....:) Премьер Романов и генерал Юрий смотрят на вас скептически...

  http://images.ea.com/games/redalert3/HORA/ra2scene2.jpg

 

Старый добрый Ред Алерт 2. Меня до сих упор удивляет что ни на одну серию ДП не вышло ни одного мода по Ред алерту. Ну т.е. вроде как попытки были, но в итоге все окончилось ничем, а жаль. Одна надежда: возможно когда-нибудь выйдет мод по Ред Алерту на День Победы 4? ;)

Ссылка на комментарий

16 часов назад, nikel сказал:

1 Что то не то с фокусами после перманентной революции - требует у стран-объектов распространения революции одновременно нейтралитета и фашизма, должно быть ИЛИ (если это не заглушка)

2 конверсионные авианосцы не связаны со своими прародителями - хотелось бы, чтобы была возможность делать недоавианосцы из цепочки крейсеров или линкоров, не открывая полноценные авианосцы.

3 гидроавианосцы - принимают палубники но не принимают гидросамолеты

 

ах да, хотелось бы отразить омск 20х-30х с дирижаблями стартующими с кораблей, дирижаблями самолетоносцами и тп

1. Да ограничения следует уменьшить.

2. Не вижу необходимости менять полностью законченную морскую ветку. Субтехнологий у линкоров или крейсеров не будет. В моде они не связаны - а развитие отдельных веток видов авианосцев.

3. Гидросамолеты и гидроавианосцы - это компромисс между историей, логикой и особенностью игры. Ограничение игры - если гидросамолеты станут базироваться на авианосцах, то сразу на всех видах, что будет очень резать глаза - авиагруппа атомного авианосца из гидросамолетов это уже через чур. Поскольку  исторически гидроавианосцы были у многих стран, то они в моде авианосец с самой маленькой авиагруппой - "авианосец для бедных".

 

Это уже лишнее.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Radagoor сказал:

Здравствуйте.У меня вопрос- когда примерно будет 0.4?

Сначала будет адаптация 0.3 на версию игры 1.3.1. Через несколько дней.

 

Ссылка на комментарий

В ‎07‎.‎01‎.‎2017 at 16:06, anty2 сказал:

Сначала будет адаптация 0.3 на версию игры 1.3.1. Через несколько дней.

А что вообще плонируется в 0.4?

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Gaspar сказал:

А что вообще плонируется в 0.4?

Это станет полностью ясно, только после выхода адаптации беты мода 0.3 к версии игры 1.3.1

Ссылка на комментарий

Уважаемый anty2, а почему в состав пехотных батальонов не стали вводить легкие ПТО?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468159

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...