Мод 1933 - Страница 28 - Моды форумчан - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simpleguy
  В 21.12.2016 в 13:15, anty2 сказал:

Пока идет тестирование беты 0.3, все ссылки на скачку мода неактивны.

Развернуть  

Дайте тогда хоть ссылку на бету, чтоб совсем без ссылок не сидеть.


  В 21.12.2016 в 19:33, simpleguy сказал:

Дайте тогда хоть ссылку на бету, чтоб совсем без ссылок не сидеть.

Развернуть  

Хорошо, с учетом того, что при тестировании 0.3  выявлены проблемы с загрузкой с файла сохранения и придется искать причину - восстанавливаю в шапке темы ссылку на 0.2.

Версия 0.2 мода несовместима с версией игры 1.3 (ДЛС Вместе к Победе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Позже выложу 0.2 с исправлением ошибки со сверхтяжелыми линкорами.

Изменено пользователем anty2

Уважаемые,как продвигается работа над версией 0,3 ? 


  В 23.12.2016 в 09:31, Aber сказал:

Уважаемые,как продвигается работа над версией 0,3 ? 

Развернуть  

Причина вылета локализована до 62 файлов в одной из папок.

Без них вылета нет, где конкретно проблема пока не установлено.

События перенесены из мода для 3-й части почти все, и новые написаны, но без описания, всего сейчас будет примерно 1500, включая скрытые. 

Изменено пользователем anty2

я так понимаю пока будет 0.3 под 1.2.1 ?


  В 23.12.2016 в 21:18, nokian сказал:

я так понимаю пока будет 0.3 под 1.2.1 ?

Развернуть  

Да, многие из-за этого пока не переходят на 1.3.

 


Выявил и устранил причину вылета, выложил бету 0.3 в шапку темы.


single-n

Спасибо за предновогодний подарок.:022:

В этот раз вроде все установил по фэншую. 2 мелких замеченных  огреха. У тяж. арты и мотоциклов появилась броня.  

Изменено пользователем single-n

  В 25.12.2016 в 14:14, single-n сказал:

Спасибо за предновогодний подарок.:022:

В этот раз вроде все установил по фэншую. 2 мелких замеченных  огреха. У тяж. арты и мотоциклов появилась броня.  

Развернуть  

Ну да - исправлю.


Дон Андрон

Уважаемый anty2, направил Вам письмо и один файл. Прошу ответить.


kiev1984

Добрый день

Я правильно понимаю, что те альтернативные развилки что указаны в шапке мода для каждой из стран уже есть в моде и каждая развилка имеет свои ивенты с 33 по 1939 год? А что по поводу ивентов о победе/поражения мажоров? Все по стандарту, т.е. конференции или же будут свои ивенты с последующим решением что делать с побежденными. Вообще прочитав все описание я очень впечатлен. Жаль только на нынешнюю версию 1.3.1 мод не подходит. Но надеюсь в будущем будет возможность поиграть и нынешней версии  в него.

Изменено пользователем kiev1984

  В 26.12.2016 в 10:28, kiev1984 сказал:

Добрый день

Я правильно понимаю, что те альтернативные развилки что указаны в шапке мода для каждой из стран уже есть в моде и каждая развилка имеет свои ивенты с 33 по 1939 год? А что по поводу ивентов о победе/поражения мажоров? Все по стандарту, т.е. конференции или же будут свои ивенты с последующим решением что делать с побежденными. Вообще прочитав все описание я очень впечатлен. Жаль только на нынешнюю версию 1.3.1 мод не подходит. Но надеюсь в будущем будет возможность поиграть и нынешней версии  в него.

Развернуть  

Да развилки есть, событий о победе/поражении мажоров новых нет - так далеко пока не заглядывал, базовая балансировка мода сейчас до 1940 года.

Ну в этом году на 1.3.1 адаптировать уже не успею.


Выложил в шапку темы бету 0.3 с исправленной ошибкой и улучшенной локализацией.


симурай

Добрый день. обнаружил маленькую досадность в виде одинаковых характеристик в бете 0.3 у самолетов ( штурмовики, морские торпедоносцы, морские бомберы, тяжелые истребители имеют те же характеристики, что и реактивные самолеты этих классов.).  Очень хороший мод, надеюсь это поможет его улучшению


  В 27.12.2016 в 10:19, симурай сказал:

Добрый день. обнаружил маленькую досадность в виде одинаковых характеристик в бете 0.3 у самолетов ( штурмовики, морские торпедоносцы, морские бомберы, тяжелые истребители имеют те же характеристики, что и реактивные самолеты этих классов.).  Очень хороший мод, надеюсь это поможет его улучшению

Развернуть  

Спасибо. Реактивная авиация пока еще не балансировалась - не определено соотношение характеристик ранних реактивных и поздних поршневых самолетов. Еще не определено, но возможно в один и тот же период будут исторически достоверно существовать и поршневые и реактивные самолеты, как есть сейчас со стратегическими бомбардировщиками.

В моде поршневые самолеты не модернизируются в реактивные, их исследование только позволяет открыть ветку реактивных самолетов аналогичного типа.

Изменено пользователем anty2

симурай

еще обнаружил при формировании инженерного батальона он требует ручные огнеметы, но огнеметы есть двух типов допустим рокс 1 и огнемет 2 ( может быть конечно ошибка у меня в самой игре), как я понял ручные и простые огнеметы в чем разница?  К сожалению за 5 игровых лет за ссср не понял.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  интересная статья для дополнения событий и фокусов по геологическому развитию ссср для большей исторической достоверности по ресурсам. Надеюсь это поможет дальнейшему развитию мода.

Я еще не дошел до реактивных самолетов так что перевооружение не провел, как они себя ведут незнаю.

Приятно видеть быстрый ответ)


  В 27.12.2016 в 15:35, симурай сказал:

еще обнаружил при формировании инженерного батальона он требует ручные огнеметы, но огнеметы есть двух типов допустим рокс 1 и огнемет 2 ( может быть конечно ошибка у меня в самой игре), как я понял ручные и простые огнеметы в чем разница?  К сожалению за 5 игровых лет за ссср не понял.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  интересная статья для дополнения событий и фокусов по геологическому развитию ссср для большей исторической достоверности по ресурсам. Надеюсь это поможет дальнейшему развитию мода.

Я еще не дошел до реактивных самолетов так что перевооружение не провел, как они себя ведут незнаю.

Приятно видеть быстрый ответ)

Развернуть  

Полная локализация вооружения за СССР иногда сбивает с толку. Рокс 1 - это название конкретной модели ручного огнемета, за другие страны он называется ручной огнемет I - VI

Огнемет - используют огнеметные танки, он дороже и требует больше нефти, а его носимую версию - ручной огнемет используют специальные пехотные части. 

Огнемет в принципе можно назвать танковым огнеметом - так понятнее будет.


Добрый день, при игре за Францию, США  и Италию , в дереве технологий огнеметы и ручные ружья ПТО не изучены, но я все равно их могу производить .Также  колониальное авизо 2, карманный линкор и броненосец береговой обороны находятся линни технологий 36 года , но изучаются без штрафов на опережение времени

Изменено пользователем Чачё

  В 29.12.2016 в 12:53, Чачё сказал:

Добрый день, при игре за Францию, США  и Италию , в дереве технологий огнеметы и ручные ружья ПТО не изучены, но я все равно их могу производить .Также  колониальное авизо 2, карманный линкор и броненосец береговой обороны находятся линни технологий 36 года , но изучаются без штрафов на опережение времени

Развернуть  

Спасибо, но это не ошибки. Огнеметы и ручное пто относятся к категории активного вооружения, как транспортный самолет, поэтому для их производства на 1 уровне вообще технологии не нужны, открытие технологии огнеметов 1 уровня позволяет начать модернизировать вооружение и делает доступным инженерный батальон.

Авизо 1 уровня имеет год исследования 1919, 2-го 1929, 3-го 1936. Карманный линкор 1933 год, броненосец БО 2-го уровня 1930 год, поскольку таких ячеек морских исследований нет - они в соседних.


симурай

Добрый день. Играя за советский союз к 42 году обнаружил такую досадность в расхождении элитной пехоты и пехоты, что элитная пехота строиться дольше требует больше ресурсов, но имеет ниже параметры, как я понял за счет доктрин и технологий оружия, которые прокачивают пехоты, но не трогают элитную пехоту. Про спецназ и остальные я молчу они проигрывают сильно по сравнению с элитной пехотой. Это так было задумано или не учет при вводе технологий?

Сформировал к 1936 году армию из элиты, тогда она была лучше простой пехоты, но к 40 году пехота стала вырываться вперед и теперь совсем стала лучше элитной пехоты.

Изменено пользователем симурай

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,548
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480811

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

3/8/2025 12:08:45 AM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...