Мод 1933 - Страница 24 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Только что, anty2 сказал:

Бета 0.3 мода уже готова, нужно просто закончить её тестирование.

хорошо) просто еще не знаю чего ждать от нового патча. тем более вам надо будет переделывать мод опять)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Chuck_Norris сказал:

@anty2 Привет!

Мне кажется, что создание всех этих новых технологий лишнее. Состав батальона можно сделать таким: 800 человек, 800 стрекотни, 2 арты, 2 пто, 2 зо ( пво). Можно ещё, конечно, лошадей добавить. Увеличить стоимость производства пехотного снаряжения 2,3 и арты, пто, пво 2,3. И все.

 

1000 человек сделано для подгонки размера дивизии к историческим, все составное снаряжение рассчитано в процентах от именно этого кол-ва человек.

________________________
добавлено 2 минуты назад
42 минуты назад, Chuck_Norris сказал:

При общем увеличении кол-ва заводов производящих стрелкотню, значительно уменьшится производство самолетов и танков, что ближе к реальности будет( да и трофейная техника за радость будет). И мозг не будет кипеть от 100500 технологий. Как Батька сказал:"Только возьмёшься за яйца-молока нет".

 

Сейчас баланс мода будет кардинально другой - вся бронетехника очень сильна и дорога.

Технологий новых не очень много - я все основное в ветку танков засунул.

________________________
добавлено 4 минуты назад
4 минуты назад, ORIN2150 сказал:

хорошо) просто еще не знаю чего ждать от нового патча. тем более вам надо будет переделывать мод опять)

Я тоже не знаю, поэтому спешу, что очень не люблю делать - я не сделал все, что планировал в 0.3.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, anty2 сказал:

Я тоже не знаю, поэтому спешу, что очень не люблю делать - я не сделал все, что планировал в 0.3.

правильная позиция) ну что же буду ждать) 

Ссылка на комментарий

Chuck_Norris

@anty2 800*3 +300=2700 3 батальона + артиллерийский дивизион-это стрелковый полк.

3 стрелковых полка+артиллерийский полк+гаубичный полк+ всякая шляпа- вот тебе и 17 тысяч

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Chuck_Norris сказал:

@anty2 800*3 +300=2700 3 батальона + артиллерийский дивизион-это стрелковый полк.

3 стрелковых полка+артиллерийский полк+гаубичный полк+ всякая шляпа- вот тебе и 17 тысяч

Только в дивизии есть и другие части, количество и состав артдивизионов разное в разных странах, а общее число в 17 тыс, только для немцев актуально.

________________________
добавлено 0 минут назад
43 минуты назад, ORIN2150 сказал:

правильная позиция) ну что же буду ждать) 

Постараюсь быстрее - все не реализованное сейчас в 0.4 сделаю.

Ссылка на комментарий

Chuck_Norris
9 минут назад, anty2 сказал:

Только в дивизии есть и другие части, количество и состав артдивизионов разное в разных странах, а общее число в 17 тыс, только для немцев актуально.

________________________
добавлено 0 минут назад

Постараюсь быстрее - все не реализованное сейчас в 0.4 сделаю.

Всякая шляпа-это и есть всякая шляпа

________________________
добавлено 0 минут назад

То есть другие подразделения

Ссылка на комментарий

а потестить когда уже можно будет 0.3?

в лаунчере пишет не совместим с 1.3.0? так запускать?

 

 

Изменено пользователем nokian
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Постараюсь быстрее - все не реализованное сейчас в 0.4 сделаю.

Поскольку, я люблю всякие железяки в играх, то в меру моих скромных сил постараюсь помочь Вам с техникой, и её информационным наполнением. Перевод Блэк айс, я успешно обчеству сдал, так что, как говорил персонаж одного мультфильма :

Скажите, хоть примерные сроки, когда Вы предоставите новую версию своего замечательного творения...

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Дон Андрон сказал:

Поскольку, я люблю всякие железяки в играх, то в меру моих скромных сил постараюсь помочь Вам с техникой, и её информационным наполнением. Перевод Блэк айс, я успешно обчеству сдал, так что, как говорил персонаж одного мультфильма :

Скажите, хоть примерные сроки, когда Вы предоставите новую версию своего замечательного творения...

Отправил в личку ссылку на 0.3

О дате выхода - мне нужно ещё пару раз прогнать кампанию в моде до начала войны, потом внести кое-какие правки и выложить уже возможно, но не будет адаптации к новому ДЛС.

Поэтому на выходных уже можно выложить, но уже к устаревшей версии игры.

Или подождать адаптирования версии 0.3 к новому ДЛС.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, nokian сказал:

а потестить когда уже можно будет 0.3?

в лаунчере пишет не совместим с 1.3.0? так запускать?

 

 

Точно ответить пока не могу. Сам до завершения тестирования 0.3 игру обновлять не буду - у меня их 2 шт. одновременно стоит.

Если игру уже обновили до 1.3, после установки ДЛС Hearts of Iron IV: Together For Victory, то пока, запускать мод, не советую - возможны непредвиденные косяки и до адаптации бета версии 0.3 мода к новой версии игры аналогично. 

Ссылка на комментарий

@anty2   а можно мне тоже ссылочку)). Не терпится пошшупать

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, 1Serzh сказал:

@anty2   а можно мне тоже ссылочку)). Не терпится пошшупать

Дать ссылку конечно могу, но в законченом виде 0.3 будет другой.

Она еще не готова для публичного тестирования, я правки ещё вношу и делаю картинки для САУ, ПТ и ЗСУ - локализацию я править уже не буду, поэтому и дал ссылку  Дон Андрон, поскольку там, его локализация части вооружения для СССР стоит, он будет её продолжать.

Ссылка на комментарий

Ну если какая помощь нужна говорите, сам потихоньку ковыряю файлы. Но это забавы ради. Но если нужно помочь, почему бы не поковырять их уже на пользу всем.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, 1Serzh сказал:

Ну если какая помощь нужна говорите, сам потихоньку ковыряю файлы. Но это забавы ради. Но если нужно помочь, почему бы не поковырять их уже на пользу всем.

Поскольку в 0.3 просто глобальные изменения, то протестировать всё это сложно и долго - времени объективно не хватает.

Выстроена новая игровая логика вооружения - все показатели строго линейно растут и привязаны к значениям других типов, сейчас всегда одинаковый шаг роста характеристик между типами одного калибра и между калибрами.

В основном я в 0.3 столкнулся с тем, что не хватает разделения на пушки и гаубицы - это нарушает логику новой системы характеристик вооружения. Тестирования больше пары игровых лет не было и пока не до конца понятно, насколько танковые пушки будут опережать по характеристикам обычные, особенно у САУ, здесь нехватает именно гаубицы с низкими бронебойными показателями.

Вопрос с соотношением защищенность - пробивание брони тоже не до конца исследован - нужно смотреть поздние периоды игры, сейчас  всегда одинаковый шаг роста бронирования между типами одного вида танка и башни.

Ссылка на комментарий

Нужно потестировать? Честно говоря не до конца понял ваш ответ на мое предложение.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, 1Serzh сказал:

Нужно потестировать? Честно говоря не до конца понял ваш ответ на мое предложение.

Если есть желание помочь - нужно протестировать в бете 0.3  игру за США, проверить новые развилки на  выборах 1936 и 1940 года.

Ссылку отправил в личку.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

В моде 1923 Rise of Evil есть ветка создания войск СС за германию с своими плюшками и НКВД войска за СССР.  СС войска как отдельный род  войска, своя темная у них форма и ярлык обозначения войск свой. Смотрится хорошо. + у сс войск ещё своя прокачка появляется. Не могли бы вы такое добавить и в Ваш мод.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем nokian
Ссылка на комментарий

11 час назад, nokian сказал:

В моде 1923 Rise of Evil есть ветка создания войск СС за германию с своими плюшками и НКВД войска за СССР.  СС войска как отдельный род  войска, своя темная у них форма и ярлык обозначения войск свой. Смотрится хорошо. + у сс войск ещё своя прокачка появляется. Не могли бы вы такое добавить и в Ваш мод.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я не сторонник индивидуальных войск у стран, в моде и так типов войск вооружения достаточно - фактически почти предел достигнут и планов чего-либо нового, кроме разделения артиллерии на пушки и гаубицы нет.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Дон Андрон, поскольку там, его локализация части вооружения для СССР стоит, он будет её продолжать.

День добрый, дорогой Anty, с большим интересом ознакомился с новой версией. Итак без раскачки, первый блок предложений и замечаний.

 

Спойлер

СТРОИТЕЛЬСТВО

Увеличение цены с-ва ракетного полигона в пять раз, с 3250 до 16250пп

Увеличение цены с-ва атомного реактора в пять раз, с 15000 до 75000пп

Достижение более исторических результатов, когда подобные технологии доступны только богатым и развитым странам.

 

ВОЕННЫЙ ОПЫТ

Изменение размеров накапливаемого военного опыта для пунктов Армия, Авиация и Флот с 500 до 2000 пунктов, поскольку максимальная модернизация техники стоит около 1200 единиц.

 

ЗАКОНЫ ПРИЗЫВА

Разоруженная нация - изменение призываемого населения с 2% до 0.1% ПН. Доступно только полит. режимам Демократия и Нейтралитет.

Добровольная служба - изменение призываемого населения с 4% до 0.5% ПН

Ограниченный призыв - изменение призываемого населения с 6% до 1% ПН

Расширенный призыв - изменение призываемого населения с 8% до 2.5% ПН

Обязательная служба - изменение призываемого населения с 10% до 4% ПН

Все способные служить - изменение призываемого населения с 20% до 6% ПН

Тотальная мобилизация - изменение призываемого населения с 25% до 10% ПН. Доступно только полит. режимам Фашизм и Коммунизм

Одним из основных недостатков ДП4, вне зависимости от любых модов, являются безумные бои стенка-на-стенку, 1000-1500 дивизий разных альянсов. Изменение законов призыва позволит значительно снизить количество армий, позволит их комплектовать их более качественной техникой, и добавит немного реализма, обязав игрока воевать не числом а умением.

 

ЗАКОНЫ ТОРГОВЛИ

Свободная торговля изменение экспортируемых ресурсов с 80 до 60%

Приоритет экспорт изменение экспортируемых ресурсов с 50 до 40%

Ограниченный экспорт - изменение экспортируемых ресурсов с 25 до 20%

Данные изменения позволят увеличить количество ресурсов на военное строительство и улучшить качество производимой техники.

 

ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ МОДИФИКАТОРОВ

Демократия.  -1% мобилизационного потенциала, +5% скорости исследования, +1% скорости строительства, +5% заводов потребительских товаров

Фашизм.  +0.5% мобилизационного потенциала, +3% скорости исследования, +2% скорости строительства, -2% заводов потребительских товаров

Коммунизм. +1% мобилизационного потенциала, -5% скорости исследования, +5% скорости строительства, -5% заводов потребительских товаров

Нейтралитет. -2% мобилизационного потенциала, -2% скорости исследования, -2% скорости строительства, +2% заводов потребительских товаров

Монархия. +0.3% мобилизационного потенциала, +1% скорости исследования, -5% скорости строительства, -1% заводов потребительских товаров

В данный момент политические режимы отличаются только некоторыми возможностями дипломатии. Данные изменения добавят более точную историческую настройку.

 

ОРФОГРАФИЯ И РАСЧЕТ ФОКУСОВ

Советский Союз

 

*Поиск нефтяных месторождений в Сибири* считать не от фокуса *оборона Москвы*, а от соседнего *Продолжение развития нефтеперерабатывающей промышленности*.

Фокус *Модернизация Транссибирской магистрали* считать от фокуса *Завершение Второй Пятилетки* вместо фокуса *Поиск нефтяных месторождений в Сибири*

 

Завершить пятилетку - Завершение Второй пятилетки.

Улучшить линию Сталина - Западный оборонительный рубеж

Обезопасить Прибалтику - Безопасность Прибалтики

Потребовать восточную Польшу - Польские территории

Предложить Польше защиту - Защита дпя Польши

Развивать Красный Флот - Развитие РККФ

Предъявить претензию на проливы - Черноморские проливы

Примириться с Японией - Японский Сахалин

Присоединить Танну-Туву - Присоединение Танну-Тувы

Потребовать Синьцзянь - Синьцзяньская Советская Республика

Ну, вот как то так... Первая группа вопросов и предложений.

 

Цитата

...подождать адаптирования версии 0.3 к новому ДЛС...

Безусловно, дорабатывайте. Зачем нам лишняя трата нервов, от падений недоработанной игры, и её содержания. Как говорил один из персонажей Михаила Зощенко :

*Над нами не каплет*...)

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Chuck_Norris
6 часов назад, Дон Андрон сказал:

День добрый, дорогой Anty, с большим интересом ознакомился с новой версией. Итак без раскачки, первый блок предложений и замечаний.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

СТРОИТЕЛЬСТВО

Увеличение цены с-ва ракетного полигона в пять раз, с 3250 до 16250пп

Увеличение цены с-ва атомного реактора в пять раз, с 15000 до 75000пп

Достижение более исторических результатов, когда подобные технологии доступны только богатым и развитым странам.

 

ВОЕННЫЙ ОПЫТ

Изменение размеров накапливаемого военного опыта для пунктов Армия, Авиация и Флот с 500 до 2000 пунктов, поскольку максимальная модернизация техника стоит около 1200 единиц.

 

ЗАКОНЫ ПРИЗЫВА

Разоруженная нация - изменение призываемого населения с 2% до 0.1% ПН. Доступно только полит. режимам Демократия и Нейтралитет.

Добровольная служба - изменение призываемого населения с 4% до 0.5% ПН

Ограниченный призыв - изменение призываемого населения с 6% до 1% ПН

Расширенный призыв - изменение призываемого населения с 8% до 2.5% ПН

Обязательная служба - изменение призываемого населения с 10% до 4% ПН

Все способные служить - изменение призываемого населения с 20% до 6% ПН

Тотальная мобилизация - изменение призываемого населения с 25% до 10% ПН. Доступно только полит. режимам Фашизм и Коммунизм

Одним из основных недостатков ДП4, вне зависимости от любых модов, являются безумные бои стенка-на-стенку, 1000-1500 дивизий разных альянсов. Изменение законов призыва позволит значительно снизить количество армий, позволит их комплектовать их более качественной техникой, и добавит немного реализма, обязав игрока воевать не числом а умением.

 

ЗАКОНЫ ТОРГОВЛИ

Свободная торговля изменение экспортируемых ресурсов с 80 до 60%

Приоритет экспорт изменение экспортируемых ресурсов с 50 до 40%

Ограниченный экспорт - изменение экспортируемых ресурсов с 25 до 20%

Данные изменения позволят увеличить количество ресурсов на военное строительство и улучшить качество производимой техники.

 

ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ МОДИФИКАТОРОВ

Демократия.  -1% мобилизационного потенциала, +5% скорости исследования, +1% скорости строительства, +5% заводов потребительских товаров

Фашизм.  +0.5% мобилизационного потенциала, +3% скорости исследования, +2% скорости строительства, -2% заводов потребительских товаров

Коммунизм. +1% мобилизационного потенциала, -5% скорости исследования, +5% скорости строительства, -5% заводов потребительских товаров

Нейтралитет. -2% мобилизационного потенциала, -2% скорости исследования, -2% скорости строительства, +2% заводов потребительских товаров

Монархия. +0.3% мобилизационного потенциала, +1% скорости исследования, -5% скорости строительства, -1% заводов потребительских товаров

В данный момент политические режимы отличаются только некоторыми возможностями дипломатии. Данные изменения добавят более точную историческую настройку.

 

ОРФОГРАФИЯ И РАСЧЕТ ФОКУСОВ

Советский Союз

 

*Поиск нефтяных месторождений в Сибири* считать не от фокуса *оборона Москвы*, а от соседнего *Продолжение развития нефтеперерабатывающей промышленности*.

Фокус *Модернизация Транссибирской магистрали* считать от фокуса *Завершение Второй Пятилетки* вместо фокуса *Поиск нефтяных месторождений в Сибири*

 

Завершить пятилетку - Завершение Второй пятилетки.

Улучшить линию Сталина - Западный оборонительный рубеж

Обезопасить Прибалтику - Безопасность Прибалтики

Потребовать восточную Польшу - Польские территории

Предложить Польше защиту - Защита дпя Польши

Развивать Красный Флот - Развитие РККФ

Предъявить претензию на проливы - Черноморские проливы

Примириться с Японией - Японский Сахалин

Присоединить Танну-Туву - Присоединение Танну-Тувы

Потребовать Синьцзянь - Синьцзяньская Советская Республика

Ну, вот как то так... Первая группа вопросов и предложений.

 

Безусловно, дорабатывайте. Зачем нам лишняя трата нервов, от падений недоработанной игры, и её содержания. Как говорил один из персонажей Михаила Зощенко :

*Над нами не каплет*...)

С законами о призыве ничего делать не надо , если только у миноров вырезать % по фокусам. А то получится, что за Германию можно будет призвать максимум 6 миллионов, а у них призвано было 17 в войну, а если выделить Украину, то с фокусами получится 4,5 миллиона мп. СССР не трогать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 458747

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...