Мод 1933 - Страница 18 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дон Андрон
Цитата

...и имея на старте всего один завод, одну фабрику, 6 пехотных дивизий и один слот для исследований (!) Просто ПОДДЕРЖИВАТЬ существующие дивизии всяким барохлом вроде пулемётов, мотоциклов, миномётов, винтовок и ещё десяток наименований...

Эко Вы, голубчик, хватанули... Для китайских военных режимов, местные пулемёты, МОТОЦИКЛЫ, миномёты, винтовки... А мечей, луков и бронзовых пушек времен Наполеона, Вам не угодно... Даже средние европейские государства - Испания, Румыния, Венгрия, закупали значительную часть вооружения для своих войск у Англии, Франции и Германии. Страны, которые во время Второй Мировой, самостоятельно обеспечивали свою армию ВСЕМ необходимым снаряжением и вооружением, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Паничкин Сергей сказал:

Представляю, КАКОВО  играть в "СССР 1933"  - за минора, типа: Клика Гуанси, и имея на старте всего один завод, одну фабрику, 6 пехотных дивизий и один слот для исследований (!) Просто ПОДДЕРЖИВАТЬ существующие дивизии всяким барохлом вроде пулемётов, мотоциклов, миномётов, винтовок и ещё десяток наименований (ладно хоть нет пилоток, сапогов, ремней и блях к ним) - просто НЕВОЗМОЖНО!!!!  Но я ещё раз попробую... В обычной ваниле у меня получалось Кликой почти пол-мира захватить (на иронмэне и офицере).

Вы получше сориентируйтесь в моде - у них пп 7, и 2 завода и 5 фабрик, в нацфокусах ветки начинаются с фокусов, дающих в том числе сразу 8 военных заводов или смежный 8 фабрик и т.д, причем если в моде для 3-й части вы за это платили ресурсами - то здесь просто временем на исследование фокуса. От человека скорее требуется наладить снабжение этих заводов ресурсами.

Кроме того если будете интересоваться размером армии Китая во 2-й мировой войне, и увидите цифру в 1,5 миллиона, то это только те на кого хватило вооружения из призванных 26 миллионов, остальные были со штаными мечами дао (штыки мало использовались) или вообще хозчастями с мотыгами и лопатами.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Уважаемый@anty2, когда Вы сможете представить версию 0.3 Вашего творения? Я составил кое-какие наброски по советской авиации и бронетехнике, не не знаю, как они будут выглядеть в изменённых технологиях...

Ссылка на комментарий

В моде вообще очень сложно, кроме стартовых шаблонов, организации войск  и технологий отразить  японо-китайскую войну, когда японцы при в 3-4 меньшем количестве просто сметали китайцев.

Ссылка на комментарий

@anty2  не все так просто было в той войне, японцы давили в прибрежных местах где им флот помогал, во внутренних территориях особыми успехами они не блистали.

Ссылка на комментарий

Только что, Дон Андрон сказал:

Уважаемый@anty2, когда Вы сможете представить версию 0.3 Вашего творения? Я составил кое-какие наброски по советской авиации и бронетехнике, не не знаю, как они будут выглядеть в изменённых технологиях...

Времени не хватает для нормальной доработки, у меня еще в команде одновременно проект  обновленных кампаний 1550 года для мода  Огнем и Мечом 2: Total War для Medieval 2: Total War.

Я в 0.3 отбалансировал сухопутные войска, кроме бронетехники, там будет средний танк аналог еще одной модификации Т-34, еще одни тяжелый танк семейства ИС, сухоп линкор отдельный вид техники развитие арттанков, сверхтяжелые с 1941 года и 3 вида, балансировка технологий, тот же арттанк КВ-2 без изучения КВ-1 уже не откроется, развитие бронпоездов и подвид зенитный бронепоезд и все технологии мода до 1950 года продлены.

По бронетехнике я пока не определился, возможно привяжу всю к калибрам орудий и пулеметов, потому что иначе сложно отразить наличие в один и тот же период тех же тяжелых танков с разными калибрами.

И самолет разведчик ещё не закончен, на истребитель-бомбардировщик тоже времени потребовалось не мало, но он в конце концов получился. 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, anty2 сказал:

Какой конкретно год, они раскачиваются долго иначе закатают Китай за год вместо войны до 1945 года.

37.

 

19 часов назад, anty2 сказал:

Какая техника не исчезает из списка производства при исследовании следующей?

За германию:

Гидросамолет I

Дирижабль

Миноносец и тяж. крейсер ПМВ.

Танкерка I

Cредний миномет I

Среднее ПВО I

 

За другие страны:

Легкий танк ПМВ

Лидер эсминцев ПМВ

Ссылка на комментарий

9 часов назад, anty2 сказал:

В моде вообще очень сложно, кроме стартовых шаблонов, организации войск  и технологий отразить  японо-китайскую войну, когда японцы при в 3-4 меньшем количестве просто сметали китайцев.

Еще середины 38 нету, а джапы слили своих марионеток и сливают корею. Мысль о перебросе войск на континент у ИИ не возникает. Зато советы засылают 30 дивизий в качестве добровольцев.

Я знаю что дальше будет. Китай займет континент, а джапы все года так и просидят на островах.

Нафиг такое отражение.

Изменено пользователем Gaspar
Ссылка на комментарий

12 часа назад, anty2 сказал:

В моде вообще очень сложно, кроме стартовых шаблонов, организации войск  и технологий отразить  японо-китайскую войну, когда японцы при в 3-4 меньшем количестве просто сметали китайцев.

может стоит понерфить ивентом организацию китайцам

Ссылка на комментарий

@anty2 У Британии фокусы после того как их остатки я сделал марионеткой фокусы остались прежними. Сейчас силиконовый идиот изучает фокус Война с Германией, хотя оба они в Коминтерне ) Брат на брата пошел!

Ссылка на комментарий

Kamerad112

Привет,опять вылетает.
Я обновил мод до версии 2.0.
Тот вылет ушёл,и я спокойно играл ещё почти год,но стоило мне напасть на Румынию,Болгарию,Грецию (В ответ мне союзники объявили войну вместе с китаем),то игра снова начала вылетать.
Вот лог: 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

Здравствуйте. Я опять с вопросом к разработчику. Тут на просторах инета просто витает новость о выходе ванильного патча (0.3) "Факел". Вы как то отреагируете на этот патч ? (т.е. скачав "Факел", можно будет снова "сверху" установить ваш Мод?) Жалко, что, по видимому, придётся опять сносить все сохранения и логи.

Ссылка на комментарий

В 19.11.2016 at 17:01, Gaspar сказал:

37.

 

За германию:

Гидросамолет I

Дирижабль

Миноносец и тяж. крейсер ПМВ.

Танкерка I

Cредний миномет I

Среднее ПВО I

 

За другие страны:

Легкий танк ПМВ

Лидер эсминцев ПМВ

Все кроме дирижабля подтвердилось у нескольких стран, отображение в окне производства, как устаревшей идет 1-й модели после исследования 3-й модели, причину пока не нашел, но устранилось легко.

________________________
добавлено 0 минут назад
19 часов назад, 1Serzh сказал:

@anty2 У Британии фокусы после того как их остатки я сделал марионеткой фокусы остались прежними. Сейчас силиконовый идиот изучает фокус Война с Германией, хотя оба они в Коминтерне ) Брат на брата пошел!

Сделаю привязку фокуса на фашистов у власти в Германии.

________________________
добавлено 2 минуты назад
2 часа назад, Паничкин Сергей сказал:

Здравствуйте. Я опять с вопросом к разработчику. Тут на просторах инета просто витает новость о выходе ванильного патча (0.3) "Факел". Вы как то отреагируете на этот патч ? (т.е. скачав "Факел", можно будет снова "сверху" установить ваш Мод?) Жалко, что, по видимому, придётся опять сносить все сохранения и логи.

Нет он не пойдет просто так, нужно будет опять полностью адаптировать мод.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Kamerad112 сказал:

Привет,опять вылетает.
Я обновил мод до версии 2.0.
Тот вылет ушёл,и я спокойно играл ещё почти год,но стоило мне напасть на Румынию,Болгарию,Грецию (В ответ мне союзники объявили войну вместе с китаем),то игра снова начала вылетать.
Вот лог: 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кретическая ошибка, не думаю, что партию удастся продолжить - причина вылета недопустимая команда ИИ.

Ссылка на комментарий

Джинник

Текст выходит за границу окна/не влазит/не отображается.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разрешение экрана 1366*768.

Ссылка на комментарий

Kamerad112
9 часов назад, anty2 сказал:

Кретическая ошибка, не думаю, что партию удастся продолжить - причина вылета недопустимая команда ИИ.

Может ли заключаться ошибка в том ,что я поступаю не исторично,при том что у меня стоит параметр (Историчное ИИ)?

Ссылка на комментарий

В 19.11.2016 at 09:34, 1Serzh сказал:

Текст выходит за границу окна/не влазит/не отображается.

Излишек текста из локализации уберу, но во многопартийной системе, как и везде в игре 0,5 и тп. показываются как 0, наведите мышь во всплывающей подсказке будет правильно 0,5.

 

Может ли заключаться ошибка в том ,что я поступаю не исторично,при том что у меня стоит параметр (Историчное ИИ)?

В теории да, но по логу алгоритм действий ИИ перед вылетом не проверить. Здесь нужно начинать с сохраненной игры минимум за несколько месяцев до вылета.

Ссылка на комментарий

Джинник
20 минут назад, anty2 сказал:

Излишек текста из локализации уберу, но во многопартийной системе, как и везде в игре 0,5 и тп. показываются как 0, наведите мышь во всплывающей подсказке будет правильно 0,5.

Да про 0.5 - я это видел, просто думал - может ты не знаешь. Кстати, при твоих новых событиях, при наведении курсора на выбор ответа - появляется кхм... странный текст - так и должно быть?

Ссылка на комментарий

В 19.11.2016 at 09:34, 1Serzh сказал:

Да про 0.5 - я это видел, просто думал - может ты не знаешь. Кстати, при твоих новых событиях, при наведении курсора на выбор ответа - появляется кхм... странный текст - так и должно быть?

Каких конкретно и меня  их много.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 467782

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...