Мод 1933 - Страница 17 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

1) поставки союзникам?

2) боевые потери?

3) запрет на перевооружение и пополнение старым оружием?

4) слишком много дивизий в производстве?

5) баг?

Ссылка на комментарий

1. Союзникам сплавляю устаревшие самолеты, танкетки и прочее

2. Война только началась, потери 5к

3. Нет, к тому же на складе вообще никакого стрелкового не осталось.

4. Не так уж и много, а если учитывать что ежедневно почти 8к винтовок производится, то вообще мелочь.

5. Скорее всего.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, 1Serzh сказал:

Похоже в Советской Армии вороватые начальники складов были и в годы ВОВ. На дворе 42 год, 5 линий строит стрелковое оружие, в данный момент полуавтоматические винтовки. Армия перевооружена на них 100%, когда на них переходил нужно было 1.5кк На складах было миллиона 3 стрелкового, различных модификаций. Вдруг выползает сообщение о нехватке оного, готовлю переворот в Ирландии. Смотрю склад пуст и пишет что нехватка 2 миллиона. Что бы это могло быть?

Файл сохранения выложите, можно посмотреть. В моде базовые производственные настройки не менялись, про лимиты складов от разработчиков игры тоже мне слышать не приходилось. В моде только введена новая техника, хранящаяся на складах, но на общее  количество её на складах это никак не может влиять.

И по другим показателям были изменения?

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

Привет

________________________
добавлено 2 минуты назад

Парни, а не подскажете КАК определить какой версии мною установленный МОД? (Бетта 1 или 2). А то, что то игра вылетела на первой же неделе игры. Первый раз установил МОД. Может нужно было папку с логами удалить и сохранения старые??

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

И ещё: ни чего не сказано о взаимодействии с другими модами (декоративными, на пример, или Дополнительные НацФокусы)? Может,  Отключить их все в Лаунчере? Или  - совсем удалить из папки mod?  У меня, кстати, почему то все названия новых исследований (оружие и т.п.) на английском языке.  Подскажите, пожалуйста, уважаемый anty2@/

Ссылка на комментарий

@Паничкин Сергей   Это обширный мод затрагивающий многие аспекты игры, так что не желательно использовать еще какие либо моды. Могут быть конфликты, если используются одинаковые файлы. Удалять моды из папки не обязательно, просто отключите все в лаунчере.

Ссылка на комментарий

@anty2  я бы выложил, но я в моде кое что подшаманил ;) так что вряд ли он у вас загрузится. Возможно из-за моих правок, хотя я только добавил несколько юнитов. Типа пограничников, гвардии и еще малость с характеристиками балуюсь.

Посмотрел, сохранений с тем глюком, когда показывало -2кк стрелкового оружия не осталось.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрин с текущим состоянием на складе.

Изменено пользователем 1Serzh
Ссылка на комментарий

1 час назад, 1Serzh сказал:

@anty2  я бы выложил, но я в моде кое что подшаманил ;) так что вряд ли он у вас загрузится. Возможно из-за моих правок, хотя я только добавил несколько юнитов. Типа пограничников, гвардии и еще малость с характеристиками балуюсь.

Посмотрел, сохранений с тем глюком, когда показывало -2кк стрелкового оружия не осталось.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрин с текущим состоянием на складе.

Такое ощущение, что на рисунке 2 миллиона это предел наполнения склада, но точно пока не знаю, сама по себе ванила изменяться не должна, а там вроде бы такого нет.

________________________
добавлено 1 минуту назад
3 часа назад, Паничкин Сергей сказал:

Привет

________________________
добавлено 2 минуты назад

Парни, а не подскажете КАК определить какой версии мною установленный МОД? (Бетта 1 или 2). А то, что то игра вылетела на первой же неделе игры. Первый раз установил МОД. Может нужно было папку с логами удалить и сохранения старые??

Ну я для этого в шапке темы и написал про установку и удаление.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Паничкин Сергей сказал:

И ещё: ни чего не сказано о взаимодействии с другими модами (декоративными, на пример, или Дополнительные НацФокусы)? Может,  Отключить их все в Лаунчере? Или  - совсем удалить из папки mod?  У меня, кстати, почему то все названия новых исследований (оружие и т.п.) на английском языке.  Подскажите, пожалуйста, уважаемый anty2@/

Обычно не один серьезный мод с другим не идет и айронмэн с ним не работает, ачивки нельзя получить. Мой тоже не исключение. Я добавил про это тоже в шапку.

Удалите старую версию, логи и сохранения, скачайте новую и установите.

 В бетах мода все по русски - я не выкладываю сырые поделки, гордо их называя модом, у меня беты до самого завершения будут играбельными, по английски, только у меня  в рабочей версии мода может быть. У вас все должно быть по русски - на скринах и в обзоре мода все же по русски.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Паничкин Сергей сказал:

Привет

________________________
добавлено 2 минуты назад

Парни, а не подскажете КАК определить какой версии мною установленный МОД? (Бетта 1 или 2). А то, что то игра вылетела на первой же неделе игры. Первый раз установил МОД. Может нужно было папку с логами удалить и сохранения старые??

 

В 20.10.2016 at 19:54, 19hefgi сказал:

Проблема решена. Мод, почему-то некорректно работает на "ознакомительной" сборке стратегиума. На этом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

работает отлично.

Попробуй поставить мод на эту версию. Мне помогло.

В версии 0,2 продлена ветка плавающих танков. Если до она идет до пятидесятых то 0,2.

Ссылка на комментарий

Претензия к ИИ. Япония начала войну с китаем и.... никуда не послала войска. ИИ поставил их в режим защиты территории и фронту не гонит.

 

И разберитесь с техами. А то некоторые старые продолжают считаться современными.

Изменено пользователем Gaspar
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gaspar сказал:

Претензия к ИИ. Япония начала войну с китаем и.... никуда не послала войска. ИИ поставил их в режим защиты территории и фронту не гонит.

 

И разберитесь с техами. А то некоторые старые продолжают считаться современными.

Какой конкретно год, они раскачиваются долго иначе закатают Китай за год вместо войны до 1945 года.

Какая техника не исчезает из списка производства при исследовании следующей?

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Я пока еще не совсем освоился в 4-ке,но решил сразу,сходу и с модом))  В общем по технике: вооружение в дивизиях требуется(после изучения нового) и новое и старое,т.е. галочки стоят в разделе техника и на минометах 1 и на минометах 2,приходится лопатить вручную и снимать галки со старых типов вооружения и техники. Может так и должно быть конечно,я пока не знаю.

Изменено пользователем timmm
Ссылка на комментарий

3 часа назад, timmm сказал:

В общем по технике: вооружение в дивизиях требуется(после изучения нового) и новое и старое,т.е. галочки стоят в разделе техника и на минометах 1 и на минометах 2,приходится лопатить вручную и снимать галки со старых типов вооружения и техники. Может так и должно быть конечно,я пока не знаю.

Так и должно быть, вы же не можете за 1 день перевооружить ВСЕ войска и добавить энное количество на склад для пополнения потерь. Старое заменяется новым по мере производства. Для каких то второстепенных войск можно поставить старое оружие чтобы они не тянули новое себе.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

У меня вопрос к разработчику мода: Зачем в составе (и шаблонах) дивизии одновременно присутствуют, допустим, лёгкий, средний и тяжёлый миномёты?? (занимая к тому же 3 места и в производстве)! Хочу поменять шаблон на все три ТЯЖЁЛЫХ., и производить только их.  Или это всё просто ДАНЬ ИСТОРИИ??(типа: так было, так и в игре - а хотите, меняйте как угодно?)

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

Представляю, КАКОВО  играть в "СССР 1933"  - за минора, типа: Клика Гуанси, и имея на старте всего один завод, одну фабрику, 6 пехотных дивизий и один слот для исследований (!) Просто ПОДДЕРЖИВАТЬ существующие дивизии всяким барохлом вроде пулемётов, мотоциклов, миномётов, винтовок и ещё десяток наименований (ладно хоть нет пилоток, сапогов, ремней и блях к ним) - просто НЕВОЗМОЖНО!!!!  Но я ещё раз попробую... В обычной ваниле у меня получалось Кликой почти пол-мира захватить (на иронмэне и офицере).

Ссылка на комментарий

@Паничкин Сергей не нравится, не играйте. Все глобальные моды добавляют реализма. Или это реально какой нибудь Папуа-Новая Гвинея захватить пол мира. На ваниле запросто, если учитывать что ИИ в ХОИ туп как пробка.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
1 минуту назад, 1Serzh сказал:

@Паничкин Сергей не нравится, не играйте. Все глобальные моды добавляют реализма. Или это реально какой нибудь Папуа-Новая Гвинея захватить пол мира. На ваниле запросто, если учитывать что ИИ в ХОИ туп как пробка.

Здравствуйте. Во-первых, я не ставил вопрос - играть или не играть? Я же написал: что ещё раз попробую, и именно на уровне "офицер". А захватывать мир мажором вроде США - даже не собираюсь пробовать   - любой дурак сможет, и даже на уровне "маршал" (не генерал даже) - если бы такие уровни сложности были.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, timmm сказал:

Я пока еще не совсем освоился в 4-ке,но решил сразу,сходу и с модом))  В общем по технике: вооружение в дивизиях требуется(после изучения нового) и новое и старое,т.е. галочки стоят в разделе техника и на минометах 1 и на минометах 2,приходится лопатить вручную и снимать галки со старых типов вооружения и техники. Может так и должно быть конечно,я пока не знаю.

Использование конкретного типа вооружения зависит от установок в шаблоне дивизии, что задает игрок.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, Паничкин Сергей сказал:

У меня вопрос к разработчику мода: Зачем в составе (и шаблонах) дивизии одновременно присутствуют, допустим, лёгкий, средний и тяжёлый миномёты?? (занимая к тому же 3 места и в производстве)! Хочу поменять шаблон на все три ТЯЖЁЛЫХ., и производить только их.  Или это всё просто ДАНЬ ИСТОРИИ??(типа: так было, так и в игре - а хотите, меняйте как угодно?)

Шаблоны максимально приближены к историческим, хотите менять просто клонируйте и добавляйте-заменяйте своим.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
3 минуты назад, anty2 сказал:

Использование конкретного типа вооружения зависит от установок в шаблоне дивизии, что задает игрок.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Шаблоны максимально приближены к историческим, хотите менять просто клонируйте и добавляйте-заменяйте своим.

Спасибо. Всё понятно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 458752

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...