Мод 1933 - Страница 10 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
1 час назад, 19hefgi сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здравствуйте. Раньше не придал этому значения, но сейчас заметил. Такое ощущение что отсутствует часть файлов локализации. Также отсутствует текст ивентов. У меня одного так?

Да это только у Вас - файлы локализации повреждены или вообще не скопированы, причем похоже минимум 3 шт.: equip_air_l_russian, equip_naval_l_russian, equipment_l_russian и это только то, что я по скринам вижу - переустановите или перекачайте и установите мод.

Ссылка на комментарий

Проблема решена. Мод, почему-то некорректно работает на "ознакомительной" сборке стратегиума. На этом

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

работает отлично.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, 19hefgi сказал:

Проблема решена. Мод, почему-то некорректно работает на "ознакомительной" сборке стратегиума. На этом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

работает отлично.

Это возможно больше в железе проблема, чем в сборке - это компьютер в первую очередь реагирует, но за нахождение решения большое спасибо - теперь есть, что посоветовать при вылетах.

________________________
добавлено 2 минуты назад
3 часа назад, PlagueDoctor сказал:

 

Обзор мода

Рановато конечно, но - объективно. Автор рассказывает о плюсах и минусах текущей бета версии мода. 

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Gronep сказал:

А в стиме мод будет?

Думаю нет, я хочу, что бы все пользователи могли играть в него, не зависимо от регистрации игры.

Ссылка на комментарий

В выходные протестирую, кажется, комрад  X-Ray смог выявить и устранить причину вылета при начале гражданской войны. По крайней мере  в 1933 году в Синьцзяне историческая гражданская война по событию  уйгурского восстания прошла успешно, теперь нужно проверить Австрийскую 1934 года и войны, активируемые нацфокусами СССР.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, anty2 сказал:

Думаю нет, я хочу, что бы все пользователи могли играть в него, не зависимо от регистрации игры.

 

Дык это... камрад.... хочу заметить - наличие мода в стиме вроде как не запрещает оставить его в общем доступе на обменниках. Другой конечно вопрос что под каждый новый патч подгонять мод придется.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Gronep сказал:

 

Дык это... камрад.... хочу заметить - наличие мода в стиме вроде как не запрещает оставить его в общем доступе на обменниках. Другой конечно вопрос что под каждый новый патч подгонять мод придется.

Ну потом посмотрю, пока нет таких планов.

Ссылка на комментарий

Уважаемый автор, в условия ивента "заговор Тухачевского"  добавьте проверку на то что Тухачевский выжил в чистке.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Уважаемый автор, при создании больших армий, и производстве больше миллиона единиц стрелкового оружия, происходит переполнение значения. Общее количество вооружения на экране склада, меняется с плюс миллион на минус миллион. Также изменяется общие запасы армии с положительных значений до минус 130-150 процентов.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Уважаемый автор, при создании больших армий, и производстве больше миллиона единиц стрелкового оружия, происходит переполнение значения. Общее количество вооружения на экране склада, меняется с плюс миллион на минус миллион. Также изменяется общие запасы армии с положительных значений до минус 130-150 процентов.

Это точно не от мода зависит.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

hoi4_25.jpg

Цитата

Это точно не от мода зависит.

Вы уверены в этом?. В оригинальной версии HOI такого не было.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вы уверены в этом?. В оригинальной версии HOI такого не было.

Никакие файлы, ответственные за производство, не менялись.

Ссылка на комментарий

Vallenhast

1. Фокусы на коммунистические восстания кажутся слишком, извиняюсь за выражение, имбовыми. Пока что сыграл три партии, в каждой из них Франция и Германия очень охотно отдавали власть коммунистам. Я прекрасно понимаю отсутствие Гражданских войн из-за технических сложностей, но прибавка популярности коммунистам размером в 25% достаточно большая, особенно если в стране их и так поддерживает 30% населения. 

Не знаю как задумывались гражданские войны в моде (т.к. по вышеописанным причинам мы их увидеть пока что не можем), но мы с вами прекрасно знаем, что апогей противостояния того же РотФронта и СД, это - массовые драки с поножовщиной и дубинками. Думаю, было бы лучше отобразить эти события в виде текстовых эвентов с вариантами выбора, кого поддержать.

Все же силу фокусов на коммунистические перевороты стоит ослабить, к тому же стоит учесть, что товарищ Сталин значительно "обрезал" деятельность Комминтерна за рубежом. Думаю, что сильный вариант данных фокусов стоит оставить троцкистам, т.к. временные затраты на приведение Троцкого к власти, весьма значительны, а к тому времени сила фокусов может оказаться не столь критичной.

2. Я очень ценю Ваше желание отобразить "Великий поход китайских коммунистов", но когда я впервые сел опробовать Ваш мод, то ИИ в лице Чана Кайши, вдруг сдал Китай коммунистам, от чего меня охватило невероятно удивление. Больше такого не повторялось, но стоит понаблюдать за этим моментом.

3. Возможно я слишком придирчив, но хотелось бы увидеть проблемы Советского Союза в области армейской радиосвязи. Отставание в данной области у РККА наблюдалось вплоть до массовых поставок радиотехники по Ленд-Лизу.

4. Хотелось бы регулярно тестировать свежие билды в плане исторической достоверности, но это просто - хотелки.

 

P.S. Мод очень понравился, даже на стадии так сказать, каркаса. Виднеется строгий и серьезный подход в реализации. Спасибо, что занимаетесь, столь тонким и нужным любителям истории и игр, трудом!

Ссылка на комментарий

Посмотрел ваш мод в целом впечатления положительные, поэтому позволю себе немного критики  

1)фокусы  - ветки на организацию переворотов настолько имбовы, что в Германии и Франции спустя пару месяцев игры к власти приходят коммунисты (после первого же фокуса данной ветки) и как я понимаю второй мировой не будет.... данные ветки вообще смотрятся странно как будто это "ретроспектива" заявлений Хилари Клинтон (коварный Путин Сталин влияет на выборы прямо везде где хочет)

- не поятна система по ккоторой ИИ изучает фокусы походу все вподряд даже при "галке" на историческихх фокусах, так например  страны без выхода к морю занимаются развитем флота

2)технологии

- нельзя ли как-то сократить промежутки между техами - а то не очень удобно

- на мой взгляд часть дерево техов излишне детализировано  - к примеру чем пехотная артиллерия отличается по характеристикам от лёгкой? и чем тяжёлые миномёты от горной артиллерии? танкетки о бронеавтомобилей? - у вас есть разделение видов артиллерии на 3 подвида: дешевый средний и дорогой, (но все подвиды как я понял могут изучаться независимо, что позволит игроку просто забить на 2 остальных и сэкономить на времени исследования) кроме того в состав шаблонов входит куча всякой всячины что не даёт минорам нормально производить все потребные наименования - не хватит заводов на этот список, к тому же ИИ миноров сильно отстанет по технологиям, изучая всё. Как минимум надо запретить (если получится) некоторым родам войск  использовать часть подвидов  вооружений.  Кроме того у всех подвидов нет разницы по действиям на местности - штраф по перемещению у лёгких и тяжёлых миномётов одинаков. (почему бы не поступить так же как вы сделали с броневиками - скомпоновав все три варианта в одну технологию - игрок будет её исследовать и производить что нужно а не исследовать что нужно)

-Часть веток бронетехники умирает до 40 года -игрок просто не будет их исследовать зная что к началу войны это оружие "превратится в тыкву" без возможности  дальнейшего перевооружения 

- плавающие танки можно продлить + дополнить туда средства поддержки доставки/десанта наподобие штатовских LVT

-почему бы не объединить артиллерийские,  огнемётные и пехотные танки в единый тех "танки поддержки пехоты"?

-как вариант можно выделить в отдельные ветки САУ ПТ-САУ и самох. ПВО продлив ими прервавшиеся ветки к примеру на базе танкеток сделать лёгкие  разновидности  на базе арт танков тяжёлые (а вообще техи  можно разделить по шасси, либо по видам САУ)

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Vallenhast сказал:

1. Фокусы на коммунистические восстания кажутся слишком, извиняюсь за выражение, имбовыми. Пока что сыграл три партии, в каждой из них Франция и Германия очень охотно отдавали власть коммунистам. Я прекрасно понимаю отсутствие Гражданских войн из-за технических сложностей, но прибавка популярности коммунистам размером в 25% достаточно большая, особенно если в стране их и так поддерживает 30% населения. 

Не знаю как задумывались гражданские войны в моде (т.к. по вышеописанным причинам мы их увидеть пока что не можем), но мы с вами прекрасно знаем, что апогей противостояния того же РотФронта и СД, это - массовые драки с поножовщиной и дубинками. Думаю, было бы лучше отобразить эти события в виде текстовых эвентов с вариантами выбора, кого поддержать.

Все же силу фокусов на коммунистические перевороты стоит ослабить, к тому же стоит учесть, что товарищ Сталин значительно "обрезал" деятельность Комминтерна за рубежом. Думаю, что сильный вариант данных фокусов стоит оставить троцкистам, т.к. временные затраты на приведение Троцкого к власти, весьма значительны, а к тому времени сила фокусов может оказаться не столь критичной.

2. Я очень ценю Ваше желание отобразить "Великий поход китайских коммунистов", но когда я впервые сел опробовать Ваш мод, то ИИ в лице Чана Кайши, вдруг сдал Китай коммунистам, от чего меня охватило невероятно удивление. Больше такого не повторялось, но стоит понаблюдать за этим моментом.

3. Возможно я слишком придирчив, но хотелось бы увидеть проблемы Советского Союза в области армейской радиосвязи. Отставание в данной области у РККА наблюдалось вплоть до массовых поставок радиотехники по Ленд-Лизу.

4. Хотелось бы регулярно тестировать свежие билды в плане исторической достоверности, но это просто - хотелки.

 

P.S. Мод очень понравился, даже на стадии так сказать, каркаса. Виднеется строгий и серьезный подход в реализации. Спасибо, что занимаетесь, столь тонким и нужным любителям истории и игр, трудом!

1.Я повысил процентаж именно из-за отключения гр. войн, с ними он будет 10%, основной смысла создания этих фокусов именно  провоцирование гражданской войны и ИИ СССР уже это делает во всю.

2.Такого небыло пока ниразу. ИИ настроен на окончание гражданской войны белым миром и историческую сдачу коммунистами провинций националистам. В будущей бете китайцы будут ослаблены, потому что часто стали неисторично легко побеждать японцев. И также у Японии и союзников исторические правки состава и числа войск. Вопрос по существованию Внутренней Монголии в 1933 году тоже сильно стоит, либо придется удалять, что потребует кучи событий, как в моде для 3-й части, либо делать свободной страной с перспективой союза с Японией.

3.У СССР в шаблонах нет роты связи и ИИ её не добавляет. Запретить ИИ исследовать соответствующие технологии по моему уже слишком.

4.Тестируйте, я все замечания учитываю, например перевел состав армии Маньчжурии с дивизионной, как у японцев на бригадную. Хотя исторически точного состава и размера все равно не удалось достигнуть, изменять численность батальонов пехоты в моде нельзя, так что историческая достоверность все равно вещь относительная.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, -An- сказал:

Посмотрел ваш мод в целом впечатления положительные, поэтому позволю себе немного критики  

1)фокусы  - ветки на организацию переворотов настолько имбовы, что в Германии и Франции спустя пару месяцев игры к власти приходят коммунисты (после первого же фокуса данной ветки) и как я понимаю второй мировой не будет.... данные ветки вообще смотрятся странно как будто это "ретроспектива" заявлений Хилари Клинтон (коварный Путин Сталин влияет на выборы прямо везде где хочет)

- не поятна система по ккоторой ИИ изучает фокусы походу все вподряд даже при "галке" на историческихх фокусах, так например  страны без выхода к морю занимаются развитем флота

2)технологии

- нельзя ли как-то сократить промежутки между техами - а то не очень удобно

- на мой взгляд часть дерево техов излишне детализировано  - к примеру чем пехотная артиллерия отличается по характеристикам от лёгкой? и чем тяжёлые миномёты от горной артиллерии? танкетки о бронеавтомобилей? - у вас есть разделение видов артиллерии на 3 подвида: дешевый средний и дорогой, (но все подвиды как я понял могут изучаться независимо, что позволит игроку просто забить на 2 остальных и сэкономить на времени исследования) кроме того в состав шаблонов входит куча всякой всячины что не даёт минорам нормально производить все потребные наименования - не хватит заводов на этот список, к тому же ИИ миноров сильно отстанет по технологиям, изучая всё. Как минимум надо запретить (если получится) некоторым родам войск  использовать часть подвидов  вооружений.  Кроме того у всех подвидов нет разницы по действиям на местности - штраф по перемещению у лёгких и тяжёлых миномётов одинаков. (почему бы не поступить так же как вы сделали с броневиками - скомпоновав все три варианта в одну технологию - игрок будет её исследовать и производить что нужно а не исследовать что нужно)

-Часть веток бронетехники умирает до 40 года -игрок просто не будет их исследовать зная что к началу войны это оружие "превратится в тыкву" без возможности  дальнейшего перевооружения 

- плавающие танки можно продлить + дополнить туда средства поддержки доставки/десанта наподобие штатовских LVT

-почему бы не объединить артиллерийские,  огнемётные и пехотные танки в единый тех "танки поддержки пехоты"?

-как вариант можно выделить в отдельные ветки САУ ПТ-САУ и самох. ПВО продлив ими прервавшиеся ветки к примеру на базе танкеток сделать лёгкие  разновидности  на базе арт танков тяжёлые (а вообще техи  можно разделить по шасси, либо по видам САУ)

9 часов назад, -An- сказал:

 

1. См выше в сообщении и Вы похоже немного не понимаете механику игры. Нацфокусы есть уникальные всего у 8 стран у всех других одинаковые, поэтому и нельзя заставить ИИ того же КомкКитая делать что-то заметно отличное от НацКитая. 

2. Промежутки это усредненный баланс появления реально исторических моделей 9 стран по годам.

Ну прежде всего так было в истории, а в моде главное отличие - пехотная артиллерия это только бригада поддержки, а легкая может быть и основной бригадой. Характеристики и баланс в бете и в релизе мода будут отличаться. Да и сейчас они очень заметно отличаются.

       Пехотная арт.                         Легкая арт.
        defense = 8                            defense = 6
        breakthrough = 4                    breakthrough = 2
        soft_attack = 20                     soft_attack = 18
        ap_attack = 2                         ap_attack = 1
        build_cost_ic = 2                    build_cost_ic = 1.5

Главное же отличие тяжелых минометов от горной артиллерии в действиях на типах местности.

Все типы танков и все типы бронеавтомобилей также отличаются в действиях на типах местности.

У тяжелых и легких минометных бригад разные модификаторы в действиях на типах местности.

Легкие минометы на равнине  Тяжелые минометы на равнине 
            attack = 0.1                        attack = 0.1
            movement = -0.1               movement = -0.3
            defence = 0.1                    defence = 0.1

Насчет миноров и заводов - для всех стран по нацфокусам даются заводы и производство сначала за пару лет выравнивается, а потом идет нормально, а вот ресурсов не хватает, поэтому и так много заводов синтетического сырья, но здесь я пока не закончил балансировать страны.

У игры есть ряд ограничений на компоновку субтехнологий в одной основной технологии, поэтому пришлось сделать так как есть.

Плавающие танки да тут серьезные вопросы, думаю надо продлить ветку, в 1941 году у японцев появляется Ка-Ми, в 1949-1951 в СССР ПТ-76 (можно с натяжкой заполнить последнию ячейку технологии 1950 года), но вот если если совместить с бронтраспортерами LVT, то будет дублирование ветки морского десанта, LVA не вооружен, у LVT-8 25-мм автоматическая пушка во вращающейся башне, еще есть LVT(A)(1) — плавающий танк, созданный в 1942 году, и в 1943-1944 год LVT(A)(4) и LVT(A)(5)

Мод исторический, то что танкетки и тп. в итоге признали тупиковыми ветками не отменяет повального увлечения ими в 30 годы.

Танки поддержки пехоты и огнеметные и артиллерийские это разные типы танков.

Отдельные ветки САУ и тп. не логичны и будут не историчны.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

3 часа назад, anty2 сказал:

2.И также у Японии и союзников исторические правки состава и числа войск. Вопрос по существованию Внутренней Монголии в 1933 году тоже сильно стоит, либо придется удалять, что потребует кучи событий, как в моде для 3-й части, либо делать свободной страной с перспективой союза с Японией.

 

Внутренняя Монголия, сиречь Мэнзан, была официально создана в 36м как протекторат Японии, а начало отделения её  части от Китая было "замучено" японцами в 34 году. По численности армии Японии есть вопросы не знаю как вы учитывали возможно по количеству дивизий но тут кроется проблема учёта численности армии к примеру численность армии Японии на старте примерно должна соответствовать армии СССР

Япония Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1930 — 375.000 человек (в составе), 125.000 (запас)

1931 — 700.000 человек (в составе), 850.000 (запас)

1941 — 1.750.000 человек (в составе), 1.600.000 (резерв)

1943 — 2.200.000 человек (в составе), 2.300.000 (резерв)

1945 — 6.100.000 человек (в составе), 1.200.000 (резерв)

СССР Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В 1927 году — 586 000 человек[12].

Март 1932 года — 604 300 человек (всей РККА (сухопутной Красной армии, красного воздушного флота и красного морского флота)).

На 1 января 1937 года — 1 518 090 человек.

На 1 января 1938 года — 1 582 057 человек.

2 часа назад, anty2 сказал:

1. См выше в сообщении и Вы похоже немного не понимаете механику игры. Нацфокусы есть уникальные всего у 8 стран у всех других одинаковые, поэтому и нельзя заставить ИИ того же КомкКитая делать что-то заметно отличное от НацКитая. 

 

чтобы не видеть строительство верфей в тибете - можно дать ему свою стандартную ветку с вырезанными морскими фокусами + вот тут действительно не разбирался а как работает режим исторических фокусов? -  с переделкой фокусов исторический режим не работает и ИИ их изучает рандомно (сам не перепроверял но знакомые жаловались на моды, может у вас не так) - следуя логике предыдущих игр изучение фокусов  в историческом режиме должно быть где-то прописано что и когда изучать

2 часа назад, anty2 сказал:

Ну прежде всего так было в истории, а в моде главное отличие - пехотная артиллерия это только бригада поддержки, а легкая может быть и основной бригадой. Характеристики и баланс в бете и в релизе мода будут отличаться. Да и сейчас они очень заметно отличаются.

       Пехотная арт.                         Легкая арт.
        defense = 8                            defense = 6
        breakthrough = 4                    breakthrough = 2
        soft_attack = 20                     soft_attack = 18
        ap_attack = 2                         ap_attack = 1
        build_cost_ic = 2                    build_cost_ic = 1.5

 

в файлы не залезал - смотрел инфу по дереву технологий - вроде бы у СССР при открытых на старте пех и лёгкой артиллерии отличия только в 1 параметре

2 часа назад, anty2 сказал:

Насчет миноров и заводов - для всех стран по нацфокусам даются заводы и производство сначала за пару лет выравнивается, а потом идет нормально, а вот ресурсов не хватает, поэтому и так много заводов синтетического сырья, но здесь я пока не закончил балансировать страны.

У игры есть ряд ограничений на компоновку субтехнологий в одной основной технологии, поэтому пришлось сделать так как есть.

 

по ресурсам - карта ресурсов стандартная, но парадоксы её просто поленились делать, свалив горы ресурсов в одну провинцию - так полностью пуст северный Китай - а ведь эти территории планировалось отнять  у китайцев в ходе японо-китайской войны  -из-за того что там было много железной руды и угля  -собственно из-за чего война и началась. советую посмотреть моды - на стиме наверняка есть адекватные правки карты

По минорам играл за Манчжурию - минусы - по первым фокусам даётся сразу столько заводов и в одну прову - под заводы просто не хватает ячеек так что часть заводов пропадает+ ко всему можно застроить до упора остальные провы так что до технологии 37 года строительство заводов станет невозможным  за оставшееся время можно превращать страну в укрепрайон, кроме того с такими фокусами ПП получился чуть ли не в половину стартового советского...

2 часа назад, anty2 сказал:

Плавающие танки да тут серьезные вопросы, думаю надо продлить ветку, в 1941 году у японцев появляется Ка-Ми, в 1949-1951 в СССР ПТ-76 (можно с натяжкой заполнить последнию ячейку технологии 1950 года), но вот если если совместить с бронтраспортерами LVT, то будет дублирование ветки морского десанта, LVA не вооружен, у LVT-8 25-мм автоматическая пушка во вращающейся башне, еще есть LVT(A)(1) — плавающий танк, созданный в 1942 году, и в 1943-1944 год LVT(A)(4) и LVT(A)(5)

Мод исторический, то что танкетки и тп. в итоге признали тупиковыми ветками не отменяет повального увлечения ими в 30 годы.

Танки поддержки пехоты и огнеметные и артиллерийские это разные типы танков.

Отдельные ветки САУ и тп. не логичны и будут не историчны.

можно было бы обозвать их "средства поддержки десанта" как никак и плавающие танки и пушечные  LVT для этого и придумывались, но  тут уж ваше виденье граней между историчностью и играбельностью, с подобным увлечением частности у вас ветке не хватает штурмовых орудий, которые использовались точно так же как и артиллерийские танки,  Каллиопы  - РСЗО на базе шермана, авиа транспортабельных лёгких танков, но повторюсь это ведёт к проблеме что игрок будет получать преимущество над ИИ, забив на часть технологий которые ИИ придётся изучать

Ссылка на комментарий

Я учитываю в первую очередь по числу дивизий, а во вторую уже численности не только армии, флота и ВВС, а всех вооруженных сил.

По армиям будут правки - часть войск будет появляться по событиям, насчет модернизации по событиям пока думаю-вероятнее всего её не будет, считаю не стоит указывать игроку как развивать части, которые он получил.

Индивидуального нацфокуса у всех стран  нет ни в одном моде - это такой же массив работы, как новые технологии.

Исторический фокус ИИ это список фокусов, который ИИ последовательно изучает, кроме того в самом нацфокусе пишется условие приоритета изучения, вот так ИИ и направляют в развитии.

Строительство заводов у мажоров сбалансировано - они выдут на исторически точный уровень к 1939 году(без учета того, что ИИ тоже строит заводы на карте +10-20%), с минорами у всех одинаковый усредненный вариант.

Маньчжурия была одним из самых промышленноразвитых регионов Китая в 30 годы. Внутренняя Монголия в бете 0.2 будет независима от Японии, у которой будет нацфокус на её подчинение с событием стать марионеткой, плюс полностью перенесу события из 3-й части по изменению границ Северного Китая в 1933-34 году. 

Ресурсы, да в ваниле бред полный, как и вся система регионов, но информации по распределению ресурсов по регионам стран у меня нет, её еще надо будет собирать и тогда надо будет всю карту править. Отдельные новые регионы в моде созданы и часть провинций отредактирована, так что это думаю, будет реализовано, но не в следующей бете.

И вопрос насчет штурмовых орудий сейчас StuG III и СУ-122 /152 средние САУ, считаете, что их правильнее выделить в отдельный подкласс пехотных танков или артиллерийских? Тут проблемы с классификацией будут, например немецкий PzKpfw IV, это средний танк (по типу реального использования) или все же пехотный (как задумывался) не совсем однозначно выходит? С видами РСЗО не получается, из-за ограничений технологий в разных ветках.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 474492

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...