Мод 1933 - Страница 6 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Вольт

Мод ещё не вышел? Прост ссылки не вижу

Ссылка на комментарий

Ex-doter
27 минут назад, Вольт сказал:

Мод ещё не вышел? Прост ссылки не вижу

Именно этот - нет. Пока только версия на третью хойку.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ex-doter сказал:

Если игра позволяет, было бы неплохо добавить увеличение слотов под заводы в регионах через ивенты и нац. фокусы.

Это возможно, но только сразу со старта и баланс сильно меняет.

Ссылка на комментарий

Жду переноса мода на хои4, хотелось бы поиграть в него.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, goga312 сказал:

Жду переноса мода на хои4, хотелось бы поиграть в него.

Поиграете - это вопрос времени, объем большой, уже рабочая папка мода 40 мб, а там пока мало, что есть.
 

Ссылка на комментарий

Ветка малых кораблей мода Советский Союз 1933

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

@goga312 на третью достаточно вкусный. Пока наиграетесь, для 4-ки выйдет.

Ссылка на комментарий

Хочу спросить. Что с модельками новых танков, кораблей, самолетов? Вы их делать будите или же модельки останутся изначальными? 

 

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, KOROL сказал:

Хочу спросить. Что с модельками новых танков, кораблей, самолетов? Вы их делать будите или же модельки останутся изначальными? 

 

Я в графике не силен, а за создание новых спрайтов никто и не планировал браться, поэтому спрайты новых частей приписаны к определенной модели имеющихся. Все малые корабли - к эсминцу, легкие бомбардировщики к бомбардировщику, пехотные танки к средним, бронеавтомобили к легким танкам и тп.

Ссылка на комментарий

sergey1749

В какой стадии разработки находитесь, можно примерно в %, так понятнее. И, может быть, Вам нужна какая-то помощь?

Ссылка на комментарий

1 час назад, sergey1749 сказал:

В какой стадии разработки находитесь, можно примерно в %, так понятнее. И, может быть, Вам нужна какая-то помощь?

Сложно ответить. Полностью ничего не закончено. Созданы все войска, которые будут в моде, прописаны для них технологии. Сейчас постепенно для новых войск графические изображения добавляются для шаблонов дивизий и карты, заполняется их описание и добавляются рисунки для ветки технологий - его очень много надо, можете представить объем, сравнив только  ветку малых кораблей в моде и в оригинальной игре, а в моде так везде, все ветки с войсками минимум втрое больше ванилы. У СССР войска на старте, генералы, лидеры готовы и шаблоны сформированы, технологии стартовые и промышленность нет. По другим странам есть только русский перевод войск 1936 года у Европейских стран, без адаптации к 1933. Нацфокусы не тронуты, как и события. Новых ресурсов не будет - графически очень много надо менять.

Помощь нужна только в графике (рисунки для технологий и для шаблонов дивизий и карты) и перевод войск оставшихся стран 1936.

Ссылка на комментарий

Vallenhast

Возможно мои мысли никто не поддержит, но все же скажу. Прочитав тему, я пришел в восторг, однако, хотелось бы спросить - Такое кол-во новых боевых единиц и видов техники действительно нужны? Не станет ли от этого игра слишком перегружена? В конце концов, во всей серии HOI, игрок выступает в роли стратега, но не тактика, а потому и не может полноценно оценить вклад, того или иного вида техники, как пример:

В 17.06.2016 at 7:39 PM, anty2 сказал:

3. Броневики, плавающие танки, танкетки, химические, артиллерийские  и пехотные танки и их переделки в сау, пто, зен уст.

или

В 17.06.2016 at 7:39 PM, anty2 сказал:

6. Броненосцы береговой обороны, гидроавианосцы, тяжелые и легкие авианосцы, линкоры и крейсеры-авианосцы

Несмотря на унификацию классов и видов техники в хойке, их вполне достаточно для игры. ИМХО конечно.

 

P.S. Очень жду ваш мод.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Vallenhast сказал:

Возможно мои мысли никто не поддержит, но все же скажу. Прочитав тему, я пришел в восторг, однако, хотелось бы спросить - Такое кол-во новых боевых единиц и видов техники действительно нужны? Не станет ли от этого игра слишком перегружена? В конце концов, во всей серии HOI, игрок выступает в роли стратега, но не тактика, а потому и не может полноценно оценить вклад, того или иного вида техники, как пример:

или

Несмотря на унификацию классов и видов техники в хойке, их вполне достаточно для игры. ИМХО конечно.

 

P.S. Очень жду ваш мод.

Историчность мода предполагает максимально  полное отображение реальности. А как отображать если части войск вообще нет? 

Многие страны имели многочисленные малые флоты, которые просто не показаны в игре. Разница в количестве, только боевого флота у ряда стран в 2-3 раза. Самый малый корабль в ваниле -эскадренный миноносец, по факту заменяет 6-8 типов кораблей. Подлодка - 4-5 типов. Авианосец - 5 типов. Также не отображаются принципиальные различия в постройке флота - в ряде стран например, отказались от постройки миноносцев, в других продолжали строить. Аналогично с броненосцами БО. Я еще не стал слишком углубляться в эту тему и просто закрыл самые огромные дыры.

Авиация аналогично, немецкая ставка на пикировщики и советская на штурмовики, как отобразить если в ваниле - это один тип самолета? Или почему гроза флота торпедоносец и основной разведчик гидросамолет показаны, как морской бомбардировщик? Я опять же слишком углубляться не стал разделяя гидроавиацию и пр. на подтипы и тд.

Армия аналогично, пехота  в ваниле заменяет и гарнизон и легкую и егерей, хотя у них и цели и задачи и применение было разным. Лыжникам вообще то из-за странного отображения местности на крайнем севере и смысла появляться то нет. Артиллерия опять же всегда исторически была  3-4 типов, плюс минометы и пулеметы, в ваниле их всех заменяет один тип. Почему в ваниле нет войск спецназначения и гвардии, а также огнеметчиков, гранатометчиков и бронепоездов? Непонятно почему начав разделять танки на типы и по специализации, забыли про броневики, танкетки, огнеметные и артиллерийские танки. 

Поэтому не могу согласиться, что куцых ванильных войск достаточно для игры.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Ex-doter
21 минуту назад, anty2 сказал:

Авианосец - 5 типов

Кстати, авики будут как в BI, или скромнее?

Ссылка на комментарий

Vallenhast
1 час назад, anty2 сказал:

Историчность мода предполагает максимально  полное отображение реальности. А как отображать если части войск вообще нет? 

Многие страны имели многочисленные малые флоты, которые просто не показаны в игре. Разница в количестве, только боевого флота у ряда стран в 2-3 раза. Самый малый корабль в ваниле -эскадренный миноносец, по факту заменяет 6-8 типов кораблей. Подлодка - 4-5 типов. Авианосец - 5 типов. Также не отображаются принципиальные различия в постройке флота - в ряде стран например, отказались от постройки миноносцев, в других продолжали строить. Аналогично с броненосцами БО. Я еще не стал слишком углубляться в эту тему и просто закрыл самые огромные дыры.

Авиация аналогично, немецкая ставка на пикировщики и советская на штурмовики, как отобразить если в ваниле - это один тип самолета? Или почему гроза флота торпедоносец и основной разведчик гидросамолет показаны, как морской бомбардировщик? Я опять же слишком углубляться не стал разделяя гидроавиацию и пр. на подтипы и тд.

Армия аналогично, пехота  в ваниле заменяет и гарнизон и легкую и егерей, хотя у них и цели и задачи и применение было разным. Лыжникам вообще то из-за странного отображения местности на крайнем севере и смысла появляться то нет. Артиллерия опять же всегда исторически была  3-4 типов, плюс минометы и пулеметы, в ваниле их всех заменяет один тип. Почему в ваниле нет войск спецназначения и гвардии, а также огнеметчиков, гранатометчиков и бронепоездов? Непонятно почему начав разделять танки на типы и по специализации, забыли про броневики, танкетки, огнеметные и артиллерийские танки. 

Поэтому не могу согласиться, что куцых ванильных войск достаточно для игры.

 

Я абсолютно согласен с вашими словами, что слишком много видов техники попросту опущено, но нельзя не заметить, что при очень подробных древах развития - придется либо сокращать время исследования, либо опять же урезать путь, т.к. игрок попросту может застрять на развитии флота(к примеру) и утратить возможность развивать остальные технологии. Есть ли решение по этому вопросу?

Ссылка на комментарий

asterix120

Уважаемый asterix120 любые сообщения не относящиеся к теме модов удаляю без комментариев и провокационные ветки закрываю - политические разговоры желающие могут вести в соответствующих ветках форума.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

11 час назад, Ex-doter сказал:

Кстати, авики будут как в BI, или скромнее?

Дополнительно будут гидроавианосцы, тяжелые и легкие авианосцы, линкоры-авианосцы, крейсеры-авианосцы

 

9 часов назад, Vallenhast сказал:

 

Я абсолютно согласен с вашими словами, что слишком много видов техники попросту опущено, но нельзя не заметить, что при очень подробных древах развития - придется либо сокращать время исследования, либо опять же урезать путь, т.к. игрок попросту может застрять на развитии флота(к примеру) и утратить возможность развивать остальные технологии. Есть ли решение по этому вопросу?

Да во первых 3 лишних года, во вторых бонусы по новым нацфокусам и дополнительная ячейка для великих держав.

Ссылка на комментарий

sergey1749

Прошу прощения, я, наверное, уже надоел со своими личными вопросами. Просто пишу сюда, потому что никто так и не может ответить на мой вопрос, где я уже только не спрашивал, а вы делаете большой мод и, может быть, сможете мне помочь, если вам не трудно. Вопрос следующий: какой файл отвечает за количество мировой напряженности? Немного подредактировать хочу, чуть-чуть уменьшить ее нарастание из-за войн. Я нашел в файле   00_defines.lua  нечто похожее на то, что мне нужно и и изменил значения, но они почему-то не работают. Например, я изменил угасание мировой напряженности с 0,5% в месяц на 1% и в игре это значение показывается, но на деле работает по 0,5 и то как то не в месяц, а по-разному, остальные значения тоже не изменились. Может быть значения мировой напряженности заложены еще где-то, но я их не нашел?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, sergey1749 сказал:

Прошу прощения, я, наверное, уже надоел со своими личными вопросами. Просто пишу сюда, потому что никто так и не может ответить на мой вопрос, где я уже только не спрашивал, а вы делаете большой мод и, может быть, сможете мне помочь, если вам не трудно. Вопрос следующий: какой файл отвечает за количество мировой напряженности? Немного подредактировать хочу, чуть-чуть уменьшить ее нарастание из-за войн. Я нашел в файле   00_defines.lua  нечто похожее на то, что мне нужно и и изменил значения, но они почему-то не работают. Например, я изменил угасание мировой напряженности с 0,5% в месяц на 1% и в игре это значение показывается, но на деле работает по 0,5 и то как то не в месяц, а по-разному, остальные значения тоже не изменились. Может быть значения мировой напряженности заложены еще где-то, но я их не нашел?

Сам пока не редактировал, но показатели реакции на действия стран прописаны именно в этом файле. Кроме 00_defines.lua рост напряженности прописан еще в нацфокусах стран.

Ссылка на комментарий

Осип Самодрыга

Уважаемый anty2 есть ли возможность реализовать в моде вменяемую систему штабов, как в ХОИ 3( звено:дивизия-корпус-армия-группа армий-твд), а также ввести специализированные штабы(танковые,моторизованные,ВВС,ВДВ ит.д), как в Black Ice? В четвертой части, как-то все уж слишком упрощенно.. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,546
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 472414

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...