Мод 1933 - Страница 3 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
А штурмовики и пикирующие не одно и тоже?

В ваниле показаны оба типа как штурмовики.

В жизни пикирующий бомбардировщик (классика немецкий Ю-87 Штука) атаковал точечные цели пикируя на них с высоты, а штурмовик атаковал на бреющем горизонтальном полете (классика советский Ил-2) скопления или колонны техники.

Попробовал играть за СССР в HOI4 - жуткое разочарование! Из всего того что происходило в стране в период подготовки к войне только возможность гражданской войны. По-моему мнению игрок за СССР должен сталкиваться со следующими проблемами:

- выбор вектора индустриализации: план Сталина (ставка на тяжелую промышленностью с коллективизацией), или план Бухарина (паритетное развитие с/х легкой и тяжелой промышленности);

- выбор вектора развития вооруженных сил: план Тухачевского (наступательная доктрина со ставкой количественное и качественное превосходство в технике), или план Шапошникова (оборонительная доктрина);

- возможность удачного заговора - Тухачевский становится главой государства;

- недопущение войны на два фронта дипломатическими и военными методами;

- защита страны в большой войне.

Ничего этого нет, либо реализовано так, что все само собой получается, без затруднений.

Ну и много еще чего было, я это так примеры привел, что помню как обычный обыватель.

Я считаю что такая игра должна передавать дух эпохи и знакомит с актуальными проблемами. А не просто - побыстрее наклепать танковых дивизий и насилуй всех.

1-2. Выбор вектора уже состоялся к 1933 году. Из мода для 3-й части будет перенесена подробная индустриализация и выбор планов развития армии и флота на пятилетку по событиям или в виде нацфокуса.

3. Да событие заговора из мода для 3-й части будет перенесено (или будет нацфокус)

4. Дипломатия аналогично.

1. Деревья бронетехники нужно делать исходя из концепции применения танков каждой страны.

Т.е. в англии стоились легкие, пехотные и крейсерские.

Во франции предпочтения отдавались танкам поддержки пехоты.

В СССР пехотные, кавалерийские, тяжелые.

2. Было бы круто, если устаревшие танки можно переделывать в различные самоходки. blush.gif

1.В игре нет индивидуальных юнитов для каждой страны и нет соответственно индивидуальных веток технологий. Различие возможно только в виде создания нового варианта танка за счет очков опыта - со старта возможно создать странам индивидуальные танки, но обеспечить их технологическое развитие и появление новых вариантов позже - невозможно.

2.Невозможно

Такой вот вопрос, как правильно конвертировать в .dds? Пробовал через плагин для фотошопа, а в игре картинка отображается в виде разноцветных полос на стандартном для технологий фоне, изображения танка нет.

Не знаю - графикой не занимался.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

РККА
Такой вот вопрос, как правильно конвертировать в .dds? Пробовал через плагин для фотошопа, а в игре картинка отображается в виде разноцветных полос на стандартном для технологий фоне, изображения танка нет.

С dds легче всего в GIMP работать, правда для этого ему нужен плагин ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> , и его установка ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

И перед тем как конвертировать, если при рисовании картинки использовалось несколько слоев, то следует их объединить в дереве, иначе сохранится только верхний слой а остальные удалятся

Изменено пользователем РККА
Ссылка на комментарий

С dds легче всего в GIMP работать, правда для этого ему нужен плагин ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и его установка ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И перед тем как конвертировать, если при рисовании картинки использовалось несколько слоев, то следует их объединить в дереве, иначе сохранится только верхний слой а остальные удалятся

Спасибо. Ты свое мнение о 4-й части игры не поменял? Мне бы твоя помощь в работе над модом снова не помешала!

Ссылка на комментарий

РККА
Спасибо. Ты свое мнение о 4-й части игры не поменял? Мне бы твоя помощь в работе над модом снова не помешала!

Нее, пока иерархию и гору микроменеджмента не введут не поменяю мнение

Ссылка на комментарий

в ХОИ3 поражало, что когда начинался инвент "великая депрессия", она цепляла и СССР. Но каким боком? В то время СССР как раз и шел на подъеме. Будет ли учитываться это в моде 33

Ссылка на комментарий

в ХОИ3 поражало, что когда начинался инвент "великая депрессия", она цепляла и СССР. Но каким боком? В то время СССР как раз и шел на подъеме. Будет ли учитываться это в моде 33

Там был модификатор, действующий на все страны, а здесь национальная идея для одной страны, сейчас она только у США, СССР я её добавлять не буду.

К тому же в 3-й части в 1933 году промышленность у СССР была более развита чем исторически, поэтому ИИ его догонял с 1933 по 36 год, а не наоборот, здесь же стартовая промышленность непропорциональна и неисторична - Германия, даже без присоединения Рейнской зоны более развита, чем Франция.

Для балансировки уровня промышленности в 3-й части ИИ активно строил заводы и получал их по событиям, как и СССР, а здесь по фокусам будет получать, также посмотрю возможность по событиям.

В 3-й части для компенсации влияния великой депрессии у СССР было много увеличивающих пп модификаторов, например пятилетка начиналась с 1933 года и длилась до 1938, потом новая начиналась, госплан давал бонусы, коллективизация, хоть и повышала недовольство и вызывала восстания, но давала огромный прирост припасов и людских ресурсов.

Пока до событий и баланса я не дошел - мне только вчера наконец удалось ветку технологий флота сделать, да парадоксы фокусники - придумать разные направления системы координат для разных видов листов технологий и это верх бреда.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Страница технологий кораблей полностью изменена, теперь в каталоге эминцев будут малые корабли и катера:

1.эсминец (без изменения)

2.миноносец

3.лидер эсминцев

4.торпедный катер

5.фрегат

6.корвет

В каталоге крейсеров:

1.легкий крейсер (без изменения)

2.крейсер ПВО

3.колониальное авизо(шлюп)

4.тяжелый крейсер (без изменения)

В каталоге линейных крейсеров:

1.линейный крейсер (без изменения)

2.канонерская лодка

3.броненосец береговой обороны

В каталоге линкоров без изменения

В каталоге авианосцев:

1.авианосец (без изменения)

2.гидроавианосец

3.легкий авианосец

4.тяжелый авианосец

5.авианесущий крейсер

6.авианесущий линкор

В каталоге подлодок:

1.подлодка (без изменения)

2.океанская подлодка

3.прибрежная подлодка

4.сверхмалая подлодка

Собственно после столь масштабных изменений я теперь и особо другие страницы технологий не буду стараться сохранять в прежнем виде, доработаю более подробно авиацию.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Страница технологий кораблей полностью изменена, теперь в каталоге эминцев будут малые корабли и катера:

1.эсминец (без изменения)

2.миноносец

3.лидер эсминцев

4.торпедный катер

5.фрегат

6.корвет

В каталоге крейсеров:

1.легкий крейсер (без изменения)

2.крейсер ПВО

3.колониальное авизо(шлюп)

4.тяжелый крейсер (без изменения)

В каталоге линейных крейсеров:

1.линейный крейсер (без изменения)

2.канонерская лодка

3.броненосец береговой обороны

В каталоге линкоров без изменения

В каталоге авианосцев:

1.авианосец (без изменения)

2.гидроавианосец

3.легкий авианосец

4.тяжелый авианосец

5.авианесущий крейсер

6.авианесущий линкор

В каталоге подлодок:

1.подлодка (без изменения)

2.океанская подлодка

3.прибрежная подлодка

4.сверхмалая подлодка

Собственно после столь масштабных изменений я теперь и особо другие страницы технологий не буду стараться сохранять в прежнем виде, доработаю более подробно авиацию.

Есть, как мне кажется, интересная идея сделать отдельную вкладку технологий для двигателестроения. Исследование технологий связанных с двигателями будет открывать доступ к исследованию соответствующих моделей самолетов/бронетехники/автомобилей. Примерно по тому-же принципу, по которому сейчас исследование "радио" на вкладке "электроника" отрывает доступ к некоторым технологиям на вкладке с пехотой. Плюс давать положительные бонусы к скорости/надежности техники и отрицательные к снабжению/дальности действия за исследования промежуточных технологий на вкладке двигателестроения.

Изменено пользователем RomanGor
Ссылка на комментарий

Есть, как мне кажется, интересная идея сделать отдельную вкладку технологий для двигателестроения. Исследование технологий связанных с двигателями будет открывать доступ к исследованию соответствующих моделей самолетов/бронетехники/автомобилей. Примерно по тому-же принципу, по которому сейчас исследование "радио" на вкладке "электроника" отрывает доступ к некоторым технологиям на вкладке с пехотой. Плюс давать положительные бонусы к скорости/надежности техники и отрицательные к снабжению/дальности действия за исследования промежуточных технологий на вкладке двигателестроения.

Идея конечно интересная, но сложно осуществимая. Новая страница технологий сама по себе очень не легкая задача, а тут и связать и привязать к ней другие технологии, сделать работающие переходы из 3-х различных страниц. Плюс сбор материала по всем этим связям между вариантами двигателей и типами самолетов, бронетехники, автомобилей, плюс тогда уже по логике и корабли надо будет включать. У нас и так над модом работы полно.

Ссылка на комментарий

Идея конечно интересная, но сложно осуществимая. Новая страница технологий сама по себе очень не легкая задача, а тут и связать и привязать к ней другие технологии, сделать работающие переходы из 3-х различных страниц. Плюс сбор материала по всем этим связям между вариантами двигателей и типами самолетов, бронетехники, автомобилей, плюс тогда уже по логике и корабли надо будет включать. У нас и так над модом работы полно.

Печалька... В текущей версии эта затея наверное совсем пока не реализуема... Покопался в структуре файлов - все дерево технологий для всех стран абсолютно одинаковое... Как-то сразу на этот аспект не обратил внимание, хотя по идее при игре за разные страны должен был видеть прекрасно. Получается вся разница в технологическом развитии разных стран целиком и полностью регулируется только нац.фокусами, ну и совсем чуть-чуть бонусами лидера и "министрами" и евентами.

Ссылка на комментарий

Печалька... В текущей версии эта затея наверное совсем пока не реализуема... Покопался в структуре файлов - все дерево технологий для всех стран абсолютно одинаковое... Как-то сразу на этот аспект не обратил внимание, хотя по идее при игре за разные страны должен был видеть прекрасно. Получается вся разница в технологическом развитии разных стран целиком и полностью регулируется только нац.фокусами, ну и совсем чуть-чуть бонусами лидера и "министрами" и евентами.

Да технологии идентичны у всех, но варианты индивидуальных юнитов, возможно дать со старта или игроку создать в процессе игры. Например, немецкие тяжелые крейсера типа Дойчланд (они же карманные линкоры) - если прописать возможность их создания в ветке технологий, то их сможет строить любая страна, поэтому они будут созданы в виде готового варианта модификации тяжелого крейсера или легкий танк СССР в технологии 1933 года, исследуется Т-26, но имеется вариант более быстрого БТ-2.

С учетом наличия у Японии линкоров-авианосцев, решил все же показать оба типа кораблей в технологиях.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

On 27.06.2016 at 11:37 PM, anty2 said:

Проверил возможность создания индивидуальных танков (Т-26 и БТ-2 оба легкие, год разработки и производства сходен, выпускались одновременно, по факту ячейка легкого танка в 1933 году ими делится совместно, но существенные различия в типе орудия и скорости). В итоге вполне получается добавить стране индивидуальные шаблоны техники сразу со старта и в неограниченном количестве. То есть выпускать Т-26 и БТ-2 с разными характеристиками одновременно. Кстати названия всех шаблонов прекрасно переводятся на русский, как и фамилии генералов и лидера страны - то есть полной локализации игры реально ничего не мешает.

А стоимость в ресурсах и "фабриках" можно задавать разную при одновременном производстве двух типов легких танков? И как тогда задавать какой из них какие дивизии будет комплектовать?

Спрашиваю потому-что если реализовывать оба типа ЛТ, то есть смысл задавать им разные стоимости. В реальности Т-26 ранних версий весил 8-9т, имел двигатель порядка 80-90 лошадей и комплектовался пулеметами (во всяком случае до 1933-го в основном выпускался двухбашенный вариант), а БТ-2 весил уже 11т, двигатель имел сразу на 400 лошадей и комплектовался пушкой.

Логично было-бы Т-26 ранней версии сделать "стандартным", более "дешевым" в производстве, сделать ему слабую противотанковую атаку и низкую базовую скорость.

БТ-2 сделать "уникальным", задать высокую стоимость производства, хорошую противотанковую атаку и высокую базовую скорость.

 

Ссылка на комментарий

Кецаль

Как-то криво темку перенесли со старого форума. Хотел её найти по своим сообщениям, но... фиг мне по всей морде - на этом форуме я сообщений в этой теме не писАл...

Даже засомневался, но в итоге нашёл на старом, сравнил посты. В этой теме не хватает июльских постов.

 

С недоумением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Не понятно все последние сообщения навсегда пропали - или восстановят? И такое и в других темах.
 

Ссылка на комментарий

Quote

А стоимость в ресурсах и "фабриках" можно задавать разную при одновременном производстве двух типов легких танков? И как тогда задавать какой из них какие дивизии будет комплектовать?

Спрашиваю потому-что если реализовывать оба типа ЛТ, то есть смысл задавать им разные стоимости. В реальности Т-26 ранних версий весил 8-9т, имел двигатель порядка 80-90 лошадей и комплектовался пулеметами (во всяком случае до 1933-го в основном выпускался двухбашенный вариант), а БТ-2 весил уже 11т, двигатель имел сразу на 400 лошадей и комплектовался пушкой.

Логично было-бы Т-26 ранней версии сделать "стандартным", более "дешевым" в производстве, сделать ему слабую противотанковую атаку и низкую базовую скорость.

БТ-2 сделать "уникальным", задать высокую стоимость производства, хорошую противотанковую атаку и высокую базовую скорость.

Стоимость задать возможно, но по комплектации нет - приоритет будет равным, то есть в пехоте, кавалерии и в танковой дивизии будут оба типа танков. Ветку танков по ходу пришлось подкоректировать из-за британцев с их пехотными танками - теперь Т-26 пехотный танк (по советской довоенной классификации он танк сопровождения был), а его место занял БТ-2. Вы кстати упускаете, одну существенную вещь у БТ-2 орудие 37-мм (1932 год), а у Т-26  45-м (Т-26-33 1934 год) и пулеметные варианты были первоначально у обоих типов, поэтому у БТ-2 никак не может быть противотанкая атака больше чем у Т-26, а вот скорость - да 55 км/ч против 31 км/ч по дороге.  
 

Ссылка на комментарий

12 minutes ago, anty2 said:

Стоимость задать возможно, но по комплектации нет - приоритет будет равным, то есть в пехоте, кавалерии и в танковой дивизии будут оба типа танков. Ветку танков по ходу пришлось подкоректировать из-за британцев с их пехотными танками - теперь Т-26 пехотный танк (по советской довоенной классификации он танк сопровождения был), а его место занял БТ-2. Вы кстати упускаете, одну существенную вещь у БТ-2 орудие 37-мм (1932 год), а у Т-26  45-м (Т-26-33 1934 год) и пулеметные варианты были первоначально у обоих типов, поэтому у БТ-2 никак не может быть противотанкая атака больше чем у Т-26, а вот скорость - да 55 км/ч против 31 км/ч по дороге.  
 

Возможно по поводу ПТ-атаки вы и правы... Но  между 1931-м и 1934-м годом выпустили очень большое количество Т-26 в двухбашенном варианте, и только с внедрением в промышленность 20К полностью перешли к выпуску Т-26 в однобашенном варианте с данным орудием и к выпуску БТ-5, который по факту отличался только башней под это орудие. Что касается пулеметных БТ-2, то их было выпущено примерно столько же сколько было выпущено в варианте пушечного/пулеметно-пушечного вооружение, и обусловлено это было недостаточным количеством требуемых пушек, а не желанием иметь чисто пулеметный танк.

С учетом предполагаемых временных рамок мода, вполне логичным было бы для 1933 или 1934г сделать технологии на Т-26 обр. 1934 и БТ-5, а чуть позже Т-26 обр. 1938 и БТ-7/7А. Во всяком случае в этот временной отрезок в СССР массовый выпуск других легких танков не осуществлялся (если не учитывать всякие плавающие танки), а оставлять в ветке технологий по одному варианту Т-26 и БТ на период в 5 лет не самый лучший вариант.

Вообще конечно с единым деревом технологий беда, техника всех стран подводится под одну гребенку, а в реальности различий было очень много.

Ссылка на комментарий

On 22.06.2016 at 8:35 AM, anty2 said:

...1. Игра воспринимает русские названия войск и шаблонов - нужен перевод и редактирование войск всех стран исходя из данных на 1933 год.

...

Друзья, игра не полностью воспринимает кириллицу. В меню боя названия дивизий - значки вопросов, поэтому я использую их названия латиницей.

 

Если нужна помощь - пишите, правда я ничего не умею)))

Ссылка на комментарий

6 hours ago, RomanGor said:

Возможно по поводу ПТ-атаки вы и правы... Но  между 1931-м и 1934-м годом выпустили очень большое количество Т-26 в двухбашенном варианте, и только с внедрением в промышленность 20К полностью перешли к выпуску Т-26 в однобашенном варианте с данным орудием и к выпуску БТ-5, который по факту отличался только башней под это орудие. Что касается пулеметных БТ-2, то их было выпущено примерно столько же сколько было выпущено в варианте пушечного/пулеметно-пушечного вооружение, и обусловлено это было недостаточным количеством требуемых пушек, а не желанием иметь чисто пулеметный танк.

С учетом предполагаемых временных рамок мода, вполне логичным было бы для 1933 или 1934г сделать технологии на Т-26 обр. 1934 и БТ-5, а чуть позже Т-26 обр. 1938 и БТ-7/7А. Во всяком случае в этот временной отрезок в СССР массовый выпуск других легких танков не осуществлялся (если не учитывать всякие плавающие танки), а оставлять в ветке технологий по одному варианту Т-26 и БТ на период в 5 лет не самый лучший вариант.

Вообще конечно с единым деревом технологий беда, техника всех стран подводится под одну гребенку, а в реальности различий было очень много.

Тут опять проблема - ветка технологий у всех стран одна, приходится делать усредненные годы изучения танков и брать усредненные модификации. Новая ветка технологий больше в два раза только по количеству видов однотипных танков (ячеек больше) У СССР в разделе легких танков будет вся линейка БТ, в разделе танков сопровождения(пехотных) Т-26 , Т-46 и эквивалент британскому Валентайну для его года выпуска пока не нашел. И пока не определился с артиллерийскими танками их довольно много разных типов у разных стран, показывать их как САУ не логично - в ветке тяжелых будет КВ-2, куда остальные деть пока не понятно - может быть нужна новая ветка аналог огнеметных или как субтехнология в пехотных.
 

Ссылка на комментарий

35 minutes ago, Cheshire said:

Друзья, игра не полностью воспринимает кириллицу. В меню боя названия дивизий - значки вопросов, поэтому я использую их названия латиницей.


 

Если нужна помощь - пишите, правда я ничего не умею)))

Это уже решенная проблемма, даже в преальфе мода в бою все войска имеют русские названия и никаких знаков вопросов, иначе бы было бы нелогично делать перевод войск на старте и русские названия шаблонов - мы еще названия вновь построенных войск пока не переводили. И лидер страны и министры тоже русифицируются.

Тут особых знаний и опыта, кроме графики конечно, не требуется - нужно время и терпение, если есть желание могу научить делать перевод войск.
 

Ссылка на комментарий

Цитата
Цитата(Den123 @ 28.6.2016, 19:23) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Такой вот вопрос, как правильно конвертировать в .dds? Пробовал через плагин для фотошопа, а в игре картинка отображается в виде разноцветных полос на стандартном для технологий фоне, изображения танка нет.


Я не знаю, насколько вовремя отвечаю, но хуже не будет, я уверен.

Структура графической составляющей всех игр от парадоксов практически не отличается, поэтому серия уроков по редактуре карты, которую я в своё время записал, вполне вам подходит.

Для корректной работы с dds в среде фотошопа нужен плагин, посмотрите пожалуйста видео по ссылке
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В описании к этому видео ( разверните если не видно) все адреса - рабочие. В самом видео описано что где жать.

Теперь по собственно работе с dds. Правильный порядок работы с этими файлами описан в двух других уроках. Я уж точно не помню, давно записывал, но посмотрите, уверен, что пригодится. Важен порядок сохранения изменений. Настройки плагина ОЧЕНЬ важны. При неверных параметрах - полосы/квадраты в игре и будут. smile.gif 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сам процесс работы с dds где-то с пятой минуты этого видео.

Я обычно работал с dds в ПайнтНЕТ, перенося изменения в dds-файл в последнюю очередь, дабы избежать лишней возни именно в этом виде файлов, но это не обязательно, всего лишь - мой личный "таракан". Просто обратите внимание на настройки сохранения через плагин.

В плей-листе есть ещё одно видео по dds, если будет желание - полистайте.

Засим - откланиваюсь.

С уважением, Кецаль. 

Сообщение отредактировал Кецаль - 2.7.2016, 12:43

 

Цитата

Добавьте пжл тракторы оба типа, всё таки они буксировали арту(потом можно во время войны там выпускать танки!!!), самоходную ракетную установку(Катюшу), мотоциклы. И некоторые исследования по быстрее исследовать, а то не успеваешь всё самое важное сделать))) В шаблон надо добавить НКВД( не путать с военной полицией), легкую пехоту для субтропики. Спасибо.

Трактор в виде тягача для тяжелой и особой артиллерии вполне подойдет. Транспорт и артиллерию я пока не трогал.
Катюша уже есть - субтехнология моторизованного транспорта.
Мотоциклы будут.
Насчет НКВД сложно - надо создавать уникальный юнит для страны, получится ли это в 4-й части не знаю.
Егеря и легкая пехота будут, пока не знаю либо доступны со старта - привязка к пехотным технологиям или будет создана уникальная ветка. Пехоту пока не трогал - редактирую ветку бронетехники.

Цитата

Новое дерево фокусов для СССР в мастерской выложили New focus tree for USSR,логично так выглядит,может присмотритесь к нему,на его основе ,с учетом балланса для вашего мода напишите...

Да посмотрю - его придется всем великим державам удлинять для историчного начала войны - 3 лишних года это много значит и дает, поэтому и будет много новых видов войск и технологий для них.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,546
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 472194

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Heleg

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...