Мод 1933 - Страница 3 - Моды форумчан - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
  Цитата
А штурмовики и пикирующие не одно и тоже?

В ваниле показаны оба типа как штурмовики.

В жизни пикирующий бомбардировщик (классика немецкий Ю-87 Штука) атаковал точечные цели пикируя на них с высоты, а штурмовик атаковал на бреющем горизонтальном полете (классика советский Ил-2) скопления или колонны техники.

  Цитата
Попробовал играть за СССР в HOI4 - жуткое разочарование! Из всего того что происходило в стране в период подготовки к войне только возможность гражданской войны. По-моему мнению игрок за СССР должен сталкиваться со следующими проблемами:

- выбор вектора индустриализации: план Сталина (ставка на тяжелую промышленностью с коллективизацией), или план Бухарина (паритетное развитие с/х легкой и тяжелой промышленности);

- выбор вектора развития вооруженных сил: план Тухачевского (наступательная доктрина со ставкой количественное и качественное превосходство в технике), или план Шапошникова (оборонительная доктрина);

- возможность удачного заговора - Тухачевский становится главой государства;

- недопущение войны на два фронта дипломатическими и военными методами;

- защита страны в большой войне.

Ничего этого нет, либо реализовано так, что все само собой получается, без затруднений.

Ну и много еще чего было, я это так примеры привел, что помню как обычный обыватель.

Я считаю что такая игра должна передавать дух эпохи и знакомит с актуальными проблемами. А не просто - побыстрее наклепать танковых дивизий и насилуй всех.

1-2. Выбор вектора уже состоялся к 1933 году. Из мода для 3-й части будет перенесена подробная индустриализация и выбор планов развития армии и флота на пятилетку по событиям или в виде нацфокуса.

3. Да событие заговора из мода для 3-й части будет перенесено (или будет нацфокус)

4. Дипломатия аналогично.

  Цитата
1. Деревья бронетехники нужно делать исходя из концепции применения танков каждой страны.

Т.е. в англии стоились легкие, пехотные и крейсерские.

Во франции предпочтения отдавались танкам поддержки пехоты.

В СССР пехотные, кавалерийские, тяжелые.

2. Было бы круто, если устаревшие танки можно переделывать в различные самоходки. blush.gif

1.В игре нет индивидуальных юнитов для каждой страны и нет соответственно индивидуальных веток технологий. Различие возможно только в виде создания нового варианта танка за счет очков опыта - со старта возможно создать странам индивидуальные танки, но обеспечить их технологическое развитие и появление новых вариантов позже - невозможно.

2.Невозможно

  Цитата
Такой вот вопрос, как правильно конвертировать в .dds? Пробовал через плагин для фотошопа, а в игре картинка отображается в виде разноцветных полос на стандартном для технологий фоне, изображения танка нет.

Не знаю - графикой не занимался.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

РККА
  Den123 писал:
Такой вот вопрос, как правильно конвертировать в .dds? Пробовал через плагин для фотошопа, а в игре картинка отображается в виде разноцветных полос на стандартном для технологий фоне, изображения танка нет.

С dds легче всего в GIMP работать, правда для этого ему нужен плагин ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> , и его установка ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

И перед тем как конвертировать, если при рисовании картинки использовалось несколько слоев, то следует их объединить в дереве, иначе сохранится только верхний слой а остальные удалятся

Изменено пользователем РККА
Ссылка на комментарий

  Цитата
С dds легче всего в GIMP работать, правда для этого ему нужен плагин ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и его установка ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И перед тем как конвертировать, если при рисовании картинки использовалось несколько слоев, то следует их объединить в дереве, иначе сохранится только верхний слой а остальные удалятся

Спасибо. Ты свое мнение о 4-й части игры не поменял? Мне бы твоя помощь в работе над модом снова не помешала!

Ссылка на комментарий

РККА
  anty2 писал:
Спасибо. Ты свое мнение о 4-й части игры не поменял? Мне бы твоя помощь в работе над модом снова не помешала!

Нее, пока иерархию и гору микроменеджмента не введут не поменяю мнение

Ссылка на комментарий

в ХОИ3 поражало, что когда начинался инвент "великая депрессия", она цепляла и СССР. Но каким боком? В то время СССР как раз и шел на подъеме. Будет ли учитываться это в моде 33

Ссылка на комментарий

  Цитата
в ХОИ3 поражало, что когда начинался инвент "великая депрессия", она цепляла и СССР. Но каким боком? В то время СССР как раз и шел на подъеме. Будет ли учитываться это в моде 33

Там был модификатор, действующий на все страны, а здесь национальная идея для одной страны, сейчас она только у США, СССР я её добавлять не буду.

К тому же в 3-й части в 1933 году промышленность у СССР была более развита чем исторически, поэтому ИИ его догонял с 1933 по 36 год, а не наоборот, здесь же стартовая промышленность непропорциональна и неисторична - Германия, даже без присоединения Рейнской зоны более развита, чем Франция.

Для балансировки уровня промышленности в 3-й части ИИ активно строил заводы и получал их по событиям, как и СССР, а здесь по фокусам будет получать, также посмотрю возможность по событиям.

В 3-й части для компенсации влияния великой депрессии у СССР было много увеличивающих пп модификаторов, например пятилетка начиналась с 1933 года и длилась до 1938, потом новая начиналась, госплан давал бонусы, коллективизация, хоть и повышала недовольство и вызывала восстания, но давала огромный прирост припасов и людских ресурсов.

Пока до событий и баланса я не дошел - мне только вчера наконец удалось ветку технологий флота сделать, да парадоксы фокусники - придумать разные направления системы координат для разных видов листов технологий и это верх бреда.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Страница технологий кораблей полностью изменена, теперь в каталоге эминцев будут малые корабли и катера:

1.эсминец (без изменения)

2.миноносец

3.лидер эсминцев

4.торпедный катер

5.фрегат

6.корвет

В каталоге крейсеров:

1.легкий крейсер (без изменения)

2.крейсер ПВО

3.колониальное авизо(шлюп)

4.тяжелый крейсер (без изменения)

В каталоге линейных крейсеров:

1.линейный крейсер (без изменения)

2.канонерская лодка

3.броненосец береговой обороны

В каталоге линкоров без изменения

В каталоге авианосцев:

1.авианосец (без изменения)

2.гидроавианосец

3.легкий авианосец

4.тяжелый авианосец

5.авианесущий крейсер

6.авианесущий линкор

В каталоге подлодок:

1.подлодка (без изменения)

2.океанская подлодка

3.прибрежная подлодка

4.сверхмалая подлодка

Собственно после столь масштабных изменений я теперь и особо другие страницы технологий не буду стараться сохранять в прежнем виде, доработаю более подробно авиацию.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

  anty2 писал:
Страница технологий кораблей полностью изменена, теперь в каталоге эминцев будут малые корабли и катера:

1.эсминец (без изменения)

2.миноносец

3.лидер эсминцев

4.торпедный катер

5.фрегат

6.корвет

В каталоге крейсеров:

1.легкий крейсер (без изменения)

2.крейсер ПВО

3.колониальное авизо(шлюп)

4.тяжелый крейсер (без изменения)

В каталоге линейных крейсеров:

1.линейный крейсер (без изменения)

2.канонерская лодка

3.броненосец береговой обороны

В каталоге линкоров без изменения

В каталоге авианосцев:

1.авианосец (без изменения)

2.гидроавианосец

3.легкий авианосец

4.тяжелый авианосец

5.авианесущий крейсер

6.авианесущий линкор

В каталоге подлодок:

1.подлодка (без изменения)

2.океанская подлодка

3.прибрежная подлодка

4.сверхмалая подлодка

Собственно после столь масштабных изменений я теперь и особо другие страницы технологий не буду стараться сохранять в прежнем виде, доработаю более подробно авиацию.

Есть, как мне кажется, интересная идея сделать отдельную вкладку технологий для двигателестроения. Исследование технологий связанных с двигателями будет открывать доступ к исследованию соответствующих моделей самолетов/бронетехники/автомобилей. Примерно по тому-же принципу, по которому сейчас исследование "радио" на вкладке "электроника" отрывает доступ к некоторым технологиям на вкладке с пехотой. Плюс давать положительные бонусы к скорости/надежности техники и отрицательные к снабжению/дальности действия за исследования промежуточных технологий на вкладке двигателестроения.

Изменено пользователем RomanGor
Ссылка на комментарий

  Цитата
Есть, как мне кажется, интересная идея сделать отдельную вкладку технологий для двигателестроения. Исследование технологий связанных с двигателями будет открывать доступ к исследованию соответствующих моделей самолетов/бронетехники/автомобилей. Примерно по тому-же принципу, по которому сейчас исследование "радио" на вкладке "электроника" отрывает доступ к некоторым технологиям на вкладке с пехотой. Плюс давать положительные бонусы к скорости/надежности техники и отрицательные к снабжению/дальности действия за исследования промежуточных технологий на вкладке двигателестроения.

Идея конечно интересная, но сложно осуществимая. Новая страница технологий сама по себе очень не легкая задача, а тут и связать и привязать к ней другие технологии, сделать работающие переходы из 3-х различных страниц. Плюс сбор материала по всем этим связям между вариантами двигателей и типами самолетов, бронетехники, автомобилей, плюс тогда уже по логике и корабли надо будет включать. У нас и так над модом работы полно.

Ссылка на комментарий

  anty2 писал:
Идея конечно интересная, но сложно осуществимая. Новая страница технологий сама по себе очень не легкая задача, а тут и связать и привязать к ней другие технологии, сделать работающие переходы из 3-х различных страниц. Плюс сбор материала по всем этим связям между вариантами двигателей и типами самолетов, бронетехники, автомобилей, плюс тогда уже по логике и корабли надо будет включать. У нас и так над модом работы полно.

Печалька... В текущей версии эта затея наверное совсем пока не реализуема... Покопался в структуре файлов - все дерево технологий для всех стран абсолютно одинаковое... Как-то сразу на этот аспект не обратил внимание, хотя по идее при игре за разные страны должен был видеть прекрасно. Получается вся разница в технологическом развитии разных стран целиком и полностью регулируется только нац.фокусами, ну и совсем чуть-чуть бонусами лидера и "министрами" и евентами.

Ссылка на комментарий

  Цитата
Печалька... В текущей версии эта затея наверное совсем пока не реализуема... Покопался в структуре файлов - все дерево технологий для всех стран абсолютно одинаковое... Как-то сразу на этот аспект не обратил внимание, хотя по идее при игре за разные страны должен был видеть прекрасно. Получается вся разница в технологическом развитии разных стран целиком и полностью регулируется только нац.фокусами, ну и совсем чуть-чуть бонусами лидера и "министрами" и евентами.

Да технологии идентичны у всех, но варианты индивидуальных юнитов, возможно дать со старта или игроку создать в процессе игры. Например, немецкие тяжелые крейсера типа Дойчланд (они же карманные линкоры) - если прописать возможность их создания в ветке технологий, то их сможет строить любая страна, поэтому они будут созданы в виде готового варианта модификации тяжелого крейсера или легкий танк СССР в технологии 1933 года, исследуется Т-26, но имеется вариант более быстрого БТ-2.

С учетом наличия у Японии линкоров-авианосцев, решил все же показать оба типа кораблей в технологиях.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

  В 27.06.2016 в 16:37, anty2 сказал:

Проверил возможность создания индивидуальных танков (Т-26 и БТ-2 оба легкие, год разработки и производства сходен, выпускались одновременно, по факту ячейка легкого танка в 1933 году ими делится совместно, но существенные различия в типе орудия и скорости). В итоге вполне получается добавить стране индивидуальные шаблоны техники сразу со старта и в неограниченном количестве. То есть выпускать Т-26 и БТ-2 с разными характеристиками одновременно. Кстати названия всех шаблонов прекрасно переводятся на русский, как и фамилии генералов и лидера страны - то есть полной локализации игры реально ничего не мешает.

Развернуть  

А стоимость в ресурсах и "фабриках" можно задавать разную при одновременном производстве двух типов легких танков? И как тогда задавать какой из них какие дивизии будет комплектовать?

Спрашиваю потому-что если реализовывать оба типа ЛТ, то есть смысл задавать им разные стоимости. В реальности Т-26 ранних версий весил 8-9т, имел двигатель порядка 80-90 лошадей и комплектовался пулеметами (во всяком случае до 1933-го в основном выпускался двухбашенный вариант), а БТ-2 весил уже 11т, двигатель имел сразу на 400 лошадей и комплектовался пушкой.

Логично было-бы Т-26 ранней версии сделать "стандартным", более "дешевым" в производстве, сделать ему слабую противотанковую атаку и низкую базовую скорость.

БТ-2 сделать "уникальным", задать высокую стоимость производства, хорошую противотанковую атаку и высокую базовую скорость.

 

Ссылка на комментарий

Кецаль

Как-то криво темку перенесли со старого форума. Хотел её найти по своим сообщениям, но... фиг мне по всей морде - на этом форуме я сообщений в этой теме не писАл...

Даже засомневался, но в итоге нашёл на старом, сравнил посты. В этой теме не хватает июльских постов.

 

С недоумением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Не понятно все последние сообщения навсегда пропали - или восстановят? И такое и в других темах.
 

Ссылка на комментарий

  Quote

А стоимость в ресурсах и "фабриках" можно задавать разную при одновременном производстве двух типов легких танков? И как тогда задавать какой из них какие дивизии будет комплектовать?

Спрашиваю потому-что если реализовывать оба типа ЛТ, то есть смысл задавать им разные стоимости. В реальности Т-26 ранних версий весил 8-9т, имел двигатель порядка 80-90 лошадей и комплектовался пулеметами (во всяком случае до 1933-го в основном выпускался двухбашенный вариант), а БТ-2 весил уже 11т, двигатель имел сразу на 400 лошадей и комплектовался пушкой.

Логично было-бы Т-26 ранней версии сделать "стандартным", более "дешевым" в производстве, сделать ему слабую противотанковую атаку и низкую базовую скорость.

БТ-2 сделать "уникальным", задать высокую стоимость производства, хорошую противотанковую атаку и высокую базовую скорость.

Развернуть  

Стоимость задать возможно, но по комплектации нет - приоритет будет равным, то есть в пехоте, кавалерии и в танковой дивизии будут оба типа танков. Ветку танков по ходу пришлось подкоректировать из-за британцев с их пехотными танками - теперь Т-26 пехотный танк (по советской довоенной классификации он танк сопровождения был), а его место занял БТ-2. Вы кстати упускаете, одну существенную вещь у БТ-2 орудие 37-мм (1932 год), а у Т-26  45-м (Т-26-33 1934 год) и пулеметные варианты были первоначально у обоих типов, поэтому у БТ-2 никак не может быть противотанкая атака больше чем у Т-26, а вот скорость - да 55 км/ч против 31 км/ч по дороге.  
 

Ссылка на комментарий

  В 05.07.2016 в 05:30, anty2 сказал:

Стоимость задать возможно, но по комплектации нет - приоритет будет равным, то есть в пехоте, кавалерии и в танковой дивизии будут оба типа танков. Ветку танков по ходу пришлось подкоректировать из-за британцев с их пехотными танками - теперь Т-26 пехотный танк (по советской довоенной классификации он танк сопровождения был), а его место занял БТ-2. Вы кстати упускаете, одну существенную вещь у БТ-2 орудие 37-мм (1932 год), а у Т-26  45-м (Т-26-33 1934 год) и пулеметные варианты были первоначально у обоих типов, поэтому у БТ-2 никак не может быть противотанкая атака больше чем у Т-26, а вот скорость - да 55 км/ч против 31 км/ч по дороге.  
 

Развернуть  

Возможно по поводу ПТ-атаки вы и правы... Но  между 1931-м и 1934-м годом выпустили очень большое количество Т-26 в двухбашенном варианте, и только с внедрением в промышленность 20К полностью перешли к выпуску Т-26 в однобашенном варианте с данным орудием и к выпуску БТ-5, который по факту отличался только башней под это орудие. Что касается пулеметных БТ-2, то их было выпущено примерно столько же сколько было выпущено в варианте пушечного/пулеметно-пушечного вооружение, и обусловлено это было недостаточным количеством требуемых пушек, а не желанием иметь чисто пулеметный танк.

С учетом предполагаемых временных рамок мода, вполне логичным было бы для 1933 или 1934г сделать технологии на Т-26 обр. 1934 и БТ-5, а чуть позже Т-26 обр. 1938 и БТ-7/7А. Во всяком случае в этот временной отрезок в СССР массовый выпуск других легких танков не осуществлялся (если не учитывать всякие плавающие танки), а оставлять в ветке технологий по одному варианту Т-26 и БТ на период в 5 лет не самый лучший вариант.

Вообще конечно с единым деревом технологий беда, техника всех стран подводится под одну гребенку, а в реальности различий было очень много.

Ссылка на комментарий

  В 22.06.2016 в 05:35, anty2 сказал:

...1. Игра воспринимает русские названия войск и шаблонов - нужен перевод и редактирование войск всех стран исходя из данных на 1933 год.

...

Развернуть  

Друзья, игра не полностью воспринимает кириллицу. В меню боя названия дивизий - значки вопросов, поэтому я использую их названия латиницей.

 

Если нужна помощь - пишите, правда я ничего не умею)))

Ссылка на комментарий

  В 05.07.2016 в 06:44, RomanGor сказал:

Возможно по поводу ПТ-атаки вы и правы... Но  между 1931-м и 1934-м годом выпустили очень большое количество Т-26 в двухбашенном варианте, и только с внедрением в промышленность 20К полностью перешли к выпуску Т-26 в однобашенном варианте с данным орудием и к выпуску БТ-5, который по факту отличался только башней под это орудие. Что касается пулеметных БТ-2, то их было выпущено примерно столько же сколько было выпущено в варианте пушечного/пулеметно-пушечного вооружение, и обусловлено это было недостаточным количеством требуемых пушек, а не желанием иметь чисто пулеметный танк.

С учетом предполагаемых временных рамок мода, вполне логичным было бы для 1933 или 1934г сделать технологии на Т-26 обр. 1934 и БТ-5, а чуть позже Т-26 обр. 1938 и БТ-7/7А. Во всяком случае в этот временной отрезок в СССР массовый выпуск других легких танков не осуществлялся (если не учитывать всякие плавающие танки), а оставлять в ветке технологий по одному варианту Т-26 и БТ на период в 5 лет не самый лучший вариант.

Вообще конечно с единым деревом технологий беда, техника всех стран подводится под одну гребенку, а в реальности различий было очень много.

Развернуть  

Тут опять проблема - ветка технологий у всех стран одна, приходится делать усредненные годы изучения танков и брать усредненные модификации. Новая ветка технологий больше в два раза только по количеству видов однотипных танков (ячеек больше) У СССР в разделе легких танков будет вся линейка БТ, в разделе танков сопровождения(пехотных) Т-26 , Т-46 и эквивалент британскому Валентайну для его года выпуска пока не нашел. И пока не определился с артиллерийскими танками их довольно много разных типов у разных стран, показывать их как САУ не логично - в ветке тяжелых будет КВ-2, куда остальные деть пока не понятно - может быть нужна новая ветка аналог огнеметных или как субтехнология в пехотных.
 

Ссылка на комментарий

  В 05.07.2016 в 13:17, Cheshire сказал:

Друзья, игра не полностью воспринимает кириллицу. В меню боя названия дивизий - значки вопросов, поэтому я использую их названия латиницей.


 

Если нужна помощь - пишите, правда я ничего не умею)))

Развернуть  

Это уже решенная проблемма, даже в преальфе мода в бою все войска имеют русские названия и никаких знаков вопросов, иначе бы было бы нелогично делать перевод войск на старте и русские названия шаблонов - мы еще названия вновь построенных войск пока не переводили. И лидер страны и министры тоже русифицируются.

Тут особых знаний и опыта, кроме графики конечно, не требуется - нужно время и терпение, если есть желание могу научить делать перевод войск.
 

Ссылка на комментарий

  Цитата
Цитата(Den123 @ 28.6.2016, 19:23) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Такой вот вопрос, как правильно конвертировать в .dds? Пробовал через плагин для фотошопа, а в игре картинка отображается в виде разноцветных полос на стандартном для технологий фоне, изображения танка нет.


Я не знаю, насколько вовремя отвечаю, но хуже не будет, я уверен.

Структура графической составляющей всех игр от парадоксов практически не отличается, поэтому серия уроков по редактуре карты, которую я в своё время записал, вполне вам подходит.

Для корректной работы с dds в среде фотошопа нужен плагин, посмотрите пожалуйста видео по ссылке
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В описании к этому видео ( разверните если не видно) все адреса - рабочие. В самом видео описано что где жать.

Теперь по собственно работе с dds. Правильный порядок работы с этими файлами описан в двух других уроках. Я уж точно не помню, давно записывал, но посмотрите, уверен, что пригодится. Важен порядок сохранения изменений. Настройки плагина ОЧЕНЬ важны. При неверных параметрах - полосы/квадраты в игре и будут. smile.gif 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сам процесс работы с dds где-то с пятой минуты этого видео.

Я обычно работал с dds в ПайнтНЕТ, перенося изменения в dds-файл в последнюю очередь, дабы избежать лишней возни именно в этом виде файлов, но это не обязательно, всего лишь - мой личный "таракан". Просто обратите внимание на настройки сохранения через плагин.

В плей-листе есть ещё одно видео по dds, если будет желание - полистайте.

Засим - откланиваюсь.

С уважением, Кецаль. 

Сообщение отредактировал Кецаль - 2.7.2016, 12:43

Развернуть  

 

  Цитата

Добавьте пжл тракторы оба типа, всё таки они буксировали арту(потом можно во время войны там выпускать танки!!!), самоходную ракетную установку(Катюшу), мотоциклы. И некоторые исследования по быстрее исследовать, а то не успеваешь всё самое важное сделать))) В шаблон надо добавить НКВД( не путать с военной полицией), легкую пехоту для субтропики. Спасибо.

Развернуть  

Трактор в виде тягача для тяжелой и особой артиллерии вполне подойдет. Транспорт и артиллерию я пока не трогал.
Катюша уже есть - субтехнология моторизованного транспорта.
Мотоциклы будут.
Насчет НКВД сложно - надо создавать уникальный юнит для страны, получится ли это в 4-й части не знаю.
Егеря и легкая пехота будут, пока не знаю либо доступны со старта - привязка к пехотным технологиям или будет создана уникальная ветка. Пехоту пока не трогал - редактирую ветку бронетехники.

  Цитата

Новое дерево фокусов для СССР в мастерской выложили New focus tree for USSR,логично так выглядит,может присмотритесь к нему,на его основе ,с учетом балланса для вашего мода напишите...

Развернуть  

Да посмотрю - его придется всем великим державам удлинять для историчного начала войны - 3 лишних года это много значит и дает, поэтому и будет много новых видов войск и технологий для них.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 474953

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/4/2025 6:36:28 AM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...