Мод 1933 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Черного кота не вымоешь добела. Хотите внести лепту в популярный на сегодняшний день тренд - "великая страна", " великий Сталин"? Приступайте. Видно научные труды историков, архивы, мемуары и воспоминания не нужны таким потомкам. Им главное прилепиться к чему-то "великому", и гордиться чем-то.

Гы. Никак неполживец? жЫвой, настоящий?!! Прелесть то какая...

Ссылка на комментарий

Мод Советский Союз 1933 год адаптация одноименного мода на День победы 4.

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Подробнее о моде здесь.

Если коротко я написал примерно 1000 событий для мода для разных стран, собрал информацию по исторически точным стартовым войскам во всем мире в 1933 году, сейчас всё это будет переноситься на День Победы 4.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года.

Предлагаю откликнутся всех, кто желает участвовать в разработке мода.

Что требуется?

И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера.

Молчу уже, что в оригинале только один вариант альт истории - немцы с советами..

Черного кота не вымоешь добела. Хотите внести лепту в популярный на сегодняшний день тренд - "великая страна", " великий Сталин"? Приступайте. Видно научные труды историков, архивы, мемуары и воспоминания не нужны таким потомкам. Им главное прилепиться к чему-то "великому", и гордиться чем-то.

Солжениценский поклонник? Документы какбэ есть, все эти труды лжеисториков, мемуары и воспоминания всяких врулей никому не сдались. Сталин, кстате, понаставил заводов клепать танки, а не асфальт и детские игрушки по вполне очевидным причинам...

Изменено пользователем Pantar
Ссылка на комментарий

air_phantom
Что требуется?

И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера.

Молчу уже, что в оригинале только один вариант альт истории - немцы с советами..

Солжениценский поклонник? Документы какбэ есть, все эти труды лжеисториков, мемуары и воспоминания всяких врулей никому не сдались. Сталин, кстате, понаставил заводов клепать танки, а не асфальт и детские игрушки по вполне очевидным причинам...

для всех это вошло в норму рассказывать о (миллиардах) убитых в лагерях, особенно по не достоверным и крайним источникам :swoon2:

Ссылка на комментарий

Странник тени

А если вспомнить про современное США. То это общая тенденция для больших империй. Так что крик из за нечего. Мой прадед по папиной был священником(а это 1920г). У него было 10 детей, по маминой линии так же. И никто(а это 100+ человек) за последние 100 лет не сидел в тюрьме. Нет конечно Сибирь это не изнеженная центральная часть. Но всё равно может стоит на своих родственников посмотреть поближе, тем кто кричит про ГУЛАГ. В войну немцы замучили брата прадеда из за Власова. Которого сейчас героем превозносят. "каждая 2 семья пострадала во время репрессий" не уточняться что это семьи воров, бандитов, деятелей культуры вроде Солженицина и хапуг. А последние в 90 всё разграбили. Ведь это класс населения и всегда он один и тот же процент.

Так что спасибо за мод. Пойду переиграю в 3 часть. 4 часть с таким убогим ии не интересен.

Изменено пользователем Странник тени
Ссылка на комментарий

Давайте тему не засирать - прав модератора в этом разделе у меня пока нет, заявку я уже подал, поэтому просто предупреждаю. Это не тема политических дискуссий, а рабочая ветка продолжения одного из немногих отечественных модов на День Победы 3 и пока единственного на День Победы 4.

Уже есть - тему очистил, в будущем любые сообщения не относящиеся к теме мода буду удалять без комментариев и предупреждений.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

CrazyZombie

А почему-бы тогда старт мода не перенести вообще в 20-е? Не спеша отстроить промышленность, возможно, сменить политический курс, обеспечить себе хотя бы с одной стороны безопасный тыл, чтобы либо Японцам люлей навешать, либо нести свободу и классовую/национальную справедливость в Европу.

Кстати, думаю из-за совпадения тем, будет интересно обратить внимание вот на этот вот мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если кто возьмется помочь автору информацией, либо своими умениями в моддинге, думаю будет только хорошо. Я, конечно, там отписываюсь, одергивая знатоков, требующих Союзу и национальное единство резать, и кучу дебаффов навешивать, но емое, в одиночку это делать напряжно.

Ссылка на комментарий

А почему-бы тогда старт мода не перенести вообще в 20-е? Не спеша отстроить промышленность, возможно, сменить политический курс, обеспечить себе хотя бы с одной стороны безопасный тыл, чтобы либо Японцам люлей навешать, либо нести свободу и классовую/национальную справедливость в Европу.

Кстати, думаю из-за совпадения тем, будет интересно обратить внимание вот на этот вот мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если кто возьмется помочь автору информацией, либо своими умениями в моддинге, думаю будет только хорошо. Я, конечно, там отписываюсь, одергивая знатоков, требующих Союзу и национальное единство резать, и кучу дебаффов навешивать, но емое, в одиночку это делать напряжно.

Шапку темы прочтите. Для даже 1929 года придется полностью заново собирать историческую информацию по всем странам - это займет месяца 3. Тот мод кстати не смог посмотреть - ошибку выдает.

Ссылка на комментарий

Появилось свободное время на пару месяцев, готов поучаствовать в разработке мода.

Ссылка на комментарий

Появилось свободное время на пару месяцев, готов поучаствовать в разработке мода.

Рад, что ты снова с нами - добро пожаловать в команду. Неделю собираем команду, потом начнем. Я делаю базу мода на основе технологий и модернизаций юнитов, потом начинаем перенос мода и распределяем страны.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Готов помочь в разработке мода. События, отряды и т.п.

Кстати, насчёт графики можно попробовать что-то сделать

Изменено пользователем Hetzer-D
Ссылка на комментарий

До пятницы подождем - может еще кто присоединится к команде. Потом начнем. Какая нужна помощь - из серьёзной графика. Нужны загрузочные картинки и редактирование окна строительства, окна производства, ресурсов и изображения новых типов войск и атрибуты страны (флаг, лидер, фокус, министры, КБ и тп) для Ком. Германии, Социал-Дем. Германии, Веймарской республики и Восточного Туркестана. Базу мода я подготовлю к пятнице.

Пока есть вот что проверенно на работоспособность :

1. Игра воспринимает русские названия войск и шаблонов - нужен перевод и редактирование войск всех стран исходя из данных на 1933 год.

2. Новая ветка технологий (социальные исследования) в частности дает и ежедневный прирост опыта армии, флота, ввс и др. Описание технологий нужно сделать.

3. Ветка индустрии расширена - добавлена ветка тяжелой промышленности и под вопросом разделять синтетическую ветку на две или нет. Описание технологий нужно сделать. Ветка тяжелой промышленности немного закрыла название ветки промышленность, нужно подправить.

4. Новые здания : индустриальный комплекс (предприятие двойного назначения дает +1 фабрика и +1 воен.завод), металлургический комбинат +7 сталь, нефтезавод +7 нефть и химический комбинат + 7 резина - из-за новых зданий пока немного корявое окно строительства - значек ядерный реактор немного вылезает, но не кретично. Описание зданий нужно сделать.

5. Новые министры - по одному у страны, отредактировать данные о них надо.

6.Теперь вся техника в окне производства может модернизироваться за счет очков опыта, в том числе пехотное снаряжение и транспортные самолеты. Описание модернизаций нужно сделать.

7. Графическое восприятие карты изменено - цветное выделение войск, улучшеная политическая карта и тп.

8. Цветные фотографии лидеров стран

9. Над новой веткой новых типов кораблей работаю, потом нужно описание их сделать.

10. Планирую заняться новыми типами танков в их ветке

11. Новые типы войск добавлены : гарнизон, моторизованная артиллерия, ПВО и ПТО и еще ряд под вопросом.

12. Будут добавлены : егеря, лыжники, торпедоносцы, гидросамолеты и еще ряд под вопросом.

13. Новые ресурсы, например лошади под вопросом - нужно сильное изменение окон, где отображаются ресурсы у меня это не получилось на приемлемом уровне.

14. Новая техника для производства в окне техники под вопросом - нужна работа с графикой.

15. Шаблоны дивизий будут изменены на исторические и даны в 1933 году доступные для 1939 года, (будут шаблоны двойные, например дивизия 1933 года, дивизия 1936 года и тп.) После 1939 года шаблонов не будет - это ветку очень сильно увеличит.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

4. Новые здания : индустриальный комплекс (предприятие двойного назначения дает +1 фабрика и +1 воен.завод), металлургический комбинат +7 сталь, нефтезавод +7 нефть и химический комбинат + 7 резина

Имхо не стоит множить сущности.

Ссылка на комментарий

Имхо не стоит множить сущности.

Они уже есть, на будущее - да новые здания из-за возни с графикой и ветками технологий делать не стоит.

Ссылка на комментарий

Что ещё сделано:

Установлены событием уровни сложности для мода, в первый месяц игры игрок выбирает, какие боусы будут у стран Оси, Союзников и Коминтерна.

Графическое восприятие карты мода улучшено, добавлены: увеличенные размеры значков войск, двойные размеры спрайтов танков, звезды на советских танках.

Новые ресурсы я сильно хочу, это бы идеально смоделировало реальное производство и комплектацию войск, но графика - не мое.

Новые войска еще нужны, например: горная артиллерия, плавающие танки, БТР, огнеметные средства, бронепоезда и танкетки (не модернизируемые), ракеты ПТО и зенитные, вертолеты.

По поводу новых типов производимого вооружения:

Артиллерию нужно разделить на несколько типов, как думаю стоит обсудить по калибрам или по организационной структуре:

1. горная артиллерия может добавляться в ячейку, как самостоятельная единица и добавляться при создании батальона.

2. батальонная артиллерия для добавления при создании батальона, без возможности добавления в ячейку.

2. полковая (пехотная) пушка может добавляться в ячейку, как самостоятельная единица.

3. полковая гаубица может добавляться в ячейку, как самостоятельная единица.

4. дивизионная пушка может добавляться в ячейку, как самостоятельная единица.

5. дивизионная гаубица может добавляться в ячейку, как самостоятельная единица.

6. орудия особой мощности может добавляться в ячейку, как самостоятельная единица.

Аналогично добавить минометы, тяжелые пулеметы.

Разделить ПВО на автоматические пушки и орудия.

Разделить ПТО на виды.

Огнеметные средства показав как ручные и танки.

БТР показав как пушечные и пулеметные.

Бомбардировочную авиацию также следует разделить на несколько видов.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Как это все будет оптимизировано? Не получится ли так, что на поздних датах из-за фризов будет невозможно играть?

Ссылка на комментарий

Как это все будет оптимизировано? Не получится ли так, что на поздних датах из-за фризов будет невозможно играть?

До того момента, как будет хотя бы альфа версия мода на этот вопрос ответить невозможно. Движок 4-й части посовременнее 3-й будет, поэтому максимальная скорость игры по определению выше. На поздних датах будет много войск, следовательно скорость несомненно снизится, а виды и типы войск здесь значения не имеют, более важны события - их индивидуальные маркеры после каждого срабатывания отображаются и отсчитываются движком игры, рост событий вызывает увеличение размера файла сохранения - что заметнее войск снижает скорость игры, но в 4-й части нет решений, а национальные фокусы их в количественной мере не заменяют, поэтому снижения скорости игры из-за них нет. То есть 4-я часть изначально менее уязвима в данном вопросе, поскольку сейчас осталось только два фактора из трех.

Ссылка на комментарий

Итак сегодня пятница, начинаем распределять кто, что будет делать.

Патч от парадоксов на подходе и изменений там много, поэтому сейчас можно только заняться русским переводом стартовых войск всех стран и картинками и значками войск, а также созданием стран, войск и вооружения.

Шаблоны войск пока трогать не будем и добавлять новые (их еще все надо создать).

События пока тоже рановато делать.

Создание войск, вооружений и технологии для них я беру на себя, но мне нужны для них значки и картинки в окно производства, похоже пока кроме Hetzer-D в этом помочь никто не сможет, не считая других модов.

1. Мне нужна картинка миноносца для окна производства флота, иконка на карте и в окне технологий, спрайты возьмем от эсминца.

2. Мне нужна картинка канонерской лодки для окна производства флота, иконка на карте и в окне технологий, спрайты возьмем от эсминца.

3. Мне нужна картинка сверхмалой лодки для окна производства флота, иконка на карте и в окне технологий, спрайты возьмем от ПЛ.

4. Мне нужна картинка фрегата для окна производства флота, иконка на карте и в окне технологий, спрайты возьмем от эсминца.

5. Мне нужна картинка торпедного катера для окна производства флота, иконка на карте и в окне технологий, спрайты возьмем от эсминца.

6. Мне нужна картинка корвета для окна производства флота, иконка на карте и в окне технологий, спрайты возьмем от эсминца.

7. Мне нужна картинка гидроавианосца для окна производства флота, иконка на карте и в окне технологий, спрайты возьмем от авианосца.

8. Мне нужна картинка авианесущего крейсера для окна производства флота, иконка на карте и в окне технологий, спрайты возьмем от авианосца.

9. Мне нужна картинка авианесущего линкора для окна производства флота, иконка на карте и в окне технологий, спрайты возьмем от авианосца.

Также надо распределить страны для перевода войск. Я беру СССР, Германию, Японию, все Китаи и все остальные, которые никто не возьмет.

Нужно распределить создание стран. Маньчжурия есть, я беру всех немцев, кто нибудь возмет Восточный Туркестан?

По лидерам стран и генералам проверю как их будет воспринимать игра после перевода, тогда их тоже надо будет распределить.

И давайте насчет пехотного вооружения решим и бомбардировочной авиации, как будем делать. Думаю производство самолетов и артиллериии с бронетехникой надо усложнить - их мог строить только ряд стран, это можно сделать добавив к ним в потребности при создании бомбы, снаряды и торпеды.

Ссылка на комментарий

Могу взяться за перевод войск для европейских миноров. Только не знаю, надо ли это. Названия дивизий ведь из мода для HoI 3 можно взять, наверное? А шаблоны уже потом другие поставить, так ведь?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,546
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 472225

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Heleg

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...