Как выигрывать на последнем уровне (Deity) - Страница 6 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как выигрывать на последнем уровне (Deity)

Рекомендованные сообщения

Уровень Immortal (предпоследний), марафон, маленькая карта, сейчас 1030 ход, 1946 год, 17 городов, +92 денег и +329 культуры за ход. Играть далее не имеет смысла, так как остался один противник, который на порядок слабее. (сейв выложил) Итого какие принципы я использовал:

Строил рабочего, потом поселенца (не строил скаутов - было жалко времени), развивал два города с рабочими, военных юнитов строил только после изобретения Archery.

Касательно ветки исследований, с начала Mining, pottery, Calendar, все что нужно для развития города, потом дошел до лучников, построил 1го лучника и продолжил изучать те исследования, которые дают бонус городу и развитию (главное быстрее дойти до Colloseum). Основной принцип в развитии городов - если у вас ограничено счастье лучше продолжить развивать один город, чем строить дополнительный. Фактически эффективность вашей империи зависит от качества и количества обработки тейлов. Например если у вас 2 города по 5 чел и один город 10 чел - то есть вы обрабатываете в обоих случаях 10 тейлов. То для двух городов нужно больше счастья (доп город дает минус счастье), а также если вы строите в одном городе с 10 чел рынок, это действует на все, а в случае с двумя городами чтобы достичь такого же эффекта придется строить рынок в обоих городах Или библиотеку например (но библиотека стоит денег и в двух городах она будет стоить в 2 раза дороже а давать такой же прирост как в случае с одним городом. В общем строить дополнительный город нужно при избытке счастья, но иметь нужно как минимум 2 города, чтобы при строительстве поселенца не нагружать столицу. Также нужно разумно строить затратные здания, счастье и культуру я строил везде, рынки и банки тоже (они не стоят денег на содержание), а вот библиотеки и прочие здания - делил города по специализации.

Принцип исследований - все на развитие города, второй приоритет апргрейд воина и лучника, третий приоритет наука и плавание.

Принцип социальных политик - самое важное развить быстрее Piety (кроме двух последних Reformation и Free rleigion - они только задержат получение следующих политик). После этого нужно накапливать политики до Order и прокачать среднюю ветку, потом Commerce - при строительстве железных дорог у вас начнутся проблемы с деньгами.

Принцип обработки тейлов, понятное дело что город лучше построить чуть дальше, но возле хороших ресурсов. Если на начальных этапах вы видите что не сможете развиваться из-за нехватки счастья - стройте вместо пастбищ - денежные лагеря, все равно вам прирост не нужен, будут пока деньги, когда появится дополнительное счастье перепрофилируетесь в пастбища.

Военные действия:

Воином и лучником в самом начале затеял войну с ближайшим независимым городом, не с целью его захватить, а с целью прокачать юнитов. Во время игры у меня ни один юнит не стоял, когда не воюешь с другими цивилизациями, подставляешь свой юнит под независимый город, даешь ему команду лечиться, и он каждый ход получает выстрел от города (+2 опыта) и лечится и в добавок стреляешь лучниками по городу (+3 опыта) но город не занимаешь, просто чтобы прокачать армию. К появлению рыцарей у меня юниты были уже 12 уровня, лучники имели +1 радиус, двойной выстрел и максимальные бонусы по стрельбу, аналогично воины, а потом меченосцы и т.д. Развивать конницу, с учетом что она потом останавливается в апгрейде и остается на уровне лошадей не видел смысла, держал одну конницу для быстрого реагирования. Всего в войне участвовало 2 воина и 2 лучника, мне это хватило на все войны. Кстати, в итоге ваши лучники должны перейти в механизированную пехоту с агрейдами лучников по стрельбе, которой у пехоты нет. Соответственно их нет даже смысла апгрейдить после некоторого момента. Основные ваши силы это прокачанные воины, потом мечники, потом пехота - там все параметры остаются логичными.

Касательно войн с другими цивилизациями, если вы видите что они подтягивают силы к вашим границам и становятся между ваших городов - собираются напасть. Как только я такое видел я сам объявлял войну, главное выдержать первый напор, потом юниты врага подъезжают с частотой 1 юнит в 2-3 хода, ваши меченосцы успевают полечится. Если цивилизация находится с одного бока, я выставлял там всю армию, выдерживал напор и методично шел истреблять города.

Принципы по городам - я разрушал все города которые можно разрушить, и если имел смысл строил там свои города. Так как есть улучшения по счастью, которые касаются только своих городов.

Дороги, особенно железные нужно строить исключительно между городами, иначе денег не хватит.

Итого:

после выноса всех на своем острове (еще с лучниками и меченосцами). Стало совсем скучно, развитие вплоть до танков и никто даже не приплывает. Мне кажется в цивилизации это не продумали. С учетом такой возможности прокачки юнитов, юнит может убивать юнита выше классом - основная задача их прокачать. Даже когда я построил линкоры - я сразу поехал в независимый город и начал его бомбить, через 20 ходов у меня был прокачанный корабль с максимальной атакой на другие суда.

То есть ты проходишь некую точку в игре и все, большая часть игры ты только вырываешься вперед, становится скучно. Возможно это мне карта такая попалась, но это уже вторая игра на этом уровне.

Думаю поиграть на последнем уровне, хотя принцип наверное будет тот-же, пройти некую точку противостояния в средние века, а потом просто развитие.

В этом плане считаю игру недоделанной и с системой несбалансированных прокачек юнитов. Ваше мнение?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Закреплённые сообщения
Sakic192000
Занятно, что тактика писалась под один патч, а воспользовались им успешно на другом... Неужели на 20 ходу на тебя так никто и не напал, а ты смог разгонять науку, не отвлекаясь на войска?

И по поводу 50 колб к 60 ходу не совсем понятно... Если с НК 50, то жители+дворец+библиотека+НК(без процентов) дают 34 колбы (ещё 17 колб - это 50% от НК). Получается, что к этому моменту жители с библиотекой должны давать 28 колб (вычли 3 от НК и 3 от дворца). Но чтобы одна библиотека давал 28 колб, требуется город с 18 жителями. Извините, но у меня города до такого размера только к новейшему времени дорастают, но никак не к 60-му ходу... Где-то несостыковка...

пару дней назад на нашфанатиках зарегился, там народ пишет, что и на 200м году в космос улетает на божестве, со стандартными настройками и всего одним городом

пишут, что учат 1/3 науки, потом переключаются на изучение другой, а научный договор позволяет изучить "начатую" науку полностью

короче, нужен точный математический расчет перелива колб

я попросил чтоб они мне видео скинули на ютубе))))


Сидри
пару дней назад на нашфанатиках зарегился, там народ пишет, что и на 200м году в космос улетает на божестве, со стандартными настройками и всего одним городом

пишут, что учат 1/3 науки, потом переключаются на изучение другой, а научный договор позволяет изучить "начатую" науку полностью

короче, нужен точный математический расчет перелива колб

я попросил чтоб они мне видео скинули на ютубе))))

вроде уже всё там расписано, никакого точного расчета не требуется. Берется медиана из всех доступных наук. Если наук нечетное количество, то договор даст стоимость средней науки. Если чётное, то половину суммы двух средних наук.

На 20-м ходу в космос улетали на старых патчах, когда можно было в библиотеки сажать жителей. Посмотри, когда та тема создана была и на каком патче играли :)

Я без всяких договоров прикинул, что к 60 ходу 50 науки на стандартной скорости никак не набрать...


пару дней назад на нашфанатиках зарегился, там народ пишет, что и на 200м году в космос улетает на божестве, со стандартными настройками и всего одним городом

пишут, что учат 1/3 науки, потом переключаются на изучение другой, а научный договор позволяет изучить "начатую" науку полностью

короче, нужен точный математический расчет перелива колб

я попросил чтоб они мне видео скинули на ютубе))))

Самое быстрое на Божестве улетал на 233-234 ходу. Можно улететь и на 210-220 если бы все договора об исследовании сработали, но это просто невозможно.


До 50-ти колбы добиваются с помощью ГГ. Собственно, для этого и нужны арабы, чтобы продавать *уеву тучу люксов конкурентам, а потом на них покупать ГГ. Естественно, научные договора юзал по максимуму.

Что касается нападений на 200-х ходах, то здесь задействовал дипломатию + с 2-х сторон был окружен Ганди. Заключал с ним защитный пакт. После чего Ганди подвергался нападениям. Отбивался Ганди с помощью ядрёных бомб :D С третьей стороны был военный ГГ. А я, типа, сидел под зонтиком :)

Изменено пользователем fazaton

Sakic192000
До 50-ти колбы добиваются с помощью ГГ.

это сколько же союзных ГГ нужно? ещё политики придётся копить до схоластики


У меня их было 3.

Что касается схоластики, то как раз изюминка стратегии в том, чтобы добраться до нее максимально быстро.

Изменено пользователем fazaton

Сидри
У меня их было 3.

Что касается схоластики, то как раз изюминка стратегии в том, чтобы добраться до нее максимально быстро.

так ты с отложенными институтами играл? Ну всё равно не понимаю, как можно до 60 хода открыть средневековье, накопить на схоластику и еще обработать кучу роскоши на продажу...


Sakic192000
так ты с отложенными институтами играл? Ну всё равно не понимаю, как можно до 60 хода открыть средневековье, накопить на схоластику и еще обработать кучу роскоши на продажу...

думаю банальное везенье, прошел в средние века через ВБ, а политики копил :blush:


Прошу прощения, забыл упомянуть, что играл на .275 патче. На .511 эта тактика явно не сработает.


Уже больше 500 ходов прошло. У меня примерно 450 очков. У самого сильного АИ (Индия) 650. Пока всё складывается неплохо. Отставание по технологиям не критическое. Думаю со временем смогу всех закатать.
вчера тоже начал на божестве...

Франция(рандомная), карта земля-стандарт(я как то не люблю рандомные карты), марафон, 8ии плюс непомню сколько ГГ, с варварами и деревеньками.

поначалу преначинал несколько раз(то ирокезы в африке вывальвались, то в тундре то еще какая гадость), в итоге появился французами в северной америке, рядом только один ГГ варшава(культурный) проход на юг горой закрыт. думал что тоже хреновый старт, но всетаки решил поиграть, взял цивиками гражданство, посела, раба. учил письменость, построил ВБ и стоунхенж(во втором городе) подивился факту что ии чудеса вообще неохотно строит. накопил 1000 злата подружился с варшавой, взял сцивиков бесплатного инженера и каскадно отстроил св.софию, пагоду и пирамиды, учеными учил ветку в астрономию...

цивиками дальше брал традиции, ибо без отложенных институтов :( построил двух поселов в столице чтоб ресы забрать.

незадолго до астрономии приплыл первый ии, потом второй, впарил им ресы(благо к тому времени отстроил еще два города) на деньги заключил научные союзы... потом сам поплыл в старый свет, там покупал ГГ с их ресов торговал с ИИ, на эти деньги заключал научные договора и снова покупал ГГ(кроме военных).

Итого счас четвертая сотня ходов, у меня 500 очков(третье место, у индусов 600 на первом) за счет навигации великими учеными вышел в новое время(но отрыв от остальных не сильный хотя у еня всего +50 науки)... что дальше делать представляю смутно, цивики на ГГ взят тока один, и походу ИИ начинает потихоньку перекупать моих ГГ :( а у меня денег нет :( и продать нечего(еще не кончились 90ходов с первой продажи)...

Посоветуйте а? имеет ли смысл обьявлять войну ИИ(сиаму, у него 5 ГГ и он моих начал скупать), этож порвет научный договор :( или подождать 30 ходов пока начнут кончаться торговые договора и можно будет отять толкать ресы и за деньги возвращать ГГ???


homopoluza

объявишь войну сиаму против тебя будет 5 ГГ, чем ты их потом будешь перекупать раз денег нет? хотя можно взять цивик 20 влияния минимум. лучше подожди ходов 30. может место есть для колонии.


объявишь войну сиаму против тебя будет 5 ГГ, чем ты их потом будешь перекупать раз денег нет? хотя можно взять цивик 20 влияния минимум. лучше подожди ходов 30. может место есть для колонии.

Тоже так подумал :)

но проблема денег все равно была, потому обьявил войну испании(самый слабый ИИ, а я давно продал ей 2реса), продал ресы, основал еще 5й город(2жемчуга+хлопок), продал еще и эти ресы... таки дождался 90 ходов, окончания научных договоров и торговых...

в итоге перекупил всех ГГ и добил схоластику :) наука в три раза увеличилась(+170), плюс прибыток от договоров позводил почти догнать ИИ, вышел на 2место(подозреваю за счет чудес, построил еще пару).

итого 440ход, 650очков(у индии 750, но на нее сагрились все соседи)...

так шо мы еще повоюем :)


продолжение:

обьявил войну сиаму чтоб злодей не перекупал мои ГГ, итоги войны озадачили... комп в тактике полный ноль, имея самую сильную армию(а слоны и силу 22 имеют) не нашел ничего лучшего как положить ее на войска ГГ(плюс я пару войск передавал в помощь), тем временем я одним подаренным рыцарем и пушкой отбил у него дублин(сначала хотел освободить, но оказалось что он военный, перезагрузился анексировал), потом киото и осаку(последнюю освободил и вернул к жизни японцев)... итог мирный догоовор и 9000 контрибуции... вышел на первое место... денег дофига, +50 счастья, пермаментно в ЗВ уже ходов сто... все ГГ обновились до рифлеменов, теперь на них страшно смотреть, минимум по десятку возле каждого города бродит...

зы

дальше играть уже не интересно, победа обеспечена :( может если делать будет нечего посмотрю чем быстрее победить можно...


homopoluza

здорово. я только один раз выиграл давно, один раз не стал доигрывать из-за уберстраны. карта земля самая легкая, попробуй рандомную карту(интреснее открывать территорию и сложнее из-за ресов)


добил военной победой на 800 ходу дали около 6000 очков... но правда ступил сильно, думал что для военной надо все города захватить, оказалось только столицы, а так можно было ходов на сто раньше закончить, еще можно было дипломатическую победу одержать тоже еслиб ходов сто назад пошел бы к ООН а не к ядерным ракетам...

играл вторую половину на автомате... не особо задумываясь, к тому же фактически это вторая игра в 5ю цивилизацию(не считая сценариев, играл только за гавайту на вожде для ознакомления), многих моментов не разбираюсь(особенно в институтах и чудесах)... еще раз начать результат будет сильно лучше :)

но не тянет :( игра реально разочаровала :( сценарии игрались много интересней... а это, както долго и занудно, основной залог победы не то как ты развиваешь империю(у разрабов какаято маниакальная неприязнь к большим странам, при четырех городах у меня счастье больше 50 было, стоили поставить еще пару и захватить пару вражьих улетело в минуса, благо денег было много просто анексировал и покупал суд и здания на счастье... но и то после тридцатого города деньги заканчиваться стали, пришлось дарить города и освобождать) а то как ты подсуетился с договорами и как соседей стравил... это что угодно не не цыва!!! :(

здорово. я только один раз выиграл давно, один раз не стал доигрывать из-за уберстраны. карта земля самая легкая, попробуй рандомную карту(интреснее открывать территорию и сложнее из-за ресов)

--------------------

я не люблю случайные карты :( нравится переигрывать реальные, понравились встроенные сценарии(викингов и америку по два раза переигрывал :) ), был вот очень сильно растроен когда узнал что Rhye не собирается апгрейдить свой мод :(


slavok4444

Военной победой, на божестве, можно легко одержать следующей тактикой.

Я прошел Японии и Ацетеками, но можно любой нацией. Место подбирал, что бы были олени или камни, так как там начальный прирост и постойка идет неплохая. Играл на марафоне производем 5 воинов подряд, можно уже 1 воинам затеять войну с одним компом, прокачивая его потом подводим остальных, при это всем воином 2 стаком прокачиваем медика(+1 к востановления соседним отрядом). Смотря с какой страной ты воюешь, лично мне не удалось первого ближайшего вынести, переключился на вторую, ее вынес, правда если вы ее уничтожите, война будет со всеми, а значит у вас должны быть мечники. Из технологий сразу до мечников, по изучение мечника у вас должно быть 2 культуры, тратим на 2 ветку бесплатный поселенец, рабочего стащим у компа с которым вели войну. Ставим город где есть железо, не советую уничтожать не одной нации пока нет мечников. Потом изучаем до великой библиотеке и рыбу(если нужна), и до сталеварения, при этом великая библиотека должна быть построена после литья, где сразу изучим сталеварения и длинные мечи.

Зачем нужно затевать войну уже 1 воинам, что бы быстрее появился великий полководец, потом он всегда бегает с вашими 5 воинами, дает 20 проц к атаки. И не забывайте кинуть компа до начала войны, просим у него деньги взамен на все свои ресурсы, и сразу война(если вы уже готовы с ним воевать), можно максимум его денег урвать. Все города разрушайте, так как дают не довольство, столицы нельзя уничтожить, делайти их сателлитами, не в коем случае не аннексируйте, недовольства в 2 раза больше, чем от сатиллита(эта, кстати система очень бесит).

После уничтожения 1 компа, все ринутся вас бить, но 5 мечниками легко держится оборона, не без сохранений естественно, так сиам 10 стеков отбил 2 мечниками возле столицы, и 10 стеков александра 3 мечниками, не забывайте ставить возле друг друга на лечения, +2 лечение. И всегда добивайте цивилизация, а то пойдете на следующию, а он потом будет у вашей столицы с воинами, придеться возвращаться, потеря времени.

Итог примерно за 300 ходов на марафоне, на божестве вынес 7 компов, обе игры закончились после изучения длинных мечей. Попробую сыграть на эпике и отпишусь, а то как то стрелками охота повоевать.


Сидри

slavok4444, сыграй на марафоне, но с новым патчем. Очень сомневаюсь, что твоя тактика прокатит против современных армий, комп сейчас водит целые орды и не разменивает по мелочам.


Нужна помощь знающих людей.

Победив иммортал перешел на дьюти и застрял.

Ситуация такая: новый аддон, Китай, карта стандартная пангея, количество АИ и ГГ стандартное, скорость нормальная.

Столица стоит на берегу, река с заливными лугами, три серебра, специи, лошади и железо. На старте из зданий успел отстроить отстроил библиотеку и монумент, в какой-то момент пришлось стену, остальное войска.

Основал второй город на реке: коровы, два золота. Купил стену, построил библиотеку.

В момент подключения железа объявляет войну англия. Город не взяли только благодаря уникальной тупости АИ, который привел катапульту, четырех лучников, пару копейщиков и штуки три варриора. В этот же момент на столицу пришли французы, где-то таким составом: три лучника, пара копейщиков и пара воинов.

Отбился, в итоге имею три катапульты, двух мечников, один из которых с четвертой прокачкой, трех варриор арчеров, пару генералов. Взял один город у англичан, дальше сложно, тк. один на берегу с поддержкой флота, второй окружен горами. Другие нации поддерживать в войне не хотят.

Из цивиков в либерти скорость рабочим, в военных боевой бонус от соседних, бонус для постройки войск.

Наука с уклоном в нижние ветки, тк. необходимы были войска.

В итоге получается, что я отбился от компов, но сильно отстал по развитию: я только-только в средние века вошел, у них лидеры уже в ренессанс. По очкам что-то вроде 700 у первого, 400 у последнего, 250 у меня. Культура примерно +12 в ход при лимите 420.

Есть ли еще возможность догнать в такой ситуации?

Что было не так сыграно, как вы развиваетесь на пангее?

Есть ли смысл брать патернализм и пытаться поднимать науку за счет 25% от союзных городов?

Пока для себя вижу в ГГ единственную возможность, тк. с золота-серебра и китайских библиотек приход денег есть, нужно его реализовывать.


Сидри

Судя по моему опыту на 8 уровне, надо тупо идти войной, не заморачиваясь наукой. ГГ не выход, каждый ход будут перекупать, так что лучше строй больше войск. А на очки смысла нету смотреть, главное чтобы войска не на 2 порядка выше у них были.


Как победить на божестве агрессивной нацией? Напишу своюстратегию... правда работает, только на картах средних или больше и не водных ина скорости эпик или марафон.

1. В настройках обязательно ставить случайный результат.

2. Агрессивные варвары (необязательно).

3. Штампуем как минимум 2 разведчиков, в руинах улучшаем ихдо лучников (активно использовать релоад!)

4. Война... вы должны возвести её в абсолют! У вас не будет друзей в этой игре, у вас небудет мира... будут перемирия, вы должны воевать со всеми! Встречаете 1 ближайшуюцивилизацию - сразу объявляйте войну! Оставляйте 1 лучника возле их города,обстреливайте войска, глумите рабочих, перехватывайте поселенцев. Так, чтобыбольше 1 города у него не было!

5. Штампуйте войска!У вас их должно быть больше всех. Приоритет лучникам. Все варварские деревниваши! Войска не должны стоять, они должны получать опыт! Есть лучник которомунехер делать - подставляем под нейтрала!

6. Ну и самоеглавное... как не отстать от остальных? У нас должно быть МНОГО денег.Встречаете цивилизацию... пусть будет Катерина у неё 1840 денег. Просите ВСЁбабло, отдавая за это всё что у вас есть... ресурсы роскоши, стратегическиересурсы, деньги за ход... и сразу объявлять ВОЙНУ!

7. Через ходов 10-15 или после того как уничтожите всёвойско Катерины заключить мир! Повторить опосля того как Катерина снова накопитзолото. И так со всеми!!! В результате большинство построек в своих городах вытупо покупаете... Ну а дальше просто скучно, в большинстве случаев я к "новомувремени" уже превосходил остальных


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75520

Лучшие авторы в этой теме

  • Pechen

    30

  • Amodeus

    17

  • Сидри

    17

  • homopoluza

    16

  • Вояка

    14

  • Goplit

    7

  • Sakic192000

    6

  • вен

    5

  • fazaton

    5

  • BlackSerpent

    4

  • Kikuchi

    4

  • mirodin

    4

  • Ришат

    3

  • Историк

    3

  • Delphinium

    2

  • makedon_777

    2

  • simon

    2

  • PeopleEqual

    2

  • secktoid

    2

  • Aruj

    2

  • Mannelig

    2

  • Бодрик

    1

  • Shram

    1

  • Эквилибриум

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...