Краткое руководство по авиации (перевод) - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Краткое руководство по авиации (перевод)

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Нашел в defunes.lua такой момент AIR_WING_REINFORCEMENT_LIMIT = 300 получается не надо создавать авиакрылья больше 300 самолетов.

Ссылка на комментарий

Нашел в defunes.lua такой момент AIR_WING_REINFORCEMENT_LIMIT = 300 получается не надо создавать авиакрылья больше 300 самолетов.

может, имеется ввиду за раз

Ссылка на комментарий

GameForGame
может, имеется ввиду за раз

Ну получается что в крыле 300 самолетов самое эффективное, типо больше 300 походу бонусы режутся.

Вообще заметил что асы отлично влияют на самолеты если там меньше 50, 100 и тд. Самый большой бонус если к примеру самолетов в крыле у аса 45, ну мб и 49 ) просто для меня 45 удобнее :) 45 тяжелых истребителей с асом вырезают бомберов на ура. Если же армада бомберов то по 95 тяж истребителей создаем нужное количество крыльев без асов.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Константин_90

Интересно какой размер звеньев у ИИ

Ссылка на комментарий

GameForGame
Интересно какой размер звеньев у ИИ

Только что глянул и у АИ 300 максимум, по факту 95% крыльев 300.

Ссылка на комментарий

onthebridge

У ИИ кстати 300 очень частый размер.

Не навзал бы его оптимальным. Оптимум ищется под конкретную ситуацию. Есть много разных доводов в пользу 50, 100, 200 или 300.

Руководство путанное. Вики путанная. Кратко из того, что важно знать:

- никто толком ничего не знает и на все эти статы/описания нужно смотреть с осторожностью;

- цифры будут меняться от патча к патчу и зацикливаться на них тоже смысла нет;

- без доктрин и радаров обнаружить бомбардировщики ночью НЕВОЗМОЖНО - следовательно, отправлять истребители ночью на перехват не просто не нужно, а ВРЕДНО (если нет доктрин/радаров).

- радары маст хэв в обороне;

- преимущество в скорости позволяет атаковать первым;

- преимущество в маневренности позволяет избежать повреждений;

- показатели скорости и маневренности хитрым образом суммируются и умножаются, в итоге базовый истребитель 1940 года на более чем 50% эффективней базового истребителя 1936 года;

- истребителям эскорта АБСОЛЮТНО необходимо преимущество в скорости над перехватчиками - чтобы не подпустить их к бомбардировщикам;

- численное преимущество дает преимущества;

- численное преимущество более чем 2:1 не имеет смысла;

- количество самолетов, принимающих участие в CAS ограничено шириной фронта противника;

- лучше иметь 5 крыльев CAS по 100 самолетов, чем одно крыло в 500.

Поправьте если я не прав где то.

Численное преимущество (при отправке) более 2:1 имеет смысл, потому что покрытие может быть не 100%, и тогда не все самолеты долетают до миссии. А преимущество считается уже только в финале, в бою.

5 крыльев по 100 могут нести большие потери, чем одно на 500. Но в плане эффективности, пожалуй да. Хотя опять же, при покрытии 50% надо уже не 100, а 200.

Ссылка на комментарий

GameForGame
У ИИ кстати 300 очень частый размер.

Не навзал бы его оптимальным. Оптимум ищется под конкретную ситуацию. Есть много разных доводов в пользу 50, 100, 200 или 300.

Численное преимущество (при отправке) более 2:1 имеет смысл, потому что покрытие может быть не 100%, и тогда не все самолеты долетают до миссии. А преимущество считается уже только в финале, в бою.

5 крыльев по 100 могут нести большие потери, чем одно на 500. Но в плане эффективности, пожалуй да. Хотя опять же, при покрытии 50% надо уже не 100, а 200.

Ну бомберов с штурмовиками использую кстати по 95 :) Единственное использовал 400 бомберов морских у северных берегов Германии ибо там ну очень много флота :)

Ссылка на комментарий

Странник тени

"6 (наземная атака) * 10 = 60 - 90% = 6 повреждения организованности" это не мат ошибка. Это не понимание концепции организации. В характеристиках среднее значение, а не количество. Судя по вики прочность пересчитываться в конце боя и на неё действует базовый модификатор 0,7, возможно и надёжность.

Изменено пользователем Странник тени
Ссылка на комментарий

Странник тени
Численное преимущество (при отправке) более 2:1 имеет смысл, потому что покрытие может быть не 100%, и тогда не все самолеты долетают до миссии. А преимущество считается уже только в финале, в бою.

5 крыльев по 100 могут нести большие потери, чем одно на 500. Но в плане эффективности, пожалуй да. Хотя опять же, при покрытии 50% надо уже не 100, а 200.

Как он написал каждый самолёт сверх противника имеет 40% вступить бой. Или из 200 против 100 =140. Но 140 это не 2/1, а 1,4/1. Т.е. в данном случае 350 самолетов к 100 дадут соотношение 2/1. Так как 60% сверх 100 не вступят в бой.

А дальше вступает фактор экономики. А нужен ли такой бонус такой дорогой ценой. Вот компенсация покрытия нужна.

Изменено пользователем Странник тени
Ссылка на комментарий

Insolent
Как он написал каждый самолёт сверх противника имеет 40% вступить бой. Или из 200 против 100 =140. Но 140 это не 2/1, а 1,4/1. Т.е. в данном случае 350 самолетов к 100 дадут соотношение 2/1. Так как 60% сверх 100 не вступят в бой.

Чёт я уже запутался.

Конкретный пример, какой из вариантов будет еффективней против 2 по 300 крыльев:

1.

- 6 по 100 крыльев

2.

- 2 по 300 крыльев

3.

- 12 по 100 крыльев

4.

- 15 по 100 крыльев

будут ли "лишние" крылья включаться в бой?

Ссылка на комментарий

Странник тени

Если предположить что все звенья в регионе которые не отдыхают имеют шанс участвуют в бою. Но не больше судя по нашей вики 8 крыльев. Но насколько я понял некто не знает. Возьмем минимум в руководстве 6. И эти 6(или 8) очень важны. Что ещё фаза обнаружения. Из гайда "Точнее базовый шанс: 5%. Окончательный шанс: 1% за каждые 100 самолетов, но не меньше 5%". Отсюда чем больше звеньев тем больше шанс произойти сражению. Как написали в сообщение про воздушные бои мало известно. Если нет ограничений на сколько звеньев в бою, то 19 звеньев на регион для 100% шанса обнаружения. А если есть то нужное число самолётов/6 звеньев. Из 3,4 варианта тогда максимум 600 самолётов будет участвовать. При равных самолетах и доктрин.

Если на чуть чуть то (600+1)/6 звеньев.

Если максимум то 600*3,5/6 звеньев. 6 звеньев по 350.

Что у нас бонус от превосходство дает максимально: При соотношение самолетов в противника к своим к 1/3,5. базовый шанс попасть 40% и +18% попадания *2 = 1,16 атак(урона). Или в 2,9 раз больше 1 на 1. А так же 2Х жизней.

Бонус от превосходства равен. Число своих самолетов / на число вражеских / 3,5 и умножаем на максимальный бонус.

п.с Лирика. Я да же нем могу представить себе в одном бою в 600 самолётов с каждой стороны в реальности. Это что то из фантастике. Учитывая что каждый самолет это в лучшем случае 5м на 5м и на 3м в высоту.

Изменено пользователем Странник тени
Ссылка на комментарий

Странник тени

Самое забавное что эти все формулы скрыты в игре. И если вдруг в патче базовое попадание сократят или поднимут на 10%, то это не отразиться в интерфейсе. А соотношение потерь измениться.

Ссылка на комментарий

Надо требовать от разрабов добавить при указании размера звена динамическое отображение всех эти бонусов и штрафов которое звено получит. Чтоб игрок мог выбрать оптимальные значения. Чёт как-то сыровато всё с воздухом.. В интерфейсе ноль вообще о всех эти процессах.

Ссылка на комментарий

Чёт я уже запутался.

Конкретный пример, какой из вариантов будет еффективней против 2 по 300 крыльев:

1.

- 6 по 100 крыльев

2.

- 2 по 300 крыльев

3.

- 12 по 100 крыльев

4.

- 15 по 100 крыльев

будут ли "лишние" крылья включаться в бой?

Если верить тому, что сейчас известно, то 2 последних бессмысленны, поскольку только половина звеньев будут участвовать, т.к. максимальное количество звеньев 6 или 8 всего или с каждой стороны.

Первые 2 варианта равнозначны при прочих равных условиях. Но лучше 4 по 300, тогда ты должен получить максимум преимущества от большего числа самолетов.

п.с Лирика. Я да же нем могу представить себе в одном бою в 600 самолётов с каждой стороны в реальности. Это что то из фантастике. Учитывая что каждый самолет это в лучшем случае 5м на 5м и на 3м в высоту.

Они не в одном бою. Это много боев в одном регионе.

Например:

Воздушное сражение на Кубани

Воздушное сражение развернувшееся в небе Кубани в апреле-июне 1943 года стало одним из крупнейших воздушных сражений Второй Мировой войны и было составной частью советского наступления на Кавказе. Данное сражение разбилось на несколько эпизодов и не прекращалось более двух месяцев. Обе стороны наращивали авиационное присутствие в регионе, поэтому борьба в воздухе была масштабной и жестокой. В некоторые дни в небе проходило до 50 воздушных боев с участием до 70 самолетов с каждой стороны.

Т.е. в течении дня воевали несколько тысяч самолетов, а ведь еще "битва за Англию" была, и бомбардировки Германии.

Ссылка на комментарий

а ведь еще "битва за Англию" была

Она закончилась в октябре 1940го.

Это все надо выкладывать на вики и допиливать.

Изменено пользователем ЯazoR
Ссылка на комментарий

onthebridge
Только что дошло, что я не понимаю, как он вычисляя 90% от 60 получает 0.6, если будет 6. И дальше он потверждает это.

Короче, поговорил с автором. Выводы:

0.6 и 0.3 - цифры из практики. А формула повреждений, наиболее вероятная и простая, тогда такова: 1% для орги, 0,5% для силы

10*6*1%=0.6

10*6*0.5%=0.3

Хотя учитывая логику парадоксов, думаю, случаются редкие эпикфэйлы, в которых влияет надежность, и которые могут наносить на порядки большие повреждения.

Ссылка на комментарий

Короче, поговорил с автором. Выводы:

0.6 и 0.3 - цифры из практики. А формула повреждений, наиболее вероятная и простая, тогда такова: 1% для орги, 0,5% для силы

10*6*1%=0.6

10*6*0.5%=0.3

Хотя учитывая логику парадоксов, думаю, случаются редкие эпикфэйлы, в которых влияет надежность, и которые могут наносить на порядки большие повреждения.

Он потом говорит, что один самолет уничтожит артиллерию, а так только 10 надо.

Если действительно 1%, то самолеты, кроме истребителей, не нужны до конца войны. Учитывая, что ИИ мало использует танки, то вообще не нужны. Я не говорю о "стратегах" и морских - это отдельная тема.

Особенно учитывая, что повреждения идут на дивизию. Учитывая цену пехотного вооружения, возможность аварий и цену штурмовиков и бомбардировщиков, то бомбить пехоту убыточно. т.к. при ширине пехотной дивизии в 20, максимум в 60 самолетов нанесет 3.6 повреждения, т.е. порядка 2% за миссию. При возможности погибнуть порядка 2-4%, даже без боев и не учитывая ПВО.

P.S. Я уже не могу редактировать сообщение. Поэтому если строки прочитают, те кто могут, то пусть отредактируют.

Изменено пользователем YanOtt
Ссылка на комментарий

GameForGame

Про поддержку и превосходство забываем, она не хилый бонус в бою дает.

Ссылка на комментарий

Про поддержку и превосходство забываем, она не хилый бонус в бою дает.

Превосходство достигается истребителями. А именно оно дает дичайшие минусы к обороне.

Ссылка на комментарий

Arimand
Он потом говорит, что один самолет уничтожит артиллерию, а так только 10 надо.

Если действительно 1%, то самолеты, кроме истребителей, не нужны до конца войны. Учитывая, что ИИ мало использует танки, то вообще не нужны. Я не говорю о "стратегах" и морских - это отдельная тема.

Особенно учитывая, что повреждения идут на дивизию. Учитывая цену пехотного вооружения, возможность аварий и цену штурмовиков и бомбардировщиков, то бомбить пехоту убыточно. т.к. при ширине пехотной дивизии в 20, максимум в 60 самолетов нанесет 3.6 повреждения, т.е. порядка 2% за миссию. При возможности погибнуть порядка 2-4%, даже без боев и не учитывая ПВО.

Бомбить пехоту убыточно, при войне скажем с эфиопией, или там, где война и так выигрывается за неделю.

В сложных ситуациях, которые вряд-ли возникают в первые годы за Германию, но неизбежно возникнут, скажем, при высадке за Союзников, бонусы от превосходства могут решить.

В ситуации, когда мои войска высадились и захватили 5 провинций и 1 порт, их окружили со всех сторон, и они дальше не могут продвинуться, т.к. ширина фронта не позволяет вводить все силы в бой, авиация пригодится. Еще она пригодится, и очень, против кораблей, а еще ускорит операцию Барбаросса.

На счет возможности погибнуть 2-4% без боев - это преувеличения. За всю партию за Германию у меня от небоевых потерь гибло по 2-3 самолета за несколько месяцев миссии 600 самолетов непрерывной.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 124500

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    10

  • YanOtt

    9

  • Dandy

    8

  • mrsombre

    7

  • onthebridge

    6

  • Странник тени

    5

  • Arimand

    4

  • DOPAEMOH

    3

  • Adultman

    3

  • gvalhgvin

    3

  • RomeoShekspirov

    3

  • ЯazoR

    2

  • GBGopher

    2

  • Yosce

    2

  • Insolent

    2

  • Berkutov

    2

  • Константин_90

    2

  • Bagir

    2

  • Алексей111

    1

  • elrilan

    1

  • Alberto

    1

  • D13R

    1

  • Дядюшка Сир

    1

  • gleboxx

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YanOtt

Прим. переводчика: Это руководство создано пользователем sterrius с официального форума Paradox. Это моя первая попытка перевода, мой английский и русский очень далеки от даже хорошего. Делался он бол

keaSar

Руководство путанное. Вики путанная. Кратко из того, что важно знать: - никто толком ничего не знает и на все эти статы/описания нужно смотреть с осторожностью; - цифры будут меняться от патча к пат

gvalhgvin

он засвечивает порты патрульными эскадрами и наводит бомберы, вообще сильная сторона ии в том что он быстро перекидывает авиацию с региона на регион

hans_hessner

Если на морские бомбардировщики последнего уровня - то как минимум урон увеличится - станут сносить больше процентов, да и с покрытием должно быть получше из - за дальности. Постарайтесь накрыть базы,

onthebridge

CAS и Nav сравнивать надо по годам. У ранних Nav попадание хуже чем у CAS, у средних такое же, у поздних лучше. Дамаг всегда лучше у Nav, но они и дороже, и менее универсальны.    Т.е. я бы

Berkutov

Помню, когда первый раз увидел, как мне японцы утопили весь флот СССР - похвалил ИИ ) еще на версии 1.2 вроде

gvalhgvin

с флотом много багов, у ии часто зависают корабли и даже целые эскадры, вообще над морем разрабам еще пахать и пахать

Sqadros

Если не ошибаюсь, отображается урон организации.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...